С КП
«12 апреля 1955 года вакцина Солка была признана как полностью защищающая от вспышек полиомиелита. Президент США Дуайт Эйзенхауэр наградил Солка золотой медалью Конгресса. Американское и канадское телевидение присоединилось к празднованию. И 16 апреля газета Manchester Guardian присоединилась к этому восхвалению, заявив, что ««ничто иное, кроме как свержение коммунистического режима в Советском Союзе, не могло бы так быть воспринято в каждом доме в Америке, как историческое объявление в прошлый вторник о том, что 166-летняя война против паралитического полиомиелита почти наверняка заканчивается».
Но триумф был недолгим. Медицинский историк Беддоу Бэйли (Beddow Bayly) писал, что «всего через тринадцать дней после того, как американская пресса и радио сообщили об одном из величайших медицинских открытий века, и через два дня после того, как министр здравоохранения Англии объявил, что он будет идти впереди с изготовлением вакцины, появились первые новости о катастрофе. У детей, привитых одной маркой вакцины, развился полиомиелит. В последующие дни сообщалось о большем числе случаев, некоторые из них были после прививки другими марками вакцины» По словам Бейли, «затем пришла новая неожиданная беда – осложнения после вакцинации. Медицинский сотрудник из Денвера доктор Флорио объявил о развитии того, что он назвал «сопутствующим» полиомиелитом, то есть о случаях заболевания у родителей или других лиц, имевших близкий контакт с детьми, которые были привиты и после нескольких дней болезни в больнице вернулись домой [и] передали болезнь другим, хотя сами не страдали от неё».
В течение только двух недель число случаев полиомиелита среди вакцинированных детей увеличилось почти до 200.119 6 мая 1955 года News Chronicle процитировали слова самого авторитетного (в отношении вирусов) представителя правительства США Карла Эклунда (Carl Eklund), который сказал, что в стране только вакцинированные дети страдают от полиомиелита. И только, фактически, в тех регионах страны, где не было зафиксировано случаев полиомиелита в течение хороших трех четвертей года. В то же время в девяти из десяти случаев паралич проявился в той руке, куда вводилась вакцина. Это вызвало панику в Белом доме. 8 мая американское правительство полностью прекратило производство вакцины. Спустя короткое время в Бостоне, где тысячи людей были вакцинированы, было зарегистрировано еще 2.000 случаев полиомиелита. В «вакцинированном» Нью-Йорке количество случаев удвоилось, в Род-Айленде и Висконсине они выросли на 500%. И здесь, как и у многих детей, паралич проявилась в привитой руке».
Куда уж тут патент брать!
Но главное то, что Солк свою вакцину не на коленке за пару месяцев смастерил, как эти «вакцинаторы имени COVID-19», – он работал очень долго и много: «Говорят, что Солк бросил 17.000 подопытных обезьян (названных одним из его сотрудников «героями») на алтарь исследований вакцины только во время наиболее активной фазы своих исследований; всего же количество убитых обезьян достигло сотен тысяч».
А видите, что в результате у Солка получилось?
А в России вакцину разработал Институт имени Гамалеи. До 2020 года в этом институте три года пытались создавали вакцину против уже давно известного коронавируса MERS, но не сумели, – создать вакцину против MERS у «экспертов» Института имени Гамалеи ума не хватило. Но ребята не растерялись, и в связи с коронавриусным идиотизмом пошли на мировой рекорд в создании вакцин – то негодное, что у них по вирусу MERS было наработано, быстренько переименовали в вакцину против SARS COV-2.
Но поскольку в России обезьян маловато, и они дорогие, то не подопытные обезьяны станут героями-испытателями этой вакцины, как у Солка, а подопытные «дорогие россияне»!
Автор текста- Ю.И. МУХИН
http://www.ymuhin.ru/print/2272