Постнагуализм
21 мая 2024, 03:43:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 65  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение идей с Тайоты  (Прочитано 311923 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #810 : 28 июня 2013, 20:14:33 »

Трансляция здесь
http://www.ustream.tv/channel/post-nagualism
Обсуждение здесь
http://postnagualism.com/cgi-bin/mcc/mcc.cgi?id=chat
Записан
fedia
Гость
« Ответ #811 : 28 июня 2013, 20:37:01 »

С точки зрения Терренса Маккены твои далекие потомки возможно станут разумными. Возможно даже людьми.
мне конечно же безразницы, но по дружески могу тебе сообщить что у тебя прогрессирующая параноя. Твои мысли о том что  у тебя есть некая ценная инфа и все норовят у тебя ее украсть -
совершенно четкий признак. Ничего у тебя нет ты стандартный, тривиальный треснутый горшок без мозга и без энергии, никому не нужный и не интересный, шизотерик.
Продолжай в том же духе и из тебя выйдет отличный баран
Записан
fedia
Гость
« Ответ #812 : 28 июня 2013, 22:52:25 »

Кастанеда "предлагает кирпичи" от Гуссерля.
если можно не мог бы ты привести цитаты в которых это было бы видно
из Э.Гуселя и КК То что  я читал из Э.Гусерля не позволяет сделать подобный вывод
Можно говорить о каких то аналогиях, не более, но аналогии можно при желании найти
во многих  текстах


Поправил авторство цитаты
« Последнее редактирование: 29 июня 2013, 04:34:49 от Корнак7 » Записан
fedia
Гость
« Ответ #813 : 29 июня 2013, 01:34:56 »

Относительно использования методологии Э.Гусерля
Грасиела Корвалан: интервью с Карлосом Кастанедой, 1980-1981 год
Цитата:

  Кастанеда  считает,  что  Эдмунд  Гуссерль  был  первым западным ученым,  который  понял,  что существует  возможность "откладывания   суждений".   В   своей   книге   "Идеи   чистой феноменологии и феноменологической философии" (1913) Гуссерль изучает       вопросы "феноменологической      редукции". Феноменологический метод дает представление  о  тех  элементах, которые поддерживают наше обычное восприятие.

     Кастанеда  считает,  что феноменология дала ему хорошее теоретическое  и  методологическое обрамление  для  восприятия учения  дона Хуана. В феноменологии, акт познания зависит не от восприятия, а от намерения воспринимающего.  Восприятие  всегда меняется  в  зависимости от истории или от приобретенных знаний субъекта  и  всегда  входит  в  определенное  русло.  "К  самим предметам!"  --  так звучит главное правило феноменологического метода.

     -- Задача дона Хуана по отношению ко  мне,  состояла  в том,  чтобы  мало-помалу разрушить мои предрассудки восприятия, достигнув  тем  самым   полного   разрыва.   --   Феноменология откладывает в  сторону  "суждения"  и ограничивает все простым актом намерения. -- Так, например, я создаю такой  объект  как дом.  Влияние феноменологии при этом минимально. "Намерение" -- это то, что трансформирует мое  отношение  в  нечто  совершенно конкретное и исключительное. -- Кастанеда считает, что феноменология, бесспорно, имеет малую методологическую ценность. Гуссерль  не  смог превзойти уровень  теории,  и  как  следствие  этого  мало соприкасался с людьми в своей повседневной жизни.
из двух утверждений прписывамым в интервью КК
1. феноменология дала хорошее методологическое обрамление.
2. феноменология имеет малую методологическую ценность.
сложно понять что именно КК понимает под использованием феноменологии
у Э.Гусерля в текстах отсутствует например центральное для учдх понятие неизвестного,
а без него нет смысла размышлять о сходстве учдх и феномеологии
Цитата:
В ходе своего взаимодействия с доном Хуаном Матусом и другими практикующими его линии, непосредственно на себе испытав их шаманские практики, я пришел к выводу, что заключение мнений в скобки или откладывание суждений, которое Гуссерль постулировал, как суть редукции любого философского предмета, невозможно выполнить в том случае, если это просто упражнение для интеллекта практикующего.

