Незнайкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #2 : 11 июля 2015, 23:58:05 » |
|
И ещё одно
А я встречался однажды с настоящим магом. Это была такая разница! Я в метро иду, вижу лицо у одного…. Прямо поток такой света , и я смотрю, не могу оторваться. И он видит, что я его вижу, и воспринимает это нормально. Смотрит на меня. Подходит (рассказывает историю встречи с магом, который помог ему разрешить сложный жизненный выбор) . И понимаешь, это такая разница! Как озарение для меня было. Он мне и сказал, что самый чистый источник знания – это то, что лишено образов, чистый поток восприятия, без интерпретаций.
Образность - это объектность (линейное сознание человека - "дообъектно", линией объём не нарисуешь), а чистый поток восприятия, без интерпретаций - это процессность (процессность можно себе представить, кружась, когда мир (объектов) сливается в одну полосу...).
Быть процессом значит не быть наблюдателем, значит - "отпустить наблюдение".
А человек даже не наблюдатель...
Человек - деятель (то есть человек погружён в содержание его шкалы сознания).
И потому, перед тем, как стать процессом, надо стать наблюдателем (своей шкалы сознания), а потом и всех шкал ("наблюдателем наблюдателя, наблюдающего наблюдателя").
И любой наблюдатель - интерпретатор, то есть "творец мира (объектности)".
А процессное сознание слепо (к объектам) - поскольку оно "видит их насквозь".
Как-то (пророчески) написалось (а теперь уточнилось):
ДУХОВНОЕ БЕЗМОЛВНО, СЛЕПО, ГЛУХО. И ТОЛЬКО УМ НАДЕЕТСЯ НА УХО.
И ВИДИТ ОН - ДАЛЁКИЕ ПЕЙЗАЖИ. НЕ ВИДЯ НА СЕБЕ - ПОКРОВА МЫСЛЕСАЖИ.
ОН МЫСЛЯМИ НАДЁЖНО ОГОРОЖЕН. КАК КОНЬ ПЕЧАЛЬНЫЙ, ЧТО ДАВНО СТРЕНОЖЕН.
И СНИТСЯ ПЛЕННИКУ ПРЕКРАСНАЯ ДОЛИНА... А ВСЁ, ЧТО ЗНАЕТ ОН РЕАЛЬНО - ЭТО ГЛИНА.
ТЯГУЧАЯ... МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. НА ТЕЛЕ ДУХА - УМ - СПЛОШНОЙ АБСЦЕСС!
И так:
ДУХОВНОЕ БЕЗМОЛВНО, СЛЕПО, ГЛУХО.
ВЕДЬ ТОЛЬКО УМ НАДЕЕТСЯ НА УХО. И УПОВАЕТ НА БЕЗГРЕШНОСТЬ ГЛАЗ.
ДУХОВНОЕ - ВНЕ КАЧЕСТВ, ВАТЕРПАС!
ТЫ ИМ ВСЕ КАЧЕСТВА, НЕ ЗНАЯ, ПОВЕРЯЕШЬ. ЕМУ ТЫ - ВСЕ РЕШЕНИЯ ВВЕРЯЕШЬ!
И так:
ДУХОВНОЕ БЕЗМОЛВНО, ГЛУХО, СЛЕПО. В УМЕ ЗВУЧИТ - ЕГО ЛИШЬ ЭХО.
Так что, как видите, "духовность" это "процессность" - это сознание "победителя мира (объектов)".
И его суть, принцип работы - перебор типов объектного (и дообъектного ("дообъёмного")) сознания.
И поскольку при переходе от одного типа сознания к другому выделяется или поглощается "энергия" ("растёт или уменьшается потенция роста (способность к изменению)") - процессное сознание можно назвать "управителем ("повелителем") энергии" - или "чистой энергией".
А следующий за процессным тип сознания - "чистым сознанием".
И "чистое сознание" отличается от "чистой энергии" тем, что оно вмещает в себя все типы сознания, а "чистая энергия" видит их со стороны, и потому использует (в индуизме "чистое сознание" - это статичный Брахман (Шива), а "чистая энергия" - динамичный (Шакти)).
Брахма́н — в индийской идеалистической философии (как в ведийской вообще, так и в йоге в частности) — понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют, «душу мира», первооснову всех вещей и феноменов.
Ша́кти (санскр. शक्ति śakti IAST — мощь, сила) — в тантре, шиваизме и шактизме — супруга бога Шивы; в более широком смысле — женская творческая сила Шивы.
ШАКТИ (санскр., букв.— мощь, сила), в инд. религ.-филос. мысли божеств. сила, энергия, с помощью которой творится мир; выступает в персонифицированной и безличной ипостасях. Особенно известна Ш. как жена Шивы, мать мира, высшая творч. сила в её жен. форме (в шиваизме); почитается шиваитами под разными именами и в разных формах, в шактизме почитается как богиня, практически совпадающая с брахманом. Если Шива выступает как чистое сознание, а материя как чистая бессознательность, то воздействие божеств. силы на материю возможно только с помощью Ш., которая понимается как сознат. сила, посредствующее звено между чистым сознанием и материей, как причина становления, то, посредством чего божество воздействует на мир. Поэтому Шива отличается от Ш. как абсолютное в самом себе от абсолютного в отношении к объектам мира [в этом последнем аспекте Шива характеризуется рядом признаков — сознанием, интеллектом (чит), знанием (джняна), творч. силой (крия), волей (иччха), блаженством (ананда) и т. п.]. В «Бха-гавадгите» Ш. понимается как энергия творца ишвары, сочетающего в себе неизменность брахмана и изменчивость становления и создающего изменчивую природу с помощью особой силы — майи, сливающейся с Ш. В шактизме подробно разработана классификация принципов, связанных с Ш. (тридцать шесть таттв).
Так что Брахман - это владелец и пользователь в одном лице (Шива - это владелец, а Шакти - пользователь).
И владелец - объёмное сознание, а пользователь - линейное.
|