Постнагуализм
13 мая 2024, 16:13:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Кастанеда, конечно, выдумщик, но выдумщик весьма ограниченный  (Прочитано 33209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #75 : 18 июня 2015, 23:28:54 »

Незнайкин, ты застрял в сновидении?  Когда регистрацию подтвердишь?

Я же сказал, - ни модерации, ни регистрации.

А просто http://postnagualism.starbb.ru/

Нужен ещё раздел - заведу.
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #76 : 19 июня 2015, 10:15:40 »

И человек превращается в овоща, много раз наблюдалось (особенно в адвайтистах это заметно).

Потому что "остановка ума" без изменения материальности тела - приводит к ментальному запору.

В овоща превращается только человек, для которого:

АБСТРАКТНЫЙ (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т.е. конкретному…

Вот это твоё абстрактное и есть ментальное мастурбирование без изменения материальности тела, на что тебе корректно и пытался намекнуть Коклюшкин.


Сейчас он не поймёт, как бы мы не пытались ему разжевать. Существуют ФИЗИЧЕСКИЕ УРОВНИ понимания вещей, от самого поверхностного до самого глубинного. И если человек находится условно говоря на самом низшем уровне (Конкретном), то его определение Абстрактного будет верно на все 100 процентов. Хотя и только для него самого. Все другие определения для него будут ложны. Из книги "Опыт дурака" Норбекова:

     Дорогой собеседник!
     Книга  закончилась,  но  путь  к  самопознанию  только  начинается.  Вы
познакомились, а может даже, и освоили лишь первую ступень лестницы, ведущей
в мир своих неограниченных возможностей.
     Вы  решали  вопросы,  связанные  с  "геморроем"  между  ушами,  другими
словами, проблемы тела. Если Вы успешно преодолели этот рубеж, то  оказались
на пороге новых открытий себя как Личности.  У Вас  есть к этому стремление,
тяга?  Да?   Отлично!  Все   дороги   к  этому   открыты.  Но   только  одно
предостережение.
     Мы живем  в  мире  Зазеркалья.  В мире, где  фальшь,  обман, воровство,
подлость,  лицемерие,  предательство  подняты до  уровня  добра.  Где ложные
ценности управляют людьми. А честность, порядочность, доброта высмеиваются и
чуть ли не вменяются в вину. Но выбор все-таки всегда остается за каждым!
     Те люди, которые ради тщеславия, наживы, жажды власти идут на все, свой
выбор уже сделали.
     Мне  всегда  смешно  и  одновременно грустно, когда какая-нибудь  Мария
Ивановна ведет  занятия по йоге,  Иван Иваныч объявляет себя специалистом по
культуре  Востока и читает лекции,  а Петр  Петрович обучает людей восточным
единоборствам.
     Такие люди  воспринимают во всем,  с чем  соприкасаются, только внешнюю
форму, то, что лежит на поверхности, что более доступно, а суть...
     Суть их тоже может быть интересует, но только суть в  их понимании. Для
глубинного  осмысления у  них не хватает  терпения  или  духовного опыта,  а
скорее, того  и другого, а вместе  с  этим, и стремления  докопаться до нее.
Проще схватить, что ближе лежит, и вперед, размахивая флагом,  нести в массы
то, что смогли "постичь" своим умом, а не душой.
     Не  будем  осуждать тех  людей. В этом проявляется их  слабость. Только
слабый человек сам не способен ничего создать, а начинает менять, "улучшать"
что-то уже существующее.
     Не  позволяйте  обманывать  и  дальше  уводить себя  в  мир Зазеркалья.
Учитесь отделять зерна от плевел!
     Как  Вы думаете,  почему  Омар  Хайям  и  Фирдоуси  считаются  мировыми
классиками?
     Ведь, читая Омара Хайяма, приходишь к мнению, что он вечный "забулдыга"
и "бабник". Не так ли?
     На самом деле это только внешняя оболочка, за которой большинство людей
не видят ничего другого.
     Омар  Хайям  блистательный  астрономом,  выдающийся математик,  великий
лекарь, яркий  писатель,  величайший философ.  Он спрятал  истину,  как  сам
говорил, за семью  печатями и сорока замками,  чтобы злобное  стадо людей не
использовало ее во имя зла.
     Расшифровка  одного  четверостишия  Омара  Хайяма  занимает  около  300
машинописных  страниц. Вы представляете, какой  объем  информации заложен  в
четырех строчках?!
     Далеко не  каждому  дано  в  этом разобраться!  Внешняя форма  скрывает
истину  от случайных  людей, не готовых  без искажения принять ее, от тех, у
кого  примитивное  мышление,  т.е.  мышление  на уровне  желудочно-кишечного
тракта.



Духовность, как средство вИдения сути вещей, целиком и полностью основана на жизненном опыте, а не на книжных знаниях. Пока в теле не накоплена определённая масса определённых личных самых разных переживаний, говорить не о чем. Дон Хуан сто раз говорил об этом Кастанеде, когда тот пытался побыстрее всё выяснить, пользуясь лишь одними словами.

Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #77 : 19 июня 2015, 14:34:42 »

Сейчас он не поймёт, как бы мы не пытались ему разжевать. Существуют ФИЗИЧЕСКИЕ УРОВНИ понимания вещей, от самого поверхностного до самого глубинного.

Дурак не понимает смысла говоримых им слов (как и его "учитель").

ФИЗИЧЕСКОЕ - это и есть "уровень" (но не "понимания", а организации), наряду с ПСИХИЧЕСКИМ или МЕНТАЛЬНЫМ.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #78 : 19 июня 2015, 14:42:38 »

Духовность, как средство вИдения сути вещей, целиком и полностью основана на жизненном опыте, а не на книжных знаниях.

Религиозный, метафорический, не дающий вещам и явлениям однозначного определения - язык - удел недоумков.

А "средство вИдения сути вещей" у человека одно - сравнение качеств этих вещей путём анализа-синтеза, точка!

Как видите, я точно и однозначно определил (показал) "научный метод", а религия её "метод духовного" показать не может - ибо он - "волшебный".
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #79 : 19 июня 2015, 14:44:20 »

Сейчас он не поймёт, как бы мы не пытались ему разжевать. Существуют ФИЗИЧЕСКИЕ УРОВНИ понимания вещей, от самого поверхностного до самого глубинного.

Дурак не понимает смысла говоримых им слов (как и его "учитель").

ФИЗИЧЕСКОЕ - это и есть "уровень" (но не "понимания", а организации), наряду с ПСИХИЧЕСКИМ или МЕНТАЛЬНЫМ.


Для кого-то ФИЗИЧЕСКОЕ - это отдельный уровень, ну а для кого-то кроме физических уровней, других не бывает. Ты по-прежнему не въезжаешь. Всё зависит от того, что для тебя есть реальность. А точнее - насколько ты вхож в эту самую реальность.
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #80 : 19 июня 2015, 14:47:14 »

Духовность, как средство вИдения сути вещей, целиком и полностью основана на жизненном опыте, а не на книжных знаниях.

Религиозный, метафорический, не дающий вещам и явлениям однозначного определения - язык - удел недоумков.

А "средство вИдения сути вещей" у человека одно - сравнение качеств этих вещей путём анализа-синтеза, точка!

Как видите, я точно и однозначно определил (показал) "научный метод", а религия её "метод духовного" показать не может - ибо он - "волшебный".


Чтобы что-то сравнить, вначале ЭТО надо увидеть. Вот смешной.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #81 : 19 июня 2015, 14:52:12 »

Расшифровка  одного  четверостишия  Омара  Хайяма  занимает  около  300
машинописных  страниц. Вы представляете, какой  объем  информации заложен  в
четырех строчках?!


Азиат нахваливает азиата.

А на самом деле стихи Хайама абсолютно "одноплановы" по смыслу, и однообразны по форме (он эксплуатировал одну, один раз им найденную форму - всё жизнь).

Вот пример:

Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно, -
Вот последний секрет из постигнутых мной.


Как известно, задолго до него (Гиясадди́н Абуль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури́ (перс. عُمَر خَیّام نیشابوری; 18 мая 1048, Нишапур — 4 декабря 1131, там же)) европеец Сократ сказал, - теперь я знаю, что ничего не знаю.

- Я знаю, что ничего не знаю. Выражение принадлежит древнегреческому философу Сократу (470—399 до н. э,). Об этом упоминает в своих сочинениях Платон. ... Только и проку от моего учения, что я знаю теперь то, что я ничего не знаю."

Так что Омар Хайам - обыкновенный вор.

Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #82 : 19 июня 2015, 14:53:44 »

Чтобы что-то сравнить, вначале ЭТО надо увидеть. Вот смешной.

Кому ты эту "мудрость" доказываешь, идиотина?

Ты же всё время сам с собой говоришь.
Записан
опыт
Гость


Email
« Ответ #83 : 19 июня 2015, 15:57:28 »

ФИЗИЧЕСКОЕ - это и есть "уровень" (но не "понимания", а организации), наряду с ПСИХИЧЕСКИМ или МЕНТАЛЬНЫМ.

Нет конструктива! Уровни, шмуровни, физический, психический, ментальный - вода, бла-бла-бла.
Будем классифицировать уровни по инерционным характеристикам, т.е. скорости процессов протекающих реакций.
Тогда ментальный, психический уровни у нас будут более подвижными, а физический - более инерционным.
Поэтому психическая, ментальная трансформация нам даётся проще, чем трансформация физическая. Например, актёр мужского пола легко может вживиться в образ женщины, но глубинный физический уровень эта его психическая трансформация не затронет. Хотя на поверхностном физическом уровне запустятся процессы выработки определённых женских гормонов, концентрация которых в организме будет нарастать, но защитные механизмы глубинных физических уровней будут оказывать инерционное сопротивления, в частности - запуститься программа снижения чувствительности рецепторов к гормонам с повышенной концентрацией и настоящей трансформации не случится.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #84 : 19 июня 2015, 16:23:43 »

Будем классифицировать уровни по инерционным характеристикам, т.е. скорости процессов протекающих реакций.

