Постнагуализм
03 декабря 2024, 20:15:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7  Все
  Печать  
Автор Тема: О России и россиянах  (Прочитано 33249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #15 : 26 октября 2014, 15:03:08 »

РУССКОЕ ОБОЗРЕНИЕ || РОССИЯ || ПУТИН
6 советских атомных ледоколов.

Нигде в мире не было судов подобного типа – во льдах у СССР было абсолютное господство.






Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #16 : 02 ноября 2014, 18:20:08 »

7 изобретений, которые мы забыли запатентовать

1) Автомобиль
В 1751 году Леонтий Шамшуренков, искусный механик из народа, изготовил по госзаказу «самобеглую коляску», двигавшуюся без какой-либо посторонней силы. Шамшуренкову в награду выдали пятьдесят рублей. Дальнейшая судьба коляски историкам неизвестна.
Спустя 18 лет, в 1769 году, француз Никола Куньо презентует всему миру подобный аппарат. Обидно, француза Куньо знает весь мир, а имя нашего конструктора забыто!

2) Паровоз
Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина, попросту говоря паровоз, была спроектирована механиком Иваном Ползуновым в 1763 году. На испытаниях машины, которые состоялись в Барнауле всего через год, присутствовал Джеймс Ватт. Идея ему очень приглянулась…
В апреле 1784 года в Лондоне ему удалось получить патент на паровую машину с универсальным двигателем. Член комиссии по приему изобретения Ползунова, Джеймс Ватт считается ее изобретателем.

3) Наркоз
Фраза «Очнулся — гипс» — отлично иллюстрирует врачебную практику Николая Пирогова. В 1850 году этот великий хирург впервые в истории медицины начал оперировать раненых с эфирным обезболиванием в полевых условиях. Всего Пирогов провел около 10 000 операций под эфирным наркозом. Он же первым в российской медицине начал использовать гипс для лечения переломов.

4) Велосипед
В 1801 году крепостной изобретатель Ефим Артамонов на Нижнетагильском заводе построил первый двухколесный цельнометаллический педальный самокат, который потом назовут велосипедом… Потом, в 1818 году, когда выдадут патент на это изобретение немецкому барону Карлу Дрейзу!

5) Робот
Великому русскому математику Пафнутий Чебышев в 1860 году удалось, как тогда казалось невероятное: просчитать и разработать «конструкцию прямолинейного хождения механизмов без колесных пар, по принципу шага». Аппарат был назван стопоходящая машина. Машину эту с полной уверенность можно считать бабушкой нынешних японских роботов!

6) Радиоприемник
Хроника российской истории радио выглядит так: 7 мая 1895 года Александр Попов впервые публично продемонстрировал прием и передачу радиосигналов на расстоянии. В 1896 — передал первую в мире радиотелеграмму. И уже 1897 — установил возможность радиолокации при помощи беспроволочного телеграфа.
Однако в Европе и Америке считается, что радио изобрел итальянец Гульельмо Маркони в том же 1895 году. И попробуй докажи обратное!

7) Лампа накаливания
Устройство, известное как «лампочка Эдисона» не что иное как усовершенствованное изобрение Александра Лодыгина. Член Русского технического общества еще в 1870 году предложил применять в лампах вольфрамовые нити и закручивать нить накаливания в форме спирали. Эдисон сделал это только в 1879 году, что не помешало ему получить патент на лампу накаливания.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #17 : 04 ноября 2014, 07:03:47 »

По ссылке от ОсликаИА

"Существует большое количество фактов, которые не только однозначно опровергают гипотезу о татаро-монгольском иге, но и говорят о том, что история была искажена преднамеренно, и, что делалось это с вполне определённой целью… Но кто и зачем умышленно исказил историю? Какие реальные события они хотели скрыть и почему?

Если проанализировать исторические факты, становится очевидно, что «татаро-монгольское иго» было придумано для того, чтобы скрыть последствия от «крещения» Киевской Руси. Ведь эта религия навязывалась далеко не мирным способом… В процессе «крещения» была уничтожена большая часть населения Киевского княжества! Однозначно становится понятно, что те силы, которые стояли за навязыванием этой религии, в дальнейшем и сфабриковали историю, подтасовывая исторические факты под себя и свои цели…



Данные факты известны историкам и не являются секретными, они общедоступны, и каждый желающий без проблем может найти их в Интернете. Опуская научные изыскания и обоснования, кои описаны уже достаточно широко, подытожим основные факты, которые опровергают большую ложь о «татаро-монгольском иге».

1. Чингисхан

Раньше на Руси за управление государством отвечали 2 человека: Князь и Хан. Князь отвечал за управление государством в мирное время. Хан или «военный князь» брал бразды управления на себя во время войны, в мирное время на его плечах лежала ответственность за формирование орды (армии) и поддержание её в боевой готовности.

Чингис Хан – это не имя, а титул «военного князя», который, в современном мире, близок к должности Главнокомандующего армией. И людей, которые носили такой титул, было несколько. Самым выдающимся из них был Тимур, именно о нём обычно и идёт речь, когда говорят о Чингис Хане.

В сохранившихся исторических документах этот человек описан, как воин высокого роста с синими глазами, очень белой кожей, мощной рыжеватой шевелюрой и густой бородой. Что явно не соответствует приметам представителя монголоидной расы, но полностью подходит под описание славянской внешности (Л.Н. Гумилёв – «Древняя Русь и Великая степь».).

В современной «Монголии» нет ни одной народной былины, в которой бы говорилось, что эта страна когда-то в древности покорила почти всю Евразию, ровно, как и нет ничего и о великом завоевателе Чингис Хане… (Н.В. Левашов «Зримый и незримый геноцид»).

2. Монголия

Государство Монголия появилась только в 1930-х годах, когда к кочевникам, проживающим в пустыне Гоби, приехали большевики и сообщили им, что они – потомки великих монголов, и их «соотечественник» создал в своё время Великую Империю, чему они очень удивились и обрадовались. Слово «Могол» имеет греческое происхождение, и означает «Великий». Этим словом греки называли наших предков – славян. Никакого отношение к названию какого-либо народа оно не имеет (Н.В. Левашов «Зримый и незримый геноцид»).

3. Состав армии «татаро-монголов»

70-80% армии «татаро-монголов» составляли русские, остальные 20-30% приходились на другие малые народы Руси, собственно, как и сейчас. Этот факт наглядно подтверждает фрагмент иконыСергия Радонежского «Куликовская Битва». На нём чётко видно, что с обеих сторон воюют одинаковые воины. И это сражение больше похоже на гражданскую войну, чем на войну с иностранным завоевателем.

4. Как выглядели «татаро-монголы»?

Обратите внимание на рисунок гробницы Генриха II Набожного, который был убит на Легницком поле. Надпись следующая: «Фигура татарина под ногами Генриха II, герцога Силезии, Кракова и Польши, помещённая на могиле в Бреслау этого князя, убитого в битве с татарами при Лигнице 9 апреля 1241 г.» Как мы видим у этого «татарина» совершенно русская внешность, одежда и оружие. На следующем изображении – «ханский дворец в столице монгольской империи Ханбалыке» (считается, что Ханбалык – это якобы и есть Пекин). Что здесь «монгольского» и что – «китайского»? Вновь, как и в случае с гробницей Генриха II, перед нами – люди явно славянского облика. Русские кафтаны, стрелецкие колпаки, те же окладистые бороды, те же характерные лезвия сабель под названием «елмань». Крыша слева – практически точная копия крыш старорусских теремов…(А. Бушков, «Россия, которой не было»).

5. Генетическая экспертиза

По последним данным, полученным в результате генетических исследований, оказалось, что татары и русские имеют очень близкую генетику. Тогда как отличия генетики русских и татар от генетики монголов – колоссальны: «Отличия русского генофонда (почти полностью европейского) от монгольского (почти полностью центрально-азиатского) действительно велики – этo как бы два разных мира…» (oagb.ru).

6. Документы в период татаро-монгольского ига

За период существования татаро-монгольского ига не сохранилось ни одного документа на татарском или монгольском языке. Но зато есть множество документов этого времени на русском языке.

7. Отсутствие объективных доказательств, подтверждающих гипотезу о татаро-монгольском иге

На данный момент нет оригиналов каких-либо исторических документов, которые бы объективно доказывали, что было татаро-монгольское иго. Но зато есть множество подделок, призванных убедить нас в существовании выдумки под названием «татаро-монгольское иго». Вот одна из таких подделок. Этот текст называется «Слово о погибели русской земли» и в каждой публикации объявляется «отрывком из не дошедшего до нас в целости поэтического произведения… О татаро-монгольском нашествии»:

«О, светло светлая и прекрасно украшенная земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными, садами монастырскими, храмами божьими и князьями грозными, боярами честными и вельможами многими. Всем ты преисполнена, земля Русская, о православная вера христианская!..»

В этом тексте нет даже намёка на «татаро-монгольское иго». Но зато в этом «древнем» документе присутствует такая строчка: «Всем ты преисполнена, земля Русская, о православная вера христианская!»

До церковной реформы Никона, которая была проведена в середине 17 века, христианство на Руси называлось «правоверным». Православным оно стало называться только после этой реформы… Стало быть, этот документ мог быть написан не ранее середины 17 века и никакого отношения к эпохе «татаро-монгольского ига» не имеет…

На всех картах, которые были изданы до 1772 года и в дальнейшем не исправлялись можно увидеть следующую картину. Западная часть Руси называется Московия, или Московская Тартария… В этой маленькой части Руси правила династия Романовых. Московский царь до конца 18 века назывался правителем Московской Тартарии или герцогом (князем) Московским. Остальная часть Руси, занимавшая практически весь материк Евразия на востоке и юге от Московии того времени называется Тартария или Русская Империя (см. карту).

В 1-м издании Британской энциклопедии 1771 года об этой части Руси написано следующее:

«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая…»

Откуда пошло название Тартария

Наши предки знали законы природы и реальное устройство мира, жизни, человека. Но, как и сейчас, уровень развития каждого человека не был одинаковым и в те времена. Людей, которые в своём развитии ушли значительно дальше других, и которые могли управлять пространством и материей (управлять погодой, исцелять болезни, видеть будущее и т.д.), называли Волхвами. Тех из Волхвов, кто умел управлять пространством на планетарном уровне и выше, называли Богами.

То есть, значение слова Бог, у наших предков было совсем не таким, каким оно является сейчас. Богами были люди, ушедшие в своём развитии намного дальше, чем подавляющее большинство людей. Для обычного человека их способности казались невероятными, тем не менее, боги тоже были людьми, и возможности каждого бога имели свой предел.

У наших предков были покровители – Бог Тарх, его ещё называли Даждьбог (дающий Бог) и его сестра – Богиня Тара. Эти Боги помогали людям в решении таких проблем, которые наши предки не могли решить самостоятельно. Так вот, боги Тарх и Тара обучали наших предков тому, как строить дома, возделывать землю, письменности и многому другому, что было необходимо для того, чтобы выжить после катастрофы и со временем восстановить цивилизацию.

Поэтому, ещё совсем недавно наши предки говорили чужестранцам «Мы дети Тарха и Тары…». Говорили так, потому что в своём развитии, действительно были детьми по отношению к значительно ушедшим в развитии Тарху и Таре. И жители других стран называли наших предков «Тархтарами», а в дальнейшем, из-за сложности в произношении – «Тартарами». Отсюда и произошло название страны – Тартария…

Крещение Руси

Причём здесь крещение Руси? – могут спросить некоторые. Как оказалось, очень даже причём. Ведь крещение происходило далеко не мирным способом… До крещения, люди на Руси были образованными, практически все умели читать, писать, считать . Вспомним из школьной программы по истории, хотя бы, те же «Берестяные грамоты» – письма, которые писали друг другу крестьяне на бересте из одной деревни в другую.

У наших предков было ведическое мировоззрение, как я уже писал выше, это не было религией. Так как суть любой религии сводится к слепому принятию каких-либо догм и правил, без глубокого понимания, почему нужно делать именно так, а не иначе. Ведическое мировоззрение же давало людям именно понимание реальных законов природы, понимание того, как устроен мир, что есть хорошо, а что – плохо.

Люди видели, что происходило после «крещения» в соседних странах, когда под воздействием религии успешная, высокоразвитая страна с образованным населением, в считанные годы погружалась в невежество и хаос, где читать и писать умели уже только представители аристократии, и то далеко не все…

Все прекрасно понимали, что в себе несёт «Греческая религия», в которую собирался крестить Киевскую Русь князь Владимир Кровавый и те, кто стоял за ним. Поэтому никто из жителей тогдашнего Киевского княжества (провинции, отколовшейся от Великой Тартарии) не принимал эту религию. Но за Владимиром стояли большие силы, и они не собирались отступать.

В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси. Потому что навязать такое «учение» можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова. Всех же, кто отказывался принимать новую «веру» – убивали. Это подтверждают дошедшие до нас факты. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после «крещения» осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито! (Дий Владимир, «Русь православная до принятия христианства и после»).

Но несмотря на то, что практически всё взрослое население Киевской Руси было уничтожено «святыми» крестителями, ведическая традиция не исчезла. На землях Киевской Руси установилось, так называемое, двоеверие. Большая часть населения чисто формально признавало навязанную религию рабов, а сама продолжала жить по ведической традиции, правда, не выставляя это напоказ. И это явление наблюдалось не только в народных массах, но и среди части правящей элиты. И такое положение вещей сохранялось вплоть до реформы патриарха Никона, который придумал, как можно всех обмануть.

Но ведическая Славяно-Арийская Империя (Великая Тартария) не могла спокойно смотреть на происки своих врагов, которые уничтожили три четверти населения Киевского Княжества. Только её ответные действия не могли быть мгновенными, в силу того, что армия Великой Тартарии была занята конфликтами на своих дальневосточных границах. Но эти ответные действия ведической империи были осуществлены и вошли в современную историю в искажённом виде, под названием монголо-татарского нашествия орд хана Батыя на Киевскую Русь.

Только к лету 1223 года на реке Калке появились войска Ведической Империи. И объединённое войско половцев и русских князей было полностью разбито. Так нам вбивали на уроках истории, и никто не мог объяснить толком, почему русские князья дрались с «врагами» так вяло, а многие из них переходили даже на сторону «монголов»?

Причина такой несуразицы была в том, что русские князья, принявшие чуждую религию, прекрасно знали, кто и почему пришёл…

Так вот, не было никакого монголо-татарского нашествия и ига, а было возвращение взбунтовавшихся провинций под крыло метрополии, восстановление целостности государства. У хана Батыя была задача возвратить под крыло ведической империи западноевропейские провинции-государства, и остановить нашествие христиан на Русь. Но сильное сопротивление некоторых князей, почувствовавших вкус ещё ограниченной, но очень большой власти княжеств Киевской Руси, и новые беспорядки на дальневосточной границе не позволили довести эти планы до завершения (Н.В. Левашов «Россия в кривых зеркалах», Том 2.).

Выводы

По сути, после крещения в Киевском княжестве в живых остались только дети и очень малая часть взрослого населения, которая приняла Греческую религию – 3 миллиона человек из 12-миллионного населения до крещения. Княжество было полностью разорено, большая часть городов, сёл и деревень разграблена и сожжена. Но ведь точно такую же картину рисуют нам авторы версии о «татаро-монгольском иге», отличие лишь в том, что эти же жестокие, действия там проделывали якобы «татаро-монголы»!

Как было всегда, победитель пишет историю. И становится очевидным, что для того, чтобы скрыть всю жестокость, с которой было крещено Киевское княжество, и с целью пресечь все возможные вопросы, и было впоследствии придумано «татаро-монгольское иго». Детей воспитали в традициях Греческой религии (культ Дионисия, а в дальнейшем – Христианство) и переписали историю, где всю жестокость свалили на «диких кочевников»…
http://mikhailzhukov.livejournal.com/1286186.html
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #18 : 04 ноября 2014, 22:54:23 »

C появлением новой русской подводной лодки «Лада» в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море»

В последнее время на Западе лавинообразно нарастает антирусская милитаристская истерия. Обнаружив, что вместо податливой либеральной «россиянии» на просторах Евразии неожиданно возродилась историческая, традиционная, имперская Россия, разгневанная и оскорблённая десятилетиями унижений и оскорблений со стороны надменного и лживого западного Содома, «свободные» европейские и американские СМИ исполнены панических заголовков о «военных приготовлениях» Москвы.
 
