Постнагуализм
07 июня 2025, 01:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]  Все
  Печать  
Автор Тема: хватит бояться  (Прочитано 12673 раз)
Vetrova79 (+ 1 Скрытых) и 13 Гостей смотрят эту тему.
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #135 : 04 июня 2025, 19:27:41 »

Все рождения существ, их жизнь, смерть исходят из команды Духа обогащать осознание для Духа.

Все рожденные существа, выполняют команду Духа обогащать осознание для Духа.


Каждое существо получает согласие мира, и каждому существу дух указывает своими знаками на очередной поворот в его жизни.

Распоряжения (поворот) Духа нет возможности игнорировать.

Только воины настроены на работу согласно знакам Духа, и в полной мере реализовывают возможности открытые Духом очередным его распоряжением (поворотом), с извлечением выгоды для себя из любой, даже, казалось бы, самой опустошительной, смертельно опасной, ситуации в которую Дух втянул воина.

Черные маги видят в поворотах Духа только проклятие, и не могут их использовать в полной мере, это в конце их приводит к гибели.

qwe
Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #136 : 04 июня 2025, 19:31:58 »

<a href="https://youtube.com/v/JjvKnxw9bvU" target="_blank">https://youtube.com/v/JjvKnxw9bvU</a>

Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #137 : 04 июня 2025, 22:27:48 »

Так вот, вещи, мысли и люди, которые человек не способен оставить из-за неправильного отношения, начинают управлять им, что может таить опасность, поскольку со всем этим мусором он не способен поступать свободно, а поступает так как надо для вещей, людей и обстоятельств.

 Сознание, нагруженное огромным количеством ненужных мыслей, утрачивает гибкость и становится инерционным.
 Именно поэтому человек, однажды совершив поступок, станет повторять его в будущем в похожих обстоятельствах. И это несмотря на то, что возможно где-то глубоко внутри он хочет поступить по-другому.

– Это трудно, но я начинаю понимать, – сказал задумчиво мальчик, рассматривая портрет над ложем.
– Теперь нужно определить то место, которое занимает смерть в сложной системе твоей жизни. А главное узнать: как можно вспомнить то, что с тобой происходило до того, как ты родился.
– Я не понимаю твоих слов. Брат моего отца Ахунд говорил, что после смерти человек по-падает на небо или внутрь земли, в зависимости от поступков при жизни.
– Он сказал умные слова. Древние люди силы традиции Мару говорили, что жизнь человека представляет колодец, в который он кидает камни своих поступков и из которого потом пьет воду. Кстати из этого же колодца, человек наполняет кувшины личной силы.

– Что это может означать? – спросил с интересом Афи.
– Это трудно описать словами с позиции логики. В традиции Мару существует притча о Самане, старшем учителе, который первым в традиции стал пророком благодаря тому, что нашел источник живой воды, – сказал звездочет и вдруг остановился, словно наблюдая за реакцией мальчика.

– Насколько я знаю, живая вода существует только в сказках.
– Не нужно стараться понять такие описания буквально, то есть с позиции логики.
 С помощью притч, в которых присутствуют привычные вещи, например, вода, древние люди силы описывали порядок действий человека в физическом мире и за его границами. Ведь притчи проще передавать в устном виде из поколения в поколение. Вот еще один пример притчи, в котором также присутствует вода. Однако это не означает, что она может присутствовать во всех притчах.

Древние мудрецы говорили, что каждое знаковое событие, которое меняет человека – подобно воде в колодце, из которого он испил в большой жажде.

Однако, знаковое событие или вещь – конечно, то есть, нет возможности взять его с собой. Ты испил из колодца, то есть вынес урок из знакового события, возможно составленного самой смертью, и вода закончилась.

 Поэтому нет смысла продолжать ходить вокруг колодца без воды, то есть пытаться сохранить событие или вещь, которое исчерпало свою силу, свою знаковость.
 Если человек не оставит привязанность к этому событию, то он лишает себя удивительной возможности – увидеть знаки в других событиях.
 Но главное, человек не сможет наполнить из такого колодца кувшины личной силы.
 Модель колодца – важный описательный механизм традиции Мару, помогающий человеку смотреть в правильном направлении с позиции смерти.

– Зачем человеку нужны такие страшные события, и зачем ему необходимо видеть знаки смерти? – спросил Афи.
– Пойми, смерть любит человека подобно тому, как мать любит родного сына. Она не хочет, чтобы он поступал глупо, носил с собой обременительную инерцию и совершал ненужные поступки.

 Если человек не распознает и не интерпретирует знаков смерти, то она поступает жестко – купает его в себе. Он умирает, превращается в калеку, либо выносит урок из знакового события. Каков бы не был итог, смерть меняет человека безвозвратно!

– Почему ты так много говоришь о смерти, неужели это так важно? – спросил тихо мальчик.
– Смерть, на самом деле не смерть! – воскликнул звездочет, странным возбужденным тоном, – смерть, это знание!

 Знание смерти – великий подарок силы, который преподносится при рождении и который человек старается как можно быстрее выбросить из своего описания мира, причем окружающие люди, обычно оказывают в этом поддержку.

 Если человек боится смерти, он глуп и недальновиден!

 С другой стороны, если он начинает смотреть на мир с позиции смерти, то жизнь для него быстро и часто безвозвратно меняется, превращаясь в увлекательное приключение.
 Еще один неожиданно приятный подарок, который преподносится позицией смерти, это интерес к жизни!
 Открою маленький секрет: не нужно отправляться в путешествие, чтобы познать все прелести, красоты и тайны окружающего мира, поскольку позиция смерти дарит уникальную возможность, которая недоступна для среднего человека – возможность в любом месте и при любых обстоятельствах жить непостижимо!

– Что же такого необычного в позиции смерти? – спросил с интересом Афи.
– Человек может умереть в любой момент, а значит, ему необходимо сохранять осторожность и осознанность при выполнении любого поступка, ведь оттого как он его выполняет, напрямую зависит его жизнь.

 Это хорошо показывает пример про крышу, который я приводил. Понимаешь, что это означает?
– Надо быть внимательным при выполнении каждого дела.
– Обязательно!

 Кроме того, человек постепенно высвобождает из плена инерции ни много ни мало – свою бесценную жизнь!

 То есть, принимая позицию смерти, он получает возможность управлять собственной жизнью, а окружающие люди, вещи, события физического мира и его пустые мысли, постепенно утрачивают над ним контроль.

 Поэтому у среднего человека есть только один путь к обретению свободы: принятие позиции смерти.
 Когда он принимает ее, то утрачивает роль жертвы.

 Позиция смерти превращает среднего человека в человека силы, а смерть тогда из стана навязанных врагов переходит в ряд достойных соперников в увлекательной игре, ставка в которой – жизнь человека.

– Смерть, очень страшное слово. Думаю, люди не станут спешить принимать позицию смерти, – предположил мальчик.
– Тебе не нужно думать о мыслях других людей!

 Оставь беспокойство о них, как ты однажды оставил родителей.

 Лучше подумай о том, как изменить свою жизнь, чтобы начать делать шаги навстречу свободе и гармонии.

 А потом, когда такие шаги будут сделаны, оставь и мысли об этом, чтобы они не беспокоили тебя.
Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #138 : 04 июня 2025, 22:48:02 »

Если вы хотите познать себя, узнайте о вашей личной смерти.

 Это не может быть предметом сделки, это - единственная вещь, хозяином которой вы действительно являетесь.
 Все остальное может потерпеть неудачу, но не смерть, вы можете видеть это как факт.
 Учитесь, как использовать это, чтобы произвести настоящие перемены в ваших жизнях.

Также прекратите верить в истории ковбоев, никто не нуждается в вас.
 Ни один из нас не является столь важным, чтобы они изобрели что-нибудь столь же фантастическое, как бессмертие.
 Маг, обладающий смирением, знает, что его судьба - та же самая, что и любого другого живого существа на земле.

 Поэтому, вместо того, чтобы иметь ложные надежды, он работает конкретно и трудно, чтобы оставить свое человеческое состояние и воспользоваться единственным выходом, который мы имеем: разрывом нашего барьера восприятия.

В то время, когда вы слушаете советы смерти, делайте себя ответственным за свои жизни, за полноту ваших действий. Исследуйте себя, познайте себя и живите интенсивно, как живут маги.

 Интенсивность - единственная вещь, которая может спасти нас от скуки.

Однажды, уравнявшись со своей смертью, вы будете в состоянии сделать следующий шаг: сократить до минимума свой багаж.
 Этот мир - тюрьма, и необходимо покинуть его как беглецы, не беря с собой ничего.
 Люди - путешественники по своей природе. Летать и знать другие горизонты - наше предназначение.
 Вы берете с собой вашу кровать или стол, на котором вы едите, в путешествие?

Синтезируйте вашу жизнь!

Он говорил, что человечество нашей эпохи приобрело странную привычку, которая является симптомом умственного состояния, в котором оно живет. Когда мы путешествуем в других странах, мы покупаем все виды бесполезных вещей, которые мы наверняка не приобрели бы в нашей собственной стране.

 Как только мы возвращаемся домой, мы складываем их в углу, и забываем об их существовании до того дня, когда мы случайно их обнаруживаем.
 Тогда мы бросаем их в мусор.

Это происходит и с нашим путешествием по жизни.

 Мы - как ослы, несущие кипу бесполезных вещей, в которых нет ничего ценного. Все, что мы делаем, служит только для того, чтобы, в конце, когда приходит старость, мы без конца повторяли одну фразу, подобно треснутой пластинке.

Маг задает вопрос: какой смысл все это имеет?
Зачем вкладывать мои средства в то, что ничем не поможет мне?

Свидание мага – это свидание с неизвестным, он не может отдавать свою энергию ничтожности.
 В своем путешествии по земле берите то, что составляет истинную ценность, иначе это не заслуживает внимания.

Сила, которая управляет нами, дает нам выбор.
 Или мы проводим жизнь, мародерствуя вокруг наших привычек, или мы решаемся на то, чтобы узнать другие миры.

 Только осознание смерти может дать нам необходимый толчок.

Обычный человек проводит всю свою жизнь, не останавливаясь, чтобы поразмышлять, потому что он думает, что смерть - в конце жизни; в конце концов, мы всегда будем иметь время для нее!

Но воин обнаруживает, что это неверно.

Смерть живет в стороне, на расстоянии вытянутой руки, постоянно бдительная, она смотрит на нас, готовая прыгнуть при малейшей провокации.

Воин превращает свой животный страх к исчезновению в радость, потому что он знает, что все, что он имеет - это мгновение.

Думайте, как воины: все мы умрем!

Один из присутствующих спросил его:

Карлос, на одной из встреч вы говорили нам, что наличие духа воина состоит в видении смерти как привилегии. Что это означает?

Он ответил:

Это означает оставить наши умственные привычки.
Мы столь приучены к жизни в обществе, что, даже перед смертью, мы продолжаем думать в терминах группы.

Религии говорят нам не об индивидууме в контакте с абсолютом, а - о стадах овец и коз, которые идут в небеса или в ад, согласно их благословению.
Даже если мы - атеисты, и мы не верим, что что-нибудь будет происходить после смерти, это 'что-нибудь' является общим, это – одно и то же для всех.

Мы не можем подумать, что сила безупречной жизни может изменить вещи.

При таком невежестве естественно, что обычный человек или испытывает панику от неизбежности смерти и пытается заговорить это молитвами и лекарствами, или он просто ошеломлен шумом мира.

Люди имеют эгоцентрическое и чрезвычайно упрощенное видение вселенной.

 Мы никогда не останавливаемся, чтобы рассмотреть нашу судьбу как временное существование.

Однако навязчивая идея будущего выдает нас.

Искренность или цинизм наших убеждений не имеют значения, в глубине все мы знаем то, что должно случиться.
 По этой причине все мы оставляем памятники.
 Мы строим пирамиды, небоскребы, мы делаем детей, мы пишем книги или, по крайней мере, мы рисуем наши инициалы на коре дерева.

Позади этого подсознательного импульса - древний страх, молчаливое убеждение в смерти.

Но есть человеческая группа, которая была способна противостоять этому страху.
В отличие от обычного человека, маги жаждут любой ситуации, которая выводит их за пределы социальной интерпретации.

Какая возможность лучше, чем их собственное исчезновение?

Благодаря ее частым вторжениям из неизвестного, они знают, что смерть не является естественной, она магическая.
Естественные вещи подчинены законам, смерть - нет.

Умирать - всегда личное событие, и по этой единственной причине, смерть - акт силы.

Смерть - прихожая бесконечности, дверь для другого измерения.

Кто пересекает ее когда-нибудь, возвращается обратно к происхождению. Наш недостаток понимания побуждает нас видеть это как обычное преобразование. Но нет ничего обычного в смерти; все при ее поступи становится экстраординарным.
 Только присутствие смерти дает силу жизни, она концентрирует чувства.

Наши существования сделаны из привычек.
Будучи рожденными, мы уже запрограммированы как вид, и наши родители отвечают за наши сужения даже больше, чем программа, которая загружает в нас то, что общество ожидает от нас.

Но никто не может умереть подобно рутине, потому что смерть волшебна.

Она заставляет вас знать, что она - ваш неотделимый советчик, и она говорит вам: 'Будьте безупречными. Есть только единственный выбор - быть безупречным' .

Девушка, участвующая в разговоре, была явно возбуждена его словами, и заметила ему, что одержимость присутствием смерти в его учении была такой деталью, которая способствовала его омрачнению. Ей больше нравится оптимистический акцент, более сосредоточенный на жизни и ее достижениях.

Карлос улыбнулся и ответил:

Ох, дорогая! В твоих словах заметен недостаток глубокого жизненного опыта. Маги не отрицательны, они не ищут смерть.
Но они знают то, что дает ценность жизни – это иметь цель, из-за которой можно умереть.

Будущее непредсказуемо и неизбежно.
Однажды вы не будете здесь больше, так что вы уже ушли.
Вы знаете, что дерево для вашего гроба вероятно уже спилено?

Как для воина, так и для обычного человека, безотлагательность смерти - та же самая, потому что ни один из двух не знает, когда его шаги закончатся.

 По этой причине необходимо быть внимательным перед лицом смерти, она может выскочить к нам из-за любого угла. Я знал парня, который поднялся на мост и стал мочиться на электропоезд, который проходил. Моча попала на кабель высокого напряжения, это вызвало разряд, который сжег его тут же.

Смерть - не игра, она - действительность!

Если бы этого не было, не было бы никакой силы в том, что делают маги. Она вовлекает вас лично, хотите вы это или нет.
Вы можете быть циником и отказаться от других тем обучения, но вы не можете высмеять собственную смерть, потому что она - вне вашего решения, и она неумолима.

Парадная карета судьбы возьмет нас всех.

Но есть два типа путешественников: воины, которые могут стать свободными, потому что каждая деталь их жизней была настроена, и обычные люди, со скучными существованиями, без творческого потенциала, единственное ожидание которых - повторение их стереотипов с начала до конца.

Люди, конец которых не будет иметь никакого различия, даже если этот конец случится сегодня или через тридцать лет.

Все мы - там, ждущие на платформе вечности, но не каждый знает это. Осознание смерти - большое искусство.

Когда воин держит под контролем свои рутины, когда он не заботится больше о том, быть ли ему в компании или быть одиноким, потому что он слышит тихий шепот духа, тогда вы можете сказать, что он действительно умер.

Начиная с этого момента, даже самые простые вещи в его жизни становятся для него необыкновенными.

По этой причине маг учится жить снова.

Он смакует каждое мгновение, как будто оно последнее.
Он не тратит время в неудовольствиях и не разбрасывает свою энергию.
Он не ждет старость, чтобы размышлять о тайнах мира.
Он - впереди, исследует, узнает и удивляется.

Если вы хотите освободить место для неизвестного, откройте вход к вашему личному исчезновению.

Примите вашу судьбу как неизбежный факт, который существует. Очистите это чувство, станьте ответственным за невероятный случай того, чтобы быть живым.

Не просите смерть; она не будет снисходительной с теми, кто поступает нечестно.
Призовите ее, зная, что вы пришли в этот мир, чтобы узнать ее.

 Бросьте вызов ей, даже зная, что независимо от того, что мы делаем, мы не имеем ни малейшей возможности победить ее. Она так изящна с воином и так безжалостна с обычным человеком.


Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #139 : 05 июня 2025, 20:14:33 »

<a href="https://youtube.com/v/LcaD7sAjgfE" target="_blank">https://youtube.com/v/LcaD7sAjgfE</a>

The Boy, the Mole, the Fox and the Horse - Look to The Dawn
Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #140 : 05 июня 2025, 22:05:33 »

<a href="https://youtube.com/v/g7A2mkD5zLg" target="_blank">https://youtube.com/v/g7A2mkD5zLg</a>

СЕКСУАЛЬНАЯ АЛХИМИЯ: забытая энергия, которая пробуждает силу и меняет судьбу
Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #141 : Вчера в 19:35:10 »

ЭВОЛЮЦИЯ  ПУТИ

Этим утром Карлос попросил меня тщательно отобрать мои вопросы, потому что у него было немного времени, чтобы поговорить со мной перед вылетом его самолета.

Я сказал, что я читал в его книгах о циклах воинов, которых он назвал древними и новыми видящими, но я не могу понять различие между ними.

Он ответил, что я выбрал хорошую тему для беседы, так как необходимо понимать, что основное различие было в том, чтобы избежать ошибок древних.

Он объяснил, что, как и все в этой вселенной, путь магов эволюционен.

По этой причине нагваль вынужден всегда подходить к обучению новым способом. Как следствие этой стратегии, нагвализм, как цельная система практик, разделен на касты или циклы.

"С той поры, как начались приключения человека в поисках духа, и до сегодняшнего дня были, по крайней мере, три породы магов:
первые видящие, древние видящие и новые.

Первые маги жили много времени назад и очень отличались от нас. Сегодня мы едва понимаем их видение мира, но мы знаем, что они выжили в очень трудных условиях, в которых любой из нас погибнет".

"Древние видящие были усовершенствованием того первоначального вида. Они приспособились к условиям Америки и сумели создать здесь реальные цивилизации. Отважные люди, которые использовали намерение на непостижимом для нас уровне. Они были опьянены силой. Они могли перемещать гигантские камни, летать или преобразовываться по своему желанию.  Они сосуществовали с неорганическими существами и создали культуру с их измерением, наполненную невероятными историями".

"Легенды описывают их достижения. Те маги - герои нашей мифологии. То, что они искали - жить любой ценой, и они получили это!”

"Древние начали перемещать свои точки сборки с помощью потребления растений силы.
Затем их неорганические учителя сказали им, как делать вещи. Они были заинтересованы только тем, чтобы понять то, чем этот мир является. И этот интерес привел их к тому, чтобы изобретать самые экстраординарные методы для  исследования осознания".

"Но не думай, что древние были только людьми действия. Они были также очень глубокими мыслителями, которые довели  искусство понимания до пределов внимания. По сравнению с ними, мы - животные.

В настоящее время человек не интересуется причиной, почему он живет, именно поэтому он не ищет миры, где он сам не находится. Мы можем многому поучиться у тех предшественников, которые нашли выходы из тупика, в который мы зашли".

" Какой тупик ты имеешь в виду? "

"Наше видение мира объектов. Это видение было очень полезно, но, в то же самое время, оно - худшее из наших бедствий. Интерес современного человека тот же самый, что и у хищного животного: использовать, обладать,  уничтожить.

Но это животное приручилось самостоятельно, будучи осужденным жить внутри материального инвентаря.

Поскольку каждый из объектов, которые он использует, имеет длинную историю, современный человек живет потерянным внутри своего собственного создания".

"С другой стороны, интересом древних были отношения между бесконечностью и существом, которое умрет. Они были способны получить свое собственное видение.
Они не потеряли память о том, что мы путешественники, которые остановились на станции".

Я спросил его, почему, если их видение было правильным, пришел момент, в котором цикл древних был заменен циклом новых видящих.

Он мне ответил, что видение - не гарантия безупречности.

"Древние не смогли отделить от своих практик большую дозу личной важности.

Поскольку они наслаждались властью над себе подобными, они никогда не были способны с ясностью сосредоточиться на достижении полной свободы.

Несмотря на то, что они были непревзойденными видящими, им было невозможно предвидеть, что их  энтузиазм исследовать мир закончится принятием обязательств, от которых они больше не смогут освободиться".
( их поработили флаеры)

"Большинство современных магов - наследники древних видящих.

Игнорируя принципы воина, они обесценили знание.

Они превратились в рассказчиков, травников, знахарей и танцовщиков, они потеряли господство над точкой сборки.
Во многих случаях они даже не помнят, что эта точка существует".

"Новые видящие пробовали остановить все это.
Они использовали в своих интересах видение древних, и они были более мудры и умеренны.

Они культивировали несгибаемое намерение и обратили все свое внимание на путь воина.

Таким образом, они изменили глобальное намерение практик.

Завершив формирование своей энергии, некоторым из них удалось бросить взгляд на более высокую цель, чем приключения второго внимания и подумать о возможности  быть свободными".

"Через свое видение новые провидцы обнаружили кое-что ужасающее:
энтузиазм древних служил пастбищем для некоторых сознающих объектов, сосателей энергии.

Вначале контракт между этими существами и людьми казался очень хорошим, мы дали им часть нашей энергии, а они наградили нас новым инструментом: разумом.
Но, со временем, обнаружилось, что контракт был надувательством.

Разум хорош только для того, чтобы инвентаризировать вещи, но не для того, чтобы их понять.

Кроме того, он оставляет неприятный побочный продукт, который видящие видят как мембрану, которая окружает нашу светимость: личную важность.

Для новых видящих это было невыносимо, потому что они думали о цели,  которую древние никогда не обозначали:
возможности сливаться  непосредственно со вселенной, не пользуясь посредничеством неорганических существ.

"Новые видящие были прагматичными магами, пристрастными к проверке.
В своем желании стереть из своих практик весь остаток эго они стали недоверчивыми людьми.
Их методом было устранение всего, что не указывало непосредственно на их цель полной свободы.

Результатом было то, что они были способны установить свое намерение в самом намерении, становясь едиными с ним. К несчастью, тот метод вынудил их пожертвовать огромными частями знания".

"Их намерение было настолько свирепо, что привело их к тому, что они замкнулись в себе.
Они наполнили обучение секретами.
Так как социальные отношения не были важны для их целей, они изолировались от  общества, создавая свои собственные мелкие группы. Почти все они ушли жить в горы, леса или пустыни, где они остаются до настоящего времени, приобретая этнические характеристики. Конечно, это не помогло им совершенствовать искусство сталкинга и, в конце концов, даже закончилось преобразованием их поиска свободы в риторическую цель".






Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #142 : Вчера в 19:40:16 »


ВИДЯЩИЕ НОВОЙ ЭРЫ

Старые и новые видящие представляют две крайние позиции перед тем же самым вызовом, принятые в результате адаптации магов к конкретным историческим обстоятельствам.

Но сегодня времена изменились.

По замыслу орла, по крайней мере одна из потомственных линий новых видящих была способна повторно направить свою задачу.
Последние двадцать семь нагвалей моей линии пробовали возвратить бесстрашный дух древних, поддерживая в то же самое время умеренность цели новых.

Таким способом мы способны собрать достаточно энергии, чтобы сделать попытку новой и более сбалансированной адаптации учения.

Согласно Дону Хуану, в настоящее время случаются массивные изменения в энергии, которые неизбежно вызовут появление нового цикла воинов.

Чтобы отличать их от предшественников, я назвал их современными видящими или видящими новой эры.

Перед продолжением рассказа Карлос пояснил мне, что для него понятие новой эры не имеет какого-либо отношения к современному мистическому движению с тем же самым названием, а скорее - продолжение древней доиспанской веры в серии эпох, продолжающихся одна за другой в истории мира.

Я спросил его, почему он ничего не упомянул в своих книгах об этом новом цикле воинов.

Он мне ответил:

Мои книги описывают стадию моего обучения, касающуюся моего бенефактора и его товарищей. Хотя они понимали новый цикл как стратегическую необходимость, это не было частью их непосредственного жизненного опыта. Они реализовывали свои собственные решения, когда разрешали и стимулировали популяризацию знания, вытекающую из правила для новых видящих. Но они позволяли использовать мои собственные критерии, чтобы найти соответствующие термины для описания того, что происходило.

В какой момент эти видящие начали появляться?
Они только начинают появляться.

Все начиналось с завоевания Мексики. Новые видящие использовали это изменение как знак, и они поняли, что необходимо пересмотреть традицию. Но вряд ли бы что-либо сильно изменилось, если бы не появление в нашей родословной линии существа, которое мы называем 'бросивший вызов смерти'.
Он возвратил новым видящим чувство приключения и очарования неизвестного.

Контакт с этим  лицом был решающим для нас.

С нетерпением я попросил его рассказать мне о бросившем вызов смерти, одном из самых экстраординарных и непостижимых персонажей в его книгах.

Он ответил мне:

"'Бросивший вызов смерти' - личность высшего осознания. Он был рожден приблизительно десять тысяч лет назад. Но появился физически в родословной линии во времена нагваля Себастьяна в 1723 году".

Бросивший вызов смерти - человек?

"Он был человеком в другие времена, когда жажда знания была жива, и человек был отдан своей любви к земле. Он - типичный образец того менталитета.
Если бы ты разговаривал с ним, ты бы заметил, что мы разделяем ту же самую тоску по товарищеским отношениям, интерес к расширению осознания.
Но ты также увидел бы странные вещи.
Он живет в другом видении. Его понимание 'Я' сильно отличается от нашего, потому что оно охватывает очень широкий диапазон ощущений.
Он не имеет пола, возраста, национальности или определенного языка.
Он не имеет ни друзей, ни родственников, и хуже того, он не имеет себе подобных.
Он проходит по миру как призрак, и большую часть своего времени остается в какой-то глубокой нише сновидения".

"Его вклад в нашу потомственную линию, как в техническое, так и в теоретическое знание, был монументален. Этот воин знал все искусства древних и много больше!

Мы можем сказать, что, начиная с его присутствия, возник цикл новых видящих.

"Вторым знаком, который показал, что приближается время для изменения, было присутствие в родословной линии иностранца: нагваля Лухана. Как Вы уже знаете, Лухан был китайцем.
Несмотря на то, что он получил высокое образование в своей стране, его ищущий приключения характер привел к тому, что он стал моряком, и он вел беспорядочное существование, путешествуя по всей планете, пока в один день судьба не привела его на путь силы".

"Молодой Лухан высадился в порту Веракруса и гулял в поиске развлечений, когда с ним произошел опасный инцидент, способствующий тому, что он, качаясь, вышел из двери бара и столкнулся головой с нагвалем  Сантиестебаном (Santiesteban), который не успел среагировать. Такой случай необычен в жизни мага, поэтому он был истолкован как знак силы".

Ты можешь вообразить замешательство новых видящих!
Дух говорил очевидным способом и приказывал, чтобы тайны, охраняемые многими поколениями воинов, были переданы в руки незнакомца. Таким образом, Лухан был принят как новый нагваль, а его знание боевых искусств стало наследством потомственной линии.

Но подтверждение этих знаков пришло два столетия спустя, когда другой нагваль, люминесцентная конфигурация которого не была обычной, попал в странные руки старого Хуана Матуса.

Ни он, ни я не знали этого тогда, но знание новых видящих было запечатано.

Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #143 : Вчера в 19:45:06 »

 
8

УТВЕРЖДЕНИЕ НАГВАЛЯ

В последующие после нашей первой встречи месяцы я оказывал Карлосу помощь на его конференциях и читал его книги. Прошло немного времени, и магия его учения начала привлекать меня собственной силой.

В этой ситуации я столкнулся с дилеммой, через которую, я предполагаю, проходит каждый изучающий магию: с одной стороны, я мог анализировать странные идеи магов в свете академического знания, ассимилируя только то, что я мог понять и проверить. С другой, всегда была возможность принять слова Карлоса буквально, временно отвергая мои предубеждения до тех пор, пока я не смогу проверить это на собственном опыте.

Когда я сообщил ему о моей дилемме, он был счастлив и сказал мне, что эти два варианта, о которых я думал, имеют важную общую точку: практику. Так что не имеет значения, какой из них я буду предпочитать всякий раз, если я буду несгибаемым в моих намерениях.

Я попросил у него дополнительные объяснения, чтобы лучше усвоить его постулаты, но он прервал мои слова жестом:

"Воин не закапывается в знание, - сказал он мне. Он не занимается расспросами, он не сдается чувству непонимания. Когда он хочет знать что-то, он испытывает это".

Я попросил его обратить внимание, что слово "опыт" имеет различное значение в зависимости от того, кто произносит его. Для него это был способ столкновения с жизнью, а для меня - потребность понимать явления на интеллектуальном уровне.

Я заметил, что Карлос подавил ироническую улыбку. Очень любезным тоном он объяснил мне, что знания и упражнения магов не трудны для понимания и самостоятельной практики. Причина того, что они кажутся сумасшедшими, это тот факт, что они были разработаны чужой культурой и для людей с другим пониманием мира. Он приписывал мое изначальное недоверие моему рационалистическому воспитанию, а не какому-либо препятствию энергетического порядка.

Он добавил, что современная наука не способна проникнуть в учение толтеков потому, что она не имеет соответствующей методологии, а не потому, что принципам мага и ученого свойственна внутренняя несовместимость.

"Несмотря на все свои добрые намерения, эти исследователи неспособны переместить свои точки сборки. В этом случае как они могут понять то, о чем  говорят маги? "

"Недостаток энергии - серьезный барьер между обычным человеком и магом, потому что без необходимой силы подтверждение явлений магии невозможно. Это - как будто два человека пытаются общаться на различных языках. Вообще, маги проигрывают в этой области общения. В старые времена людям угрожали потерей их души, если они будут слушать мага; сегодня современному человеку говорят, что его видение ненаучно".

"Правда в другом. Практика принципов воина далека от того, чтобы нанести вред нашей умственной ясности, и она дает ценные инструменты для управления знанием. Эти принципы, будучи направлены на достижение энергии, широко используют два научных подхода: опыт и проверку".

"В противоположность тому, что думают многие, необходимость подтверждения не исключительна для западной культуры, это - также императив в традиции толтеков. Нагвализм, как идеологическая система, базируется не на догмах, а на личном опыте поколений практиков. Было бы абсурдно полагать, что все эти люди в течении тысяч лет  доверяли простым небылицам."

"Поскольку его отправная точка - эксперимент, следует сказать, что нагвализм - не форма веры, а наука".

Это утверждение было слишком трудно для моего понимания.

Некоторые темы в учении Карлоса имели бесспорную практическую ценность. Например, его постоянные советы контролировать личную важность, иметь ясное видение преимущества жить сейчас и принимать стратегические принципы пути воина.

Однако другие пункты его бесед были за пределами моей способности понимания. Я не мог принять, чтобы в пространстве, параллельном этому миру, могла существовать вселенная с законами, которые не имеют какое-либо отношение к нашей ежедневной логике, заселенная сознающими субъектами, которые не могут воспринимать мои чувства.

Видимо, из-за выражения моего лица Карлос заметил, что я не могу полностью согласиться с его словами, поэтому он добавил:

"Для тебя, подтвердить состоит в том,  чтобы объяснить, в то время как для магов это состоит в том, чтобы засвидетельствовать неописуемое, не прибегая к умственным уловкам. Ты полагаешь, что досягаемость твоих чувств - истинный предел вселенной, но ты не останавливаешься, чтобы подумать, что твои чувства очень плохо тренированы".

"Я не приглашаю тебя верить, а приглашаю видеть, и я уверяю тебя, что видение является достаточным доказательством всего того, что я тебе говорю. Однако я не могу засвидетельствовать энергетическую сущность мира для тебя. Это должно быть сделано непосредственно тобой, и ищи в своих врожденных потенциальных возможностях способ выполнить это".

"То, что отличает видящего от современного ученого: для первого ставка в игре - его собственная жизнь, в то время как для второго - единственное, что он теряет, если что-то выходит плохо в его исследованиях, это - его время. Методы обоих отличны, но одинаково строги".

"Маг не может быть удовлетворен, если он не проверит изнутри те истории, которые ему рассказали. Так же, как есть степени и уровни в научном обучении, ученик магии сразу обнаруживает, что есть некие очень определенные этапы в увеличении его восприятия, и он не отдыхает, пока не достигнет их, или погибнет в рвении. Так что как метод исследования, нагвализм полностью надежен".

"Мой учитель показал мне, что эмблемой новых видящих является их способность синтеза; они - абстрактные маги. Карлос сделал акцент на термине, подчеркивая каждый слог.

 Фактически, их подход более строг, чем научный подход, потому что видящие атакуют предмет колоссального значения, который человек науки даже не смеет назвать: проверку нашей интерпретации реальности согласия, в котором мы живем.

 На этом основании ты можешь понять, что магия – самый лучший союзник формальной мысли".

"Когда-нибудь будет возможно сломать лед, и наука обнаружит, что она имеет большое сходство с нагвализмом: страсть к правде. Тогда оба метода исследования обменяются рукопожатиями и перестанут быть антагонистическими. Они объединятся в намерении проникнуть в тайну".

Пока мы прощались, я сказал Карлосу, что его слова противоположны видению, которое имеет большинство людей о предмете магии.

Он пожал плечами и спросил: " И что это значит? "
Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Вера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14



« Ответ #144 : Вчера в 21:46:14 »

"Воин не закапывается в знание, - сказал он мне. Он не занимается расспросами, он не сдается чувству непонимания. Когда он хочет знать что-то, он испытывает это".
!
Он пожал плечами и спросил: " И что это значит? "
намёк КК не был воином.

Наши темы так синхронистичны :)

Записан
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 194


®


Email
« Ответ #145 : Вчера в 21:56:21 »

намёк КК не был воином.


ПУТЬ  ВОИНА

Однажды утром мне позвонили по телефону. К моему удивлению, это был Карлос. Он сказал мне, что прибудет в городской аэропорт Мехико через четыре часа и спросил, не могу ли я встретить его. Я ответил ему, что это будет удовольствие для меня. Тогда он сообщил мне номер своего рейса. Я вычислил, что он звонил из аэропорта Лос-Анжелеса, так как для полета оттуда необходимо как раз столько времени.

Когда он прибыл, мы вместе отправились, чтобы решить некоторые вопросы, связанные с печатанием его книги. Затем мы пошли поговорить в кафе. Перед тем, как попрощаться, мы договорились, что увидимся  на конференции, которую он даст этим вечером.

Погода была ужасной. Возможно по этой причине, когда я прибыл в дом, где была назначена встреча, я увидел, что прибыли только некоторые из гостей. Я повесил мое пальто, пропитанное  водой,  на спинку стула и сел в углу около Карлоса.

Главной идеей его рассказа этим вечером было то, что вселенная в своей огромной совокупности женская и имеет хищную природу. В ней происходит постоянное сражение за осознание, где, как всегда, наиболее сильный поглощает наиболее слабого.

"Только в космическом масштабе сила существа измеряется не его физическими достижениями, а его способностью манипулировать осознанием. Поэтому, если мы хотим сделать следующий эволюционный шаг, это может быть выполнено только посредством дисциплины, намерения и стратегии. Это - наше оружие".

"Через свое видение маги свидетельствовали это противостояние, и они приняли это, готовые к худшему, и не жалуясь на результаты. Из-за их позиции постоянной готовности к битве, они получили название "Воинов".

"Воин считает, что мир, в котором мы живем - большая тайна, и эта тайна может быть открыта тому, кто ищет ее с решительностью. В некоторых случаях такая позиция  смелости потрясает щупальца неизвестного, способствуя  проявлению духа".

Он объяснил нам, что смелость воина рождается его контактом с его неизбежной смертью.

Он рассказывал историю девушки, которая однажды пришла в офис его издателя, положила маленькую циновку на пол, села на нее и сказала редактору: " Я не уйду без разговора с Карлосом Кастанедой! ”   Все попытки отговорить ее от этого были бесполезны, девушка оставалась несгибаемой. Тогда редактор позвонил Карлосу по телефону и  сказал ему, что сумасшедшая девушка требует его присутствия.

" Что я мог сделать? Я пошел туда. Когда я спросил ее о причине ее странного поведения, она сказала мне, что, будучи смертельно больной, она собралась в пустыню, чтобы умереть. Но, в то время, когда она размышляла в одиночестве, она поняла, что испробовала еще не все и решила сыграть свою последнюю игру. Это означало для нее -  познакомиться с нагвалем".

"Впечатленный ее историей, я сделал ей уникальное предложение: 'Оставь все и приходи в мир магов’. Она ответила мне сразу: 'я буду играть в вашу игру! ' Когда я услышал ее ответ, мои волосы встали дыбом, потому что Дон Хуан имел обыкновение говорить мне то же самое: 'Если ты хочешь играть, ОК! Тогда, мы играем! Но мы играем до смерти'".

"Это -  решение мага перед его судьбой: ' я ставлю мою жизнь в этой попытке: ни больше, ни меньше. Я знаю, что моя смерть ждет меня в одном месте, и нет ничего, что я могу сделать, чтобы избежать этого. Так что моя дорога идет всерьез, я принимаю ответственность жизни полностью, я рискую всем в одной ставке'".

"Воин знает, что нет гарантии победы над смертью. Но даже в этом случае он начинает свое сражение, не потому, что он верит, что он победит, но для возбуждения эмоций войны. Для него давать сражение – это уже победа. И в то время, пока он борется, он счастлив, потому что,  для того, кто уже умер, каждая секунда жизни - подарок".

Он продолжал говорить, что то, что делает возможным существование мира таким, каким мы его видим - это внимание нас самих и всех нам подобных. Оно льется и одновременно соединяется в тесной сети интерпретаций, сила которых в соглашении.

Один из присутствующих попросил его пояснить этот вопрос.

Он объяснил:

"Сфера деятельности внимания имеет высшее значение для пути магов, потому что это - преобладающий вопрос создания. Во всех мирах степень развития измеряется способностью понимать".

"Чтобы манипулировать и понимать эманации, которые прибывают в наши чувства, маги развивают силу своего внимания, обостряя его через дисциплину до утонченных уровней, которые позволяют им превышать человеческие ограничения и осуществлять все возможности восприятия. Их концентрация настолько интенсивна, что они могут пробивать толстую броню внешности, выражая самую сущность вещей. Эту степень увеличенного осознания видящие называют 'видеть'".

"Даже когда в глазах других людей твердость внимания может показаться упорством, одержимостью или фанатизмом, для практикующего это не более, чем дисциплина".

Он предупредил нас, что не надо путать дисциплину магов с бесконечно повторяемыми людскими схемами.
"Дисциплина, как ее понимают воины, является творческой, открытой и производит свободу. Это - способность встретиться лицом к лицу с неизвестным, преобразовывая чувство знания в почтительное удивление;  размышление о целях, которые превышают досягаемость наших привычек, и смелость столкнуться с единственной войной, которая является заслуживающей внимания, - знанием. Это - храбрость, чтобы принять последствия наших действий, какими бы они ни были, без чувства вины или самосострадания".
"Наличие дисциплины - ключ к управлению вниманием, потому что она приводит нас к воле.
 И это позволяет нам изменять мир до тех пор, пока он не становится таким, каким мы хотим, а не таким, какой был навязан нам извне.

 По этой причине,  для воина, воля - прихожая намерения. Его сила является настолько большой, что, когда она сфокусирована на цели, она может производить самые удивительные эффекты".

В качестве примера он рассказал нам различные истории об экстраординарных событиях, свидетелем которых он был. Он говорил, что в основании каждого из потрясающих действий магов  лежит целая жизнь дисциплины, умеренности, хладнокровия и способности анализа. Такие признаки наиболее ценны для воина и составляют в их совокупности состояние бытия, которое маги называют безупречность.

Он продолжал объяснять нам, что безупречность не имеет какого-либо отношения к умственной позиции, вере или чему-либо подобному. Это - следствие  сбережения энергии.

"Воин принимает со смирением то, кем он является, и он не теряет свою энергию, сожалея, что это не было другим. Если дверь закрыта, он не пинает ее и не бьет кулаком! Скорее, он внимательно рассматривает замок и ищет, как его открыть. Так же, если его жизнь не удовлетворительна, воин не обижается и не жалуется. Напротив, он разрабатывает стратегии, чтобы изменить направление своей судьбы".

"Если мы научимся, как уменьшить наше самосострадание, и, в то же самое время, поставим на место свое «Я», мы станем проводниками космического намерения, и мы направим потоки энергии для себя".

"Чтобы идти по этому пути, мы должны знать, как доверять нашим ресурсам и понимать, что мы были рождены со всем тем, в чем мы нуждаемся для этого экстравагантного приключения, которым является наша жизнь. Как воины, каждый мужчина или женщина, которые становятся на путь магии, знают, что он или она ответственны за себя. Они не смотрят по сторонам, ища одобрение или стараясь переложить на других свои неудачи".

"Дон Хуан говорил мне: ' То, что ты ищешь, находится в тебе самом.
 Борьба существует для того, чтобы твои действия были окончательными, а твое сияние - собственным. Договорись с собой прежде, чем это станет слишком поздно!'"

"Аспект безукоризненности, который больше затрагивает нашу повседневную жизнь, это знать, когда поиск нашей свободы затрагивает других, и избегать близких контактов во что бы то ни стало. Иногда наши отношения с другими производят трения и ожидания.

Борющийся маг заботится об этих близких контактах и превращается в охотника за знаками. Если нет знаков, он не взаимодействует с людьми.
 Он ожидает, потому что, наряду с тем, что он не имеет времени, он имеет терпение всего мира. Он знает, что  слишком многое есть в игре, и он не желает разрушать все из-за ложного шага".

"Поскольку воин не страдает из-за отсутствия общения с кем-либо, он может выбирать свои привязанности с умеренностью и отрешенностью, всегда заботясь о том, чтобы люди, с которыми он соглашается общаться, были совместимы с его энергией.
Секрет обладания такой ясностью видения состоит в том, чтобы идентифицировать, а не быть идентифицированным.
 Маг идентифицирован абстрактным, а не людьми. Это позволяет ему быть независимым и проявлять заботу о себе".

Затем он рассказал нам историю о мужчине, которого считали могучим воином. Но каждый раз, когда у него возникали проблемы дома, и его жена не кормила его обедом, или она не стирала и не гладила его одежду, он проваливался в хаос. После длительной борьбы с этой ситуацией, этот человек решил внести радикальную перемену в свою жизнь. Однако, вместо того, чтобы изменить свой характер, как это должно было бы быть, он заменил свою жену на другую.
"Поймите, каждый из нас одинок перед своей судьбой. Возьмите управление своей собственной жизнью. Воин шлифует детали, развивает свое воображение и испытывает свою изобретательность, чтобы разрешать ситуации.
 Невообразимо, чтобы он чувствовал себя беспомощным, потому что у него есть  самообладание, и он не нуждается ни в чем и ни в ком.  Сконцентрировавшись на деталях, он учится развивать хитрость, тонкость и элегантность".
"Дон Висенте Медрано говорил, что красота этой войны коренится в стежках, которые не заметны. Это - зарегистрированная эмблема мага, концы намерения".

"Дар независимости и владение деталями производит способность сохраниться там, где другие люди отступили бы. При достижении этой точки воин находится в одном шаге от безупречного поведения".

"Безупречность рождена тонким балансом между нашим внутренним существом и силами внешнего мира. Это - достижение, которое требует усилий, времени, познаний и внимательности, чтобы конечная цель не исчезла. Но, прежде всего, это требует настойчивости. Настойчивость наносит поражение апатии, это очевидно".

"Порог магии - намерение, поддерживаемое за пределами того, что кажется возможным, желательным или разумным. Это - умственный прыжок с целью подключиться к воле эманаций орла и позволить, чтобы его команда ослабила жесткость наших ограничений. Но немногие готовы платить цену - идти дополнительную милю ".

Он признался, что, в нескольких случаях, он  был в преддверии того, чтобы отказаться от своего учителя, так как был подавлен величиной задачи, которую тот предоставил ему. То, что спасало его в каждом случае, и что он охарактеризовал как “второе дыхание”,  было волной энергии, которую воин получает изнутри себя, когда все кажется потерянным.
"Много учеников после многолетнего поиска не видят того, что удовлетворило бы их ожидания, и уходят разочарованные, не зная, что, возможно, они были только в нескольких шагах от их цели".
Он покачал головой и прокомментировал с печалью:

"Вы не должны умереть на берегу после столь долгого плавания“.

"Однажды, когда он накопил гибкость, смирение, чувство независимости, контроль деталей и настойчивость, воин в поиске безупречности знает, что его решения имеют силу. Он уполномочен делать или не делать, согласно тому, что удовлетворяет его, и никто не может принудить его к чему-либо.

 Он находится в той точке, где он нуждается в том, чтобы владеть своими эмоциями и своим разумом, потому что ясность в соединении с силой формирует взрывчатую смесь, и для человека становится легко быть безрассудным".

"Путь воина - экономия энергии.

Все, что против этого, направлено против его намерения быть безупречным.

Но, иногда, из-за излишков силы, которые  накоплены в его светимости, обстоятельства могут стать особенно трудными для воина”.

"Его дилемма та же самая, с которой сталкивается пилот дельтаплана, который, предпринимая многочасовое усилие, чтобы подняться на высокую гору, неся  тяжелое оборудование, видит, что погодные условия не благоприятствуют полету.

 В таких обстоятельствах  для этого спортсмена легче принять решение прыгать, чем решение остаться на земле. Однако, если он не научился контролировать свои решения соответствующим образом, самое вероятное, что он прыгнет  навстречу своей смерти".

"Таким образом, в случаях, когда ученик забывает, что цель состоит не в том, чтобы быть в ладах со своим эго,  он идет на столкновения с более сильными ситуациями, чем он способен выдержать.

Это не только может быть фатальным, но также является серьезной недисциплинированностью, которая блокирует его в лабиринтах силы.
 В этих случаях сила становится его палачом".

"Знающий воин не поддается эмоциям войны без смысла.
 Сначала он наблюдает условия, он измеряет свои возможности и устанавливает свои уровни поддержки, и тогда, в зависимости от этой оценки, он мчится или удаляется без малейшего колебания.

Он не должен наносить удары вслепую, он должен делать из своих шагов безупречное осуществление стратегии".
"Ученик, который не знает, как вовремя решить, с кем, когда и как он должен вступить в сражение, обречен, или потому, что кто-нибудь убьет его или потому, что он будет побежден так много раз, что уже не сможет подняться снова".
"Заключительный вызов воина состоит в том, чтобы уравновесить все атрибуты его пути. Как только он достигает этого, его намерение становится несгибаемым. Он больше не движется для отчаянного интереса выгоды.
 Он - владелец воли и может использовать ее для своей личной службы.
При прибытии в этот пункт воин узнает, как быть безупречным, и все зависит от его запасов энергии, чтобы продолжать быть таким".
Он привел нам в качестве примера вышесказанного, ученика, который использует свои недавно полученные полномочия, чтобы стать богатым.

Тогда он сталкивается с альтернативой - или опуститься до "я хочу то”, “я хочу это", или выращивать намерение.
В первом случае, он прибыл к тупику своего пути, потому что не имеет значения, сколько энергии он посвящает своим желаниям, эго действительно никогда не будет удовлетворенным.

Во втором, наоборот, он нашел свой путь к свободе.

"Намерение - настройка нашего внимания с космическим осознанием, которое преобразовывает нашу волю в  команды орла. Мы должны иметь смелость, чтобы делать это преднамеренно, но, если это так, все возможно. Намерение позволяет магам жить не в повседневном мире, а предлагает им предназначение свободы. Для них свобода - факт, а не утопия".

"Игнорируя принципы пути воина, современный человек попал в дьявольскую западню, состоящую из семейных, религиозных и общественных интересов.

 Он работает восемь часов в день, чтобы поддержать свою систему жизни. Затем он возвращается домой, где его всегда ждут жена и дети, подобные триллиону других детей, которые всегда просят у него вещи, вынуждая его оставаться в цепи, пока его силы не будут высушены, и он станет бесполезным субъектом, который предается своим воспоминаниям в углу дома. Они говорят ему, что это является счастьем, но он не чувствует себя счастливым, он чувствует узел на шее".
"Будьте воинами, остановите это! Реализуйте ваши потенциальные возможности и освободитесь от всего! Не надевайте ограничители. Если вы можете преодолеть силу тяжести и улететь, это лучше! А если вы еще имеете импульс бросить  вызов смерти и купить билет в вечность, это потрясающе! "
"Рискуйте! Освободите себя из западни, отражая и осмеливаясь воспринимать все, что возможно для человека! Знающий воин предпринимает усилие, чтобы стать подлинным, и он не приемлет полумеры, потому что цель его борьбы - полная свобода".
 
Записан

осознание собственной смерти, делает полностью несъедобной летунами, светимость человека
Страниц: 1 ... 8 9 [10]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC