Представители Кашмирского Шиваизма. считали, что Абсолют не может ограничиваться только «божественным светом» и представляет собой тесную взаимосвязь пракаши и вимарши. По словам Кшемараджи («Параправешика»), «если бы [высшая реальность] не обладала вимаршей, она была бы бессильной и инертной».
( Божество есть соединение двух неразделимых и вечных принципов – Шивы и Шакти; эти же принципы применительно к абсолютному Сознанию понимаются как чистый божественный свет (пракаша) и динамичное самосознание (вимарша). )
----------------
https://old.bigenc.ru/religious_studies/text/2054712Тогда непроявленное не может существовать без проявленного
Как ( и само собой ) проявленное не может сществовать без непроявленноо
Трансцендентное бе имманентного
Имманентное без трансцендентного
-----------------
Хотя кажется
Что они никак не пересекаются