Мааткара
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 7340
Просто фараон
|
Так что мы всегда, и в сновидении и в бодрствовании, воспринимаем не внешний мир, а нарисованный умом на экране сознания мультик ..и объекты ..и субъекты этого "мультика" более менее подогнаны под одинаковые образы, что доказывает их общее происхождение...))) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
[quote autor=Мааткара link=topic=127057.msg820171#msg820171 date=1763150604] В воображении это значит с закрытыми глазами. И что таким образом удалось увидеть и где? Закрытие глаз-совсем не обязательное условие....Если сосредотачиваться -то да, и это как бы разделяет процесс на тут и там.... В повседневности же.....этот переход незаметен для ума.... [/quote] Посмотреть на свою аватарку на мониторе открытыми глазами и потом сопоставить с воображением её же с закрытыми - получится мутновато. Дело в том что воображение писателя много чего описывающего сопровождается эмоциональным переживанием даже не чётко представляемого так что дух может захватывать. Событийная картинка даже мутная может тревожить в связке с её переживалкой и отношением. |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
| Вернер
|
Если врубиться глубже, то понимаешь, что нет и быть не может ни логического доказательства ни эмпирической проверки гипотезы существования материального мира, внешнего по отношению к сознанию. То есть гипотеза внешнего мира в принципе не может быть признана истинной - только ложной. Можно признавать и не признавать, а делать придётся одно и тоже, например вместе похмеляться. |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Мааткара
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 7340
Просто фараон
|
Посмотреть на свою аватарку на мониторе открытыми глазами и потом сопоставить с воображением её же с закрытыми - получится мутновато. Дело в том что воображение писателя много чего описывающего сопровождается эмоциональным переживанием даже не чётко представляемого так что дух может захватывать. Событийная картинка даже мутная может тревожить в связке с её переживалкой и отношением. Так и мутность то от чего? ....от отсутствия остроты....эмоциональных переживаний))) Писатель, рождающий образы...при тщательном и "вкусном" описании может пробуждать яркие впечатления))) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 7340
Просто фараон
|
...и еще один такой интересный момент - при чтении какого либо литературного произведения в "голове звучит" голос, который вроде как бы и твой, но на твой совсем не похож.....а вот с технической или учебной литературой такого не происходит почему то...))) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
| Вернер
|
Так и мутность то от чего? ....от отсутствия остроты....эмоциональных переживаний)))
Писатель, рождающий образы...при тщательном и "вкусном" описании может пробуждать яркие впечатления))) Мутность образов при воображении сохраняется, не исчезает, переживания будируются ситуационностью и отношениями во времени. Не надо подменять тезис! |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Мааткара
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 7340
Просто фараон
|
переживания будируются ситуационностью и отношениями во времени. Не надо подменять тезис! Конкретику давай! |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
Читаем у Толстого (то есть видим буквы на странице и возможно какую-то мутную ситуационную картинку сцены) сцену известия оповещения о гибели Пети - младшего брата Наташи Ростовой, где Наташа поняла что горе матери больше и не предаётся своему горю, а начинает утешать как может мать Пети. Наш учитель литературы в 10 классе со слезами на глазах говорил - ну как он (Толстой) мог такое узнать! |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
| Ксандр
|
Так не дурак наверно Толстой был? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ксандр
|
две птицы на одном дереве, навечно связанные сотоварищи; один из них поедает плоды дерева – Пуруша в Природе, наслаждающийся ее космосом; другой плоды не ест, но наблюдает за первым – безмолвный Свидетель, отрешенный от наслаждения. Когда первый замечает второго и понимает, что все есть его величие, он избавляется от печали. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 7340
Просто фараон
|
и возможно какую-то мутную ситуационную картинку сцены ...а мутная -в каком смысле? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
Сцена гибели Пети Ростова по устному (в том числе с закрытыми глазами) или письменному описанию, что не сравнится с наблюдением очевидца. |
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 ноября 2025, 22:36:28 от Вернер »
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Мааткара
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 7340
Просто фараон
|
Ну..в том и фишка, что в пространстве воображения все предметы и явления для нас ..гибкие, т.е неустойчивые, мы можем их изменять... Теперь вспомни ложку из матрицы -почему ложка гнется? Потому что ложки ....не существует.... Наше пространство...статично для нас за счет чего? ...гравитации? ..или еще чего....? Почему в пространстве воображения мы можем изменять что либо усилием ума, а в "реальности" практически нет? Скажете- то пространство наше, мы его создаем и наблюдаем, а здесь участвуем?...или что? Ключик к изменению "реальности" где?  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
Ключик к изменению "реальности" где? Это подмена изначального вопроса о том мы видим вещи там где они есть, а не в голове, а в голове с закрытыми глазами видения весьма мутные. И это мы установили. Ключ к изменению реальности в эрудиции, креативе и доброй воле, при поддержке астрологической звёздной подсказки для особи вида человека одетого. |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
|