Ван Прости, Апрель Прощаю. :) а какое отношение ты имеешь к древним практикам и древним магам, причем тем, которые описаны у КК, чтобы делать подобные утверждения ? Не меньшее, чем то, которое ты, в свою очередь, имеешь к практикам КК, чтобы делать утверждения, что является бредом, а что нет. :) AesirLoki Ладно, все равно мусор. Спасибо. Я оценила твою доброту. :) oceheb Правильно ли я понял, что пока мы стремимся к абстрактноми, древние ничего сделать немогут? Стремиться ты можешь сколько угодно. Другое дело - сформировать "пространств абстрактных целей", войти в него и пребывать в нем. Это равносильно намереванию. PS: Я не воспользуюсь проявленным Локой великодушием, хотя, без дураков, благодарна ему за это. Не буду продолжать общение в данной теме. Пересечемся где-нибудь в другом месте. Извини.
ц и т а т а
|
из второй части книженции: Страх - нет, быть свободным
Я лег спать размякший, не зная, что этой ночью буду утянут в царство Творца Сновидений. Я пробудился от воющего ветра, который проникал и проходил через мою шею. Поскольку я стал больше разбираться в свойствах этого слухового явления, я понял, что это был рев Ягур, пробуждая меня в таинственном царстве, где мой бенефактор и его компаньоны сговорились изменять фундаментальную ткань моей познавательной природы. Внезапно я оказался в месте, где уже были четыре человека, и куда из темноты выпрыгнула Ягур. Она прилетела по воздуху и придавила меня телом и, поскольку мы мчались назад то, сцены и воспоминания прошлых событий струились последовательно. При резком падении к поверхности, я обнаружил, что образы так или иначе прорывались сквозь его лапы и когда мы приземлились, он заблокировал мои глаза своим пристальным взглядом. В этом животном было что-то конкретное, то самое конкретное, которое вы увидите в диком коте непосредственно перед тем, как он хватит за шею добычу, но ее цель не состояла в том, чтобы уничтожить меня. Она несла меня в прошлые события жестоко. Я услышал зов, к ней: «Ягур».
Смотря мимо него, я увидел, как огромный человек приблизился. Его голова была чисто выбрита, и когда он подошел, я разглядел, что его предплечья походили на стволы деревьев. Он сжал мою руку и легко поставил меня в вертикальную позицию.
Ягур, может казаться, забавляется тобой, но то, что она подтолкнул тебя - вернее. Сцены, коих ты являешься свидетелем, поскольку вы прилетели назад во времени, запечатаны «якорями», мы должны их рассмотреть, чтобы освободить тебя от коварной петли повторений, которая держится на переживаниях. Пойдем со мной, мы будем сидеть в пустоте и обсуждать эти проблемы.
Идя рядом со мной, он не казался столь высоким, как я думал, но энергия, которая исходила от его существа, была массивной. Он представился.
Меня зовут Барак. У меня нет страха. Мое тело мощно и полно храбрости. Я сосредоточен на моей внутренней силе и я буду вести тебя через пустоту так, чтобы ты смог понять, как тебе получить доступ к силе внутри себя.
Я сфокусировался на его груди и увидел, что он носит большую черную татуировку лапы ягуара на левой грудной мышце. Он отметил мое наблюдение поклоном и продолжал.
Ты был отмечен, как и я был отмечен. Ты сохранил свою силу и ясность, в то время когда Ягуар давил на твою грудь. Татуировка, на которую ты пристально смотришь - символ силы Ягуара. Я ношу эту метку из уважения к ней. Жестокость Ягур является прямой и неумолимой, урок в том, что, если вы сталкиваетесь с миром, с чем-то меньшим, чем с целью, вы будете скованы тем, что окружает тебя.
Я всматривался в глаза Барака и пустота начала появляться передо мной. Я знал, что я раскалывался. Слушайте, так как я говорю с Вами, - он сказал мне. Говорят, что нет ничего, что следует бояться, кроме бояться себя. Если страх - наше наказание и инсталляция, тогда вопрос: как мы можем выключить страх через понимание? Страх рождается из социально поддерживаемой озабоченности. Ключ к решению страха в понимании инсталляции и того, как инсталляция появляется впервые. Если бы наше общество было структурировано справедливо, обученные повторяемостью внутреннего и внешнего превосходства роли не существовали бы. Именно через доминирование, в первый же удобный момент, силой создается краткий образ страха, который душит получателя и открывает возможность управлять факторами, которые будут установлены вместе с чувством страха. Через повторение это ведет к развитию скрытой деятельности, отгораживает обстоятельствами и нейтрализует возможность роста и понимания. Если у тебя есть страх, ты должен знать о трех вещах. Ты рождаешься одиноким, ты живешь изолированно и ты умираешь один. Второе и третье утверждение, если всмотреться, уместны к тем, кто имеет страх в своей жизни. Когда ребенок рождается, то рождается без страха, но когда тот же самый ребенок уже идет по жизни, к неизбежному концу, девяносто девять процентов времени жизни он боится смерти. Итак, почему мы боимся нашей смерти в конце, когда в начале не было никакой возможности бояться? Причина, почему есть страх, состоит в том, что каждый не живет своим полным потенциалом и, как результат, чувство раскаяния из-за не того способа, которым нужно было жить, человек несет ощущение потери. Этот смысл потери преобразовывает и обновляет себя в твердое высокомерие, которое поддерживается через сравнивание, так, что каждый никогда не живет тем, с чем должен жить.
ц и т а т а
|
Когда таким индивидуумам, в конечном счете, дают очную ставку с концом их жизни, у них нет силы, чтобы отпустит себя и стать чем-то большим, чем тем, кем они были. Такие люди обучают своих детей теми же самыми механизмами страха, чтобы гарантировать, что дети не столкнуться с подобным, с тем, что сами не сделали. Это обучение является направленным насилием и то потомство, которое в пределах своей разрушительной точки зрения, увековечит все, что они усвоили, и далее разовьет в интеллектуальное осмысление, которое создаст возможность попасть им в обстоятельства, опровергающие их собственную жизнь. Эта черная мысль часто посещает самую ткань человечества. Главная причина, почему человечество бережет и защищает эти страхи, состоит в том, что, когда страхи повторно переживаются, они причиняют огромные количество сожаления, и если бы то сожаление находило реализацию, то мы должны были бы признать, что мы вложили капитал в неправильные вещи, а для некоторых это больше чем разрушительно. Для них в этом состоянии мысль о смерти является столь же пугающей, как прозрение, которого они избегают. Мы – Архитекторы, архитекторы нашего собственного бытия. Уловка состоит в том, чтобы оглянуться назад, вместо того, чтобы ждать и ломать все на своем пути. Лучше останавливаться и рассматривать варианты разумно вместо того, чтобы вслепую двигаться с разрушающими импринтами, которые не дают Архитектору полного воплощения. Эти мысли будут объяснены тебе глубоко, когда мы выследим то, что выслеживает нас…
ну как, есть толк или нет от этой книженции? :))
ц и т а т а
|