Корнак
|
Тогда и авиаконструктор, ссылку на интервью с которым, я привела, тоже дурак? с двигателями проблема, да но мы ее решим как решили вопрос с газотурбинами |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
так то двигатели у нас были неплохие, надежные только не отвечали требованиям западных экологов
с другой стороны вчера Блинкен не смог вылететь с Давоса по причине неисправности боинга 747 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Дура, ты опять попалась!
Гость
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 января 2024, 22:18:50 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Pipa, когда вторая серия про авиаконструктора будет? Авиаконструктора (а точнее, он - бывший инженер-испытатель) обсуждать не имеет смысла. Его мнение было озвучено в связи с авиационными технологиями. Тем более что мнение инженера (пусть и бывшего) в таких вещах авторитетнее, чем мнение летчика (летчики дальше от технологических тонкостей, чем инженеры). Не балерину же об этом спрашивать? Но допустим создали мы отечественный двигатель по параметрам не хуже импортного, и даже лучше. Ну и что? Ведь на импортный самолет наш двигатель не поставишь. Это еще кресла в салоне можно импортнозаместить на российские стулья , а двигатель - не такая часть самолета, чтобы отвинтив родной двигатель, можно было поставить другой. И для того, чтобы понять это, не надо быть авиаконструктором, а достаточно понимать, отчего в вашем личном автомобиле нельзя поменять двигатель на двигатель от другого авто. На это счет есть статья, подробно разъясняющая этот вопрос: "На самолет нельзя поставить левую запчасть". Как авиакомпании в России выживают под санкциями. Между тем, в авиации сложилась еще не самая трудная ситуация, поскольку гражданскую авиацию где-то сбоку может подпирать военная, на которую средств государство не жалеет. И тем не менее, картина выглядит безрадостно: Сколько импортных самолетов в России? На начало 2022 года парк российских авиакомпаний насчитывал примерно 1270 самолетов. 840 из них – иностранного производства. К декабрю в РФ осталось около 800 воздушных судов, способных перевозить пассажиров. Санкции против России и, в частности, против ее авиапрома начались еще в 2014 году. Но после начала СВО на нашу страну было оказано такое внешнее давление, которого не знало до этого ни одно государство. Были остановлены поставки новых самолетов, полностью прекращено техническое обслуживание уже поставленных машин, разорваны все кооперационные связи по совместным проектам. Остро встал вопрос импортозамещения иностранных самолетов, которые уже в ближайшие годы встанут «у забора» из-за отсутствия запчастей. https://www.aex.ru/fdocs/1/2023/8/31/33457/ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
достаточно понимать, отчего в вашем личном автомобиле нельзя поменять двигатель на двигатель от другого авто. это не совсем так буквально вчера узнал, что у нас начали собирать миксы из частей автомобилей разных иностранных фирм там какие-то махинации, чтобы денег заработать а с двигателями для самолетов, по-моему, еще проще подвесил чего-нибудь под крыло и всё двигатели для самолетов вещь довольно универсальная, насколько я знаю, их же не нужно впихивать внутрь, как в машине |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
на импортный самолет наш двигатель не поставишь. самолет, нашенский самолет, был создан еще при барабане, о чем он радостно тут писал |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
На это счет есть статья, подробно разъясняющая этот вопрос: "На самолет нельзя поставить левую запчасть". Как авиакомпании в России выживают под санкциями. Между тем, в авиации сложилась еще не самая трудная ситуация, поскольку гражданскую авиацию где-то сбоку может подпирать военная, на которую средств государство не жалеет. И тем не менее, картина выглядит безрадостно: как раз в вашей статье всё не так печально – Начнем с цитаты руководителя Росавиации Александра Нерадько об иностранных самолетах: "С учетом запаса ресурса и технических работ по поддержанию летной годности, до 2030 года спокойно можно летать". Правда ли, что на них можно спокойно летать? Вы разделяете такой оптимизм? – Летать, конечно, можно. И, в принципе, запчасти есть, они просто поставляются гораздо дольше и гораздо дороже сейчас. Что будет дальше, к сожалению, не знаем, потому что ситуация может изменяться. Сейчас каналы налажены.– А вопрос качества таких деталей возникает? – С качеством все абсолютно в порядке. На самолет нельзя поставить какую-то совершенно левую запчасть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
а с двигателями для самолетов, по-моему, еще проще подвесил чего-нибудь под крыло и всё двигатели для самолетов вещь довольно универсальная, насколько я знаю, их же не нужно впихивать внутрь, как в машине Дык надо еще, чтобы было к чему подвешивать . Двигатель обсуждается здесь только потому, что у него износ наиболее сильный, тогда как в принципе со временем изнашивается буквально всё. Обычно такой износ бывает незаметен из-за того, что изношенный транспорт отправляется в утиль, а его место занимают вновь выпущенные экземпляры. Однако в гражданской авиации это не так, т.к. выпуск отечественных самолетов для пассажирских перевозок близок к нулю. И тут есть еще та препона, что отечественные самолеты годятся только для внутренних рейсов, тогда как иностранные аэродромы их не примут из-за отсутствия сертификации (эту сертификацию раздает какой-то международный комитет, который в нынешних условиях сертификацию отечественного летного средства едва ли подпишет). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
– Летать, конечно, можно. И, в принципе, запчасти есть, они просто поставляются гораздо дольше и гораздо дороже сейчас. Что будет дальше, к сожалению, не знаем, потому что ситуация может изменяться. Сейчас каналы налажены. Но вы-то понимаете, что добываемые запчасти это не импортозамещение, а все тот же импорт, только в тридорога из-за того, что перекупщик рискует связываться с РФ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Но вы-то понимаете, что добываемые запчасти это не импортозамещение, а все тот же импорт, только в тридорога из-за того, что перекупщик рискует связываться с РФ. не вижу проблем нам же и самолеты до сих пор приходилось покупать так что всему этому вопросу - 30 лет, это не сегодняшняя проблема в мире очень мало стран, которые производят свои самолеты |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Но вы-то понимаете, что добываемые запчасти это не импортозамещение, а все тот же импорт, только в тридорога из-за того, что перекупщик рискует связываться с РФ. не вижу проблем нам же и самолеты до сих пор приходилось покупать так что всему этому вопросу - 30 лет, это не сегодняшняя проблема в мире очень мало стран, которые производят свои самолеты Так сегодняшняя проблема именно из-за того образовалась, что России перекрыли импорт, а особенно тот, что "двойного назначения". При этом авиационные комплектующие как раз входят в список последних. А если бы РФ не ссорилась со всем миром, но и у нее не было бы проблем с покупками всякой всячины, которая в стране не производится. То бишь "импортозамещение", пропагандируемое с такой помпой, оттого и провалилось, что заместить в стране ВСЁ, что прежде импортировалось из-за рубежа, попросту невозможно, а особенно, если параллельно вести войну. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукушке
Гость
|
Pipa, с каким всем миром? Когда поссорилась? Идет гибридная война против Запада! Ты хоть это можешь понять? И войну эту начал Запад. И он проиграет. ... |
|
« Последнее редактирование: 19 января 2024, 16:55:11 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
В общем-то обсуждать проблемы отечественного авиапрома мне порядком надоело, тем более что аналогичные проблемы обнаруживаются чуть ли не в любой отрасли промышленности. А хочу затронуть гораздо более общее явление, которое гораздо более подходит под обсуждение Мировой политэкономии. И это явление - глобализация! В отличие от многих, я отношусь к глобализации положительно . Причины этому сейчас объясню: 1. "Концентрация производства" - это когда производство однотипной продукции сливается под эгиду одной или малого числа транснациональных компаний (ТНК). Причем, это не чей-то злой умысел, а явление, имеющее исключительно экономическую причину - снижение производственных издержек при увеличении тиража. Чем больше тираж изделия, тем дешевле по себестоимости каждый отдельный экземпляр. Тогда издержки окажутся минимальными, если товар производится на весь мир (тут имеет место максимальный тираж). А наиболее высокие издержки окажутся в случае, если все страны обособятся друг от друга, и каждая станет всё подряд "импортозамещать" на собственной коленке . Опять же крупная (а особливо транснациональная) компания имеет гораздо большую возможность "отстёгивать" денежку на научно-технические разработки в данной отрасли промышленности, чтобы совершенствовать свою продукцию, тем самым соблазняя покупателей менять старую модель на новую, хотя старая еще работоспособна. И это для компании малообременительно, т.к. большие тиражи производства "размазывают" затраты на разработку и модернизацию тонким слоем по всем изделиям, что делает эти затраты в цене изделия незаметными. 2. Но у кого богатство, у того и власть. Именно поэтому лично мне кажется предпочтительным, чтобы власть от местных царьков перешла в руки ТНК. Почему так? Да потому, что ТНК не только не заинтересованы в существовании границ, разделяющих народы на отдельные государства, но категорически против таких границ, поскольку они затрудняют продажу продукции тем, что взыскивают таможенные сборы на благо местному царьку и его свите. А не будет границ - не будет на планете и войн ради куска земли и подданных, на этом куске земли проживающих. Ибо только местные царьки заинтересованы в переделе границ в свою пользу, тогда как ТНК в границах не заинтересованы, поскольку они не дань собирают со своей территории, как царьки, а занимаются продажей своей продукции населению. А в последнем случае для ТНК нет разницы о того, сколько границ между собой проведут люди - лишь бы товары они исправно покупали. Итог подведу такой: "многополярный мир" я вижу не как договор между местными царьками о ненападении и фиксацию границ между государствами, а как потерю теми царьками власти. Т.е. рулить процессами в социуме должны "производственники" в той мере, в которой их продукция важна для населения (пользуется спросом), а не политики, под разными предлогами, борющимися за власть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
ТНК в границах не заинтересованы а почему украинцам не дают продавать сельхозпродукцию в Европу? вы очень узко на вопрос посмотрели там ведь еще доллар есть, то есть возможность эксплуатации а зачем нам чужая эксплуатация? пусть лучше уж свои царьки будут |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|