Автор
|
Тема: Творческое Время Нагваля или Путешествия В Тёмное Море Осознания
|
wagdas
|
написано:07-01-2004 06:19:11
|
151
|
Godo,подожди пару часов-я пришлю тебе результаты поиска и исследования многоканальников и пр :-) Попробуем сделать тебе классный SET-UP!
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:07-01-2004 06:51:06
|
152
|
wagdas
Жду, куда ж я денусь! Вообще-то я вроде как сплю пока ещё, так что часа три-четыре у тебя наверняка есть. Только мне слишком крутого не надо. Что я с ним делать-то буду?:) Что-нибудь простенько, но со вкусом:)
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:07-01-2004 10:43:22
|
153
|
Godo,вариант первый-это хорошая домашняя студия.В ней есть и качество звука и удобство записи и програмирования а также сохранения информации на СД!Ты,конечно,можешь исключить из списка динамики,но тогда ты лишаешься возможности делать хорощий микс,т.к. обычные домашние колонки изначально предназначены для прослушивания мастера а не студийного микса,где необходимо иметь чистый,естественный,правильный звук. Второй вариант-минимальный,ниже просто нельзя.Там нет СД бёрнера,что плохо.И качества звука-вчерашнее,однозначно(имеется в виду Фостекс)Всё остальное почти тоже самое,что и в первом варианте,за исключением динамиков.(Эдирол-звучат относительно неплохо по-моему,но,конечно,не так хорошо как Самсон 50а).Я,кстати,пользуюсь Самсон 50а-звучат очень хорошо! В них 75 студийных ватт,что достаточно для комнаты средних размеров.Если ты любишь мощность,то тогда тебе нужны Behringer B2031(300 баксов)-они мощнее. Подводя черту,скажу,что качество в записи-превыше всего,и терять его,экономив бабки-удел "профанов".Однако,если у тебя нет возможности вложить полторы штуки в свою маленькую студию,где ты всегда запишешь качественно,то выберай второй вариант.По крайней мере будешь иметь студию среднего качества,которое,возможно,тебя устроит.А сбрасывать файлы будешь на комп :-) Дай знать,что думаешь на эту тему!
Вариант 1
1.ZOOM MRS1266CD-10 track recorder/brum machine-1000 2.Studio Projects B1-condenser microphone-80 3.PreSonus COMP16-compressor-100 4.Behringer MIC100 preamp-40 5.Tripod Mic Stand and cabels-50 6.Samson Resolv 50a-power speakers-220 7.Sony MDR7506-Studio headphones-100 (1590) Вариант 2
1.Fostex-MR8-8 track recorder-300 2.Studio Projects B1-80 3.Behringer MIC100 4.PreSonus COMP16 5.Edirol MA10A powered speakers-120 6.Samson CH700 headphones-40 7.Stand,cables-50 (730)
ц и т а т а
|
moron
|
написано:07-01-2004 11:59:17
|
154
|
wagdas ты не подскажешь, что это за цены? Мне кажется здесь (в Раше) будет немного дороже.
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:07-01-2004 13:03:23
|
155
|
moron,цены США,я их с нэта брал и по каталогу. Возможно,в России,это будет немного дороже,не спорю :-) Вот линки,если интересно. www.music123.com www.musiciansfriend.com А вообще,конечно,если говорить о хорошем многоканальнике,то это АKAI DPS24.У меня предыдущая модель DPS16,которой я очень доволен,и которую эксплоатирую нещадно вот уже третий год :-)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:08-01-2004 03:08:46
|
156
|
wagdas
Фуххх... добрался:) У меня тут немножко время хлопотное настало. Спасибо и тебе за хлопоты! Если можешь, напиши немного по первому варианту (раз уж он лучше) что оно там такое и с чем его едят? У меня, увы, сейчас совсем нет времени по интернету смотреть. Да и фиг я там чего пойму:)). И ещё, можно ли там что заменить? Чем, например, плохи те варианты, что мне в салоне предлагали? Я просто опасаюсь, смогут ли они всё, что ты написал получить. А цены у нас, разумеется, повыше будут. А вообще, блин, подсадил ты меня!:))). Я ночью просидел с этой Ямахой! Чёрт, даже что-то новое проклюнулось.
moron wagdas Помогли бы вы мне найти инструкцию к этой Ямахе, а? Я в упор не нахожу! В салоне нет этой модели. Хоть на английском! Ну, блин, сижу, как баран. Вижу, что есть куча возможностей, а что с ними делать? ХЕЛП!:))) На всякий случай - YAMAHA PSR 520
wagdas Cgfcb,j pf dc`! :))) Спасибо за всё! хотел сказать Кстати, на днях скину на почту размышления по поводу будущей темки в журнале.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:08-01-2004 03:50:34
|
157
|
БЛЯ!!! Нашёл офигенный звук! Представь, стоишь в огромном пустом... пространстве. Но со стенами:))) Огромные окна, в которые заглядывает летнее пятичасовое солнце. У тебя бас с мощным и вааще класным тембром. Это здесь, на переднем плане. А по "пространству" уходит какое-то пслезвучание, типа эха. И оно где-то далеко о стену одну бьётся, от которой отскакивает с каким-то едва уловимым хлопком, отзвуком, похожим, на удар тупым концом щётки по малому барабану... Вау! Но самое печально, - я не знаю как его потом опять найти этот звук! Когда выключу всё исчезнет:(((((((((
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:08-01-2004 04:15:56
|
158
|
Уже:( Потерял:(
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:08-01-2004 08:12:35
|
159
|
Godo,я попытаюсь сказать вот как.Если ты действительно можешь позволить себе сейчас сделать правильный выбор :-),и пойти от 1-го варианта а не к нему-я тебя только поддержу!То,что тебе предлагали: 1.БОСС 864(8 канальник)-это,к сожалению 16 бит в лучшем случае,вот основной минус.Нет сьысла "вкладывать во вчера",даже если это выглядит привлекательным вначале.Как только ты столкнёшься с серьёзными энергиями в звуке,а это произойдёт вне всяких сомнений :-),ты почувствуешь разницу и в качестве звука,и в удобстве процесса работы.Отсюда,"завет":не покупать ничего,что имеет 16 бит в резолюции.И вопрос совсем не в профессиональности,а в качестве своих творений :-)Воин должен уважать свои "завоевания"... 2.Роланд MV8000-это хорошая машина вне всяких сомнений,но ведь и стоит она не менее 2,5 штук,а тебе всё равно нужны будут остальные вещи по списку,но только уже качества уровня Роланд :-) К тому же выяснится,что нужно кое-что ещё и т.д. и т.п. Но даже при этом,ты не получишь ощутимой разницы,за которую стоило бы платить экстра бабки.Сильная разница ощущается только в каналах:на Роланде их 136!Это,конечно,классно,но нужно ли тебе столько сейчас?Если ты хочешь серьёзно записывать сложные композиции с большим количеством людей,инструментов и звуков-тогда,да!Если же тебе достаточно 11 основных каналов,из которых ты можешь заполнить 6 каналов одновременно-это вполне прилично с точки зрения и студийной и живой записи.Я работаю в резолюции 24на41,то что даёт предложенный мною Зуум,и могу тебе сказать,что в итоге-это самая рабочая качественная резолюция.Полторы штуки разницы между Зуум и Роланд-это многовато.Но опять же.всё зависит от того,куда ты хочешь пойти.С Зуумом,ты разберёшься очень быстро и это избавит тебя от поисков раскрытия секретов фукнционирования секвенсера в Ямахе:ты будещь просто исползовать готовые звуки с неё,и записывать прямо на Зуум.Драм машина,встроенная в Зуум,работает очень прилично-я пробовал,звук хороший,претензий у тебя не будет.И,наконец,СД-драйв,-это очень и очень удобно:всегда есть возможность скинуть записанное на СД,почистив память.В неё,кстати,20 гэгов памяти,при моих 10 гэгах,на которых умещается 1,5-2 альбома!!! Такие вот дела. :-)Есть у меня идея,ещё одна для тебя-Virtualizer,ты ведь любишь эффекты психо-акустические :-)
ц и т а т а
|
moron
|
написано:08-01-2004 14:35:23
|
160
|
Godo Помогли бы вы мне найти инструкцию к этой Ямахе, а? Чего не сделаешь для хорошего человека:))):
http://www.rusmanual.ru/yamaha.htm там она и лежит, родимая. Весит 623 кб, файл PDF (adobe acrobat прочитает). Там же условия оплаты - стоит 50 рублей, переводишь деньги, сканируешь квитанцию, отправляешь, получаешь инструкцию в тот же день.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:08-01-2004 20:49:25
|
161
|
moron Спасибо огромное! Буду пытаться. У них там, блин,способы оплаты какие-то... Сделали бы, чтоб обычной кредиткой можно было расплатиться, а тут прям не знаю:(
wagdas Ну, будем пытаться от первого варианта плясать:). Вообще, судя по всему, меня вполне он устроил бы. Слишком много каналов мне наверняка не надо. Тем более, что если какая нужда случится, то при салоне этом есть студия. И цена вроде нормальная - 15 баксов за час. Плюс можно, если нужно, из салона инструменты в аренду брать. Тоже недорого, где-то от 5 до 10 баксов в час. В зависимости чего берёшь. Ну, плюс они мне всякие скидки пообещали. А что такое Virtualizer я не знаю:(.
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:08-01-2004 22:38:45
|
162
|
Godo Сделали бы, чтоб обычной кредиткой можно было расплатиться, а тут прям не знаю:( -------------------------------------------------- Вот-вот,помнишь на обсуждении журнала я заикнулся по поводу прогрессивной структуры членства и возможности любой оплаты в нэте,что вызвало "нездоровый магический" смешок...моногие не видят того,что это неизбежно,рано или поздно.К этому всё идёт.С США-это самый распространенный вид оплаты,а в Европе-вообще у любого компа есть возможность "прогнать кредитную карту",оплатив таким образом покупку.Ну да ладно,с этим,возможно осознание когда-нибудь и проснётся :-)Как говорил один мой знакомый:спешка нужна только при ловле блох!И я спокойно наблюдаю "за блуданием тусовки в тёмном море осознания" :-) Это очень здорово,что есть возможность рентовать в салоне аппаратуру,в котором есть ешё студия звукозаписи! 15 баксов в час-это очень хорошая цена,здесь за эти деньги,такие как Вагдас копают землю и строят заборы... Кстати,поинтересуйся в салоне на что они пишут-интересно!Virtualizer(Behringer DSP2024P Pro)-это процессор звука,который стоит в районе 130-150 баксов,и который позволяет манипулировать звуком,меняя его психо-акусстические характкристики:алгоритмы стерео ревербираций,модуляций,эквалайзера параметров частот и т.д.Ты можешь его использовать во время записи,подстроив определённый звук,скажем бас гитары или голоса,а также тогда,когда сделав окончательный микс,прогошишь двухканальный стерео микс,через опрелелённый алгоритм,придав ему "окончательное дыхание" нагваля :-) Держи связь и спрашивай всё,что хочешь,пока не увидишь всё в реале и не попробуешь свой первый "пирожок от абстрактного"!А там-будем делиться опытом и находками:-)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:09-01-2004 09:31:42
|
163
|
Похоже, свой "первый пирожок" я уже попробовал:))) Я имею в виду пирожок от электричества:). Чё-то прикололся я к этой Ямахе. А сколько времени пылилась совсем забытая! Теперь мне бы ещё инструкцию эту скачать и разобраться в ней:)
Про этот Virtualizer я всё равно ничегошеньки не понял:)). Надо щупать. Вообще, я не понял половины слов из того абзаца, где ты о нём писал. Ощущаю себя полным динозавром:)).
А что значит очень хорошая цена? В смысле дорого, что ли? Мне как-то показалось, что нормально вроде. На что они пишут поинтересуюсь. Как-то не дошло в тот момент спросить. Единственно, сказали, что за барабаны платить не надо, - там уже стоят, типа, при студии.
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:09-01-2004 16:09:07
|
164
|
Godo Чё-то прикололся я к этой Ямахе. А сколько времени пылилась совсем забытая! ------------------------------------------------------ Этим оно и прикалывает,ТВН :-)что открываешь и новое и старое...когда это происходит одновременно,тогда получается,что старое звучит по новому,а новое чем-то напоминает неизвестное старое :-)
Про этот Virtualizer я всё равно ничегошеньки не понял:)). Надо щупать ---------------------------------------------------- Пошупаешь-увидишь :-)Это может напомнить тебе ревер из цистерны :-) плюс эхо Таллинского Кафедрального Собора :-).Там таких алгоритмов(имеющихся в памяти программ)-71!!! И всего-то за полторы сотни... А что значит очень хорошая цена? В смысле дорого, что ли? ------------------------------------------------------ Нет,совсем не дорого,если пишут хорошо :-) Со студиями с почасовой,в основном,одна проблема:туда надо приходить полностью готовым,иначе-нервотрёпка :-) Куда более комфортнее работать дома,когда сознание свободно от мысли за рент.Но и здесь тоже опасность имеется-откладывание на завтра... :-)
Я потихоньку прихожу к тому,как это делает П.Гэбриэл:сначала программинг а потом накладывает поверх живого барабанщика,поэтому у него всё это дело звучит очень мощно. Держи меня в курсе своих музыкальных дел.Кстати,удалось ли послушать новые вещи,которые я добавил на линк?
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:11-01-2004 04:08:52
|
165
|
wagdas
Кажется, я окончательно понял, что же мне нужно в первую очередь:) Во-первых, нужна эта портостудия, чтобы было куда писать. Отсюда сразу возникает ряд вопросов: В том варианте, что ты предлагаешь, как я понял есть возможность загнать всё записанное в компакт? А можно ли, наоборот, что-нибудь загнать в эту студию ИЗ компакта? Например, у меня есть два компакта с африканскими ритмами. Могу я что-нибудь из них втулить, а потом уже на них "побезобразничать"?:)
Дальше мне нужны, как минимум, два микрофона. Чтобы записать, скажем, голос и гитару. Как я понял, у тебя там в списке есть микрофон?
Ну, вот. А потом мне нужны колонки. А усилитель нужен? Или он уже, типа, вмонтирован в эту студию?
Дальше. Допустим, я чего-то там записал. Могу я это перегнать, например, тебе, чтобы не потерялось качество? Или это невозможно через интернет, а только "живьём" (то есть компакт по почте)?
Про Габриэля немного не понял. Что значит программинг? И что значит накладывает барабанщика поверх? А как пишет? Совсем что-ли без барабана? Или всё-таки драм-машину использует?
Ну, вот. В общем, я понемногу вникаю:) Щас, если Локи поможет, то заимею инструкцию к этой Ямахе. Тогда ещё чего-нибудь вырисуется:)
ц и т а т а
|
|
|