раздел - Мусор НАГУАЛИЗМ
Страницы: [пред ]... 37 ... 55 [след ]

Автор
Тема:  Сброс из темы 'Форум'
sergejh
написано:15-02-2004 09:54:02
541

Анти
Я не знаю, что такое grep. Подробности можно по e-mail продолжить...

ц и т а т а

Анти
написано:15-02-2004 12:02:27
542

sergejh
Можно, конечно обсуждать, но я не программист и пользователь не самый опытный. Пришлось одно время использовать - вот и все знания. Как меня уверяли, такого рода поиск по шаблонам стандартен и даже встроен во всякие программы.

Вот нашел первые попавшиеся примеры шаблонов (регулярных выражений):
http://exper.ural.ru/st005.phtml

Тут же надо, наверное, еще понять, подойдут ли такие сложности публике.

ц и т а т а

sergejh
написано:15-02-2004 13:54:51
543

Анти
Ты про регулярные выражения чтоли? (regexp, регекспы). Так perl без них никак. Естестсвенно, все это есть и используется. Сложность была в том, как скомпоновать одновременно заполненные поля в запросе на поиск (имя, сообщение, автор топика) и сделать это гибко. Плюс еще как быть с вхождениями. Поиск по вхождению или целиком? Например, если введен запрос на имя 'G', то что искать? Все ники, начинающиеся на "G", содержащие эту букву или строгое соответствие?

ц и т а т а

Анти
написано:15-02-2004 16:07:52
544

sergejh
Если набрана просто строка 'G', то ищем как раньше, то есть все варианты сообщений, содержащие хоть одну эту букву в имени. Но если кто написал '^G$', то пусть форум ищет строгое соответствие, или если '^G' - поиск ников, начинающихся на 'G'. Или не получится? В конце концов, галочку ставить где-нибудь в форме запроса на поиск, которая сообщит, что задействованы шаблоны.

ц и т а т а

sergejh
написано:15-02-2004 18:07:46
545

Анти
Ну если галочкой, то можно. Это много работы, плюс оптимизировать общий алгоритм поиска. У меня снова нет времени и желания. Как появится - займусь.

ц и т а т а

Анти
написано:15-02-2004 20:26:17
546

sergejh