|
Отправлено: Сегодня в 00:50:15
Автор: Мааткара
|
|
|
|
Отправлено: Вчера в 23:49:53
Автор: Вернер
|
|
Глупи дальше.
|
|
Отправлено: Вчера в 23:23:21
Автор: Мааткара
|
Это подмена изначального вопроса о том мы видим вещи там где они есть, а не в голове, а в голове с закрытыми глазами видения весьма мутные. И это мы установили. Ты установил, что раз видения в воображении у тебя размытые -то вещи ты видишь там где они есть)))) Надо ли тебя переубеждать?......))) 
|
|
Отправлено: Вчера в 18:43:02
Автор: Вернер
|
Ключик к изменению "реальности" где? Это подмена изначального вопроса о том мы видим вещи там где они есть, а не в голове, а в голове с закрытыми глазами видения весьма мутные. И это мы установили. Ключ к изменению реальности в эрудиции, креативе и доброй воле, при поддержке астрологической звёздной подсказки для особи вида человека одетого.
|
|
Отправлено: Вчера в 17:11:54
Автор: Мааткара
|
Ну..в том и фишка, что в пространстве воображения все предметы и явления для нас ..гибкие, т.е неустойчивые, мы можем их изменять... Теперь вспомни ложку из матрицы -почему ложка гнется? Потому что ложки ....не существует.... Наше пространство...статично для нас за счет чего? ...гравитации? ..или еще чего....? Почему в пространстве воображения мы можем изменять что либо усилием ума, а в "реальности" практически нет? Скажете- то пространство наше, мы его создаем и наблюдаем, а здесь участвуем?...или что? Ключик к изменению "реальности" где? 
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 21:41:19
Автор: Вернер
|
|
Сцена гибели Пети Ростова по устному (в том числе с закрытыми глазами) или письменному описанию, что не сравнится с наблюдением очевидца.
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 19:21:37
Автор: Мааткара
|
и возможно какую-то мутную ситуационную картинку сцены ...а мутная -в каком смысле?
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 15:37:13
Автор: Ксандр
|
две птицы на одном дереве, навечно связанные сотоварищи; один из них поедает плоды дерева – Пуруша в Природе, наслаждающийся ее космосом; другой плоды не ест, но наблюдает за первым – безмолвный Свидетель, отрешенный от наслаждения. Когда первый замечает второго и понимает, что все есть его величие, он избавляется от печали.
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 15:37:01
Автор: Ксандр
|
|
Так не дурак наверно Толстой был?
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 15:32:46
Автор: Вернер
|
|
Читаем у Толстого (то есть видим буквы на странице и возможно какую-то мутную ситуационную картинку сцены) сцену известия оповещения о гибели Пети - младшего брата Наташи Ростовой, где Наташа поняла что горе матери больше и не предаётся своему горю, а начинает утешать как может мать Пети. Наш учитель литературы в 10 классе со слезами на глазах говорил - ну как он (Толстой) мог такое узнать!
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 13:17:45
Автор: Мааткара
|
переживания будируются ситуационностью и отношениями во времени. Не надо подменять тезис! Конкретику давай!
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 01:23:59
Автор: Вернер
|
Так и мутность то от чего? ....от отсутствия остроты....эмоциональных переживаний)))
Писатель, рождающий образы...при тщательном и "вкусном" описании может пробуждать яркие впечатления))) Мутность образов при воображении сохраняется, не исчезает, переживания будируются ситуационностью и отношениями во времени. Не надо подменять тезис!
|
|
Отправлено: 16 ноября 2025, 00:48:46
Автор: Мааткара
|
|
|
|
Отправлено: 15 ноября 2025, 18:40:37
Автор: Мааткара
|
|
...и еще один такой интересный момент - при чтении какого либо литературного произведения в "голове звучит" голос, который вроде как бы и твой, но на твой совсем не похож.....а вот с технической или учебной литературой такого не происходит почему то...)))
|
|
Отправлено: 15 ноября 2025, 18:36:19
Автор: Мааткара
|
Посмотреть на свою аватарку на мониторе открытыми глазами и потом сопоставить с воображением её же с закрытыми - получится мутновато. Дело в том что воображение писателя много чего описывающего сопровождается эмоциональным переживанием даже не чётко представляемого так что дух может захватывать. Событийная картинка даже мутная может тревожить в связке с её переживалкой и отношением. Так и мутность то от чего? ....от отсутствия остроты....эмоциональных переживаний))) Писатель, рождающий образы...при тщательном и "вкусном" описании может пробуждать яркие впечатления)))
|