Постнагуализм
22 мая 2024, 11:42:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все
  Печать  
Автор Тема: Урод  (Прочитано 23412 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
сисечник
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 93


« : 22 апреля 2012, 07:19:28 »

[/i]
« Последнее редактирование: 01 мая 2012, 05:48:47 от сисечник » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83098



Email
« Ответ #1 : 22 апреля 2012, 09:00:02 »


Винди, есть! Есть и минусы в твоих игнорах! Иногда в дураках оказываешься
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=16761.msg62947#msg62947
Записан
cyan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



« Ответ #2 : 22 апреля 2012, 09:03:41 »

 :'(
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12535



Email
« Ответ #3 : 22 апреля 2012, 12:19:35 »

   Это кот-урод уже всех достал! И на Омвэе им умиляются, и в Шаманском лесу, а теперь и наша очередь пришла. Впору этого кота причислять к лику святых.

Вот. Нашла достойный ответ в виде картинки: :)


        Сомалийские пираты
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #4 : 22 апреля 2012, 12:55:08 »

  Так их Матушка, так! Кто желает поплакать ещё, пусть прочтёт Фёдора Михалыча, тот отлично понял, что на тех, кто готов от жалости к себе изойтись соплями, можно ещё и сделать денужку.

                                          МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЕЛКЕ

   Но я романист, и, кажется, одну "историю" сам сочинил. Почему я пишу: "кажется", ведь я сам знаю наверно, что сочинил, но мне все мерещится, что это где-то и когда-то случилось, именно это случилось как раз накануне рождества, в каком-то огромном городе и в ужасный мороз.
   Мерещится мне, был в подвале мальчик, но еще очень маленький, лет шести или даже менее. Этот мальчик проснулся утром в сыром и холодном подвале. Одет он был в какой-то халатик и дрожал. Дыхание его вылетало белым паром, и он, сидя в углу на сундуке, от скуки нарочно пускал этот пар изо рта и забавлялся, смотря, как он вылетает. Но ему очень хотелось кушать. Он несколько раз с утра подходил к нарам, где на тонкой, как блин, подстилке и на каком-то узле под головой вместо подушки лежала больная мать его. Как она здесь очутилась? Должно быть, приехала с своим мальчиком из чужого города и вдруг захворала. Хозяйку углов захватили еще два дня тому в полицию; жильцы разбрелись, дело праздничное, а оставшийся один халатник уже целые сутки лежал мертво пьяный, не дождавшись и праздника. В другом углу комнаты стонала от ревматизма какая-то восьмидесятилетняя старушонка, жившая когда-то и где-то в няньках, а теперь помиравшая одиноко, охая, брюзжа и ворча на мальчика, так что он уже стал бояться подходить к ее углу близко. Напиться-то он где-то достал в сенях, но корочки нигде не нашел и раз в десятый уже подходил разбудить свою маму. Жутко стало ему, наконец, в темноте: давно уже начался вечер, а огня не зажигали. Ощупав лицо мамы, он подивился, что она совсем не двигается и стала такая же холодная, как стена. "Очень уж здесь холодно", -- подумал он, постоял немного, бессознательно забыв свою руку на плече покойницы, потом дохнул на свои пальчики, чтоб отогреть их, и вдруг, нашарив на нарах свой картузишко, потихоньку, ощупью, пошел из подвала. Он еще бы и раньше пошел, да все боялся вверху, на лестнице, большой собаки, которая выла весь день у соседских дверей. Но собаки уже не было, и он вдруг вышел на улицу.
   Господи, какой город! Никогда еще он не видал ничего такого. Там, откудова он приехал, по ночам такой черный мрак, один фонарь на всю улицу. Деревянные низенькие домишки запираются ставнями; на улице, чуть смеркнется -- никого, все затворяются по домам, и только завывают целые стаи собак, сотни и тысячи их, воют и лают всю ночь. Но там было зато так тепло и ему давали кушать, а здесь -- господи, кабы покушать! И какой здесь стук и гром, какой свет и люди, лошади и кареты, и мороз, мороз! Мерзлый пар валит от загнанных лошадей, из жарко дышащих морд их; сквозь рыхлый снег звенят об камни подковы, и все так толкаются, и, господи, так хочется поесть, хоть бы кусочек какой-нибудь, и так больно стало вдруг пальчикам. Мимо прошел блюститель порядка и отвернулся, чтоб не заметить мальчика.
   Вот и опять улица, -- ох какая широкая! Вот здесь так раздавят наверно; как они все кричат, бегут и едут, а свету-то, свету-то! А это что? Ух, какое большое стекло, а за стеклом комната, а в комнате дерево до потолка; это елка, а на елке сколько огней, сколько золотых бумажек и яблоков, а кругом тут же куколки, маленькие лошадки; а по комнате бегают дети, нарядные, чистенькие, смеются и играют, и едят, и пьют что-то. Вот эта девочка начала с мальчиком танцевать, какая хорошенькая девочка! Вот и музыка, сквозь стекло слышно. Глядит мальчик, дивится, уж и смеется, а у него болят уже пальчики и на ножках, а на руках стали совсем красные, уж не сгибаются и больно пошевелить. И вдруг вспомнил мальчик про то, что у него так болят пальчики, заплакал и побежал дальше, и вот опять видит он сквозь другое стекло комнату, опять там деревья, но на столах пироги, всякие -- миндальные, красные, желтые, и сидят там четыре богатые барыни, а кто придет, они тому дают пироги, а отворяется дверь поминутно, входит к ним с улицы много господ. Подкрался мальчик, отворил вдруг дверь и вошел. Ух, как на него закричали и замахали! Одна барыня подошла поскорее и сунула ему в руку копеечку, а сама отворила ему дверь на улицу. Как он испугался! А копеечка тут же выкатилась и зазвенела по ступенькам: не мог он согнуть свои красные пальчики и придержать ее. Выбежал мальчик и пошел поскорей-поскорей, а куда, сам не знает. Хочется ему опять заплакать, да уж боится, и бежит, бежит и на ручки дует. И тоска берет его, потому что стало ему вдруг так одиноко и жутко, и вдруг, господи! Да что ж это опять такое? Стоят люди толпой и дивятся: на окне за стеклом три куклы, маленькие, разодетые в красные и зеленые платьица и совсем-совсем как живые! Какой-то старичок сидит и будто бы играет на большой скрипке, два других стоят тут же и играют на маленьких скрипочках, и в такт качают головками, и друг на друга смотрят, и губы у них шевелятся, говорят, совсем говорят, -- только вот из-за стекла не слышно. И подумал сперва мальчик, что они живые, а как догадался совсем, что это куколки, -- вдруг рассмеялся. Никогда он не видал таких куколок и не знал, что такие есть! И плакать-то ему хочется, но так смешно-смешно на куколок. Вдруг ему почудилось, что сзади его кто-то схватил за халатик: большой злой мальчик стоял подле и вдруг треснул его по голове, сорвал картуз, а сам снизу поддал ему ножкой. Покатился мальчик наземь, тут закричали, обомлел он, вскочил и бежать-бежать, и вдруг забежал сам не знает куда, в подворотню, на чужой двор, -- и присел за дровами: "Тут не сыщут, да и темно".
   Присел он и скорчился, а сам отдышаться не может от страху и вдруг, совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так тепло, как на печке; вот он весь вздрогнул: ах, да ведь он было заснул! Как хорошо тут заснуть: "Посижу здесь и пойду опять посмотреть на куколок, -- подумал мальчик и усмехнулся, вспомнив про них,-- совсем как живые!.." И вдруг ему послышалось, что над ним запела его мама песенку. "Мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо!"
   -- Пойдем ко мне на елку, мальчик, -- прошептал над ним вдруг тихий голос.
   Он подумал было, что это все его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, а он протянул ему руку и... и вдруг, -- о, какой свет! О, какая елка! Да и не елка это, он и не видал еще таких деревьев! Где это он теперь: все блестит, все сияет и кругом всё куколки, -- но нет, это всё мальчики и девочки, только такие светлые, все они кружатся около него, летают, все они целуют его, берут его, несут с собою, да и сам он летит, и видит он: смотрит его мама и смеется на него радостно.
   -- Мама! Мама! Ах, как хорошо тут, мама! -- кричит ей мальчик, и опять целуется с детьми, и хочется ему рассказать им поскорее про тех куколок за стеклом. -- Кто вы, мальчики? Кто вы, девочки? -- спрашивает он, смеясь и любя их.
   -- Это "Христова елка", -- отвечают они ему. -- У Христа всегда в этот день елка для маленьких деточек, у которых там нет своей елки... -- И узнал он, что мальчики эти и девочки все были всё такие же, как он, дети, но одни замерзли еще в своих корзинах, в которых их подкинули на лестницы к дверям петербургских чиновников, другие задохлись у чухонок, от воспитательного дома на прокормлении, третьи умерли у иссохшей груди своих матерей, во время самарского голода, четвертые задохлись в вагонах третьего класса от смраду, и все-то они теперь здесь, все они теперь как ангелы, все у Христа, и он сам посреди их, и простирает к ним руки, и благословляет их и их грешных матерей... А матери этих детей все стоят тут же, в сторонке, и плачут; каждая узнает своего мальчика или девочку, а они подлетают к ним и целуют их, утирают им слезы своими ручками и упрашивают их не плакать, потому что им здесь так хорошо...
   А внизу наутро дворники нашли маленький трупик забежавшего и замерзшего за дровами мальчика; разыскали и его маму... Та умерла еще прежде его; оба свиделись у господа бога в небе.
   И зачем же я сочинил такую историю, так не идущую в обыкновенный разумный дневник, да еще писателя? А еще обещал рассказы преимущественно о событиях действительных! Но вот в том-то и дело, мне все кажется и мерещится, что все это могло случиться действительно, -- то есть то, что происходило в подвале и за дровами, а там об елке у Христа -- уж и не знаю, как вам сказать, могло ли оно случиться, или нет? На то я и романист, чтоб выдумывать.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12535



Email
« Ответ #5 : 22 апреля 2012, 13:00:12 »

Кто желает поплакать ещё, пусть прочтёт Фёдора Михалыча, тот отлично понял, что на тех, кто готов от жалости изойтись соплями, можно ещё и сделать денужку.

   Еще Некрасов писал про "верного Якова", целующего бьющую руку своего господина.

   Постнагвалисты не должны индульгировать в жалости к коту, а должны быть воистину безжалостными! :)

   В Евангелии сказано: "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30).
   Почему так? Разве вырывание себе глаз или отсечение рук продиктовано мазохизмом? Вовсе нет! А лишь затем, чтобы не соблазняли. А если кот-урод соблазняет нагвалиста на жалость, то что ему делать? Индульгировать в жалости к себе, проецируемой от кота? Поэтому вовсе не из-за садизма, а токмо ради борьбы с соблазном, истинный нагвалист должен взять в руки острый топор изрубить того кота на мелкие кусочки! :) :) :)


           Безжалостная нагвалистка
Записан
Аннет
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 418



« Ответ #6 : 22 апреля 2012, 16:19:09 »

Умиляться не обязательно, но дон Хуан зря никого не убивал.
И не стоит путать подсознательные агрессивные импульсы с безжалостностью.  8)
Записан

http://lingvoforum.net/index.php

Только безупречный воин пройдёт по острию бритвы Оккама и не свалится в пропасть.
cyan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



« Ответ #7 : 22 апреля 2012, 16:29:00 »

и да. сказка это. не бывает так  8)
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12535



Email
« Ответ #8 : 22 апреля 2012, 17:10:29 »

Умиляться не обязательно, но дон Хуан зря никого не убивал.

- ... Одно время у меня были инструменты подобного рода, я был очень молод.
- Какие предметы силы у тебя были?
- "Маис-пинто" - кристаллы и перья.
- Что такое "маис-пинто", дон Хуан?
- Это небольшой участок, вырост зерна, который имеет в своей середине язычок красного цвета.
- Это один единственный вырост?
- Нет, брухо владеет 48-ю выростами.
- Для чего эти выросты, дон Хуан?
- Любой из них может убить человека, войдя в его тело.

   А мы, новые постнагвалисты, человеков не убиваем, а только котиков :) :) :). И то не всех, а только тех, которые пытаются нас разжалобить.

И не стоит путать подсознательные агрессивные импульсы с безжалостностью.

    Это не подсознательный агрессивный импульс, а спонтанное проявление телесной воли! :)
Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #9 : 22 апреля 2012, 17:23:19 »

Почему так? Разве вырывание себе глаз или отсечение рук продиктовано мазохизмом? Вовсе нет! А лишь затем, чтобы не соблазняли. А если кот-урод соблазняет нагвалиста на жалость, то что ему делать? Индульгировать в жалости к себе, проецируемой от кота? Поэтому вовсе не из-за садизма, а токмо ради борьбы с соблазном, истинный нагвалист должен взять в руки острый топор изрубить того кота на мелкие кусочки!

 Похвальное остроумие, но нагвализм (имхо) другое рекомендует. Не вырвать себе блудливый глаз, а научиться его контролировать. Не рубить на куски объект жалости, а выследить свою жалость к нему. И задвинуть жалость в самый дальний уголок "острова Тональ", потому как убивать свою жалость или ещё как-то с ней воевать - бесполезно да и глупо.

 Не, ну я понял, что Вы, Пипа, так шутите. Иронизируете над маньяками, да?

 
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12535



Email
« Ответ #10 : 22 апреля 2012, 17:33:24 »

Не рубить на куски объект жалости, а выследить свою жалость к нему. И задвинуть жалость в самый дальний уголок "острова Тональ", потому как убивать свою жалость или ещё как-то с ней воевать - бесполезно да и глупо.

   Что значит "задвинуть"? Скажем, если человек боится пауков, то задвигание этой боязни состоит в том, чтобы бесстрашно взять того паука в руки. Только тогда можно будет сказать, что с задвиганием своего страха он справился. Задвигание алчности к богатству состоит в том, чтобы раздать свое богатство другим людям. Соответственно этому, задвигание жалости к коту проявляется в том, что человек способен проявить в отношении кота жестокость :).
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83098



Email
« Ответ #11 : 22 апреля 2012, 17:43:19 »

Большинство слишком мелко смотрят на Пипу, не замечая глубин ее суждения. Вот, например,  кошки. Пипа  мне представляется типичной кошкой, которая гуляет сама по себе. А идентичность часто отталкивается, как одноименные магнитные полюса. Отсюда и отношения Пипы к кошкам. Заметим, что сами кошки постоянно дерутся друг с другом. Причем Пипе до кошачьей безжалостности ой как далеко.  Получается парадокс. Кошек мы любим, умиляемся им, а эти самые кошки дерутся не жизнь, а на смерть, убивают своих больных котят, охотятся и едят живьем прочую живность.
Я Пипу люблю именно за ее самостоятельные суждения. Кошек тоже люблю. А кошачьих адвокатов  не люблю.
Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #12 : 22 апреля 2012, 20:06:28 »

Что значит "задвинуть"?

 На примере той же жалости к животным. Я сельский житель и периодически мне приходится убивать на мясо кур, кроликов, гусей и свиней. Как убить безжалостно животное, которое ты вырастил и которое тебе ничего плохого не сделало? Это не так просто, но жестокость здесь не главное (для меня по крайней мере). Я не издеваюсь над зверьём и не мучаю его, таща на расправу. А говорю им слова типа: " Извини, пришло время нам расстаться", или " Все мы когда-нибудь всё равно умрём". В общем, стараюсь быть для них уважающей их Смертью. Режу/колю/долблю молотком сцепив зубы и с некоторой ожесточенностью; без неё у меня не получается убивать. Всё это и есть момент отодвигания жалости. От того, что я отправил на тот свет не один десяток домашних животных моя жалость никуда не делась. Я лишь научился её контролировать.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83098



Email
« Ответ #13 : 22 апреля 2012, 20:15:18 »

Анекдот про Рычага

Кореец стоял перед калиткой с надписью "Осторожно, злая собака!", и внутри у него боролись чувства страха и голода.
Записан
Аннет
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 418



« Ответ #14 : 22 апреля 2012, 20:20:56 »

Умиляться не обязательно, но дон Хуан зря никого не убивал.

- ... Одно время у меня были инструменты подобного рода, я был очень молод.
- Какие предметы силы у тебя были?
- "Маис-пинто" - кристаллы и перья.
- Что такое "маис-пинто", дон Хуан?
- Это небольшой участок, вырост зерна, который имеет в своей середине язычок красного цвета.
- Это один единственный вырост?
- Нет, брухо владеет 48-ю выростами.
- Для чего эти выросты, дон Хуан?
- Любой из них может убить человека, войдя в его тело.

   А мы, новые постнагвалисты, человеков не убиваем, а только котиков :) :) :). И то не всех, а только тех, которые пытаются нас разжалобить.

И не стоит путать подсознательные агрессивные импульсы с безжалостностью.

    Это не подсознательный агрессивный импульс, а спонтанное проявление телесной воли! :)

Дон Хуан зря не убивал.
В молодости он убивал своих врагов. А позже и этого делать не стал.
Что до котиков, то одно дело усыпить больного котика, другое - натравить собак.
Во втором случае тем, кто натравил и смотрит это зрелище, это нравится, осознают они это или нет. Значит, не они управляют своими спонтанными проявлениями телесной воли, вернее, не воли, а инстинкта, а этот инстинкт управляет ими. Так как у них не было даже реального мотива убивать животное, выплеск бессознательного ими управляет.
А состояние безжалостности - это достижение, результат длительной работы. Это состояние, как можно понять у Кастанеды, достигаемое воином с определёнными целями и никак к спонтанным инстинктам приравнено быть не может.
Записан

http://lingvoforum.net/index.php

Только безупречный воин пройдёт по острию бритвы Оккама и не свалится в пропасть.
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC