..... Однако вместо теплоты можно взять любой другое понятие, слово, которое будет представлять из себя всеохватывающий принцип замкнутой имманентизации, построенный на внесении и включении в свою имманентную структуру любых встречных явлений, противостояние такой логике оказывается принципиально невозможной именно ввиду этой ее особенности и способности вносить и включать любую оппозицию только как средства для собственного доказательства, а значит абсолютно и непобедимо.
Ну енто явно галиматья либо
Гегеля, либо иже
с Гегелем гегельянца, бо акромя напышенных слов тока затеняющих Истину -- нема ни хрена.
Вот смотри, первый опорный тезис ---
вместо теплоты можно взять любой другое понятие, слово, которое будет представлять из себя всеохватывающий принцип замкнутой имманентизации --- который не более чем каламбурчик, бо
ТЕПЛОТА -- никак не может быть чисто
имманентным ПОНЯТИЕМ, ибо есть чисто внешне релятивным (сравнительным), и ИММАНЕНТНОСТИ в ннём ровно то, что оное есть ПОНЯТИЕМ дешифрации подобного к Мысли о нём, и ВСЕОЩИМ оное тож быть не может, как не более чем одна из сторон Амбивалентного восприятия, полагающим и иное, ему противопоставленное, а
ВСЕОБЩЕЕ --- это всегда выход за рамки всего вообще (типа как выходит за рамки стульев и всего универсума стульев, -- МНОЖЕСТВО ВСЕХ СТУЛЬЕВ, которое не есть стул, но больший тип, как класс всех стульев), как типа ЗАКОН, чем ТЕПЛОТА принципиально быть не может, ибо над ТЕПЛОТОЙ как раз и Всеобщие Законы понятых как тепловые взаимодействий, типа ТЕРМОДИНАМИКИ.
Далее чуть упоминания вскользь как раз ентого РЕЛЯТИВИЗМА (сравнительности), как -----
включении в свою имманентную структуру любых встречных явлений --- но тока затем, чтоб всё испоганить отсылкой к начальному тезису, как автореференции
(всегда являющейся грубым противоречием по парадоксу Карри), типа аж как более всеобщего чем Логика ----
противостояние такой логике оказывается принципиально невозможной именно ввиду этой ее особенности и способности вносить и включать любую оппозицию только как средства для собственного доказательства, а значит абсолютно и непобедимо --- что тупо Гегеля стиль чисто его презрения к
строгой логике, когда как Логика как раз и есть ЗАКОНАМИ всего, как совершенно вся
ПСС (причинно-следственная связь), всего имеющего последствия своего существования, на весь Универсум Существования. А тут ента АВТОРЕФЕРЕНЦИЯ оказуиццо превыше всякой Логики,
как средства для собственного доказательства, а значит абсолютно и непобедимо.
Совершеннейшая бессмыслица, и цитируют её тока дураки, совершенно ниччё ни в философии, ни в логике не смыслящие, ни на сомалейший атом.