Постнагуализм
03 марта 2026, 22:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Логин             Пароль

Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Голосование
Вопрос: Вы кому больше симпатизируете, Израилю или Палестине?
Я за Израиль. Плохо когда с вами соседствуют дикие народы, вооруженные до зубов. - 7 (25%)
Я за Палестину и Хамас, потому что ненавижу евреев. - 6 (21.4%)
Ну и пусть поубивают друг друга - больше кислорода мне мне достанется. - 4 (14.3%)
Мне пофиг, что в других странах творится, если они к России прямого касательства не имеют. - 3 (10.7%)
Я дурак, в политике не разбираюсь. - 8 (28.6%)
Всего голосов: 25

Страниц: 1 ... 5056 5057 [5058]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Свободный мир против Тоталитаризма. Борьба идей.  (Прочитано 7885673 раз)
Пелюлькин
Старожил

Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #75855 : Сегодня в 21:32:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Крок
Старожил

« Ответ #75856 : Сегодня в 21:34:45 »

На Украине людоловы из ТЦК (аналог нашего военкомата) попытались задержать и отправить парня на войну.

Как это принято у них, скрутили руки и насильно затолкали парня в микроавтобус для доставки в центр комплектования, но тот выхватил нож и зарезал двух тцкашников в салоне автобуса.

На видео слышны выстрелы из автоматического оружия. По предварительной информации, парня застрелили на месте.

🎯 @opersvodki
https://t.me/dva_majors/89100
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*

Email
« Ответ #75857 : Сегодня в 21:35:48 »

Трамп разрывает все торговые отношения с Испанией - не хотят платить за оружие пиндосам

Крок
Старожил

« Ответ #75858 : Сегодня в 21:43:46 »