д е ж а в ю
Гость
|
|
| |
« Ответ #271 : 17 мая 2015, 12:03:08 » |
|
Уровень 0. Предполагается, что человек состоит из множества "тел" (физическое, астральное, ментальное, будхическое), но исходно осознает только физическое (ФТ) - полностью отождествляет себя с ним. При этом физическое тело имеет ограниченное восприятие (только физической области) и малую скоростью восприятия. Эволюционируя, развивая сознание, человек "добирается" до следующих "тел", что дает новые возможности (делает доступными новые области) восприятия.
Уровень 1. ДАС - доастральное сознание. Осознание во сне - разотождествление с физическим телом (ФТ) переход в доастральное сознание (ДАС), но в осознанном сне все вокруг - галлюцинации.
Уровень 2. АС - астральное сознание. Человек в осознанных сновидениях избавляется от галлюцинаций - либо волевым усилием, либо путем "вылупления из пузыря" - переход от ДАС к астральному сознанию (АС), в котором доступна физическая область (ФО) и астральная область (АО), но становится недоступно для управления физическое тело (ФТ).
Уровень 3. МС - ментальное сознание. Находясь в АС, человек все больше приближается к физическому телу, прилагая волевое усилие к обузданию своих эмоций и контролю над ними (сначала очень страшно видеть свое "мертвое" ФТ). Нарабатывается отстраненность, потом человек может совместить АТ с ФТ, при этом не отождествляясь с физическим телом; далее научается управлять ФТ из ментального тела (МТ), которое находится снаружи (ФТ наблюдается со стороны). Как ребенок, заново осваивает навыки управления ФТ. Далее человек научается управлять физической областью (ФО) из МТ, уже не прибегая к ФТ ("телекинез"). Существуют также доментальные формы сознания (ДМС): сон без сновидений, "лунатизм", "полтергейст".
Уровень 4. БС - будхическое сознание. Начинается с того, что в МС осознается изоляция от АТ, которая заключается в том, что собственные эмоции осознаются отстраненно. Преодолевается это путем осознания своего АТ как объективного без отождествления себя с ним, в результате переход к будхическому сознанию (БС). При будхическом сознании человек возвращается на астральный уровень как хозяин, не отождествляясь ни с чем на астральном уровне, но имея возможностьуправления всеми объектами астрала, как своим астральным телом (телекинез, психосинтез и ситуационный телекинез на астральном уровне). Это значит, что человек в будхическом сознании может создавать новые реальные объекты на астральном уровне (реальные - т.е. такие, которые, в отличие от галлюцинаций, будут существовать независимо от человека). В будхическом сознании человек знает все прошлое и будущее. Различие прошлого, настоящего и будущего, а также их смена, существуют при физическом, астральном и ментальном сознании: при переходе в более высокую форму сознания это восприятие времени не преодолевается, увеличивается лишь интервал настоящего, который включает в себя сначала близкое прошлое и будущее (астрал), а затем и более отдаленное (ментал) - так как растет скорость восприятия сознания. Конечно, само понятие "близость к настоящему" означает лишь близость в смысле материального состояния, а не собственно интервал времени, т.к. длительность перехода ментального или астрального объекта в настоящее зависит не только от "расстояния до настоящего" (в состоянии), но и от скорости перемещения к нему ("скорость материализации"), т.е. от мощности потоков информации, обеспечивающих этот процесс. Объекты различных уровней Реальности осознаются при будхическом сознании как узлы многомерной причинно-следственной сети. Каждый объект осознается при будхическом сознании интегрально, т.е. весь целиком, т.е. со всем своим прошлым, настоящим и многовариантным будущим. Это касается и такого специфического объекта - как собственное физическое тело. Весьма точно и удачно будхическое сознания называют также каузальным (причинным) сознанием. Действие на будхическом плане затрагивает не какой-то один временной аспект модифицируемых объектов и явлений, а все их прошлое и будущее, все их причинные связи в целом "одновременно". Это означает, что будхическое действие осознается человеком в физическом сознании, как нечто данное Свыше или как вечный Закон природы. Будхическое тело человека - это то его тело, которое остается одним и тем же во всех его воплощениях и является "аккумулятором" опыта всех реинкарнаций, поэтому его еще иногда называют "непреходящее тело". Поэтому когда человек достигает будхического сознания, то все его личности различных воплощений сливаются в одну ЛИЧНОСТЬ, образ-Я меняется значительно более радикально, чем при переходе в астральное или ментальное сознание.
Уровень 5. НС - нирвана. Все пространство и время осознается как некоторый гигантский кристалл, в котором как пчела в янтаре содержится весь физический, астральный и ментальный мир, который осознается статично и весь сразу. Динамика осознается лишь как способ восприятия, характерный для низких форм сознания, которые имеют недостаточную мощность для осознания целостности и всей полноты взаимосвязей явлений и поэтому, вынуждены их "сканировать", т.е. осознавать по частям, что и осознается как движение. Внимание человека в будхической форме сознания, обращенное в этот кристалл, приводит к тому, что он раскалывается и в нем появляется "трещина", как от мощного удара молнии. В этой трещине нет кристалла пространства-времени, - в ней та же пустота, которая является средой обитания "Звезды Будхи" и ее лучей, одним из которых и является "молния" и свет внимания. Эта "трещина" проходит через различные планы Реальности: арупа ментал (ментал вне форм), рупа ментал, астрал, эфирный, физический, а на каждом из этих уровней вокруг нее уже в самом кристалле возникают области, светящиеся отраженным светом внимания Будхи. Эти области внимания и представляют собой тела человека на различных уровнях Реальности.
У двух человек, один из которых находится в астральном сознании, а другой в ментальном, вместе есть все для перехода в будхическое сознание. Если на человека в астральном сознании осуществляется ментальное воздействие, то он переходит в будхическое сознание. Аналогично, будхическое воздействие на человека в ментальном сознании переводит его в состоянии Нирваны.
|