Постнагуализм
31 декабря 2024, 02:24:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2246 2247 [2248] 2249 2250 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 2271875 раз)
0 Пользователей и 60 Гостей смотрят эту тему.
kот
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3245



Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33705 : 28 октября 2024, 19:23:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ты не знаешь ответа и несешь
Ы я ж это.
Ответ знаю.
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33706 : 28 октября 2024, 19:23:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

знать бы кто этот ОН, смотрящий на мир. и страдающий от его
а ты не знаешь кто такой этот ОН?
а это уже второй класс знаний.
я сомневаюсь что и сапа это знает.
вернее уверен что и сапа это не знает.
пусть выскажеца.
и тогда я скажу всем кто этот загадочный ОН.
еще раз процитировал
чтоб вы вдумались в изложение вопроса о том
кто такой ОН........
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33707 : 28 октября 2024, 19:25:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

и ещё раз.
спрашивает опятьблятьЯ:
нать бы кто этот ОН, смотрящий на мир. и страдающий от его
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1163


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33708 : 28 октября 2024, 19:28:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

12. Прошлое и будущее существуют в собственной природе, различаясь свойствами.

Здесь речь идет о том, что небытие никогда не порождает бытия. Прошлое и будущее, даже не проявляясь, существуют в тонких состояниях.
=================
небытие никогда не порождает бытия

я - вот этого не понимаю

трансцендентное отделено от имманентного и они не пересекаются ?


    Гуля, твоя цитата в ея утверждениях совершенно точно соответствует мною Доказанным и протекционируемым ИСТИНАМ.
    Короче, дай ссыль на ИСТОЧНИК... Интересно почитать, бо есть и то, чего я не написал бы, а то бы подумал что меня цитируешь. А так интересно увидеть единомышленника...


    И да трансцендентное отделено от имманентного и они СОВЕРШЕННО не пересекаются ни в чём... Ибо трансцендентное --- это Дух (как Природа Всеобщего (читай Универсального)), который совершенно даж Логически противоположен Природе имманентного (вещественного, тела, как Природе исключительно Единичного Экзистенциального), и они и не пересекаются, т.е. не могут иметь совершенно ничего Общего. И только Единство их основания в Абсолюте, как раз и даёт основание бытия Психически содержательной и трансцендентальной ДУШЕ, оформляемой как Разум, Продукты которого как раз и представляют Единство Научно обоснованного Знания о вещественном, с самим этим вещественным.

    Здесь Понятия трансцендентного и трансцендентального --- понимаются по Канту.

Википедия

Трансцендента́льное (от лат. transcendens — выходящий за пределы) — выходящее за пределы чувственного опыта. Это понятие имеет долгую историю и употребляется в разном смысле разными философами. Наиболее распространено то значение, которое ему придал И. Кант. Он описывал этим словом то, что предшествует чувственному опыту и делает опыт возможным (например, пространство и время). Однако то, что принципиально недоступно опытному познанию (Бог, бессмертие души и т. п.), не считается, по Канту, трансцендентальным. Вне воззрений Канта это слово употреблялось для обозначения предельно общих философских категорий бытия, таких как сущее, единое, истинное, благое и т. д.[1].

Термины «трансцендентальное» и «трансцендентное» были чётко разграничены Кантом. До него они употреблялись философами как синонимы. Иногда и после Канта эти термины использовались взаимозаменяемо[1][2][3][4].

Кант описывает как трансцендентальное такое познание, которое возможно до опыта — априори[1]. Оно противопоставляется трансцендентному — это познание, которое невозможно даже до опыта, например, Бог, бессмертие души и т. п.; которое принципиально недоступно для рассудочного познания, а может быть лишь предметом веры. Трансцендентальное же находится за пределами опыта в том смысле, что предшествует ему; оно имеет целью сделать возможным опытное познание[2][3].

В частности, Кант сформулировал «трансцендентальную эстетику» (так называется раздел его книги «Критика чистого разума»), к области исследования которой он отнёс «априорные формы чувственности» — пространство и время. В этом контексте он определил пространство как «только форма всех явлений внешних чувств», а время — «непосредственное условие внутренних явлений (нашей души) и тем самым косвенное также условие внешних явлений»[2][5]. Пространство и время относятся к области трансцендентального, так как характеризуют не столько мир, сколько нашу способность воспринимать мир.
-----------------------------------
В общем, трансцендентное связано с тем, что находится за пределами обыденного опыта и понимания, часто имея метафизический или духовный характер. Трансцендентальное, с другой стороны, относится к основным условиям, которые делают возможным наш опыт и понимание мира, и оно находится на более абстрактном, концептуальном уровне.
Трансцендентный и трансцендентальный: в чем разница
artforintrovert.ru/materials/tpost/oluem82rv1-transtsendentnii-i-transtsendentalnii-v
artforintrovert.ru/materials/tpost/oluem82rv1-transtsendentnii-i-transtsendental…
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33709 : 28 октября 2024, 19:28:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

кот
как с такими мусорными знаниями ты смог совратить Гулю что она признала тебя неоформленного двоешника гурствующим мастером.....дура-не иначе!!!
а я её иначе никогда и не воспринимал.
и вот оно еще одно подтверждение счто она подбирает мастеров
которые даже не знают что такое Я.......а по простоиму-таблицу умножения....
мда.....не перевелись еще дуры надеющиеся что их проблемы решит кто то за них другой(((((((((((
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7485


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33710 : 28 октября 2024, 19:31:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пара Брахман

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 Пара Брахман (санскрит : परब्रह्मन्) ( IAST : IAST: Para Brahman ) — «Высший Брахман»

   У меня тут на ПН есть СЛОВАРЬ Буддизма (Буквы М – Н – О – П) (по Шри Ауробиндо, по 3-м его работам), я туды твой этот труд закатаю со ссылью на тебя.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1163


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33711 : 28 октября 2024, 19:34:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пара Брахман

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 Пара Брахман (санскрит : परब्रह्मन्) ( IAST : IAST: Para Brahman ) — «Высший Брахман»

   У меня тут на ПН есть СЛОВАРЬ Буддизма (Буквы М – Н – О – П) (по Шри Ауробиндо, по 3-м его работам), я туды твой этот труд закатаю со ссылью на тебя.
:-[
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1163


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33712 : 28 октября 2024, 19:35:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Википедия

Кри́тика чи́стого ра́зума» (нем. Kritik der reinen Vernunft) — философский труд Иммануила Канта, впервые опубликованный в 1781 году в Риге в издательстве И. Ф. Харткноха. Считается одной из наиболее фундаментальных работ в истории философии и главным сочинением философа. Ключевой вопрос «Критики» — исследование познавательной возможности разума, в отрыве от знаний, получаемых эмпирическим (опытным) путём. По ходу исследования философ освещает вопросы пространства и времени, возможности доказательства существования Бога посредством разума и др.

Кант устанавливает непознаваемость вещей самих по себе («вещь в себе»), порождающих своим воздействием на наше сознание явления внешнего мира; для достоверного знания доступны лишь эти явления в нашем сознании. Пространство и время, которые мы воспринимаем в опыте, субъективны, то есть они — наши же представления, а не существуют сами по себе; а потому всё, что помещается в них (а мы ничего не можем воспринять вне пространства и времени), есть тоже наше представление; следовательно, на опыте мы имеем дело только с нашими представлениями, но лишь являющимися нам как объекты; так что всё без исключения, даже самих себя, мы знаем лишь как явления, а не как «вещь в себе». При всём том Кант не считает возможным отрицать само существование вещей в себе, хотя бы потому, что такое отрицание явилось бы известным суждением о них, высказывать которое, в виду их непознаваемости для нас, мы не имеем никаких данных[1]. Основной смысл сочинения: за явлениями, доступными опыту, находится мир предметов «самих по себе», познать который мы не в состоянии; наше познание имеет дело лишь с феноменами[2]; мир возможен лишь как бытие, подчинённое категориям мысли: «наш рассудок сам же и предписывает природе её законы»[3].

Сочинение написано за несколько месяцев после более чем десятилетнего обдумывания; по всей видимости, является объединением многолетних записок автора. Читатели жаловались на излишнюю сложность книги, затруднявшую понимание идей автора. Для предотвращения возможных неверных толкований в 1783 году Кантом были изданы «Пролегомены ко всякой будущей метафизике», а в 1787 году вышло второе издание «Критики». Изложив в 1-м издании тот взгляд критического идеализма, что мир познается нами только в своих являемых формах, которые суть построения умственной деятельности нашего субъекта и помимо нашего представления вовсе не существуют, Кант понял, что этот взгляд смешивается многими с тем фантастическим идеализмом, по которому мир создаётся субъектом без всякого данного материала и есть только грёза или пустой призрак. Ввиду этого Кант во 2-м издании, так же и как в «Пролегоменах», подчеркнул различие двух идеализмов и изложил свой таким образом, чтобы дальнейшее смешение было невозможно.[4]

Непосредственное продолжение — «Критика практического разума» (1788), основное этическое произведение Канта.
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1163


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33713 : 28 октября 2024, 19:48:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Википедия

Ноумен

Понятие
Нам даны вещи как вне нас находящиеся предметы наших чувств, но о том, каковы они сами по себе, мы ничего не знаем: мы знаем их только как явления, то есть они непосредственно даны нам как представления, которые они в нас производят, воздействуя на наши чувства. Конечно, тело существует вне нас, но это — лишь название, означающее явление того неизвестного нам, но тем не менее действительного предмета.

…если уничтожить наши субъективные свойства, то окажется, что представляемый объект с качествами, приписываемыми ему в чувственном наглядном представлении, нигде не встречается, да и не может быть нигде найден, так как именно наши субъективные свойства определяют форму его как явления.[2]

Теплота, цвет, вкус, протяжение, место и вообще пространство со всем, что ему присуще (непроницаемость или материальность, фигура и пр.) принадлежат лишь к явлению тела; посредством чувств мы никак не можем познать вещь, какая она есть сама по себе.

Если бы природа означала существование вещей самих по себе, то мы никогда не могли бы её познать ни a priori, ни a posteriori. Для человека невозможно узнать, что присуще вещам самим по себе, то есть чем сами вещи определяются в своем существовании вне нашего понятия о них. Опыт хотя и учит нас тому, что и как существует, но никогда тому, что это необходимо должно быть так, а не иначе. Следовательно, опыт никогда не даст познания природы вещей самих по себе.

Разграничение явлений и вещей в себе имеет принципиальное значение в философии Канта. Благодаря такому разграничению возможно решение антиномии чистого разума, объяснение возможности чистой математики и чистого естествознания, а также пояснение понятия свободы в мире причинности.

Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1163


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33714 : 28 октября 2024, 19:49:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По-моему

Кант написал бред головного мозга ( если правильно понимаю
-----------------
Он пишет

что

вещи даны нам
но мы ничего о них не понимаем

потому что оцениваем их
собственными очущениями и опытом познания ( опознавания

-----------------
ничего не зная

Для человека невозможно узнать, что присуще вещам самим по себе, то есть чем сами вещи определяются в своем существовании вне нашего понятия о них.

----------------
потому что мы не понимаем

что сама вешь о себе понимает

так что ли
--------------------
не понимаем табуретку
потому что не знаем
что табуретка сама о себе воображает
 так что ли ?

Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33715 : 28 октября 2024, 20:02:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

потому что мы не понимаем

что сама вешь о себе понимает

так что ли
--------------------
не понимаем табуретку
потому что не знаем
что табуретка сама о себе воображает
 так что ли ?
скоро товарищ Гуля будет бросать Прота через бедро и через себя - с легкостью.

Кант написал бред головного мозга
разумеется. иначе как бы он его увидел.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7485


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33716 : 28 октября 2024, 20:03:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Термины «трансцендентальное» и «трансцендентное» были чётко разграничены Кантом. До него они употреблялись философами как синонимы. Иногда и после Канта эти термины использовались взаимозаменяемо[1][2][3][4].

Кант описывает как трансцендентальное такое познание, которое возможно до опыта — априори[1]. Оно противопоставляется трансцендентному — это познание, которое невозможно даже до опыта, например, Бог, бессмертие души и т. п.; которое принципиально недоступно для рассудочного познания, а может быть лишь предметом веры. Трансцендентальное же находится за пределами опыта в том смысле, что предшествует ему; оно имеет целью сделать возможным опытное познание[2][3].

    Давай я тибе примеры с теорией приведу, что Кант описывал Понятия трансцендентного и трансцендентального --- как Понятие трансцендентное (вещь-в-себе, нумен), НЕ-описуемое нечто, совершенно ничего общего с Материальнм не имеющее, но вдовесок Кант говорил о трансцендентальном, как о том, что соединяет трансцендентное Вещественному с этим Вещественным, что может быть понято как ПРИРОДА вещественного, которая и Универсальна, как Природа Понятия трансцендентного, и в тоже время есть Рефлексией, исполняемой Вещественной реальностью, как ЗАКОН, что таки описуемым есть, и есть именно тем, что добывает в своём Вершинном Знании НАУКА.
    В человеке Термин трансцендентного понимается как ДУХ, о котором мы бы ничго не могли сказать, если бы не имели Подобное Универсальному СОЗНАНИЕ, как ДУШОЙ, через Психическое содержание, соединяющее трансцендентные ДУХ и ТЕЛО. И ДУША и есть представлениетрансцендентального, как Приоды всего Существа человеческого.
     Но т.к. СУЩНОСТЬЮ человека есть Универсальный ДУХ, в чём ТЕЛО моделирует Реальность Единства ДУХА, ДУШИ, ТЕЛА в естестве человека, то Именно ДУША нам позволяет нечто говорить и о ДУХЕ, ибо ДУХ И ДУША жёстко СУПЕРВЕНТНО связаны, т.е. нет никаких изменений в душе, что не есть отражением сообразных изменений в Духе, и наоборот. Тело же модеелирует реальность этого.
    В чисто материальном трансцендентальное -- есть Природа материального, чисто как Диада. Но раз возможно познание, то значит в этой Диаде (Природа-Материя) есть ТРЕТЬЕ, что и приводит нас к мысли о ТРИАДИЧЕСКОМ Единстве, совершенно точно моделируемое в Человеке, Разумом человеческим, которое было бы лишним и совершенной фикцией, если бы не реальность Разума в человеке, как точно имеющего модель в реальности.


   Тут нада читать самого Канта, ибо пересказ ВИКИ утрачивает вот эту связь Трансцендентных Вещественного и Универсального, через трансцендентальное, в человеке представленное Дущею. А в чисто вещественном тогда трансцендентальное гоорит что именно имеется и ВЫСШЕЕ этого в ПРРОДЕ вещественного трансцендентальное, которое есть трансцендентное, чем можно считать и ПАРАБРАХМАН. А вообще-то это ДУХ, обожествляемый ДУХ. Хотя в Православной Догматике так высшим управляющим ральностью трансцендентным -- есть ДУХ ВЕКОВ, Самое первое Творение Божества, которым как Телом сотворено всё остальное. Сам же Бог совершенно отделён от всех вещей и именно трансцендентен вообще всему сущему. Но это не значит, что Бог не творит когда того Захочет. Ибо все Силы Умные во Вселенной ждут Откровений от Торца, чтоб осуществлять Его Волю, которая Едина, а значит и исполняемой есть, как Суть Реальность, иначе любой чистый ДУХ (Ангел, Херувим и пр.) есть совершенной фикцией.
    Первочеловек для всех НЕБЕС был суть подарком судьбы, чтоб через человека совершать реальность и тем творить реальность, как суть удел Духа. Но именно Херувим Осеняющий, Денница, Сын Зари, Архангел Самаил именно через человека осуществил в реальности свой Задум взять власть во Вселенной, как Бог над БОГОМ ВЫСШИМ.

  • ИСАЙЯ || 14:10 Все они будут говорить тебе (сатана, Антихрист, дьявол): и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
    || 14:11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой.
    || 14:12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
    || 14:13 А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе́ в сонме богов, на краю севера;
    14:14  взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
    || 14:15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

И по совершению Богоотступничества -- Зло из только некой Возможности (не бывшей никогда реальностью) стало реальностью для всей Вселенной, и раскаяться Денница не пожелал, но от Бога отрёкся, чем пал до дьявола, Люцефера, сатаны и пр.


     Вот примеры как всё мною изложенное понимать....
« Последнее редактирование: 28 октября 2024, 21:09:24 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 5279


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33717 : 28 октября 2024, 20:04:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: бл.а5он от Сегодня в 19:23:47
нать бы кто этот ОН, смотрящий на мир. и страдающий от его
Хернёй.страдаете
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1163


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33718 : 28 октября 2024, 20:04:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Трансцендентное
это Бог
это Метафизика
это Аксиомы ( в конце концов

то что нельзя доказать, почувствовать

Во что можно только верить
----------------
То, что за пределами материального
И за пределами того, что можно понять умом

Имманентное-это мир материальный, проявленный
который создан и меняется, разрушается, трансформируется и самовосстанавливается ( иногда)

Ничего промежуточного

в виде
трансцедентального
не существует ( ИМХО

-------------
если только Ангелы и Демоны
в промежуточном застрявшие


Записан
бл.а5он
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33719 : 28 октября 2024, 20:07:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хернёй.страдаете
познать себя это херня? ну ну.
Записан
Страниц: 1 ... 2246 2247 [2248] 2249 2250 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC