Постнагуализм
22 ноября 2024, 21:01:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9  Все
  Печать  
Автор Тема: Зеркало  (Прочитано 16216 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ртуть
Гость
« Ответ #15 : 11 декабря 2013, 17:11:55 »

 Мир тоналя, мир первого внимания, есть суть настройка, настройка на этот мир, видеть который мы намереваем каждый миг, прилагая к этому стремлению всю нашу волю.
Каким образом мы можем увидеть, заметить, работу великого обманщика и фальсификатора? Как мы можем обнаружить сборку этого мира, или хотя бы заметить следы работы этого "великого комбинатора нашего внимания"?
 Рассматривая стереокартинку, я задумался о том, что, больше участвует в увидении(нахождении) картинки (фон+объект) зрение или внимание? Чем я удерживаю найденный предмет(ощущая некоторое расходование сил) видимый во внимании, причем в другом, несколько(самую малость) отличном, от того, как я настроен на этот мир.
  Поиск объекта сопровождается пристальным сосредоточением, я намереваю, я ищу увидеть, увидеть невидимое без новой настройки. Я затихаю, мне нужно  сконцентрироваться сделать расфокусировку (сбить старые настройки) и поймать, захватить своим вниманием, вниманием тоналя (ведь зрение в этот момент расфокусировано) новую настройку.

  Вот так, своим вниманием, своей настройкой, своим тоналем мы создаем мир, из хаоса сенсорных сигналов.
   Узнавание, понимание увиденного(выделенного), происходит уже после настройки, после того, как моё внимание схватило объект.

  
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #16 : 12 декабря 2013, 11:56:17 »

<a href="http://www.youtube.com/v/V0a0IGt1yfA" target="_blank">http://www.youtube.com/v/V0a0IGt1yfA</a>

  с 4:25 есть немного интересного, совсем небольшая аналогия про плохое зрение и красные глаза у неоргаников.
Записан
iron
Гость
« Ответ #17 : 12 декабря 2013, 13:01:25 »

Вот так, своим вниманием, своей настройкой, своим тоналем мы создаем мир, из хаоса сенсорных сигналов.
Узнавание, понимание увиденного(выделенного), происходит уже после настройки, после того, как моё внимание схватило объект.
Имхо корнем концепции Т/Н является идея дуальной целостности. Дуальность в этой концепции, служит дидактическим методом, т.е разделение целого на тональ и нагваль, не более чем способ понимать 1 (единицу) с помощью 2 (двойки). Чтобы увидеть белое, необходим контекст черного и наоборот, таже логика лежит в основе теории относительности.

Воспринимаемое и восприятие, причина и следствие, порядок и хаос, правильно рассматривать как разные стадии феноменов Целого, как две «вещи» в одной коробке, но в отдельности друг от друга, Т/Н ничего не объясняют и ни на что не указывают.      
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #18 : 12 декабря 2013, 13:11:11 »

Имхо корнем концепции Т/Н является идея дуальной целостности.
  конечно, а что тебе еще может подсказать твой ум, только дуальность, только. Оценить и сравнить, а как же? Только вот загвоздка, нагваль невиден и неописуем, и как бы ты не плясала, пытаясь ухватить это умом у тебе ничего не выйдет. Тональ, может лишь указать на то, что нагваль его пара, но сам нагваль от этого не прояснится. Так же как через  незнание, не возможно понять, что такое знание.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #19 : 12 декабря 2013, 13:27:42 »

<a href="http://www.youtube.com/v/YzfLRsRji48" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YzfLRsRji48</a>
Записан
iron
Гость
« Ответ #20 : 12 декабря 2013, 13:49:17 »

...конечно, а что тебе еще может подсказать твой ум, только дуальность, только. Оценить и сравнить, а как же? Только вот загвоздка, нагваль невиден и неописуем, и как бы ты не плясала, пытаясь ухватить это умом у тебе ничего не выйдет. Тональ, может лишь указать на то, что нагваль его пара, но сам нагваль от этого не прояснится. Так же как через  незнание, не возможно понять, что такое знание.
Ты меня правильно понял, ум инструмент понимания, а методом понимания ума является дуальное разделение целого на части. Концепция Т/Н имхо, служит не пониманию нагваля или тоналя в отдельности, эта концепция указывает, - на целое не омраченное никаким разделением. Иными словами, нагваль и тональ, - искусственные ментальные категории, они не имеют самостоятельной ценности вне контекста реальности на которую указывают, т.е я хочу сказать, что реальность «выше» любого его описания и не исключено, что во Вселенной, есть место где нет нагваля, тоналя и прочей Ртути)  
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #21 : 12 декабря 2013, 13:54:12 »

Иными словами, нагваль и тональ, - искусственные ментальные категории, они не имеют самостоятельной ценности вне контекста реальности на которую указывают, т.е я хочу сказать что в реальность «выше» любого его описания и не исключено, что во Вселенной, возможно есть место где нет нагваля, тоналя и прочей Ртути)

   Чиво? Что еще за  реальность? Ты о чем? О какой реальности речь? Реальность для кого? Какая вселенная? Где она находится, я еще раз спрашиваю!
« Последнее редактирование: 12 декабря 2013, 15:07:54 от Ртуть » Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #22 : 12 декабря 2013, 14:53:39 »

iron, а летучая мышь это разве не отображение? Как начинает быть летучая мышь? Ты ее замечаешь, формируешь, называешь, и она, уже как предмет предстает в твоем описании. Так-вот, твоя реальность - это лишь твое описание!
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #23 : 12 декабря 2013, 15:17:32 »

Ртуть,
у меня на компе гигабайт этих стереокартинок, в них ничего особенного...можно лишь научиться по-другому смотреть - расфокусированно и быстро переключаться с обычного смотрения на это "по-другому", ко 2вн. это отношение не имеет
развивается концентрация, внимание как и у всего что требует сосредоточения
здесь мы ничего не создаём, картинка-внешнее и уже кем то создана, меняем лишь способ смотрения

  Способ смотрения (восприятие устойчивой картинки мира) это как бы и есть тип внимания.
 А быстро переключаться с одной картинки на другую картинку у тебе получается? Так же быстро как ты переводишь взгляд от обыкновенных изображений?
  Остановка внутреннего диалога так же достигается расфокусированным зрением, и особым состоянием внимания.
  На счет внешнего, то тут, кроме тебя никто это внешнее не создает.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #24 : 12 декабря 2013, 15:20:05 »

<a href="http://www.youtube.com/v/6N3S-Db1_ps" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6N3S-Db1_ps</a>
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #25 : 12 декабря 2013, 15:56:11 »

 Мое внимание, мой шаблон внимания, рассматривая стереокартинку в поисках стереоизображения должен совершить феноменологическую редукцию (неделание), то-есть, отказ от тех привычных и шаблонных действий по схватыванию(восприятию) и осмыслению объектного мира к которому оно (внимание, восприятие) привыкло в течении жизни. Как следствие этого неделания (феноменологической редукции) моего внимания (восприятия), происходит - Эпохе (ОВД)  - состояние предстояния пред бытием, состояния вне оценок и категорий. Этот момент краткой ОВД дает как-бы сброс всем прежним настройкам, прежним привычкам восприятия, прежним установкам внимательности. Как только восприятие обновлено, как только внимание отрывается от привычных действий, оно тут же создает из хаоса цветных пятен стереоизображение (предмет и фон)  я создаю мир. Я создаю мир своим вниманием. Мое устремление, моя намеренность увидеть - творит зримый мир в моем восприятии, такой же "реальный" как и мир вокруг, который в свою очередь есть лишь наша настройка, наше соглашение, наша всеобщая иллюзия.


* 1_1.gif (19.94 Кб, 639x454 - просмотрено 135 раз.)
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #26 : 12 декабря 2013, 20:21:07 »

Тональ , как и личное сознание имеет отношение к конкретному человеку. Но с исчезновением одного личного тоналя, другие не перестают существовать.

Доказать? Легко.
После смерти любого твоего знакомого, ты и остальной мир не перестал существовать.

  я всегда поражался твоей тупости, но сейчас ты превзошел сам себя!

    Конечно не перестают существовать! Но где? Они существуют каждый в своем мире первого внимания, а тот кто умер утащил свой мир (весь отснятый материал) орлу, который и дал ему при зачатии указание снимать кино и обеспечил необходимой  для этого аппаратурой (тональ).
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #27 : 12 декабря 2013, 21:15:40 »

  Мир тоналя, мир первого внимания, есть суть настройка, настройка на этот мир, видеть который мы намереваем каждый миг, прилагая к этому стремлению всю нашу волю.

Каким образом можно увидеть, заметить, работу великого обманщика и фальсификатора? Как обнаружить творчество тоналя (сборку этого мира), или хотя бы заметить следы работы этого "великого комбинатора нашего внимания и перцепции"?

Как-то раз, рассматривая стереокартинку, я задумался о том, что, больше участвует в увидении(нахождении) картинки (фон+объект) зрение или внимание?
  Чем, я удерживаю найденный предмет(ощущая некоторое расходование сил) видимый во внимании, причем в несколько другом, самую малость отличном, от того, как я настроен на этот мир, на восприятие этого мира.
  Поиск стереоизображения требует пристального сосредоточения и концентрации на картинке. Я намереваю найти, я ищу увидеть, увидеть невидимое, то, что не зафиксировать в видимом образе без новой настройки. Я затихаю, мне нужно  сконцентрироваться (настроится сосредоточится) сделать расфокусировку зрения. Я   деконцентрирую (останавливаю) свое внимание и тем самым, как-бы сбиваю (обнуляю) старые настройки, чтобы затем, поймать(узнать) и захватить своим вниманием, вниманием тоналя (зрение в этот момент расфокусировано) новую настройку.

   Мое внимание, мой шаблон внимания, рассматривая стереокартинку в поисках стереоизображения должен совершить феноменологическую редукцию (неделание), то-есть, отказ от тех привычных и шаблонных действий по схватыванию(восприятию) и осмыслению объектного мира к которому оно (внимание, восприятие) привыкло в течении жизни.
    Как следствие этого неделания (феноменологической редукции) моего внимания (восприятия), происходит - Эпохе (ОВД)  - состояние предстояния пред бытием, состояния вне оценок и категорий.
  Этот момент краткой ОВД дает как-бы сброс всем прежним настройкам, прежним привычкам восприятия, прежним установкам внимательности.
   Как только восприятие обновлено, как только внимание отрывается от привычных действий, оно тут же создает из хаоса цветных пятен стереоизображение (предмет и фон) и я создаю мир.
  Я создаю мир своим вниманием. Мое устремление, моя намеренность увидеть - творит зримый мир в моем восприятии, такой же "реальный" как и мир вокруг, который в свою очередь есть лишь моя настройка, мое соглашение, моя иллюзия.

Само узнавание (понимание) увиденного(выделенного), происходит уже после настройки, после того, как моё внимание схватило объект.
« Последнее редактирование: 12 декабря 2013, 22:09:57 от Ртуть » Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #28 : 12 декабря 2013, 22:54:22 »

интересно что заставляет уравнивать картину описания кот. дает личный тональ и весь остальной мир.
 нет никакого мира вне твоего тупого тоналя, ты это можешь догнать? нет никакого остального мира, есть только тот, что видишь ты, других миров нет.

Дх объяснял идею тоналя, тоналей на примере столов в ресторане (тонали отдельных людей) и ресторана в целом (общий тональ времени).

Кажется спутаны понятия тоналя и  личного сознания. Тональ , как и личное сознание имеет отношение к конкретному человеку. Но с исчезновением одного личного тоналя, другие не перестают существовать.

Доказать? Легко.
После смерти любого твоего знакомого, ты и остальной мир не перестал существовать. :)
Накрылся только его личный тональ.
Конечно не перестают существовать! Но где? Они существуют каждый в своем мире первого внимания, а тот кто умер утащил свой мир (весь отснятый материал) орлу, который и дал ему при зачатии указание снимать кино и обеспечил необходимой  для этого аппаратурой (тональ).

У кажлого свой личный  тональ, развивающийся после рождения и исчезающий после смерти.

Но при чем тут это.

Ртуть

нет никакого мира вне твоего тупого тоналя, ты это можешь догнать? нет никакого остального мира, есть только тот, что видишь ты, других миров нет.

Общий тональ времени, первое внимание существует так же , как и личные тонали отдельных людей.
Каким образом, вот это другое дело.


У кажлого свой личный  тональ, развивающийся после рождения и исчезающий после смерти.
  У каждого свой личный мир, развивающийся после рождения и исчезающий после смерти.
Ты опять не догнал! Я про мир который видишь Только ты!,  Потому-что мир который видишь ты, больше никто не видит, ты создаешь его сам (тональ), и сам смотришь (органы чувств), сам описываешь и сам восхищаешься творением тебя самого. И я смотрю на мир сотворенный мной у меня тоже тональ человека. Общая картинка и прочее обусловлено лишь одинаковой настройкой, и тебя и меня с детства учили собирать и опредмечивать именно то, что видели все остальные.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #29 : 12 декабря 2013, 22:58:00 »

- Итак, первая истина: мир таков, каким он выглядит, но в то же время он таковым не является, - продолжал дон Хуан. - Он не настолько плотен и реален, как мы привыкли считать, основываясь на своем восприятии, но в то же время он не является и миражом. Мир не иллюзорен, как иногда утверждают, он вполне реален. Но в то же время он и нереален. Обрати на это особое внимание. Тут недостаточно просто принять к сведению, тут необходимо понимание. Мы воспринимаем нечто. Это - точно установленный факт. Но то, что именно мы воспринимаем, не относится к числу фактов, столь же однозначно установленных. Ибо мы обучаемся тому, что и как воспринимать.

Имеется нечто, воздействующее на наши органы чувств. Это - та часть, которая реальна. Нереальная же часть суть то, что нам говорят об этом нечто наши органы чувств. Рассмотрим, к примеру, гору. Наши органы чувств говорят нам, что она - объект. Она имеет размер, цвет, форму. Мы даже подразделяем горы на вполне определенные категории. И здесь все верно, за исключением одной детали. Нам никогда не приходит в голову, что роль наших органов чувств весьма поверхностна. Способ, которым они воспринимают, обусловлен особым свойством нашего осознания. Именно это свойство заставляет их работать так, а не иначе.

Я начал было снова соглашаться с ним, но вовсе не потому, что мне этого хотелось, поскольку я не совсем ясно понимал, что он имеет в виду. Это скорее была реакция на ситуацию. Я ощущал некую угрозу. Дон Хуан заставил меня замолчать.

- Термин "мир", - продолжал он, - я использую, чтобы обозначить все то, что нас окружает. У меня, разумеется, есть более удачный термин, но для тебя он будет совершенно непостижим. Видящие утверждают, что мир объектов существует лишь постольку, поскольку наше осознание делает его таковым. В реальности же есть лишь эманации Орла - текучие, вечно меняющиеся, и в то же время неизменные, вечные.

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC