раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: 3 

Автор
Тема:  О ТОЛТЕКАХ И ЛЖЕТОЛТЕКАХ: СЛОВА КЕЦАЛЬКОАТЛЯ
Артур
написано:29-11-2004 07:46:52
31

«Может я и не прав, но на мой взгляд толтека делает толтеком практика, а не соблюдение законов общественной морали.»
Dog – респекты

«Джентльмены! Можем ли мы терпеть в нашем обществе не джентльмена?» Или что-то вроде этого. Мне это все напомнило известную мультяшку.:))))

Пусть уж история остается историей, а для современности есть Путь воина. И этого достаточно, кажись.:) Ты либо безупречен, либо нет. В этом вся разница. Когда возникает постановка вопроса, что кто-то де не настоящий – выводы ясны. Когда слышишь, что я – подлинный, а ты, типа, лже- - снова вывод очевиден. И т.д.

Травка - респекты
Сектантство будет в любом случае, сколь будет существовать социум.:( Такова уж человеческая природа – когда кто-то что-то обещает и говорит нечто конкретное и понятное, - находятся последователи, желающие дешево купить удовлетворение для своего ЧСВ. И всякого рода гуры неизбежно будут компрометировать наследие толтеков своими извращенными представлениями.:(
Приобрел, к примеру, как-то пару книженций ашрама Шамбалы. Слахали, наверное. И этот бред находит последователей.:(

ц и т а т а

Артур
написано:29-11-2004 07:50:30
32

Кебули
«Депрессию надо вырубать, устранять, свдигать из неё ТС как угодно» Надо не вырубать или устранять ее, - не изящно, как-то получается:))), - а выслеживать ее причину, питающий ее источник. И тогда она истает. Кстати, как вы себе представляете сдвигание ТС из депрессии?:)
«Речь идёт о том что надо самому действовать и получать опыт активнее, а не ориентироваться на чужой опыт.» Я почти год не принимал участие в дискуссиях, а воз и ныне там.:)))))

Апрель
«Более того, в общении с незнакомым (малознакомым) человеком или в незнакомой (малознакомой) предметной области, задача "наведения мостов" становится первоочередной задачей по сравнению с какими-то прикладными вопросами и задачами.» Как я понимаю, наведение мостов в данном случае подразумевает сонастройку описанию мира другого субъекта. Но данная сонастройка невозможна в принципе, если речь идет об описании мира магов. С №15 полностью согласен.:)

Вихрь
«Вот и тема для новой войны.»
Состояние войны – состояние насилия. Вы, с одной стороны, говорите о текучести, а с другой – о жесткости. Состояние войны с самим собой, конечно, дает ценный опыт. По сути же, никакой войны и не требуется. Нужно лишь достигнуть гармонии внутри себя, и стараться, чтобы эта гармония не рассеялась под влиянием нетрансформированных комплексов. Как мне кажется, самосталкинг заключается в том (частично), чтобы не допустить этого – освобождать все большие пространства для внутренней гибкости, выслеживая жесткие, закрепляющие факторы.:)
Я до недавнего прошлого тоже воевал с самим собой... Раздевался, покрывал все тело угрожающими маскирующими рисунками, надевал перья на голову, брал кинжал в зубы (обязательно из алебастра), - и вперед, в джунгли! :))))
    «Не имея возможности проявить агрессию, я решу эти дела стратегически, все что мне для этого нужно - как и прежде, терпение.» Вы выследили подлинную причину агрессии?
«Жду за это упреков в свой адрес, не дождусь, буду разочарован``` :)» Кажется, вам есть, что выследить.:)
«Это я так боязливо принаравливаюсь к раскрытию своей личной истории.» Не к вам лично, а в целом (хочется поделиться своими мыслями): мое видение личной истории таково, что она имеет значение настолько, насколько мы ее им наделяем. Другими словами – ценность личной истории пропорциональна чувству собственной важности. Если мы не придаем значения тому, что хранится в нашей памяти, это не будет оказывать влияния на нашу жизнь. Мы можем остаться свободными в любом случае, даже если весь мир будет знать все о каждом часе нашей жизни и наших взаимоотношениях (хотя, конечно, это необязательно и нежелательно). А эмоциональная сфера, которая активизируется определенными событиями ЛС, так и останется нашей собственностью, пока не будет перепросмотрена и трансформирована, обратившись в силу.

Вихрь – мои респекты:)

«С тех пор я живу в плотном сотрудничестве с друзьями. На данный момент меня наиболее интересует глубинное исследование ключей мира магов на практике. На эту тему я бы с удовольствием с кем-нибудь пообщался.» Моя кандидатура не подойдет?:)

«И мне было интересно послушать, что ты скажешь о том, о чем просто нечего говорить. :)» Мне порой кажется, что все эти разговоры, весь этот форум совсем ни к чему. Зачем говорить без конца о том, что итак очевидно? (Потому я так редко наведываюсь, наверное.) Но здесь мы ищем самих себя. И здесь мы делимся друг с другом тем намерением, которое, пусть порой немного, но удалось проявить в каждой нашей жизни. И хочется думать, что оно объединяется, и мощным потоком помогает нам двигаться вперед, к своей абстрактной цели. (Чем не виртуальный отряд магов? Но что-то я слишком завозомнивался!:))

ц и т а т а

Грехоил
написано:29-11-2004 12:41:54
33

что за огрубление первосмысла! или человеческая натура уже настолько оюросла салом чувства собственной значимости, что не видит смысла ни в чем, кроме как в "овощном существовании"?

благодарю Вас, уважаемый Ксендзюк, за тему. звучит, как камертон для тех, у кого тонкое восприятие, не заглушенное "PR-акциями с использованием грязных технологий облития грязью противников" с радио\тв\газет и прочего (простите) гвонопотока.

ц и т а т а

Лекс
написано:29-11-2004 16:49:04
34

Maya4OK
Здравствуйте!
...Извиняюсь. Насчет 13-го века – беру свои слова обратно.
Цитирую по: Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко, «Реконструкция всеобщей истории. Жанна д’Арк, Самсон и русская история.(Новая хронология)»:
    «...Этот факт объясняется нашей реконструкцией, согласно которой завоевание Америки было одним из этапов завоевания земли обетованной османами=атаманами и Русью-Ордой в 15-16 веках»
(Речь в приведенном отрывке ведется об иероглифах из храма в Паленке). Тогда же, т.е. не ранее 14 века (Фоменко и Носовский говорят о 15-16 вв) были, по их версии, возведены и мегалитические «индейские» сооружения – города, храмы, пирамиды. (Многие – методом бетонного литья).
    Если бы такие реконструкции не шокировали, об остановке мира и речи бы не шло.

Предложена тема: размыслить о словах Кецалькоатля.

    Текст очень красивый. Спокойный и ясный. Конечно, бестолку говорить о его стиле – после стольких-то переводов! Но весь его «дидактический строй» непременно вызовет в памяти и христианские каноны и каноны буддийские. А так же древне-, извините,-греческие.
    Дальше, если верить учебнику истории, следует воскликнуть, что премудрости сии Кецалькоатлем изрекались, когда древние греки еще по деревьям скакали, цепляясь хвостами за ветки. То-есть жуть какая древность.
    Но если опираться на жестко укороченную по оси времени «Историю мира», реконструированную Фоменкой, то выходит, что Слова эти были сказаны уже значительно позже распятия Христа. Каковое, опять же, версии Ф. и Н., случилось не 2000, а всего 850 лет назад.

    ...И тогда возникает вопрос отношения к содержимому текста.
    Зависит ли ОТНОШЕНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ текста от того, к о г д а он был написан?
    Или от того, из какого идеологического источника утоляем мы жажду?
    Или от того, кто были папа и мама Кецалькоатся по национальности?
    От чего вообще зависит авторитетность любого высказывания лично для меня /тебя /вас?
    Как повод для сталкинга.

ц и т а т а

Travka
написано:30-11-2004 09:45:20
35

Этот текст не "толтекского классика", этот текст просто бред.
Похоже этот парень, который это написал просто списывал с библии или с какого другого священного текста, просто заменяя некоторые слова на толтекские.

foggy на счет приведенного мной текста ты прав. Я взял один из диалогов из Изумрудной Скрижали и "перевел" ее на "толтекский" язык - Бога заменил на Нагваль и Орла, демонов на неоргаников и летунов, а Асклепия на Карлитоса:). По историческим масштабам эти тексты вполне сопоставимы (только не надо вспоминать о Фоменко:) это документы разных культур , но одной эпохи, и временные границы для восприятия не менее важны чем пространственные. И дело тут не в правильности перевода, а в том что человеческое мышление и мировоззрение - штука динамически развивающаяся и одни и те же слова в разные эпохи имеют разную (иногда диаметрально противоположную) семантическое и синтаксическую нагрузку. Тот кто сегодня воспринимается как бог завтра может стать демоном и наоборот. А послезавтра вообще станет чистой абстракцией.

ц и т а т а

AesirLoki
написано:30-11-2004 12:41:38
36

Ай да Travka, ай да сукин сын! (С) почти цитата :)))

ц и т а т а

Семейный патологоанатом
написано:30-11-2004 13:00:35
37

Travka

:)))
Ну на самом деле было сразу видно, что текст гниловатый :) Я это сразу сказал :)

ц и т а т а

weird
написано:30-11-2004 15:11:51
38

Артур
Жаль, что редко наведываешься...

ц и т а т а

Серж
написано:30-11-2004 23:57:15
39

Кто-нибудь располагает информацией о том где можно найти книгу Мигеля Леон-Портилья «Философия нагуа»? Ни электронного, ни бумажного варианта в интернете я не нашел. Буду благодарен за любую информацию.

ц и т а т а

ОМ*
написано:01-12-2004 10:02:14
40

Ксендзюк
PS Внимательно прочитав слова Кецалькоатля, каждый сам может решить, в какой мере он является Толтеком или лжетолтеком.

ом: уважаемый АК! 8)
корректива – решить в какой мере он кто, может только лжетолтек, имхо это и есть критерий. Если решил чегойто – лжетолтек. 8)
Толтек не ищет подтверждений себе, ибо первым шагом толтека, о котором он может уже и позабыл, является самооценка с тщательно самоотработанными критериями. В связи с этим искать подтверждения на стороне может только важный Петя или глупый мудель. Достаточно с индейцев и того, что мы уже у них позаимствовали.

ц и т а т а

foggy
написано:01-12-2004 13:37:02
41

Travka

Я взял один из диалогов из Изумрудной Скрижали и "перевел" ее на "толтекский" язык - Бога заменил на Нагваль и Орла, демонов на неоргаников и летунов, а Асклепия на Карлитоса
И все же не понятно что ты этим хотел показать. Развлекаешься?

ОМ*

Ксендзюк постоянно показывает образ толтека, как такого чистого светлого идеала и предлагает читателям сравнить себя с этим идеалом. Естественно сравнение не в пользу читателей и как следствие комплекс вины. А кто нам расскажет как исправиться? Конечно Ксендзюк. Так и привязывает к своим книжкам. Безпроигрышная стратегия. :)

ц и т а т а

ОМ*
написано:02-12-2004 09:42:48
42

    foggy написано:01-12-2004 13:37:0241
    Ксендзюк постоянно показывает образ толтека, как такого чистого светлого
    идеала и предлагает читателям сравнить себя с этим идеалом. Естественно
    сравнение не в пользу читателей и как следствие комплекс вины. А кто нам
    расскажет как исправиться? Конечно Ксендзюк. Так и привязывает к своим
    книжкам. Безпроигрышная стратегия. :)

ом: да нет, эта стратегия работает только для тех, кто выбрал верить ему, не имея на то оснований.
я должен верить, что он искренне заблуждается, а вовсе не такой коварный стратег типа лжетолтека. 8)
Любой набор из нескольких и более параметров считывается недисциплинированным вниманием селективно в направлении собственной самооценки. Такая фигня происходит при чтении горспоков – чел всегда находит там о себе, потому что ищет. Остальное игнорируется.
Толтек видит в зеркале толтека, лжетолтек может видеть и толтека и лжетолтека. А это проигрышная стратегия – расщепление Души, двоедушие.
А в общем миленько. Только кецалькоатль этого не писал.

ц и т а т а

Vladimir
написано:06-12-2004 00:32:45
43

Да что вы все прицепились к АПК? Больше всего меня добили благодарности ему за чужой тескт :)
Кем бы ни был написан тот тескт - читать его надо сердцем.

ц и т а т а

Dumbar
написано:24-12-2004 14:53:57
44

Vladimir
    А у нас уже культ личности АПК! Не верит кто, почитает пускай в форуме ответы на его сообщения.
    Спасибо!.. От вас это услышать особенно приятно!.. АК, вы тут для нас пример!.. Как он кому отвечает (я не говорю конкретно про кого-то - сам таким одно время был. Кто чего писал - его личное дело!)
    Это я пишу отнюдь не из-за личной неприязни к Ксендзюку, но ведь АПК не глава какой-то там толтекской секты, просвященный каким-нибудь там Великим Нагвалем. А тут уже некоторые беруться если не обожествлять его персону, то видят в нем прямо толтекского Ленина. Еще бы форум переименовать "Основы Кастанедизма-Ксендзюкизма"(извиняюсь за корявость) - и будет зашибись.
    И лично к АПК у меня этот же вопрос, не играет ли ЧСВ у него уже по этому поводу?
    

ц и т а т а

Barbarian
написано:24-12-2004 17:34:33
45

>>>Давайте хоть "благородному обхождению" учиться,когда полемизируем! Ведь слова Се Акатля за 1000 лет ничуть не устарели - как видите. <<<

- Это приходит со временем, когда многие программы уже отработаны...

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 3 

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005