Стоит нам, русским, запустить ракету с космодрома в Плесецке или с подводного ракетоносца в Баренцевом море, или отправить в патрулирование вдоль европейских границ свои воздушные ракетоносцы, это тут же становится поводом для бесчисленных обвинений в «милитаризме и империализме», «бряцании ядерным оружием», «запугивании мирового сообщества» и т.п. глупостей. А между тем, многие действительно важные новости, имеющие прямое отношение к изменению военно-стратегического баланса сил в Евразии, проходят мимо внимания массового читателя.
 
Вот одна из таких новостей.
 
13 октября 2014 года информагентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе РФ сообщило: «В России принято решение о серийном производстве воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 "Лада". Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно. Следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке». Это сообщение прошло практически незамеченным, даже среди военных обозревателей никто не обратил на него особого внимания.
 
А зря! Ибо это решение знаменует собой настоящую революцию в области военного подводного кораблестроения.
 
Достоинства и недостатки подводных охотников. Сегодня все подводные лодки по типу энергетических установок делятся на два вида: ПЛ с ядерной энергетической установкой (атомным реактором) и дизель-электрические подводные лодки, двигающиеся в надводном положении при помощи дизеля, а в подводном – используя электромоторы, черпающие энергию от аккумуляторных батарей.
 
Атомные подводные лодки появились в советском ВМФ в конце 50-х годов прошлого столетия. Первая АПЛ 627-го проекта под названием «Ленинский комсомол» вступила в строй в 1957 году. С того момента и до сего дня подводные атомоходы составляют главную ударную силу нашего флота, являясь носителями широкого спектра самого грозного оружия – от стратегических межконтинентальных ракет и тактических ядерных торпед до высокоточных крылатых ракет большой дальности, составляющих сегодня основу российских сил стратегического неядерного сдерживания.
 
Атомные ПЛ обладают целым рядом выдающихся достоинств: практически неограниченным временем пребывания под водой, высокой скоростью подводного хода и большой глубиной погружения, способностью нести огромное количество самого разнообразного вооружения и оборудования. Высокая энерговооружённость, достигаемая огромной мощностью ядерной энергетической установки, позволяет строить лодки очень большого водоизмещения и размещать на них не только много оружия, но и высокоэффективные гидроакустические комплексы, средства связи, радиоэлектронной разведки и навигации.
 
Но, увы – главное достоинство ядерной энергетической установки, её мощность, является одновременно источником основного недостатка, свойственного подводным атомоходам. Этот недостаток – большая шумность. Наличие на борту АПЛ атомного реактора (а иногда и двух) со всем комплексом сопутствующих механизмов: турбинами, генераторами, насосами, холодильными установками, вентиляторами и т.д. – неизбежно порождает огромное количество разночастотных колебаний и вибраций и требует сложнейших технологий для снижения уровня шумов, являющихся главным демаскирующим фактором любой АПЛ.
 
Зато дизель-электрическая подлодка под водой практически бесшумна. Электромоторы, питающиеся энергией аккумуляторных батарей, не требуют наличия турбин и другого высокошумного оборудования. Поэтому ДЭПЛ крадётся в океанских глубинах, практически не шумя, подобно опасной хищной рыбе, выслеживающей зазевавшуюся добычу.
 
Однако рыба эта может находиться под водой относительно недолго – всего несколько суток. Притом двигается она в океанской глубине очень медленно, экономя запас энергии, который по сравнению с атомными «акулами» просто ничтожен. А недостаток энергии, в свою очередь, налагает серьёзные ограничения на водоизмещение, вооружение и другие ключевые характеристики ДЭПЛ. По сути, эти лодки не являются полностью «подводными», их можно скорее назвать «ныряющими», так как большую часть времени на маршрутах развёртывания они проводят в надводном положении, да и в районах боевого патрулирования вынуждены регулярно всплывать и включать дизеля для подзарядки аккумуляторных батарей.
 
Так, например, у новейшей российской ДЭПЛ проекта 636.3 запас подводного хода составляет всего 400 миль. И двигается она под водой в основном экономходом со скоростью 3 узла, то есть 5,4 км/час. Поэтому преследовать свою добычу под водой такая лодка не может. Она вынуждена полагаться на данные разведки, которая должна вывести её в заданную точку на маршруте развёртывания кораблей противника. Отсюда и главный способ боевого использования ДЭПЛ – т.н. «завеса», т.е. развертывание подводных лодок в линию, перпендикулярную курсу вероятного движения цели, на определенных интервалах друг от друга. При этом вся группа участвующих в ней подлодок управляется с внешнего командного пункта, что создаёт дополнительные демаскирующие факторы и снижает боевую устойчивость и эффективность группировки ПЛ. Если учесть к тому же, что глубина эшелонированной противолодочной обороны современной американской авианосной ударной группировки составляет свыше 300 миль (т.е. более 550 км), становится понятным, как непросто нашим ДЭПЛ противостоять такому противнику.
 
Поэтому неудивительно, что заветной мечтой всех подводников является создание подводной лодки с принципиально новой энергетической установкой, которая позволит совместить в себе достоинства атомных и дизель-электрических подводных лодок: мощность и скрытность, большую автономность подводного плавания и малую шумность…
 
Сказка стала былью. Так вот: российские подводные лодки 677-го проекта «Лада» с воздухонезависимой энергетической установкой как раз и являются серьёзнейшим прорывом в этом направлении, выводящим подводный флот России на принципиально новые рубежи.
 
«Лады» невелики, их водоизмещение почти в два раза меньше, чем у знаменитой «Варшавянки». Зато комплекс её вооружений очень серьёзен и непривычно велик. Помимо традиционного минно-торпедного вооружения ДЭПЛ (6 торпедных аппаратов 533-мм, 18 торпед или мин), 667-й проект – первая в мире неатомная подводная лодка, оснащённая специализированными пусковыми установками для крылатых ракет (10 вертикальных ПУ в средней части корпуса). Причём эти КР могут быть как оперативно-тактическими, ударно-противокорабельными, так и ракетами большой дальности, предназначенными для поражения стратегических целей в глубине территории противника (о них см. подробнее в моей предыдущей статье).
 
Но самой важной особенностью новых русских ПЛ является ВНЭУ, воздухо-независимая энергетическая установка. Не вдаваясь в детали, интересные специалистам, отметим, что наличие ВНЭУ позволит «Ладам» находиться в подводном положении до 25 суток, то есть почти в 10 раз дольше, чем их знаменитым «старшим сёстрам» - «Варшавянкам» проекта 636.3! При этом шумность у «Лады» будет даже меньше, чем у знаменитой варшавянской «чёрной дыры», которую американцы прозвали так из-за того, что её практически невозможно обнаружить.
 
Страны НАТО давно уже пытаются оснастить свои подводные лодки такими ВНЭУ. «Законодателями» мод в этой области выступают Германия и Швеция. Германские корабелы ещё с конца 90-х годов строят малые ПЛ проекта 212\214, оснащенные гибридной энергетической установкой. В нее входят дизель для надводного хода и подзарядки батарей, сами серебряно-цинковые аккумуляторные батареи и ВНЭУ для экономичного подводного хода на базе топливных элементов, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом).
 
Оснащение лодки такой анаэробной установкой позволило немцам увеличить время нахождения ее в подводном положении до 20 суток. И сейчас германские «малютки» с ВНЭУ различных модификаций находятся на вооружении Германии, Италии, Португалии, Турции, Израиля, Кореи и еще нескольких стран.
 
Шведский концерн Kockums Submarin Systems, в свою очередь, в конце прошлого века начал строительство подлодок класса Gotland с ВНЭУ на основе т.н. «двигателя Стирлинга». При его использовании эти лодки также могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток. И сейчас ПЛ с двигателями Стирлинга есть не только в странах Скандинавии, но и в Австралии, Японии, Сингапуре и Таиланде.
 
Но ни немецкие, ни шведские ПЛ, являющиеся малыми, по сути прибрежными лодками, не идут ни в какое сравнение с русскими «Ладами» - ни по своим тактико-техническим характеристиками, ни по разнообразию и мощности вооружения. Наши ПЛ 667-го проекта во всех отношениях являются в этом классе уникальными по своему качеству кораблями нового поколения!
 
ЦКБ «Рубин» — главный разработчик подводных лодок в России, спроектировал «Ладу» так, что она способна наносить залповые торпедно-ракетные удары по морским и стационарным наземным целям как из торпедных аппаратов, так и из специализированных вертикальных ракетных шахт. За счет уникального гидроакустического комплекса наша лодка имеет существенно увеличенную дистанцию обнаружения целей. Она может погружаться на 300 м., имеет скорость полного подводного хода до 21 узла, автономность — 45 суток. Для снижения шумности лодки применены виброизоляторы, всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах. Корпус лодки покрыт материалом «Молния», поглощающим сигналы гидролокаторов.
 
О ВНЭУ нашей лодки известно пока немного. Так же как и у немцев, в ее основе будет электрохимический генератор. Но она будет принципиально отличаться тем, что водород, необходимый для работы ВНЭУ, будет получаться прямо на борту с помощью переработки имеющегося дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога, что позволит увеличить время её непрерывного нахождения лодки под водой до 25 суток. Одновременно и стоить «Лада» будет существенно меньше, чем немецкие лодки проекта 212\214.
 
До 2020 года российский же флот рассчитывает получить 14 единиц таких новых неатомных подводных лодок 4-го поколения.
 
Сокрушители балансов. Чтобы читатель понял, насколько существенно новые русские ПЛ с ВНЭУ смогут изменить баланс сил между Россией и США, приведу лишь один пример. «Четыре-шесть таких подлодок, - говорил ещё в конце 2010 года в интервью «РИА Новости» вице-адмирал Виктор Патрушев - могут полностью перекрыть такие закрытые или полузакрытые акватории, как Черное, Балтийское и Каспийское моря. Их преимущества очевидны любому военно-морскому специалисту».
 
От себя добавлю, что развёртывание в составе Российского ВМФ дополнительно двух-трёх соединений «Лад» способно принципиально изменить соотношение сил не только на Балтике, Каспии и Чёрном море, но и на Севере, и в Средиземноморье, в Атлантике и Индийском океане. На Севере, в Баренцевом море такие лодки способны гарантированно прикрыть маршруты развёртывания российских подводных стратегических ракетоносцев от любых посягательств противолодочных сил США и стран НАТО, что существенно повысит боевую устойчивость морской компоненты наших стратегических ядерных сил.
 
Сейчас наши ракетоносцы несут боевую службу по большей части подо льдами Арктики, где они практически недоступны для вражеского воздействия. Американцы могут засечь, отследить и поразить наш подводный крейсер лишь на этапе его перехода в район боевого патрулирования. А «Лады» 667-го проекта идеально приспособлены для противодействия американским АПЛ, следящим за нашими «стратегами», так как слышат их на дистанциях гораздо больших, чем американцы способны услышать «Ладу». В таких условиях поражение вражеской субмарины – то ли «Ладой» самостоятельно, то ли с помощью наведения на неё сил противолодочной авиации и надводных кораблей – становится делом техники.
 
Что касается Средиземного моря, Атлантики и Индийского океана, то наличие в их водах в достаточном количестве подводных лодок, подобных «Ладе», практически обнуляет там американскую военно-морскую мощь, ядром которой являются авианосные ударные группировки (АУГ). Ещё в советские времена «дизелюхи» проекта 641Б умудрялись прорывать противолодочную оборону авианосцев и, бывало, всплывали прямо под носом у обалдевших американских адмиралов. И лишь малый запас подводного хода, отсутствие дальнобойного ракетного вооружения да невозможность оставаться в подводном положении больше 3-х суток давали американцем шанс в этом противостоянии с советскими подводниками.
 
Сегодня, при условии, что «Лада» будет действительно способна оставаться под водой до 25 дней, её боекомплект включит в себя мощный противокорабельный ракетный комплекс, подобный «Калибру», а разведка и наведение ПЛ на АУГ будет осуществляться с использованием эшелонированной разведки, включающей космическую группировку, такого шанса у хвалёных штатовских авианосцев уже не будет! А это значит, что в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море», Вашингтон фактически потеряет свой главный инструмент «проецирования силы» на удалённые регионы и окончательно утратит свою глобальную геополитическую роль
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13040



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #19 : 04 ноября 2014, 23:06:19 »

Причём эти КР могут быть как оперативно-тактическими, ударно-противокорабельными, так и ракетами большой дальности, предназначенными для поражения стратегических целей в глубине территории противника (о них см. подробнее в моей предыдущей статье).

    Так вести же ее скорее в Азовское море - пусть стрельнет по Киеву! :)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #20 : 07 ноября 2014, 15:12:25 »

Интересные факты о Российской Империи Николая II.

1) Каждый монарх династии Романовых оставлял своему наследнику страну по размерам большую, чем получил от отца.

2) В 1914 году по просьбе США Царская Россия направила к американцам около 2000 русских инженеров для создания тяжелой военной промышленности...

3) В 20-й век Российская Империя вступила с крупнейшей и лучшей в мире нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностью: 94% всей нефти перерабатывались внутри страны, продукция славилась высоким качеством и дешевизной.

4) В 1913 году Россия от продажи сливочного масла за границей выручила столько же, сколько от добычи золота.

5) Темпы экономического развития России в 1912 были самыми высокими в мире — свыше 20%.

6) В 1904 году в России был 21 миллион лошадей (во всем мире — около 75 миллионов): 60% крестьянских хозяйств России имели 3-х и более лошадей.

7) Перед Первой мировой войной Россия давала хлеба примерно столько же, сколько США, Канада и Аргентина вместе взятые, а они сами были в этой отрасли ведущими.

8) На мировом рынке продовольствия в начале 20-го века Царская Россия была абсолютным лидером, тогда говорили, что Россия кормит половину Европы.

9) За двадцать лет правления Николая II население Империи возросло на 50 миллионов человек — на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год (за все 23 года правления — на 60 млн.). Наряду с естественным приростом заметно повысился общий уровень благосостояния.

Иван Солоневич пишет: "М-р Эттли хлопочет о бесплатном среднем и высшем образовании — при Николае Втором в России оно было почти полностью бесплатно, а перед самой революцией был проведен закон о полной бесплатности — причем не только обучения, но и жизни во время обучения. Мой отец окончил учительскую семинарию за казенный счет — в этот казенный счет входило все содержание и питание учащихся. Я за все время своего обучения в университете внес только плату за вступление — 25 рублей."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #21 : 07 ноября 2014, 23:47:16 »

Вуокс. Карелия. От Лисы



Соловки

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #22 : 10 ноября 2014, 10:24:42 »

Это не семь чудес света, это наша с вами страна















Ладога

« Последнее редактирование: 26 февраля 2015, 23:35:49 от Корнак7 » Записан
dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #23 : 10 ноября 2014, 12:02:03 »

Иван Солоневич пишет: "М-р Эттли хлопочет о бесплатном среднем и высшем образовании — при Николае Втором в России оно было почти полностью бесплатно, а перед самой революцией был проведен закон о полной бесплатности — причем не только обучения, но и жизни во время обучения. Мой отец окончил учительскую семинарию за казенный счет — в этот казенный счет входило все содержание и питание учащихся. Я за все время своего обучения в университете внес только плату за вступление — 25 рублей."


Вообще говоря в современной Российской Федерации дикость и позор, что высшее образование  отдано на откуп бизнесменам. В стране , где еще относительно недавно любой желающий мог получичть бесплатно полноценное высшее образование, говорят уже о введении оплаты за обучение в старших класах средней школы. Откат в развитии более, чем на 100 лет назад.

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #24 : 10 ноября 2014, 12:22:46 »

дикость и позор

У нас министр образования редкостный мудак. Об этом все говорят и знают, но никто ничего не делает
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #25 : 19 ноября 2014, 17:19:04 »

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #26 : 22 ноября 2014, 19:30:05 »

«Движение Развития» продвигает идею кластерного обустройства Дальнего Востока путем создания трех новых городских агломераций. С обоснованием этой концепции во Владивостоке выступил лидер движения Юрий Крупнов:

Ключевой задачей России в предстоящие годы является целенаправленный сдвиг центра российского развития на Восток — вплоть до переноса столицы на Дальний Восток России.

Это не только моя личная программа, но и уже официальная позиция руководства России, поскольку Президент России В. В. Путин 12 декабря 2013 года в своём ежегодном Послании Федеральному Собранию заявил, цитирую, следующее: «Подъём Сибири и Дальнего Востока — это наш национальный приоритет на весь XXI век. Задачи, которые предстоит решить, беспрецедентны по масштабу, а значит, и наши шаги должны быть нестандартными».

Какие нестандартные шаги нужны для решения этой впечатляющей задачи?
Считаю, что в малозаселённом Дальнем Востоке России только правильно организованное градостроительное развитие позволяет реализовать эту задачу и, более того, сохранить сам суверенитет России.

Поэтому в ближайшие годы необходимо совместными усилиями и с опорой на трансграничное сотрудничество запустить с Дальнего Востока новую урбанистическую волну для всей России с реализации комплексных градостроительных программ как основы эффективной стратегии развития Дальнего Востока России и отработки технологий градостроительного развития всей России.
Все города в регионе следует превратить в предмет концентрированной и целенаправленной работы, начать мыслить и действовать городами, в том числе и строить новые города.

Эта работа уже вовсю начинается.

Покажу перспективы градостроительных программ — которые, надеюсь, можно будет потом характеризовать как градостроительная революция, на двух примерах — совсем новых городов и более чем полуторавекового города Владивостока.

Считаю приоритетными здесь должны стать три новых города:

Циолковский — наукоград при новом космодроме Восточный, миссия Циолковского — новое поколение космических программ, что делает этот будущий город молодёжной космической столицей России. Строительство Циолковского уже начато, первая очередь космодрома будет введена в строй уже в следующем году. Вокруг Циолковского и нового микрорайона газовиков в г. Свободный будет формироваться Свободненская агломерация, которая с необходимостью задаст новый центр и столицу не только Амурской области, но, уверен, и России. Как минимум — молодёжная космическая столица России.

Новый Лазарев — пока гипотетический город, организатор перехода Евразия-остров Сахалин, что позволит сделать Сахалин полуостровом и организовать сухопутное передвижение.

Третий город: Хасан-2 — биоэкополис рядом с будущим коридорным портом Зарубино. Также пока гипотетический город, который в индустриальном плане должен соединить экономику океана с биоэкономикой по глубокой переработке морских и лесных биоресурсов и организовать управление состыковкой будущих колоссальных транспортных потоков, мегаполиса Владивостока и природы Хасанского района и Японского моря.

Это только часть возможных городов, но они намечают будущую опорную инфраструктуру всего юга Дальнего Востока России и российскую базу для трансграничного сотрудничества.

Таких инфраструктурных элемента три:

Восточный коридор развития от Южно-Сахалинска до Циолковского и далее;
Сахалинско-Корейская магистраль, которая в будущем могла бы давать возможность не только Транскорейской магистрали, но и выводу корейской продукции на Транссиб и в Европу.

Японско-китайский коридор развития, позволяющий, с одной стороны, Северо-Востоку Китая, Дунбэю, и прежде всего, провинции Цзилинь, давать выход в Японское море, делать Дунбэй новым субъектом Японского моря и, в то же время, Японии получать прямой доступ через юг Приморского края в Дунбэй.

Важнейшую роль в этой новой конструкции призван играть Владивосток, который в ближайшие 10 — 15 лет имеет все возможности выступать как город-цивилизация и оператор развития всей Северо-Восточной Азии и, возможно, больше.

Это определяется уникальной историй, местоположением и потенциальным набором компетенций Владивостока как форпоста России в Северо-Восточной Азии и всем Тихоокеанском регионе.

Владивосток при правильной организации может выступать как:

Геокультурная столица России — поскольку от образов и смыслов, которые будут производиться здесь зависит мироощущение и динамика российской жизни в целом. Здесь, кстати, раз Дальний Восток приоритет на весь XXI век-то здесь должен быть и первый телеканал России.

Город-цивилизация — поскольку всю Россию как страну — уникальную русско-российско-евразийскую цивилизацию Владивостоку с необходимостью приходится представлять перед великими цивилизациями Кореи, Японии и Китая, а также англосаксонской и нарождающейся латиноамериканской, а, возможно, и другими цивилизациями.

Штаб-квартира и мега-офис транспортно-логистической матрицы Северо-Восточной Азии, если удастся организовать мега-потоки вокруг Владивостока и с центром управления во Владивостоке.

Мультигород, город городов — поскольку помимо основного «тела» Владивостока уже сегодня начинается проецирование в новые города-спутники, такие как о. Русский и тот же Артём, а в будущем города биоэкополис Хасан-2 рядом с портом Зарубино, новым молодёжным городом на полуострове Песчаный.

Мультипорт — поскольку для Владивостока, расположенного на полуострове в ближайшие годы будут важны не собственные порты на полуострове, а организация и контроль за портами рядом — прежде всего, Зарубино и Суходол.

Экомегаполис — поскольку уникальный природный комплекс юга Приморья должен быть сохранён и, следовательно, Владивосток должен выступать главным природным охранителем и защитником, одновременно выстраивая себя как экологически чистый и природосообразный город.

Наконец, Владивосток вполне может стать эпицентром первого планетарного очага развития, объединяющего всю Северо-Восточную Азию.

Сделать Владивосток организатором будущих транспортных мега-потоков — ключевая геоэкономическая задача, организующая наиболее перспективную модель трансграничной урбанизации для развития Дальнего Востока России. Владивосток при правильном «перетягивании» грузовых транзитных потоков должен стать штаб-квартирой и мега-офисом транспортно-логистической матрицы Северо-Восточной Азии.

Фундаментальную роль при этом призвано играть строительство двух базовых коридорных портов — Зарубино и Суходол. Исключительное значение имеет создание Хасанский транспортного узла как узла мощных грузовых потоков по двум коридорам: Японско-китайский коридор развития и Сахалинско-Корейской магистрали.

Именно через организацию Хасанского транспортного узла Владивосток открывает новые возможности Дунбэю, прежде всего, провинции Цзилинь, Республике Корее и Японии.

Отсюда для Владивостока ключевой градостроительной задачей является соединить и связать город с ныне отдалённым и отделённым Хасанским районом, который является и наиболее чувствительным геополитическим районом не только Северо-Восточной Азии, но, возможно, и всего мира.

Соответственно, главное направление развития Владивостока — это соединить и срастить мегаполис с малозаселённым Хасанским районом низководным мостом до п-ова Песчаный без ущерба для экологии последнего.

Ключ к новому этапу развития г. Владивостока и всего региона — это строительство молодёжного города-развитие-razvitie, экологического лидера региона. Кстати, обязательным должно стать открытие в новом городе-биоэкополисе профильного филиала ДВФУ.

Для реализации стратегического вектора градостроительного действия в Хасанском районе целесообразно построить низководный мост на полуостров Песчаный до 12 км с двумя насыпными островами в центре общей площадью до 3 га.

Острова могли бы иметь, помимо узко-функциональных, связанных с пропуском морских судов и транзитной инфраструктурой задач, рекреационно-туристическое значение, тем более, если, например, расстояние между острова сделать ровно в одну морскую милю, создав тем самым первый в мире музей мили — т. е. натурного стандарта мили.

Хасанский район через коридорный порт Зарубино, Хасанский транспортный узел и город-биоэкополис при нём становится как бы вторым ядром развития Владивостока, задавая Владивостоку дипольную организацию.

Важнейший вопрос — кто будет проектировать, строить и владеть базовой инфраструктурой — коридорными портами, транспортно-логистическим узлом, флотами, магистралями? Представляется целесообразным всё это сделать государственной собственностью с благоприятным режимом аренды для частных хозяйствующих субъектов. Под это необходима специальная корпорация и фонды. Корпорация могла бы быть учреждена двумя-тремя госструктурами — прежде всего, РЖД.

Итак, цель моего доклада заключалась в том, чтобы показать перспективы урбанистической волны с Дальнего Востока России, необходимость мыслить и действовать городами, строить новые города, поскольку новые города возникают там, где начинается развитие-razvitie.

Яркие примеры — будущие новый молодёжный город на п-ве Песчаный на 30 — 50 тысяч человек и биоэконополис Хасан-2.

Если удастся организовать одновременное строительство или реконструкцию и реновацию порядка 10 дальневосточных городов — в увязке с 5- 10 реконструируемыми или новыми городами в Японии, Корее, Китае, то мы имеем все возможности создать в Северо-Восточной Азии планетарный очаг развития.
http://rusvesna.su/future/1416591477
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #27 : 23 ноября 2014, 15:42:49 »

РУССКОЕ ОБОЗРЕНИЕ || РОССИЯ || ПУТИН
Ми-26 - транспортный вертолет, самый большой в мире. На фото снизу он эвакуирует один из самых больших транспортных вертолетов США - Боинг CH-47 "Чинук". Для сравнения фото сверху - Чинук перевозит автобус.

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #28 : 24 ноября 2014, 18:03:08 »

Первый в мире мобильный телефон был советский

Официально считается, что первый в мире мобильный телефон был изготовлен в США. Легенда гласит, что 3 апреля 1973 года директор отдела мобильной связи компании Моторола Мартин Купер, прогуливаясь по Манхеттену, демонстративно позвонил по мобильному телефону, чему якобы очень удивились увидевшие это прохожие.

В продажу же сотовый телефон впервые выпустила компания Тревел Электроникс в 1979 году. Весил он 907 граммов и стоил 3895 тогдашних долларов, что примерно соответствовало цене среднего автомобиля. Так, первый сотовый телефон стоил дороже тогдашней Toyota Corola, продававшейся в США за $3698. Абонентская же плата составляла 50 долларов в месяц, а одна минута разговора обходилась пользователям от 24 до 40 центов, то есть равнялась стоимости целого галлона бензина (3,78541178 литра).
Однако мало кто знает, что ещё задолго до опытного образца Моторолы мобильный телефон появился у нас в Советском Союзе. Его создателем стал советский радиоинженер и популяризатор радиотехники Леонид Иванович Куприянович. Созданный им опытный образец носимого автоматического дуплексного мобильного радиотелефона ЛК-1 был испытан 9 апреля 1957 года. Мобильный телефон имел радиус действия 20—30 км, но весил около трех килограммов.

Такие весовые характеристики не позволяли использовать его в качестве носимого ника, и тогда в 1958 году Куприянович создаёт усовершенствованные модели аппарата который был размером с коробку от папирос «Казбек» и вместе с источником питания весил полкилограмма. Карманный телефон позволяд не тлько звонить любому абоненту, но и принимать звонки как с бомашних телефонов. так и из уличных автоматов.

Первой же общенациональной системой национальной телефонной связи стала советская система «Алтай», введённая в опытную эксплуатацию в 1963 году. Система «Алтай» первоначально работала на частоте 150 МГц, но к 1970 году система «Алтай» работала в 114 городах СССР и для неё был выделен диапазон 330 МГц. В Воронеже эта система действовала до конца 2011 года и была закрыта по экономическим соображениям. до настоящего времени система «Алтай» функционирует в Новосибирске.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90212



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #29 : 28 ноября 2014, 12:32:55 »









Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC