AVG
|
Люди готовы принимать то, что резонирует с их сущностью. Но во взаимодействие они вступают, как правило, лишь тогда, когда их личность "не испытывает угрозы". обычно личность "не испытывает угрозы" в тех местах, через которые НЕТ резонанса с сущностью. В принципе Учитель так и делает - в начале обманывает ученика, проходит его личность всякими ложными сказочными посылами, а потом постепенно выходит на резонанс с его сущностью. Но я этим не люблю заниматься: 1. Я не люблю ВРАТЬ. Я искренний. Например, на форумах я подписываюсь своим именем (точнее инициалами, но и имя не скрываю) и не имею клонов. В книгах пишу только то, что ПОНИМАЮ, практически без домыслов. 2. У меня нет цели набрать учеников, не говоря уже про "нести свет истины народу". Я просто могу поделиться практическим опытом с теми, кто к этому ГОТОВ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
У тебя отсутствуют сомнения в том, что ты вещаешь. А это уже симптом. Может хватит уже ЧУШНЮ пороть? =))))))))))) Ну как можно быть таким УПЕРТЫМ БАРАНОМ? Ты же скоро в ртутаста превратишься =)))))))))))))))) Протри очки и посмотри хотя бы на последнюю тему: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=66922.msg258818#msg258818у меня отсутствуют сомнения? =))))))))))) Как можно не видеть ОЧЕВИДНЫХ вещей?? Ты совсем мозги пропил? =))) Ну а в окончательном варианте книг у меня сомнений практически нет, так как они все ПРОРАБОТАНЫ в процессе их написания. Да и то, в ликбезе я заменил термин "эзотерические знания" на "понимание", а при работе с мХ вообще отказался от МНОГИХ своих убеждений. Смени пластинку, дебилоид =)))))))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
"Я-многоплановое является очередным шагом в Глубину основного вопроса реальной эзотерики, который подразумевает расширение пространства самого вопроса." (С) Основной вопрос реальной эзотерики у Гусева, если вдруг Евгений запамятовал - это КТО-Я, а "Я-многоплановое" обеспечивает свойство многоплановости сознания на которое "вышел" Гусев в процессе своей работы по направлению основного вопроса. Многоплановость сознания - способность воспринимать реальность в виде многоплановой структуры, которую Гусев предлагает представлять в виде слоев, лежащих друг на друге. В первом плане восприятия "Я-многоплановое" проявляет себя как "я-включенность". Первый план можно назвать перцептивным - это основная часть картины мира или модели реальности. Для средних умов, как просил Евгений, это называется - чувственный мир или чувственное восприятие. Что порой становится источником разночтений. Чувственное в данном случае - порождаемое органами чувств. Так что лучше говорить - мир ощущений. "Таким образом первый план в нашем восприятии представляет из себя адекватную субъективную модель объективного материального мира." (С) Включенность "я-многопланового" в этой чувственной "субъективной модели" можно назвать самоосознанностью. Во втором плане оно проявляет себя как "я-отграниченность". Второй план - это тот слой сознания, где человек воспринимает мыслеобразы. "...второй план настраивается при воспитании ребенка именно в социуме, что превращает человека, из очень продвинутого животного, в настоящего гомо сапиенс, способного к познавательной деятельности и коммуникации через целую массу систем этого плана, таких как взгляды, оценки, мировоззрение, жизненные ценности и личность в целом." (С) На этом плане "я-многоплановое" выступает как "я-наблюдатель" или как самотождественность человека со всей суммой его личностных ролей. Ситуативное механическое отождествление Гусев относит сюда же. При улавливании отблесков осознанности на этом плане сознания можно обнаружить такое проявление как "локальное я-пространство" (С). В философии при разговоре об этом иногда употребляют термин "чистая субъектность". "Первый план можно назвать перцептивным - это основная часть картины мира или модели реальности. .... Второй план - это тот слой сознания, где человек воспринимает мыслеобразы." Это довольно банально. Но как начало сойдет. А потом куда? Какой третий план? Януарий, Вы обещали пересказать гусизм человеческим языком. Даю последний шанс. "При улавливании отблесков осознанности на этом плане сознания можно обнаружить такое проявление как "локальное я-пространство" ". Что такое "локальное я-пространство" и "отблески осознанности"? Прошу объяснять непонятное через понятное (средним умам), а не через другое непонятное. Где "очередной (!) шаг в Глубину (!) основного вопроса реальной эзотерики"? Где "расширение пространства самого вопроса"? |
|
« Последнее редактирование: 09 марта 2015, 16:52:32 от Evgeny »
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
AVG
|
"Первый план можно назвать перцептивным - это основная часть картины мира или модели реальности. .... Второй план - это тот слой сознания, где человек воспринимает мыслеобразы."
Это довольно банально. Но как начало сойдет. А потом куда? Какой третий план? Евгений, а тебе не приходило в голову что ты способен воспринимать ТОЛЬКО банальности (то есть дополнить то, что УЖЕ знаешь), а ничего реально нового ты воспринять НЕ МОЖЕШЬ? =) Как только тебе что-то говорят такое, что тебе не знакомо, ты сразу встаешь в пятую позицию и начинаешь говорить про непонятные термины, непонятный язык, неудобный способ изложения и все такое. Ну а если слышишь что-то знакомое, встаешь в третью позицию и важно заявляешь что это "довольно банально" =)))) Может быть дело не в гусизме, а в твоем кардебалете? =))))) Зы сорри что помешал, умолкаю =))))))))))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
"Первый план можно назвать перцептивным - это основная часть картины мира или модели реальности. .... Второй план - это тот слой сознания, где человек воспринимает мыслеобразы."
Это довольно банально. Но как начало сойдет. А потом куда? Какой третий план? Евгений, а тебе не приходило в голову что ты способен воспринимать ТОЛЬКО банальности (то есть дополнить то, что УЖЕ знаешь), а ничего реально нового ты воспринять НЕ МОЖЕШЬ? =) Как только тебе что-то говорят такое, что тебе не знакомо, ты сразу встаешь в пятую позицию и начинаешь говорить про непонятные термины, непонятный язык, неудобный способ изложения и все такое. Ну а если слышишь что-то знакомое, встаешь в третью позицию и важно заявляешь что это "довольно банально" =)))) Может быть дело не в гусизме, а в твоем кардебалете? =))))) Зы сорри что помешал, умолкаю =))))))))))))) Все может быть. Но вопрос-то у меня не к тебе, а к Януарию, вот я и жду, что он ответит. Вот такой был вопрос или просьба: А Вы, Януарий, сподвиглись разобраться с идеями гусизма-реализма? Может, переведете на человеческий язык хотя бы про "многоплановое Я"? Для средних умов. Ну, он и взялся... Да не справился, видать. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
AVG
|
Как только тебе что-то говорят такое, что тебе не знакомо, ты сразу встаешь в пятую позицию и начинаешь говорить про непонятные термины, непонятный язык, неудобный способ изложения и все такое всю эту тему (сплошной сор и спам) ноу комментс =)))))) Сотри всего корнака и сразу станет нормальная тема, где клоуном выглядишь только ты =) А так да, я с удовольствием поговорю на эту тему. Только НЕ с твоим кардебалетом =) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Януарий
Пользователь
Offline
Сообщений: 293
|
..."Первый план можно назвать перцептивным - это основная часть картины мира или модели реальности. .... Второй план - это тот слой сознания, где человек воспринимает мыслеобразы."
Это довольно банально. Но как начало сойдет. А потом куда? Какой третий план? Януарий, Вы обещали пересказать гусизм человеческим языком. Даю последний шанс. Э-э, нет... Вопрос был про "я-многоплановое". Я и ответил. Ни растолковывать все планы, ни тем более пересказывать весь "гусизм" я не подписывался. "При улавливании отблесков осознанности на этом плане сознания можно обнаружить такое проявление как "локальное я-пространство" ".
Что такое "локальное я-пространство" и "отблески осознанности"? Прошу объяснять непонятное через понятное (средним умам), а не через другое непонятное. Тэк-с, второй план вам стало быть понятен, я так понял. Его шкалу форм проявления "я-многопланового" на этом плане вы наверняка тоже видели. Несколько лет назад, в своей второй книге я описал направление на основной вопрос как уровневую схемку: 0. механическое ситуационное отождествление 1. уровень наблюдений и отграничений 2. уровень я-отождествлений (я-наблюдатель) 3. самоотождествление (включая глобальное) 4. локальное я-пространство По остальным пунктам шкалы вопросов, получается - нет... ...При улавливании отблесков осознанности на этом плане сознания можно обнаружить такое проявление как "локальное я-пространство" (С). В философии при разговоре об этом иногда употребляют термин "чистая субъектность".
"Чистая субъектность" на мыслительном плане - это-то ведь наверняка понятно? Где "очередной (!) шаг в Глубину (!) основного вопроса реальной эзотерики"? Где "расширение пространства самого вопроса"? Но он же все это прямым текстом пишет: Свои наработки в этом направлении я написал и во второй книге (когда я добрался до я-пространства) и в третьей, где я вышел на я-включенность как на КАЧЕСТВЕННО иную форму "я", а так же выделил я-многоплановое.
То он занимался только формами "субъектности" на мыслительном плане, а тут он занялся проявлениями на других планах. На перцептивном он вышел на "я-включенность", качественно отличную от проявлений второго плана. Так, что там еще осталось? А-а... осознанность. Ну, осознанность - она осознанность и есть. Все остальное от неё пляшется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
Кстати, Евгений, ты вроде бы на суфизме спрашивал меня стоит ли тебе начинать разбираться с гусизмом? =)) Так вот у меня сейчас возник более четкий ответ: пока ты хочешь разбираться с моими книжками, то однозначно НЕ стоит. А вот если решишь разобраться со своим кардебалетом, тогда велком! =))) А там у тебя не две позиции, не пять и даже не двадцать... НО мне кажется, что свой кардебалет ты пока даже не замечаешь, не говоря уже про желание с ним разобраться =) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
Вопрос был про "я-многоплановое". Я и ответил. Ответил с помощью другой такой же белиберды. Вспоминается один КВН. "Что такое ЭТО?" - "Половина ЭТОГО". Так там ребята откровенно шутили, законно валяли дурака. В остальном "многоплановость" свелась к банальности, что есть ощущения и есть их обработка. Так ведь это не много-, а всего лишь двуплановость. Януарий, спасибо, все стало окончательно ясно благодаря Вам. Просьба к администрации. Взять всю тему в нежные руки и БЕРЕЖНО отнести в "Реальную эзотерику". Реальный Эзотерик согласен, автор темы, я надеюсь, тоже не будет возражать. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Просьба к администрации. Взять всю тему в нежные руки и БЕРЕЖНО отнести в "Реальную эзотерику". Реальный Эзотерик согласен, автор темы, я надеюсь, тоже не будет возражать. Готово! |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
Как только тебе что-то говорят такое, что тебе не знакомо, ты сразу встаешь в пятую позицию и начинаешь говорить про непонятные термины, непонятный язык, неудобный способ изложения и все такое. я всю эту тему (сплошной сор и спам) Ответил с помощью другой такой же белиберды. "и все такое"... =))))))))))))))))))))) Ну а если слышишь что-то знакомое, встаешь в третью позицию и важно заявляешь что это "довольно банально" =)))) В остальном "многоплановость" свелась к банальности Просто поразительно как человек может быть таким ЗАКОНЧЕННЫМ ИДИОТОМ и думать что он занимается ЧП Гурджиева =)))))))))))))))))))))))) В остальном "многоплановость" свелась к банальности, что есть ощущения и есть их обработка. Так ведь это не много-, а всего лишь двуплановость.
Януарий, спасибо, все стало окончательно ясно благодаря Вам. - Мне Бетховен совершенно не нравится! - А ты его слышал? - Нет, но мне Изя вчера насвистел А вот если решишь разобраться со своим кардебалетом, тогда велком! =))) Глас вопиющего в пустыне... =)))))))))))))))))))))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
Если кому-то интересно разобраться с многоплановостью сознания, берущему корни в многоплановости "я", то ЧИТАЙТЕ мою последнюю книгу "Человек и нетвердая часть реальности" (хотя бы 2 главы, написанные на эти темы) и задавайте вопросы если что-то непонятно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рэ
Гость
|
ну есть у каждого прибора штук двадцать ) схем - электрическая , принципиальная , физическая и др др др ну не выражается поблоковая схема через понятия транзистор , оптрон и прочие входящие в другую .. ) ну спец по топологии плат не обязан быть спецом в создании корпусов ... ну есть спецы которые в разных планах в разной степени компетентны ... есть такая болезнь болезнь - третьекурсника ( возможны варианты - курсника ) ) когда знакомятся с дифф , инт исчислением , начинают интегрировать и дифф всё подряд ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Асилил книгу. Солидарен с: ну есть у каждого прибора штук двадцать ) схем - электрическая , принципиальная , физическая и др др др Даже на обычную сковородку можно посмотреть под разным углом, в разном освещении, в разном спектре. Можно ощупать в темноте, понюхать, попытаться забить гвоздь. И в каждом случае будем иметь совершенно оригинальный предмет. Попробую немного расширить. Помимо разных планов указанных в данной книге, существует некоторое количество других книг со своими "планами". Человек всегда пытался сообразить "что же там внутри?". Имеется большое количество разных онтологий непознанного, и данная ничем не хуже любой другой. Недостаток большинства таких изысканий, то, что они построены на основании субъективного (а какое ещё может быть?) восприятия одного человека. Подобный недостаток, частично, устранялся в практике Толтеков, поскольку восприятие верифицировалось группой, и также традиция передавалась из поколения в поколение. Однако не смотря на это, толтеки своей онтологии нам не оставили. Сами себе, видимо, не вполне доверяли, а скорее всего считали онтологию скорее штукой вредной, чем нужной. Кроме того в книге используется оригинальная, авторская, терминология, совершенно не совпадающая ни с какой другой, что несколько затрудняет процесс. Что к тому же порождает большое количество споров на форуме, так как оппоненты не утруждают себя чтением книги и каждый понимает отдельные термины (допустим, осознаность) так, как считает для себя правильным. А вообще, достаточно интересный, оригинальный взгляд. Прочитал с интересом. По ходу. Хорошо, что Данте и Даниил Андреев не дожили до этого форума и не попали в лапы Корнаку7. |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
Попробую немного расширить. Помимо разных планов указанных в данной книге, существует некоторое количество других книг со своими "планами". Тут, вообще-то про многоплановость я говорили, а ты расширил в множественность онтологических моделей и КМ. Ну да, есть такое, все субъективно. Вот только не тянет КК на онтологическую модель. Очень похоже что у него описана КМ, сформированная определенной настройкой МОМ. Причем написано так, как будто эта настройка ИСКУССТВЕННАЯ. То есть когда-то был один мегачел с тяжелой структурой, а потом вся эта толтековская традиция просто настраивала легкие структуры неспящих "по шаблону". Но я в этом не уверен - просто мысли в слух. В моей книге охват значительно более широкий, полная классификация диапазонов для всех типов людей, да и все другое более приближено к обычной реальной жизни, а не к пожиранию кактуса, пребыванию во втором внимании и ловле неоргаников =))) Однако не смотря на это, толтеки своей онтологии нам не оставили. Сами себе, видимо, не вполне доверяли, а скорее всего считали онтологию скорее штукой вредной, чем нужной. Ну так я из мХ все клещами вытягивал, потому что ему это нафиК не надо =))) Все что ему нужно он берет "по нетвердому" или через (не от, а через) людей, с которыми встречается. Никакая традиция ему нафик не нужна. Тем не менее я думаю, что он просто не пришел пока к этому, так как он а) сам шел без твердых традиций и б) видел вокруг всякую ФИГНЮ под вывесками традиций, школ, мастеров и прочего. Кроме того в книге используется оригинальная, авторская, терминология, совершенно не совпадающая ни с какой другой, что несколько затрудняет процесс. Что к тому же порождает большое количество споров на форуме, так как оппоненты не утруждают себя чтением книги и каждый понимает отдельные термины (допустим, осознаность) так, как считает для себя правильным. Эт точно... Тем не менее, раскрывать очень сложные вещи невозможно без использования специальной терминологии. Это моё движение, моё понимание и, соответственно, моя терминология. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|