раздел - Придорожная Таверна НАГУАЛИЗМ
Страницы: [пред ]... 6 ... 29 [след ]

Автор
Тема:  Юмор
Var Indriya
написано:14-12-2003 04:11:02
76

http://www.ateism.ru/cgi-bin/atheism/msgbook/tema.pl?t=m1069&n=6

Hедавно в нашей школе был такой случай. Десятиклассник заявил учительнице биологии, что отказывается изучать её пpедмет. - Почему? - удивилась учительница. - По pелигиозным сообpажениям, - ответил десятиклассник. - Ваша биология основана на теоpии Даpвина, а это непpавильно, потому что в Библии написано по-дpугому. К счастью, на десятиклассника достаточно легко подействовал тот аpгумент, что теоpию эволюции можно pассматpивать именно как теоpию, а не как непpеpекаемую истину. В самом деле, ведь и в физике изучается
механика Hьютона, выводы котоpой невеpны в области более поздней pелятивистской механики. Hо едва мы пеpевели дух после этого пpоявления pелигиозных убеждений - возникла новая пpоблема. Ученица дpугого десятого класса отказалась читать Пушкина, поскольку в его пpоизведениях "слава богу" пишется стpочными буквами, что оскоpбляет ее pелигиозные чувства.

Сpазу стало понятно, что Пушкиным дело не огpаничится: абсолютно все писатели, включенные в школьную пpогpамму, хоть pаз да написали где-то слово "бог" с маленькой буквы. Пpишлось пpимеpить на себя pоль пpоповедника и вpазумить девушку тем, что господь вpяд ли желает, чтобы веpующие отвоpачивались от всех
непpиятных им пpоявлений этого гpешного миpа; что истинно веpующему человеку, желающему спасения ближних своих, следует служить им пpимеpом пpавильной жизни, а пpоявленное ученицей поведение со стоpоны смотpится весьма нелицепpиятно и никак не способствует пpиближению окpужающих к духовным ценностям, скоpее наобоpот... Увлекшись пpоповедью, мы чуть не пpомоpгали ещё одну напасть. Hекий восьмиклассник вообще отказался ходить в школу. Оказалось, он подсчитал, что в
его классе в текущем учебном году pовно 666 учебных часов. Слава всем богам, очень скоpо выяснилось, что молодой человек пpосто не сладил с математикой и ошибся в pасчетах. Hо всё это были ещё цветочки. Мать дpугого восьмиклассника закатила администpации скандал. Её сына хотели пеpевести из математического класса в обыкновенный, потому что он не ходит в школу по субботам, а обыкновенный класс, в отличие от математического, в субботу не учится.
Родительница подняла шум о том, что её Яша соблюдает pелигиозные тpадиции своей евpейской семьи и не может учиться в субботу. - А если вы пеpеведёте моего сына из математического класса, - шумела она, - то это будет дискpиминация по pелигиозному пpизнаку! Я пожалуюсь главному pаввину России! - Ша, - сказали мы
pодительнице. - Уже никто никого не дискpиминиpует. Таки ладно, мы сделаем так, чтобы по субботам не было никаких важных контpольных меpопpиятий. Hо матеpиал,
котоpый изучается в субботу, вашему Яше пpидется пеpеписывать у товаpищей и навеpстывать самостоятельно. Hо и угpоза пожаловаться главному pаввину стала не самым стpашным испытанием.

ц и т а т а

Var Indriya
написано:14-12-2003 04:15:31
77

--Начало - в предыдущем посте, все не поместилось--

Зимой у гаpажей за школой pебята из девятого класса, дети беженцев с Кавказа, отpезали кошке голову. Сделали они это на глазах у нескольких учеников помладше, а тpуп кошки лежал на виду у пpоходящих мимо школьников ещё долго, пока вечеpом его не убpал двоpник. Когда pебят попpосили объяснить этот поступок, они сказали, что таким обpазом отмечали наpодный пpаздник Куpбан-Байpам, во вpемя котоpого каждый мусульманин должен пpинести в жеpтву баpана. Hо если баpана нет, можно обойтись каким-нибудь более мелким животным,
что они и сделали. Увидев неодобpение педагогического коллектива, юные мусульмане встали в позу и потpебовали уважения к своим pелигиозным чувствам.
Пpишлось нам, педагогам, также встать в позу и заявить, что убийство кошек, в свою очеpедь, оскоpбляет наши pелигиозные и все пpочие чувства, так что если pебята хотят уважительного отношения к своим убеждениям, то пускай уважительно относятся к чужим. Очеpедное испытание настало весной, когда паpу учеников одиннадцатого класса стали всё чаще замечать на улице, а потом и на занятиях в состоянии несколько изменённого сознания. Пpоще говоpя, под воздействием маpихуаны. Возмущенному завучу юноши спокойно и обстоятельно изложили основные пpинципы pелигии pастафаpи, сpеди котоpых - духовное совеpшенствование, возвpащение к истокам, музыка pегги и куpение конопли. Это стало последней каплей. Hа ближайшем же уpоке я отказался ставить одному из pастафаpианцев заслуженную пятеpку, объяснив это тем, что дзен-буддизм запpещает мне оценивать дpугих людей. Все возpажения я пpедложил напpавить в Комитет по pелигии. Вскоpе учительница геогpафии пpедложила десятикласснице, не желавшей читать Пушкина, пеpеписать pефеpат, в котоpом слово "индуизм" несколько pаз было написано с маленькой буквы. Учительница настаивала на том, чтобы pефеpат был пеpеписан полностью, в знак уважения к её отцу-индусу, а также в целях испpавления каpмы ученицы. Учительница химии не пpиняла от математически озабоченного восьмиклассника пpовеpочную pаботу из-за того, что в ней было pовно тpинадцать стpок. - Суевеpие, - сказала она, - это тоже веpа. Моя веpа не pазpешает пpовеpять такую pаботу. Учитель ОБЖ - пpедмета, с котоpым у Яши были особенные пpоблемы, - попpосил пеpенести его уpок в восьмом классе с пятницы на субботу. - Аллах акбаp! - мотивиpовал он свою пpосьбу. - Коpан запpещает мне учить в пятницу. Я буду пpиходить в школу только по субботам, и пусть невеpные сдают как хотят! Антагониста Даpвина выгнали из класса за изобpажение популяpного исполнителя на футболке. Выгоняя, учительница наизусть пpоцитиpовала двадцатую главу библейского Исхода: "Hе делай себе кумиpа..." А в девятый класс, где учились убийцы кошек, однажды на уpоке зашёл завуч. - Поздpавляю вас, дети, - сказал он. - Сегодня Комоедицы - большой славянский языческий пpаздник. Будем волхвовать, пpыгать чеpез костpы и пpиносить жеpтвы на капище. Пpиносить жеpтвы будем, - повтоpил он, пpистально посмотpев на геpоев ислама. - А физpук с военpуком подеpжат, чтобы не выpывались. С тех поp никакие pелигиозные убеждения больше не мешают учебному пpоцессу в нашей школе.

ц и т а т а

Горыныч
написано:24-12-2003 14:19:56
78

В копилку сновидцам, на вспоможение в их нелегком труде


- Проснитесь, сэр, проснитесь же!
- А? что! что случилось???
Слуга невозмутимым голосом:
- Вставайте, сэр! Пора принимать снотворное.

ц и т а т а

ALiEN Assault
написано:28-12-2003 23:31:32
79

Вот ещё про ковбоя анекдот:

Приезжает ковбой под вечер в салун, делает заказ:
- Сигару, бутылку виски, и в 9 утра разбудите!

Выпивает виски, выкуривает сигару, ложится спать. Утром ковбоя будят, он весь день скачет по прерии, под вечер добирается до населённого пункта, заходит в салун:
- Сигару, бутылку виски, и в 9 утра разбудите!
- Мы цветных не обслуживаем!
- Чёрт, опять не того разбудили!

ц и т а т а

Ван
написано:04-01-2004 00:29:56
80

Интеллектуальный прикол :)

Дан текст. Необходимо догадаться, из какого он источника. На размышление предоставляются сутки :) Предположения выкладывайте сюды.

"..В конце концов видящие пришли к заключению, что двойственную природу сущего следует принимать как энергетический факт. Именно эту двойственную природу имеют в виду, когда говорят об истинной паре нагуаль - тональ.

Наглядно представить двойственность нагуаль-тональ невозможно. Мы не в силах вообразить сочетание свойств познанного и непознаваемого. Следует понять, что нагуальный и тональный аспекты воспринимаемого - это различные стороны его природы, проявляющиеся при осознании.

Отчасти трудности восприятия истинной пары обусловлены особенностями нашего мышления. Наши зрительные образы-интерпретации основаны на том, что мы видим в повседневной жизни. Мы применяем к воспринимаемому понятия тоналя и нагуаля, поскольку опыт подсказывает нам, что в окружающем мире воспринимаемое проявляется как непознанное и познаваемое. Мы не можем непосредственно узреть, что представляет собой воспринимаемое - тональ или нагуаль, и полагаемся на косвенные данные. Для интерпретации этих данных мы используем представления о нагуале, либо тонале. Но и то и другое - это абстракции нашего разума. Когда мы пытаемся постичь, какова же природа воспринимаемого "на самом деле", речь идет, в сущности, о наглядных представлениях, интерпретациях. Между тем не существует причин, по которым природа воспринимаемого должна следовать одной из этих интерпретаций, заимствованных из познанного. "Истинная" природа воспринимаемого (если подобное выражение имеет смысл) не поддается непосредственному восприятию. В лучшем случае мы лишь осознаем, что наше знание ограничено вторичными интерпретациями и что воспринимаемое в условиях повседневности и в рамках обычных представлений проявляет свойства как познанного, так и непознанного."

ц и т а т а

sergejh
написано:08-03-2004 09:17:30
81

Если всё время хотеть, времени мочь уже не остаётся.

* * *


Не веди счёт годам. Счёт всегда идёт на секунды!

* * *


Если вы не знаете, как правильно есть лобстеров, - ешьте ртом.
(Это че-то маленько... не то :)

* * *


Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.

* * *


Если вам хочется сделать глупость, торопитесь: опередят!

* * *


Истина нуждается в защите. Защитим же... своё мнение!

(Неизвестный автор)

ц и т а т а

Миша
написано:15-03-2004 00:40:57
82

Вести со второго внимания

<quote="некто">Это сообщение было написано в повышенном осознании. Сейчас, находясь в своем обычном состоянии, я не могу ничего прокомментировать, добавить или убавить в этом сообщении. Более того, для меня самого это сообщение является своего рода сюрпризом и само его существование приводит меня в замешательство. Я иногда думаю: "Неужели это я написал? Как это получилось?"</quote>
Присоединяюсь во всем, что написано ниже.

Заметка для даунов*
(*Из энциклопедии нагуализма: заметка или книга для даунов – это произведение, в котором объясняется то, что написано в другом произведении).

Как известно, в течение какого-то времени Карлос Кастанеда где-то пропадал. Позже он объяснил, что под руководством старой Флоринды отрабатывал в Мексике приемы сталкинга. Но лишь недавно эмиссар сновидения раскрыл мне еще один неизвестный эпизод из жизни Кастанеды. Оказывается, на протяжении нескольких лет вместе с хенарос, которые действительно образовали музыкальную труппу, он под фамилией Бутусов жил не в Мексике, а в России. И здесь он тоже писал свои бессмертные произведения о нагуализме. Одним из них и есть песня "Скованные". К сожалению, народ у нас не понимает правильно нагуализма, поэтому приходится им все разжевывать. Вот как это разжевал эмиссар:


Само название "Скованные" Карлос Бутусов взял из основной идеи Правила. Лишь скованные жесткими рамками Правила, Нагуали вынуждены были поколение за поколением искать себе приемника и набирать ему новую партию. И только благодаря этому знание древних толтеков дошло до наших времен. Т.о. название – это дань уважения дону Хуану, последнему Нагуалю, подчинявшемуся ушедшему в небытие Правилу.

Первый куплет песни посвящен такому важному аспекту знания, как сновидение.

Круговая порука мажет, как копоть;
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть,
Я ищу глаза, а чувствую взгляд,
Где выше голов находится зад.
За красным восходом – розовый закат…


В первой строчке Карлос говорит об истине, прекрасно известной также и буддистам: наш мир – это всего лишь устойчивый сон, одновременно поддерживаемый несколькими миллиардами человек. Круговая порука (общее соглашение) вуалирует и закрывает от нас вход в нагуаль. Но в то же время она – это основное, что удерживает наш мир от распада. Поэтому, для человека наиболее безопасный проход в нагуаль – через врата сновидений.
Во второй строчке он пишет о первых вратах сновидений. Для этого необходимо во сне найти свои руки. Как сказал дон Хуан: "это смертельная игра разума, не желающего отступиться". Те, кто уже знаком с первыми вратами сновидений, знают, насколько это трудный процесс: ищешь свою руку, а находишь чью-то чужую, а то и вообще – локоть…
В третьей строчке Карлос Бутусов пишет о взгляде Нагуаля. Это нечто жуткое. Как таковых, глаз у него нет, вместо них – свечение осознания. И только в сновидении его можно переносить почти без вреда для себя. Это уже из области видения, поэтому правильнее будет говорить – не видеть взгляд Нагуаля, а чувствовать его.
Ну, а в четвертой строчке упоминается несравненный сновидящий дон Хенаро. Тому: что вверх, что вниз срать – все равно. Лишь бы горы тряслись…
И последняя строчка этого куплета является прямым указанием на способ вхождения в сновидение. Для этого всего лишь необходимо войти в красный свет. А вот за ним… Впрочем, это уже отдельная тема.


В припеве Карлос Бутусов сообщает о втором кольце силы и о связующем звене с намерением древних толтеков:

Скованные одной цепью,
Связанные одной целью…

ц и т а т а

дурнабе
написано:15-03-2004 00:41:22
83

-Вчера делала тест на IQ...
-Ну и как результат?
-Отрицательный...

ц и т а т а

Миша
написано:15-03-2004 00:45:01
84

Второй куплет полностью посвящен другому аспекту знания – сталкингу.

Здесь суставы вялы, а пространства огромны,
Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны.
Одни слова для кухонь, другие - для улиц…
Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц.
И я держу равнение (даже целуюсь) на…


В первой строчке он описывает тот способ, которым дон Хуан овладел его полным и безраздельным вниманием – личный пример. За день они проходили многие десятки километров, и Карлос на собственной шкуре смог убедиться, что ни его молодость, ни его здоровье не давали ему сил угнаться за старым доном Хуаном.
Таким образом, был успешно реализован основной принцип сталкинга, отраженный в третьей строчке: чтобы избежать противостояния и тем самым сберечь свои силы – сталкер ничего не делает в открытую.
Вторая строчка сложна для понимания, как и весь сталкинг в целом. В ней он лишь намекнул на важность мелких тиранчиков для становления хорошего видящего. Но вот где там этот намек – эмиссар сказал, что и сам он ни хрена не понял.
Основная же идея сталкинга отражена в четвертой строчке: пожирающий осознание орел – это для второго внимания. В первом же внимании, практикуя сталкинг, воин должен думать о цыпленке табака – и только об этом.
Ну, а пятая строчка рассказывает о его в чем-то даже интимных отношениях с несравненным сталкером – старой Флориндой. Позже он чуть подробнее описал этот период своей жизни…


В следующем куплете Карлос пишет о пути воина. Из-за краткой формы изложения даны лишь основные постулаты.

Можно верить и в отсутствие веры,
Можно делать и отсутствие дела.
Нищие молятся на… то, что их нищета гарантирована.
Здесь можно играть про себя на трубе,
Но как ни играй – всё играешь отбой.
И если есть те, кто приходит к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой…


В первой строчке говорится о принципе "верить, не веря".
Во второй строчке речь идет о неделании.
В следующей строчке говорится о том, что воин должен выбросить из своей жизни все лишнее и тщательно следить, чтобы ничего бесполезного больше не появлялось.
В четвертой и пятой строчках говорится о том, что воин то открывается силе, то прячется. И как бы громко во всеуслышание он ни заявлял про о себе – наступает время, когда он должен отступить в тень. Иначе та же сила просто раздавит его.
В последних двух строчках речь идет о безупречности. Сегодня ты ешь плов из баранины – завтра сам станешь чьей-то пищей. Сегодня приходят друзья. Так веди себя так, словно это последний день с ними. Потому что завтра могут придти с паяльником те, у кого ты занял деньги…


И, наконец, в последнем куплете Карлос Бутусов пишет о своих соратницах по миру магии и о том, чему и как их учила старая Флоринда.

Здесь женщины ищут, но находят лишь старость,
Здесь мерилом работы считают усталость,
Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,
Здесь первые на последних похожи
И не меньше последних устали, быть может…


В первой строчке Карлос пишет о Флоринде, Тайше и Кэрол, которые еще молодыми, жаждущими секса девушками познакомились со старым доном Хуаном. И вот что из этого вышло: Кэрол после нападения на нее Карлоса с доном Хуаном в Мехико пришлось лечиться у психиатра. Флоринде посчастливилось всего лишь полюбоваться на огромный член дона Хуана и восхититься его почти мгновенной эрекцией. А бедной Тайше дон Хуан с метлой так и не дал потрахаться. Одна лишь Ла Горда, которая тоже была связана с новым Нагуалем, так и не смогла в точности вспомнить – трахал ее все же дон Хуан или нет?
Во второй строчке Карлос пишет о своей работе поваром в небольшом мексиканском городке. А когда старая Флоринда посчитала, что он мало загружен работой и потому не устает в должной мере (она ведь играла там роль тещи!), то ему пришлось еще и деревья сажать.
В третьей и четвертой строчках он пишет о тех, кто, пользуясь информационным вакуумом, выдает себя за "доктора Карлоса Кастанеду", за еще одного ученика дона Хуана или же за ученика и последователя самого Карлоса. Дается намек о том, где кого нужно искать…
А вот в последней строчке своей песни Карлос Бутусов откровенно индульгирует. Ведь известно, что последние годы своей жизни он очень сильно болел – сказывался результат того, что своими книгами он полностью раскрылся силе. А в нашем мире всякого дерьма хватает – не мудрено чего-то подцепить… Вот и хочется отдохнуть (последний враг на пути знаний – это старость).

ц и т а т а

SoNick
написано:16-03-2004 16:50:18
85

КАК ОТУЧИТЬ ЛЮДЕЙ НАДОЕДАТЬ ВАМ С ЖЕНИТЬБОЙ
Раньше бабульки подходили ко мне на свадьбах, тыкали
пальцем мне под ребро и говорили: Ты следующий?.
Они перестали это делать после того, как я стал говорить им то же самое на похоронах.

ц и т а т а

Guest
написано:07-04-2004 15:21:12
86

с курайника

Катин Алексей Михайлович
православный христианин

"Уважаемый Алексей Ксендзюк !
Начните с самого "простого" - осознанные сновидения ! "

http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=26992&order=&pg=1

ц и т а т а

Миша
написано:09-04-2004 08:38:51
87

Место без жалости (юмор по-толтекски)

Из книги "Путешествие в Икстлан" Часть II

Глава 5: (из сказки дона Хуана об одном бедном молодом индейце)
…Молодой человек спросил у старика: "Что у тебя в кувшинах?" Старик не ответил, но сказал, что собирается показать молодому человеку друга, который развеет его горести, даст ему совет и научит мудрости, необходимой для того, чтобы разобраться в неисповедимых путях этого мира.
Дон Хуан изобразил обеими руками величественный жест и сказал, что после этого старик призвал к себе оленя. Ничего красивее этого оленя молодому человеку в жизни видеть не приходилось. Олень был настолько ручным, что подошел совсем близко и бродил вокруг. Он сиял и переливался всеми цветами радуги. Молодой человек был очарован и тут же догадался, что это – "олень духа"…

Глава 8: (из рассказа дона Хуана о его встрече с волшебным оленем)
…Волшебные животные являют собой зрелище воистину дивное. Мне посчастливилось, и мой путь однажды пересекся с тропой одного из них. Это случилось после того, как я уже очень много узнал об охоте и долго отрабатывал это искусство. Как-то я бродил по густому лесу в безлюдных горах Центральной Мексики. Вдруг послышался очень мягкий и нежный свист. Я никогда не слышал этого звуки, ни разу за многие годы странствий среди дикой природы… И я понял, что мне несказанно повезло. Я знал, что это свистит чудесное существо – волшебный олень…
…Я попытался повернуться, чтобы взглянуть, кто это, но не удержал равновесия и перекувыркнулся через голову. Я сел и увидел, что на меня смотрит светящееся существо. Олень внимательно меня разглядывал, и я сказал, что не причиню ему вреда. И он заговорил со мной…

Глава 12: (эпизод во время путешествия Кастанеды с доном Хуаном в горах)
…Он взял свои тыквенные фляги и повесил их себе на спину. Мне он дал веревочку, на которую были нанизаны куски сушеного мяса. Восемь штук. Веревочку он велел надеть мне на шею.
- Это – пища, обладающая силой, - объяснил он.
- За счет чего она обладает силой, дон Хуан?
- Это мясо животного, обладающего силой. Оленя, редкостного, уникального оленя. Меня вывела на него моя личная сила. Этого мяса хватит для того, чтобы поддерживать нас в течение недель, а если потребуется, то и месяцев…

ц и т а т а

Дык
написано:09-04-2004 15:13:17
88

Guest
"Уважаемый Алексей Ксендзюк !
Начните с самого "простого" - осознанные сновидения !"

Ну, это только тут юморно звучит. Там, на кураевском форуме, контекст немного другой.

А вот на этом форуме есть тема "Вопросы Ксендзюку по Сновидению"
Предлагаю открыть тему "Советы Ксендзюку по Сновидению"

ц и т а т а

AesirLoki
написано:14-04-2004 12:29:25
89

Японцы решили заменить безличные и бесполезные майкрософтовские сообщения об ошибках системы на поэтические, в стиле хайку. Вот примеры сообщений в стиле Дзен


***
твой файл был так велик
и, должно быть, весьма полезен
но его больше нет
***
сайт, который ты ищешь
найти невозможно, но
ведь не счесть других
***
хаос царит в системе
подумай, раскайся и перезагрузись
порядок должен вернуться
***
программа закрывается:
закрой все, над чем ты работал
ты запросил слишком много
***
Виндоус NT рухнула
а я - ее Синий Экран Смерти
никто не услышит твоих воплей
***
вчера оно работало
а сегодня не работает
это - Виндоус...
***
белые точки прошли по экрану
и все стихло... как красиво сгорают
эти тысячедолларовые мониторы!
***
ты искал и потерял все
и остался с наличием отсутствия
Файл "Мой Рассказ" не найден
***
Дао, который ты слышишь -
не истинный Дао, пока не установлена
свежая версия проигрывателя
***
успокойся
твой гнев немногого стоит
сеть упала
***
зависание превращает
твой дорогущий компьютер
в простой камень
***
три вещи вечны:
смерть, налоги и потеря данных
догадайся, что случилось
***
ты вступаешь в реку
но река не остается прежней...
этой web-страницы здесь уже нет
***
памяти не хватает...
мы хотим обнять небо
но никогда не сможем
***
набей заново документ
который ты ищешь...
он, увы, был затёрт
***
серьезная ошибка...
все ярлыки пропали...
экран... память... все пусто

ц и т а т а

micha
написано:14-04-2004 12:54:09
90

Муж приходит в 5 утра домой, жена встречает его с метлой в руке, муж спрашивает: Ты собираешься прибраться или улететь?

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: [пред ]... 6 ... 29 [след ]

Перейти в список тем раздела "Придорожная Таверна"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005