Дурак, они же качественно разные, они - "о разном".
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #85 : 19 июня 2015, 16:57:58 »

Расшифровка  одного  четверостишия  Омара  Хайяма  занимает  около  300
машинописных  страниц. Вы представляете, какой  объем  информации заложен  в
четырех строчках?!


Азиат нахваливает азиата.

А на самом деле стихи Хайама абсолютно "одноплановы" по смыслу, и однообразны по форме (он эксплуатировал одну, один раз им найденную форму - всё жизнь).

Вот пример:

Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно, -
Вот последний секрет из постигнутых мной.


Как известно, задолго до него (Гиясадди́н Абуль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури́ (перс. عُمَر خَیّام نیشابوری; 18 мая 1048, Нишапур — 4 декабря 1131, там же)) европеец Сократ сказал, - теперь я знаю, что ничего не знаю.

- Я знаю, что ничего не знаю. Выражение принадлежит древнегреческому философу Сократу (470—399 до н. э,). Об этом упоминает в своих сочинениях Платон. ... Только и проку от моего учения, что я знаю теперь то, что я ничего не знаю."

Так что Омар Хайам - обыкновенный вор.



Все знания сходятся на одной единственной вершине. Поэтому ничего удивительного нет в том, что часто мудрецы выражают одни и те же мысли по-разному, даже не зная друг о друге. В частности, эти две фразы двух разных людей говорят, прежде всего, о том, что эти люди смогли уравновесить в себе две противоположности (знание и незнание), тем самым постигнув одну из граней ЦЕЛОСТНОСТИ.
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #86 : 19 июня 2015, 17:00:09 »

Чтобы что-то сравнить, вначале ЭТО надо увидеть. Вот смешной.

Кому ты эту "мудрость" доказываешь, идиотина?

Ты же всё время сам с собой говоришь.

Не с собой, но явно не с тобой. Если бы ты это видел, то не реагировал бы на мои сообщения "к тебе".
Ты сейчас напоминаешь червяка, который пытается поглотить яблоко, которое больше его в десятки раз.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #87 : 19 июня 2015, 17:32:12 »

Все знания сходятся на одной единственной вершине. Поэтому ничего удивительного нет в том, что часто мудрецы выражают одни и те же мысли по-разному, даже не зная друг о друге. В частности, эти две фразы двух разных людей говорят, прежде всего, о том, что эти люди смогли уравновесить в себе две противоположности (знание и незнание), тем самым постигнув одну из граней ЦЕЛОСТНОСТИ.

Хорошо тебя кастанедка фантазировать научил.

О "равновесии" глупости и ума, о "гранях" Единого.

А фраза эта сократовская - теперь я знаю, что ничего не знаю - значит, что он достиг того состояния сознания, когда проще всё заново сформулировать - проще "вывести решение", чем обращаться к памяти в поисках "старого решения".

И это понятно каждому, кто достиг того же, кто тоже смог "разогнать" свой ум до скорости, превышающей скорость обращения к памяти.

Но тебе, пупсик, как и остальным военам, это состояние сознания (ББ его называет - "получение мгновенного ответа на вопрос") не грозит, потому что ваш "учитель" - тухлый латинопиндос Кастанеда - сам думать был не способен, и потому учить думанью тоже неспособен был.

Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #88 : 19 июня 2015, 17:35:06 »

Чтобы что-то сравнить, вначале ЭТО надо увидеть. Вот смешной.

Вот я и ещё раз показал то, что вижу.

И ещё раз вам, пупсики, нечего на это сказать - потому что вы слепые щенята.
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #89 : 19 июня 2015, 17:43:22 »

Все знания сходятся на одной единственной вершине. Поэтому ничего удивительного нет в том, что часто мудрецы выражают одни и те же мысли по-разному, даже не зная друг о друге. В частности, эти две фразы двух разных людей говорят, прежде всего, о том, что эти люди смогли уравновесить в себе две противоположности (знание и незнание), тем самым постигнув одну из граней ЦЕЛОСТНОСТИ.

Хорошо тебя кастанедка фантазировать научил.

О "равновесии" глупости и ума, о "гранях" Единого.

А фраза эта сократовская - теперь я знаю, что ничего не знаю - значит, что он достиг того состояния сознания, когда проще всё заново сформулировать - проще "вывести решение", чем обращаться к памяти в поисках "старого решения".

И это понятно каждому, кто достиг того же, кто тоже смог "разогнать" свой ум до скорости, превышающей скорость обращения к памяти.

Но тебе, пупсик, как и остальным военам, это состояние сознания (ББ его называет - "получение мгновенного ответа на вопрос") не грозит, потому что ваш "учитель" - тухлый латинопиндос Кастанеда - сам думать был не способен, и потому учить думанью тоже неспособен был.


Если ты такой приверженец анализа и синтеза, ну так и сведи свои два сообщения воедино. О том, что

проще "вывести решение", чем обращаться к памяти в поисках "старого решения"

и о том, что

АБСТРАКТНЫЙ (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т.е. конкретному…

Какая может быть первичность у Конкретного (по отношению к Абстрактному), если любое Конкретное есть "старое решение"?.. Тем самым у тебя есть возможность на практике доказать, что ты умнее всех.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC