сюжете возникла типо виртуальная имитация некоего города=лабиринта. Наш герой(сна) имел некую Цель, к которой ему предстояло двигаться (идти). В принципе, вариантов (маршрутов) было множество.
И на них движение было уверенным и "комфортным"
Вот например я сновидящая , мне комфортно когда я сплю )))) , и эти сталкерские лабиринты и игры ни к чертям собачим . Потому что внимание сновидения не резиновое , мало того что оно не резиновое , так оно еще не устойчивое , тонкое и пугливое. Если я всю жизнь , простите , буду играть в Казаки разбойники , а сновидеть не буду, то в конце концов такой путь меня разрушит. Вот о чем говорил ДХ в первой книге Карлосу , ты не знаешь своего сердца .
Намерение учения ДХ отличается от интенциональности философов тем, у последних это сознательный элемент, осознаваемый и входящий в я-концепцию, а у "толтеков" это просто слово для загадочной силы, вершащей миры) Намерение КК действует не на сознательном уровне, но задача учения так к нему подключиться, настроиться, чтобы повысить осознание до такой степени, чтобы намерение стало интенциональностью, волей - слияние воли с намерением) Эти философы еще не преодолели дуализм сознания/тела, например, они еще в плену своей старой я-концепции, это еще не пост-модерн со смертью субъекта, с шизофренией его)
GoldenBlood , привет ! Даже те кто его преодолевали , оказывались в пустоте , это наверно самое страшное для мыслящего человека , а то что она творческая , созидательная , как в случае с толтеками что создали соглашение магов , не многие поняли Тем не менее я очень уважаю философов , за из абстрактные полеты , это тоже умение , не терять из виду цель зная что ты ее никогда не достигнешь
Те интенциональность у философов еще принадлежит тоналю и контролируется им, имеет определенную область применения, прагматична, несет смысл и тп, а намерение из учения ДХ принадлежит нагвалю, те такому уровню осознания-мира, когда ни для чего у не будет слов и понимания, когда не будет деления -Я-ТЫ, объект-субъект или эта черта, их разделяющая, будет находиться в другом месте) Все такие устойчивые состояния образуют топологическую карту точек сборки второго внимания
Блуждание в разуме так же по своему притягательно как и блуждание во втором внимании. У них просто не было цели продления срока своего существования . Их интенциональность была направлена во вне , на познание . Их воля выполняла другие задачи , кто то должен это делать , и при сдвиге появилось бы что то типа Так говорил Заратустра ) , это была бы уже конкретная магия, а не нагвализм