Постнагуализм
16 сентября 2024, 23:09:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 8 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Вчера в 01:29:37 Новое сообщение
Автор: Корнак
И это действительно так, поскольку число пространств, в которые возможно производить "отражение" реального мира, может быть бесконечно большим. Соответственно этому, и образы, порождаемые в нем реальным миром, могут быть самыми разнообразными, зависящими лишь от свойств этих пространств. Однако какая-то корреляция между этими образами и реальным миром должна сохраниться для того, что этим "отражением" можно было пользоваться.
что значит "пользоваться"?
именно в это всё и упирается
тут совершенно разные варианты
1. человек изменил свой мир, построил себе дом и пользуется им
2. человек изменил своё здоровье в ту, или иную сторону и пользуется  результатами своих усилий
3. человек получил образование и пользуется им
4. Лёва и Ося придумали себе Швамбранию и пользуются своей фантазией
5. человек научился глюкам и пользуется своими способностями

Отправлено: 14 сентября 2024, 23:43:14 Новое сообщение
Автор: Pipa
от адептов нагвализма приходится слышать, что ТС может собрать другие миры, "миры второго внимания"

     И это действительно так, поскольку число пространств, в которые возможно производить "отражение" реального мира, может быть бесконечно большим. Соответственно этому, и образы, порождаемые в нем реальным миром, могут быть самыми разнообразными, зависящими лишь от свойств этих пространств. Однако какая-то корреляция между этими образами и реальным миром должна сохраниться для того, что этим "отражением" можно было пользоваться.
Отправлено: 14 сентября 2024, 21:14:59 Новое сообщение
Автор: Корнак
от адептов нагвализма приходится слышать, что ТС может собрать другие миры, "миры второго внимания"

мне этот момент видится по-другому
у нас есть возможность собрать какой-то другой мир, оказывая на него влияние, преобразуя его
Отправлено: 14 сентября 2024, 21:11:44 Новое сообщение
Автор: Корнак
внешнее оказывает на нас влияние
внутренние ровно также оказывает влияние на внешнее
если о первом в нагвализме мы можем найти высказывание про зажигание эманаций внутри, соответственно тому, что собрала ТС извне, то как, через какой механизм, происходит обратное влияние?
Отправлено: 14 сентября 2024, 21:08:19 Новое сообщение
Автор: Корнак
Неверно, что мир представляется нам таким, каков он есть
вот и я хочу задаться подобным вопросом
на что именно распространяется идея идентичности внешних и внутренних эманаций?
на квалиа?
на образы?
на мысли и эмоции?
есть, к примеру, мысли в мире, вне нас?
Отправлено: 14 сентября 2024, 20:58:56 Новое сообщение
Автор: Pipa
то есть получается, что Пипа с ее материализмом права
мир существует и он точно такой же, каким нам представляется
что происходит вовне, то происходит и внутри
внешнее оказывает на нас влияние
внутренние ровно также оказывает влияние на внешнее

     Неверно, что мир представляется нам таким, каков он есть, т.к. пространство мира и пространство наших представлений - разные пространства, причем последние могут быть индивидуальными для каждого человека. Тем не менее отношения изоморфизма зачастую сохраняются, т.к. обычно можно указать на объект из пространства мира, который соответствует образу наших представлений. Или образы из представлений разных людей, которые соответствуют одному тому же объекту внешнего мира. Причем изменение первого обычно влечет и к изменению второго, но не наоборот. Типа того, что это преобразование действует только в одну сторону - из пространства мира в пространство наших представлений. А в обратную сторону только ручками :).
Отправлено: 14 сентября 2024, 20:39:39 Новое сообщение
Автор: Корнак
перечитывая тему столкнулся с собственным рассуждением, о котором подзабыл
это рассуждение отвечает на очень важный вопрос, которым любит спекулировать Ртуть
существует ли мир
и ответ на этот вопрос есть у Кастанеды
он заключается в идее внешних и внутренних эманаций
нагвализм говорит нам, что внутренние эманации ровно такие же, как и внешние
то есть получается, что Пипа с ее материализмом права
мир существует и он точно такой же, каким нам представляется
что происходит вовне, то происходит и внутри
внешнее оказывает на нас влияние
внутренние ровно также оказывает влияние на внешнее
и эта взаимосвязь, взаимовлияние выбивает последний камень из-под ног солипсиста Ртути :)

Отправлено: 14 сентября 2024, 20:16:07 Новое сообщение
Автор: Корнак
Если бы знания и образы подгружались к человеку из общей БД всего человечества, то и учиться ничему было бы не надо, а знания, опыт и смыслы сами собой подгружались бы из БД при достижении определенного возраста. Или, услышал человек новый для себя термин "рефлексия", справился в толковом словаре о значении этого слова, и тут же от БД прилетел его смысл . Очевидно. что это не так, а стало быть смысл твердости стены сам собой не подгрузится из БД, а возникнет только когда собственным лбом о стену стукнешься  или телом о нее ударишься. А в этом случае получается, что смыслы рождает жизненный опыт, а гипотеза о существование БД избыточна.
Отправлено: 29 августа 2024, 17:33:32
Автор: Корнак
как вам вообще эта история с телеграмом?
я не про самого Дурова и всё, что с ним связано
я про то, что даже известность и 15 миллиардов не могут защитить человека в этой жизни
я про то, человек не там ищет и не те усилия прилагает
Отправлено: 27 августа 2024, 12:27:53
Автор: iron
Мы, а не они.
Отправлено: 27 августа 2024, 08:44:09
Автор: Корнак
Юлька будучи iron и 77 интересней писала.
это четыре разных человека :)
Отправлено: 27 августа 2024, 07:07:37
Автор: Хозяина
Юлька будучи iron и 77 интересней писала.
Отправлено: 26 августа 2024, 22:26:31
Автор: Пелюлькин
..... Однако вместо теплоты можно взять любой другое понятие, слово, которое будет представлять из себя всеохватывающий принцип замкнутой имманентизации, построенный на внесении и включении в свою имманентную структуру любых встречных явлений, противостояние такой логике оказывается принципиально невозможной именно ввиду этой ее особенности и способности вносить и включать любую оппозицию только как средства для собственного доказательства, а значит абсолютно и непобедимо.

   Ну енто явно галиматья либо Гегеля, либо иже с Гегелем гегельянца, бо акромя напышенных слов тока затеняющих Истину -- нема ни хрена.
   Вот смотри, первый опорный тезис ---  вместо теплоты можно взять любой другое понятие, слово, которое будет представлять из себя всеохватывающий принцип замкнутой имманентизации --- который не более чем каламбурчик, бо ТЕПЛОТА -- никак не может быть чисто имманентным ПОНЯТИЕМ, ибо есть чисто внешне релятивным (сравнительным), и ИММАНЕНТНОСТИ в ннём ровно то, что оное есть ПОНЯТИЕМ дешифрации подобного к Мысли о нём, и ВСЕОЩИМ оное тож быть не может, как не более чем одна из сторон Амбивалентного восприятия, полагающим и иное, ему противопоставленное, а ВСЕОБЩЕЕ --- это всегда выход за рамки всего вообще (типа как выходит за рамки стульев и всего универсума стульев, -- МНОЖЕСТВО ВСЕХ СТУЛЬЕВ, которое не есть стул, но больший тип, как класс всех стульев), как типа ЗАКОН, чем ТЕПЛОТА принципиально быть не может, ибо над ТЕПЛОТОЙ как раз и Всеобщие Законы понятых как тепловые взаимодействий, типа ТЕРМОДИНАМИКИ.

    Далее чуть упоминания вскользь как раз ентого РЕЛЯТИВИЗМА (сравнительности), как ----- включении в свою имманентную структуру любых встречных явлений --- но тока затем, чтоб всё испоганить отсылкой к начальному тезису, как автореференции (всегда являющейся грубым противоречием по парадоксу Карри), типа аж как более всеобщего чем Логика ---- противостояние такой логике оказывается принципиально невозможной именно ввиду этой ее особенности и способности вносить и включать любую оппозицию только как средства для собственного доказательства, а значит абсолютно и непобедимо --- что тупо Гегеля стиль чисто его презрения к строгой логике, когда как Логика как раз и есть ЗАКОНАМИ всего, как совершенно вся ПСС (причинно-следственная связь), всего имеющего последствия своего существования, на весь Универсум Существования. А тут ента АВТОРЕФЕРЕНЦИЯ оказуиццо превыше всякой Логики, как средства для собственного доказательства, а значит абсолютно и непобедимо.

   Совершеннейшая бессмыслица, и цитируют её тока дураки, совершенно ниччё ни в философии, ни в логике не смыслящие, ни на сомалейший атом.
Отправлено: 26 августа 2024, 21:22:12
Автор: Корнак
тоже совсем чокнутой стала
она теперь не Ухмылка, а Юлька Блаженная :)

Цитата:
Мои философские концепции (2)
— которые выдумала за всё время

1) Теория категориальной матрицы
2) Теория чистых контрастов (диалектика различий)
— эти две я выдумала 6 лет назад с 2018 апр. по 2019 нояб.

3) Чувства во внимании (теория концентраций)
4) Теория чистой интенционности (улучшение и прогресс предыдущей)
— разрабатывала и проектировала много лет (с 2019 дек по 2024 мар)

5) Теория мировой воли (субстанциализм шопенгауэра)
6) Теория воли к власти (улучшенная супер-версия)
— разрабатывала и проектировала много лет (с 2020 апр по 2023 ноя)

Фановые теории:
7) Теория Временных верчений
8) Теория Чувственных Мерцаний
9) Теория Свечеек во Тьме
— Выдумывала как альтернативные теории после воли к власти
( предположительно с 2021 по 2022 )

< < < < ВТОРАЯ ЧАСТЬ > > > >

5) Мировая Воля. Это особый метафизический субстанциализм, где в качестве основной реальности существует некая первичная энергия бытия - Воля, воля есть то что стоит в основании видимых феноменов, явлений и процессов, все они репрезентируют собой эту первоисконную Волю, находят в ней своё отражение и свою подлинную Сущность. Следовательно Воля это субстанциональное основание всего того что нами познаётся, в своей подоплёке всё видимое и познаваемое имеет под собой Волю. Но Мировая Воля как фундаментальная реальность, отлична от своих эпифеноменальных репрезентаций - она как субстанция представляет из себя Единое Абсолютное Существо, предположительно бесконечное и вечное, это Существо, будучи сверх-сознательной основой совершает в себе некие самонаправленные процессы, - различные колебания воли приводят к волновым интерференциям в следствие которых появляются индивидуации в виде дискретных объектов, сущностей, субъектов и качеств. Характер и Сущность Мировой Воли кроется в её амбивалетности, в её волновой и двоичной природе, процессы в мировой Воле состоят из бесконечных колебаний и всплесков, приливов и отливов - колебательные импульсы воли проявляются в характере всех видимых вещей и явлений, - они имеют амплитуду своего зарождения/исчезновения, подъёма и угасания - каждая вещь и явление как интерференция волевых колебаний, рано или поздно, быстро или медленно исчезает(откатывает) и вновь повторяется, - достигая пиковой точки своей резонации волевые волны рассеиваются чтобы потом вновь сойтись заново, сформировав похожее явление еще раз, и так бесконечно.

6) Воля к Власти. Усиленная и улучшенная версия предыдущей теории - в качестве первичной реальности здесь выступает космическая энергия которая имеет внутренний принцип и исходный мотив, воля к власти собственно и есть универсальным принципом согласно которого распределяется и развивается энергия, вместо безличных волновых колебаний, здесь теперь различного качества силы, которые направлены на взаимную корреляцию по принципу "подчинённый"/"повелитель" - те или иные качества занимают доминирующее положение и выстраивают вокруг себя органическую цепочку, наиболее близкие и родственные группы качеств присваивают и подбирают друг друга, сближаются и распределяются - тем самым происходит распределение на свой/чужой, инородное и внешнее, собственное и внутреннее - различные силы группируясь и организовываясь вместе, создают целые ансамбли, - центры силы - это места где сила организовывала себя по принципу воли-властия, с внешней точки зрения такие места выглядят как органические тела - но в самом деле они средоточия эволюционных процессов происходящих в сфере реальных энергетических сил. Таким образом сила подвержена процессу эволюционной организации в согласии с принципом воли к власти, то есть подвержена склонности постепенной организации себя в силовые центры, схватывая саму себя в центры силы, происходит самопознание силы в виде ощущений и различных чувственных явлений, которые есть последствиями таких процессов, как некоторое внешнее изображение достигнутых процессов концентрации и усвоенного распределения множества сил. Поскольку вся сила стремиться к власти, то и также любые общественные, социальные, физические/химические или биологические явления объясняются стремлением к власти и распределением власти между силами.
Отправлено: 26 августа 2024, 21:20:21
Автор: Корнак
с Пелюлькиным во многих высказываемых идеях солидарен.
При всем его своеобразии как личности (пусть бросит в меня камень тот кто идеален), он бывает довольно глубок и самобытен (хоть и любит цитировать направо и налево). За ним есть experience, в нем жив Дух и Разум.
Попробуй проследи степень его концентрации на закручиваемой им в "лабиринт отражений" мыслеанаконды, и ты охренеешь не меньше, чем от честной попытки вникать в тексты Гегеля. ))
вот бы свести Пилю с нынешней Юлькой-Ухмылкой
тоже совсем чокнутой стала

Цитата:
Исследование Сущности Логики (7)
- Когерентизм и его принципы

Как уже было сказано ранее, когерентизм представляет из себя не просто логику, а некую логическую систему в которой все звенья цепи подчиняются одному общему правилу или принципу, это происходит таким образом, что существует некоторая глобальная система, которая во первых, имеет принцип имманентизации - принцип имманентизации это условие, при котором любое встречное или оппозициональное явление, вносится в рамки самой системы как ее подчиненные механизмы которые играют по ее правилам.

К примеру - всё что существует это тепло, доказательством этому есть то что тепло теплиться, то есть создает теплоту, все вещи и явления это разновидности теплоты, доказательством чего есть то что они происходят из глобальной теплицы. Следовательно, любое явление и высказывание является теплым - следовательно есть разновидностью теплоты, доказательством этому есть то что оно теплиться - то есть проявляет свою теплоту, и с обратной стороны, доказательством того что все вещи это разновидности теплоты - состоит в том что они происходят из большой теплицы.

Здесь мы видим некую общую глобальную замкнутую систему, которая вносит в свои рамки все явления и презентирует их как свои составляющие - всё есть тепло, всё есть тепло потому что так тепло, все есть тепло потому что так теплует, - отрицание этого есть самоотрицание а значит противоречие, ибо если не тепло, то значит отрицает свою тёплость, а значит впадает само с собой в имманентное противоречие ибо отрицает свою собственную природу - в то же время и отрицание этого есть доказательством этого потому что отрицание также есть теплом потому что так теплиться.

Таким образом все явления и сущности доказаны как теплота, и теплота есть основой всего. Однако вместо теплоты можно взять любой другое понятие, слово, которое будет представлять из себя всеохватывающий принцип замкнутой имманентизации, построенный на внесении и включении в свою имманентную структуру любых встречных явлений, противостояние такой логике оказывается принципиально невозможной именно ввиду этой ее особенности и способности вносить и включать любую оппозицию только как средства для собственного доказательства, а значит абсолютно и непобедимо.
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC