потому, что мозг восстанавливать и тело, нужно после этого. а не заменять на мозг успенского или платона.
Такой текст безсвязный... ужыс... Но всёж есть возможность найти затравку, чтоб на то привести ответную контр-аргументацию...
Вот смотри.... Ибо ваащще восстановление тела и клеток мозга -- это к Смыслу Идей практически ничего практически значимого не имеет и иметь не в состоянии, бо по своей сути ИДЕИ -- это то Высшее, в отношении чего возможно приписывать предикат
быть Универсальными (Всеобщими), а значит независимо от клеток мозга
(или от пусть даж инопланетного или кремневого типа реализации Разума) или даж чисто ДУХОВНОГО Разума, то всегда будут верны и состоятельны любые ИДЕИ, в отношении которых возможно приписывать предикат
быть Универсальными (Всеобщими). И именно поэтому Великий Платон в отношении Разума приписывает предикат
быть Божественным, ибо и Сам Бог (боги) продуцирует именно Универсальные и Всеобщие ИДЕИ, названные Платоном (Сократом) ЭЙДОСАМИ, т.е. Мыслями Бога. Ну и Платон чётко разделяет Общечеловеческое Здравомыслие, от Высшего проявления Разумности в, собственно, РАЗУМЕ, дополняя это Высшее тем, что этому высшему причастны боги, а вот род людской -- что-то мало....
А СВЯТОСТЬ -- это нечто иное чем Разум, и есть высшее ЭТИЧЕСКОЕ Проявление Божественного
(когда как Разум для Божественного есть норма), как суть-Совершенство во всём, чему принципиально человек причастен быть не может, хотя бы ввиду грехопадения Отцев. Но нам известно, что --- ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ ЧЕЛОВЕКАМ -- ВОЗМОЖНО БОГУ. И это означает, что обретение СВЯТОСТИ означает стать причастником ИСТИНЫ. А раз имеем ЗАКОНОМ Логики --
Закон импликации Строгой — ”Истина (необходимое) следует из всего” — (CI Льюис), то значит причастником ИСТИНЫ возможно стать тока когда свершится всё в этом Мире, а значит только по Времени Суда Божиего, когда будут исчерпаны все дела Мира на все 100%. Вот ввиду такого аргумента я и говорил, что СВЯТОСТЬ невозможна в этим мире совсем, от слова Абсолютно, даж в отношении праведно поживших. И значит, что Святыми могут быть только некия их поступки, за что и будут возведены в Славу Божию, хотя и ныне Святые поступки имеют статус Иконичности, как Природы восхождения к Святости и Природы обретения и Спасения, ибо раз Бог пришёл спасти всех, то обретение Спасения -- Священным есть, как Единство с Божественным Уделом на Земле.
И оч заметно, что ничего на Платона
(а тем более на Успенского) менять не нада, да и невозможно, а вот понять Идеи Платона как раз и можна и даж нужно, чтоб не бродить в поисках истины в кромешной тьме, как у негра в жопе, в тёмной-претёмной пещере, в присутствии тока оч немногих фотонов света от распада Калия-40, в черенковском излучении от торможения невидимых корпускул бетта-распада, ввиду черенковского их торможения на ентом черножопом веществе у негра в жопе....