Один человек, обучавшийся вместе с Мартином Хайдеггером, который был студентом Гуссерля, рассказывал, что когда Гуссерлю задавали прагматический вопрос, как можно выполнить эту редукцию, то он отвечал ,- Как, черт побери, я могу это знать? Я ведь философ. - Современные философы, которые переработали и расширили параметры феноменологии никогда на самом деле не обращались к практической стороне применения феноменологии. Для них феноменология осталась чисто философской темой. Поэтому, в их реальности, это заключение мнений в скобки остается просто философским упражнением.

В мире магов, откладывание суждения - это не просто самое желательное начало любого философского и практического исследования, а необходимый элемент любой шаманской практики. маги расширяют параметры того, что они могут воспринять, до тех пор, пока они не смогут воспринимать неизвестное. Для того, чтобы осуществить этот подвиг, они должны отложить эффект их обычной системы интерпретаций. Этот акт осуществляется не как акт выбора, а скорее как акт выживания. В этом смысле, практикующие систему знаний дона Хуана находятся на шаг впереди философов, занимающихся интеллектуальными упражнениями. В этом разделе журнала предлагается следовать утверждениям, сделанным философами, а также кореллировать их при помощи практических достижений магов, которые, как ни странно, во многих случаях разрабатывали свои практики сходными путями с теми, которые были предложены западными философами.

в этой цитате КК утверждает что практики разрабатывались магами хотя и были разработаны сходными путями
« Последнее редактирование: 30 июня 2013, 13:49:48 от fedia » Записан
fedia
Гость
« Ответ #814 : 29 июня 2013, 13:45:04 »

Реля в своей аудиозаписи говорит фразу
Цитата:
1. Тональ - отражение порядка вещей

7кн
гл 7. ТОЧКА СБОРКИ
Цитата:
Дон Хуан объяснил, что для того, чтобы наше первое внимание ввело в фокус воспринимаемый нами мир, оно должно выделить некоторые эманации, выбранные из узкой полосы эманаций, где расположено человеческое сознание. Отброшенные эманации по-прежнему остаются в пределах нашей досягаемости, однако в спящем состоянии, неизвестные нам всю нашу жизнь.
Новые видящие назвали выделенные эманации «правой частью» (в противоположность современным нейрофизиологам и психологам, для которых правое полушарие, а следовательно, и правополушарное сознание — это носитель неведомого; однако над правой стороной тела доминирует левое полушарие
— Носитель речевого сознания «нормальным сознанием», «тоналем», «этим миром», «известным», «первым вниманием». Средние люди называют это реальностью, рациональностью, здравым смыслом.
таким образом Релик сразу поместил себя в категорию средних людей
Можно еще заметить что само выражение - "отражение порядка вещей" не говорит ни о чем
Приводимые им примеры говорят о том что он понимает "отражение порядка вещей" как "здравый смысл". Отсутствие порядка ассоциируется у него с желанием как он пишет "встать на голову или грызть кору деревьев"
« Последнее редактирование: 30 июня 2013, 13:47:41 от fedia » Записан
fedia
Гость
« Ответ #815 : 29 июня 2013, 14:06:37 »

Рела пишет:Re: О правильном понимании
 
Цитата:
Если чуть более внимательно прочитать тексты Кастанды. то там вы найдете интересное место о том, что дрение видящие со всеми их головокружительными процедурами и магией не пользовались терминологией и концепциями "точки сборки". Момент введения этой концепции в поток и линии видящих нам не освещен. Но, главное, что понятно - эта концепция и тп, есть достижение новых видящих.

Прошу обратить внимание, что ни один из аффтаров до сего момента никогда не уделял этому внимание, на видел такой проблемы. Хотя - это на поверхности.

Итак, интерпретация или даже ретроспективное описание опыта древних видящих в терминах концепции "точки сборки" - это именно ретроспектива от новых видящих
Смотрим что в книгах

7кн
Цитата:
Он сказал также,  что  древние  видящие  открыли,  что  точка  сборки
находится не в физическом теле, а в светящемся облачке,  в  самом  коконе
.
Нагваль находит это место по интенсивности свечения и, скорее, не ударяет,
а толкает его.  Сила  этого  толчка  создает  вмятину  на  коконе,  и  это
ощущается как удар, удар по правой лопатке -  выбивающий  из  легких  весь
воздух.
Цитата:
Далее он объяснил, что древние видящие видели движение точки  сборки,
но им никогда не приходило в голову, что это движение вглубь. Вместо этого
они следовали своему впечатлению и ввели в оборот выражение "сдвиг влево",
которое новые видящие оставили, хотя и знали уже, что оно ошибочно.

Реля не читал каку :D
и бормочет о чем то своем
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #816 : 30 июня 2013, 18:29:27 »

Реля не читал каку
и бормочет о чем то своем

Ошибаться свойственно всем. Это не такая уж большая беда. Важнее тот апломб, которым сопровождаются ошибочные высказывания. И неумение признавать свои ошибки.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #817 : 01 июля 2013, 08:15:26 »

Реликтум придумал себе новое развлечение. Пишет здесь, а потом из того, что получше (как ему показалось) тащит к себе, а здесь стирает. Только этот дурачок даже скопировать нормально не может. Совершенно не читаемы его копии из-за постороннего текста. А я его посты тут выложу, где его ручонки не дотянутся что-то удалять

"Ваапще, манеры хобота-тамады, когда он плодит себе фейкаккаунты и клонов - очень наивны и тупы. Видимо таки это мода -ебашить за несколько человек, чтобы кагбе сливать свои ебаные неудачи.    

Метода такая: ищется нечто смешное, школотное, или наборот - престарелое, в регионах удаленных, чтобе не проверить. Им придается некая форма-черта личности, одна, например - федя это уебан. Потом приставляется некое увлечение - напрмиер федя уебан кагбе соображает в гитаре. Потом прикручивается гугль. Типа он много знает. Потмоу прикручивается один единственный прием из НЛП и такой же хуйни - "рекурсия", например. И все
Вот вам готовый клон.

Ебашьте. Не стисняйтесь. Это типичная луркоебская говнопитерская метода, как минимум. Ну, исчо, видимо, это метда беларусской деревенщины, проживающей в питере и тп. Это все ка кпример, локализация это не догма. "


"Я так понимаю, что вот щас написанное не обращено к хобот-тамаде и теодорчику. Это какгбе вобщем, для всех.
Во тут спрашивали, нах эта филосфия нужна? Видимо этот вопрос проистекает из проблематики слонов на тему - зачем им хобот.
Предпосылок сермяжного, тупопростого плана несколько, а именно:
Чем ширше и изощренней тональ, тем кручее маг(видящий, человек знания), как говаривали персонажи книг Великой Саги.

Составление инвентарных списков это команда Орла. Она категорически императивна. Да. Маги не борются с орлом, нет, они тщательно составляют списки, получают бонус и спускают эти списки в унитаз. В данном контексте, уж если зудит, а "зуд" это команда орла, то надо тщательно составлять список. Иными словами, уж если теодор из долбоебов, сунул свой носег в область философии - ее надо тщательно изучить, составить инвентарный список, получить бонус и слить в унитаз.
Сиятельный Граф Теодор фон Долбоеб в силу своей натуры пытается решить проблему наскоком, тщательно изучая и импровизируя в области "сливания в унитаз". И бравируя тем, что мол вот - он все решил, как подобает Сиятельному Графу фон Долбоебу.  
Но так ли это, господа хорошие? Я думаю, что это либо имитация, корявая и убогая, либо реальный дебилизм. Ведь по ходу вещей перед тем как посрать и слить - происходит процесс поглощение и пищеварения, некая перистальтика. И эта фаза у мальчика из знатного рода Долбобеов - отсуствует.

Таким образом Сиятельный Граф Теодор фон Долбоеб практикует принцип "принцессы не какают", поскольку "сливать" ему ведь нечего... а манипуляции с цитатами - это нереальзованная им детская игра в лепку кала.

ПС: я думаю, что полное имя Сиятельного Графа звучит так - Теодор фон Долбоеб Рикурсист. "Рикурсист" - это имя бло дано ему за его доблестные заслуги в деле применения единственного приема который он выучил - рекурсии. То есть припезденной манеры возвращать тему на тоже самое место, надеясь, что ето даст ему кучу бонусов, ну или, в конце концев привератить все в абсурд, маскируя свой долбоебизм, ведь ето же так смешно. Да? Хотя лично я думаю, что ето палево."


"В принципе фильм "Сталкер" это фильм христиансткий, экзистенциалисткий.

Сюжет о том, что юродивый, ум-ученый и чувство-писатель, то есть, некая аллегория на составные части человека, добрались до бога - Сферы исполнения желаний - не новый. Абсолютно. Этот сюжет был известен с тех времен, когда были баллады о рыцаре и воздушном замке. Как минимум.

И то, что ученый и писатель решали взрывать бога или нет - это тоже социокультурная аллегория на тему бездуховности цивилизации. Бог умер! - на этом утверждении закончилась классическая философия. И начался темный период формирования "новой философии". Бог умер? Ребята шли убить или добить Бога, в себе, шли "вовнутрь" своей человеческой природы, каждый со своим предубеждением. Вполне протестантский сюжет. Кстати, сценарий фильма отличается от самого фильма. Там этот самый сталкер прекрасно укакошил своих спутников, не он, конечно, сам, а по обстоятельствам. Но финал был такой же - человек перед Богом("сферой" инопланетян), перед возможностью исполнения любого желания - замер в нерешительности.

Фильм Тарковского, точнее фильмы, имели разную оценку у аффтаров исаходников. Если Стургацкие вроде ничего не сказали против, то Лем был исключительно недоволен.

Если вас интересует сам антураж книги "Пикник на обочине", или даже фильма "Сталкер", без философских "соплей", то лучше смотрите фильм "Куб" или играйте в игруху "Портал".
Это я говорю некоторым клоунам из сетевого маркетинга, разыгрывающих из себя тилектулофф.  "



"В нашем контексте, я имею в виду тех, кто интересуется Кастанедой шире, чем принято обычно, вполне возможно, что Сфера - это и етсь Воля. Воля в самом что нинаесть философском смысле.

Тогда Ученый это мышление, а Писатель - созерцание. Естественно, что Сталкер - это Вера. Три составляющих поиска Воли(Божественного) в себе.

Зона - это, скорее всего та область "нагвального", которая доступна человеку. Неизвестное. Видимо Сфера - это Неопзнаваемое, то что есть в нас, но что нам неподвластно, то в нас, что своего рода абсолютно.

Это можно назвать "алая виджняной" или "атманом" - не суть важно. Важно что познание Внешнего Бога, через Внутреннего, бога через себя - это вполне и экзистенциалистский, и йогический и, в принципе, любой другой подобный сюжет.

В сценарии ученый и писатель погибают. То есть исскуство и наука не способны отразить Бога, только вера. Сам Сталкер. Но и сталкер отсанавливается в некоем моменте безысходности, в размышлении о конечной тщетности усилий по "штурму небес", и полной ничтожности даже самых светлых Надежд человека перед лицом чего-то Внешнего, Абсолютного.

Так что тут хоть и постмодернистский пессимизм, но он какой-то "светлый", как ноктюрн, как сумерки перед рассветом."


"В практическом ключе при формировании воззрений на такие вещи как "воля", в эвристическом, допустим, варианте, следует знать и некоторых нюансах в известном поле информации.

Есть два типа "волюнтаризма". И один из них лежит в пределах известного нам, допустим "первого внимания", хотя и оперирует такими понятиями как "нематериальное". При том при всем, что речи не идет абсолютно ни о чем такой "мистическом". Речь идет о мышлении и тп. вещах, не имеющих материально-вещественных эквивалентов. Такой тип волюнтаризма легко спутать в языковом выражении с "мистицизмом".

Натуралистический или виталистический волюнтаризм - это сугубо материалистические, биологические вещи. Они отрицают любую магическую, мистическую или подобную тематику как вздор. Именно на этой основе лежит так называемый "психологизм", то есть такие системы мысли или теоретики, которые считают психическое, причем психическое в данном прямому наблюдению, в "обычном" понимании. Естественно, что понятие "воля" тут трактуется совершенно иначе, чем нам нужно.
Да, витализм или философия жизни, жизненности, оперирует неким иррациональным понятием отличия живых организмов от неживых, механических, но рассматривает эту, казалось бы "волшебную" тему, как естественное свойство организмов, данное в непосредственном опыте и доступное наблюдению и исследованию. Отличие живого от неживого - вполне очевидно и не требует особого напряжения в понимании.

Именно сюда, к этой воле, в конечном итоге силе выживания и сопротивляемости среде, клонят такие аффтары как Ксендзюк и ему подобные. Исходя из психологизма. То есть из вполне материальных легко наблюдаемых феноменов. Да, воля это нечто иррациональное, но вполне посюстороннее. Она может ыбть выделена, препарирована и тп "психологически исследована". Да, тут воля индивидуальна, помогает организму выживать, может быть даже абстрактно мыслить в соответствующей цели, но мышление это и сознание вообще - тут нкиакой отдельной жизнью не живут. А если и абстрагированы, то исключительно вследствие усложненности форм мышления. Усложненности потому, что накопленный ранее опыт систематизирован и разложен по полочкам.

Вы ухватываете тему? Кастанеда писал вовсе не об этом"



« Последнее редактирование: 01 июля 2013, 10:39:30 от Корнак7 » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #818 : 01 июля 2013, 12:22:53 »

Я всегда говорил, что разговаривать с Реликтумом "по душам" - это значит ждать, когда он в душу насрет. А Ртуть не верил, дурачок

"Как хитровыебанный клонораст хотел меня впечатлить очередной бредовой историей. Можно еще назвать "вечер ртутаста-хоботораста-биляша без таблетосов". Хотелось чтобе он рассказал побольше, но он делал сочинительные паузы, писал за остальных клонов, а потом я просто захотел поспать. На долбоебов нужно много времени, а у меня его кагбе нет.

http://postnagualism.com/cgi-bin/mcc/mcc-logs.cgi?id=15

Ртуть: Relictum, я к гностицизму своим умом дошел еще в 87 году, молод был, глуп, и горяч, потому что работал кочегаром. такие дела [27.06.2013 22:56:02, 87.98.36.*, ]
Relictum: про учение, а не социологию или исторические исследования [27.06.2013 22:56:07, 178.94.249.*, ]
Relictum: Ртуть, ты прям как Цой Виктор или кто там с ним был в качегарке [27.06.2013 22:56:31, 178.94.249.*, ]
Корнак7: приколитесь. Рей разоблачил Рычага. Это Наспиталь на ПН и на ПН2 http://nagualism.getbb.org/vie...1&t=109&p=5189#p5189 [27.06.2013 22:56:36, 109.187.25.*, ]
Корнак7: хаоспиталь [27.06.2013 22:56:51, 109.187.25.*, ]
Ртуть: Нет, я был на другом конце Питера, и у нас люди покруче Вити работали, и Витю знали, послушав мои стихи они сказали чтобы я шел к нему на Зверинскую, что таких как я там дохуя, я все понял правильно, и с тех пор не пишу стихи. [27.06.2013 22:58:06, 87.98.36.*, ]
bisheseniel: стихи сами приходят...из воздуха [27.06.2013 22:58:58, 178.212.80.*, ]
Корнак7: всем спать [27.06.2013 22:59:04, 109.187.25.*, ]
Корнак7 покидает чат [27.06.2013 22:59:06, 109.187.25.*, ]
agata_dreams: стихи приходят по трубопроводу воздушному да [27.06.2013 22:59:23, 118.172.203.*, ]
agata_dreams: всё правильно [27.06.2013 22:59:29, 118.172.203.*, ]
agata_dreams: спок ночи всем) [27.06.2013 22:59:44, 118.172.203.*, ]
agata_dreams покидает чат [27.06.2013 23:00:48, 118.172.203.*, ]
Relictum: Ртуть, ну видишь как все у вас серьезно, я такого калибра не имею, я простой пролетарский паренек [27.06.2013 23:00:54, 178.94.249.*, ]
Ртуть: Это было сказано не словами. Мне просто настойчиво сунули книгу "Китайская пейзажная лирика", и я тему просек, как поэт Бездомный, я понял всю мелочность и приземленность моей писанины. [27.06.2013 23:01:44, 87.98.36.*, ]
Ртуть: Никто не виноват, что он такой, я кстати тоже из провинции, и в кочегарку попал лишь волею судеб, кто даст лимите работать сутки через трое.... хотя ты этого можешь и не понять [27.06.2013 23:03:09, 87.98.36.*, ]
Ртуть: В кочегарке были люди, все, кроме Толиков, оба Толика были говно, как мне объяснили , что из 8 кочегаров в котельной , обязательно двое говно, [27.06.2013 23:05:05, 87.98.36.*, ]
bisheseniel: до свидания [27.06.2013 23:05:24, 178.212.80.*, ]
bisheseniel покидает чат [27.06.2013 23:05:29, 178.212.80.*, ]
Ртуть: пока [27.06.2013 23:05:42, 87.98.36.*, ]
Relictum: звучит как сага, может ты занимаешься прозой? [27.06.2013 23:06:38, 178.94.249.*, ]
Ртуть: Так вот пришел один, я его учил, странный такой тип, одет как охламон, и на лице такая блаженная ухмылка застыла, [27.06.2013 23:07:19, 87.98.36.*, ]
Ртуть: Relictum, не получается пока, иногда хочется набросать разказики, но это автобиогафично все, я придумывать не люблю, мне лень придумывать, [27.06.2013 23:08:18, 87.98.36.*, ]
Ртуть: сразу обратил внимание что этот тип молчит, пока к нему не обратишься, [27.06.2013 23:09:01, 87.98.36.*, ]
Ртуть: Для меня, он был сумасшедший, он обменял свою огромную комнату на Васильевском острове! на избушечку на самой окраине Тосно [27.06.2013 23:10:20, 87.98.36.*, ]
Ртуть: Читал книжки про историю религии на английском [27.06.2013 23:11:00, 87.98.36.*, ]
Ртуть: Попросил у меня набрать ему листьев конопли для сновидений, мне не жалко листья не цветы, набрал ему целую наволочку, [27.06.2013 23:11:55, 87.98.36.*, ]
Ртуть: Когда я спросил его как он один живет без общения, он сказал, что общение вещь вовсе необязательная, и что кто очень хочет пообщаться тот меня найдет и в глуши, теперь я понимаю, что он знал тогда всю духовку Питерскую, о которой лебе [27.06.2013 23:15:25, 87.98.36.*, ]
Ртуть: дько писал в Хрониках. [27.06.2013 23:15:44, 87.98.36.*, ]
Relictum: понятно [27.06.2013 23:15:55, 178.94.249.*, ]
Ртуть: Спросил у меня про места с особо красивым видом в Эстонии, один путешествовал всегда, денег только на билет, тупо заходил в столовки и просил хлеба, в советское время обычно кормили, у нас народ раньше добрый был, так он и жил, [27.06.2013 23:17:41, 87.98.36.*, ]
Ртуть: отдал мне все книжки которые я просил почитать, все отдал, сказал, что в книжках больше не нуждается, иностранка была даже больше и самидата чуть чуть, собачье сердце и роковые яйца [27.06.2013 23:18:57, 87.98.36.*, ]
Ртуть: сейчас даже не верится [27.06.2013 23:19:05, 87.98.36.*, ]
Ртуть: как говорил так и жил, это был второй такой случай за всю мою жизнь, до этого я еще с одним философом скорешился пока в слесарях доходил с лемитой голимой. [27.06.2013 23:20:47, 87.98.36.*, ]
Ртуть: тот был сын какого-то отсидента, который за политику в семидесятых сидел, он то мне и рассказал, про духовку впервые, то лесник был, его город душил, он в нем задыхался, жена да ребенок держали, он им две комнаты пробил и развелся вроде, дальше я ушел в кочегарку и его больше не видел [27.06.2013 23:22:50, 87.98.36.*, ]
Ртуть: прикинь он взял у приятеля костюм, пробился в смольный, причесал так, что по звонку(телефон был тогда все) ему вместо одной, сразу две комнаты дали, [27.06.2013 23:24:30, 87.98.36.*, ]
dgeimz getz покидает чат (таймаут) [27.06.2013 23:24:44]
Ртуть: Случай из ряда вон, чтобы с ходу давали служ.жил площадь (с ребенком эта площадь становилась сразу же твоей) [27.06.2013 23:26:00, 87.98.36.*, ]
Ртуть: у него где то под Лугой был свой остров на болотах, куда дорогу знал лишь он один, вокруг топи. У него там землянка, ружьишко мелкашка, инструмент подручный, [27.06.2013 23:27:56, 87.98.36.*, ]
Ртуть: вот такой вот философ, без дипломов и степеней, брать тоже философ, но с ним у него до драки, и с отец такой же. [27.06.2013 23:29:22, 87.98.36.*, ]
Relictum: окей мне интересено, но пора отваливать, давай завтра [27.06.2013 23:29:39, 178.94.249.*, ]
Relictum: пока [27.06.2013 23:29:42, 178.94.249.*, ]
Relictum покидает чат [27.06.2013 23:29:46, 178.94.249.*, ]
Ртуть покидает чат (таймаут) [28.06.2013 18:31:34] "
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #819 : 01 июля 2013, 12:35:50 »

Реликтум стал не брезговать воровать чужие идеи

"На одной из последних трансляций я привел простую и общепринятую "схему осознавания", чтобы вывести некоторых из ступора и транса наведенного гомосеками и их предводителем.

http://forum.taote.org/index.php?topic=1886.msg14279#msg14279

В исходном виде "осознание" или " осознавание" обозначает то, что в по-английски звучит как "аваренесс"(awareness), и значит это в данном контексте "первичная осведомленность органов чувств".

Об этом я пишу уже давным давно. Могу ссылки дать
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #820 : 01 июля 2013, 12:45:40 »

Реликтум стал не брезговать воровать чужие идеи

"На одной из последних трансляций я привел простую и общепринятую "схему осознавания", чтобы вывести некоторых из ступора и транса наведенного гомосеками и их предводителем.

http://forum.taote.org/index.php?topic=1886.msg14279#msg14279

В исходном виде "осознание" или " осознавание" обозначает то, что в по-английски звучит как "аваренесс"(awareness), и значит это в данном контексте "первичная осведомленность органов чувств".

Об этом я пишу уже давным давно. Могу ссылки дать

Ой немогу... ТЫ ..., это общепринятая в психологии и философии тема.
Что же ты еще такого пишешь уебок с .. топкой? ухахахахах

ето ... какойто
« Последнее редактирование: 01 июля 2013, 16:20:24 от Корнак7 » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #821 : 01 июля 2013, 12:46:45 »

Про посты Реликтума на ПН.
Притча

Купил человек себе новый дом — большой и красивый, с большим плодоносящим садом. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Он взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: — Кто чем богат, тот тем и делится!
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #822 : 01 июля 2013, 12:47:40 »

Про посты Реликтума на ПН.
Притча

Купил человек себе новый дом — большой и красивый, с большим плодоносящим садом. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Он взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: — Кто чем богат, тот тем и делится!

Утух ...? Смотри мне. А то гностики к тебе опять придуд с блестящими глазами, как ты это обычно описываешь, и ... тебя еще раз. Накидают яблочек в твое дуплецо.
« Последнее редактирование: 01 июля 2013, 16:20:53 от Корнак7 » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #823 : 01 июля 2013, 12:54:13 »

общепринятая в психологии и философии тема.

Так значит ты на своих трансляциях шаблонами оперируешь?

Сознание, понимаемое как "первичная осведомленность органов чувств"  - это далеко не "общепринята тема". Такого ВООБЩЕ нигде нет.

Вот примеры формулировки сознания:


"Сознание (философия) — состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективной переживаемости событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях.

Сознание (психология) — один из способов, которым объективная действительность отражается в психике человека.

Сознание -   одно из основных понятий философии, социологии и психологии, обозначающее способность идеального воспроизведения действительности, а также специфические механизмы и формы такого воспроизведения на разных его уровнях."

« Последнее редактирование: 01 июля 2013, 16:24:29 от Корнак7 » Записан
fedia
Гость
« Ответ #824 : 01 июля 2013, 12:55:17 »

Накидают яблочек в твое дуплецо
не прикидывайся реля
ты обычный сраный интилиигентишка
Наверняка типя жена выгнала нах и ты из за недаеба
брызжеш тут слюной
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 65  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC