Постнагуализм
02 июля 2024, 07:39:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 2 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Вчера в 05:54:36 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Комната сновида..


Маленькая гифка - движение камеры к окну и кровати..
Большая - весит целый пуд..
когда будет сцена, то уже видео запишу. Видео весит меньше, как мне кажется..

Отправлено: Вчера в 05:19:12 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
продолжу по теме

Комната сновида..


Похоже на мою старую квартиру.. Только тут не будет других комнат. Выход в кухню наверняка там где камера - то есть не видна и за кадром.. И вообще нам кухня в данной сцене не нужна.. Так что весь упор на обстановку..

(Заодно продумываю, что из предметов обстановки будет анимировано. А так же освещение - дневное, ночное (без света люстры или лампы, и со включенным электроосвещением..)



 начала этот набросок реализовывать, отдельно по папкам раскладывая предметы и раскрашивая..
Разрешение большое, для того, что бы картинка не теряла качество при приближении камеры к окну.



Ну и разрешение - такой вид при приближении.




скетч из раскадровки. С которого все началось



(процесс рисования не снимаю.. лень пока..)

И это только один вид..

Потом будут и другие ракурсы - вид от письменного стола на кровать, ну и еще.. то что есть в раскадровке..

Возможно не обязательно отрисовывать так подробно. Но я все же лелею надежду потом загрузить это в программу Юнити, для создания игры.. А там сцена понадобится по слоям, и в деталях. Если пользователь будет по комнате передвигаться, все недочеты и попустительства (типа и так сойдет)- будут очень видны. Это в анимации - мульте-картинки быстро меняются. Но в спокойной игре адвентуре - фон статичен..

Ну и в любом случае, даже в анимации - мульте - скорее всего героиня будет сюда еще возвращаться. То есть сцена не одноразовая.. Поэтому стоит того, чтоб ее проработать..

Возможно героиня будет садится за стол и проверять электронную почту (с новостями от Хакера), или вернется сменить одежду.. ну и если тут будет открыт портал, то из далеких мест - она будет возвращаться в город, что бы провернуть какую то диверсию в лабораториях Пипы, или что бы встретится с кем то в городе или пригороде..

В общем потом придумаю..по ходу пъесы

:)
Отправлено: 30 июня 2024, 06:08:33
Автор: Соня (Bruja)
По поводу сценки--  Лис и Ю, даже если Соня их знала в реале, то именно как людей.
Хоть в баре там на улице, хоть как то еще.
Лиса в образе животного - Соня видит впервые.
Потому и удивляется, что животное умеет говорить..
Ну я наверно - изменю сценку, и покажу трансформацию Лиса в человека. Возможно в карту он так и уйдет, в образе парня.
Посмотрим..

Тогда логично получается, Лис ввалился в комнату того, кого знал в реале. А не с бухты барахты.
А так как Соня не знала ничего о второй натуре и айной жизни друзей - то она не была под подозрением у вокалоидов.. То есть переместится к ней - было безопасно..


Еще хочу сделать сцену, как Лис и Хакер похищают артефакт в ЛабораторияхПипы..

Но для этого придется прорисовывать и их..пацанов..
То есть работы еще много..
Ищу способы, как ускорить это дело.. ну с однотипными картинками кадров анимации..

опыт приходит в бою.. ну и легкие пути (оптимизация работы)  тоже в процессе отыскиваются..

Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится),

Именно этим сейчас и займусь.
Кадры в пижамке - это уже опорные рисунки, и цвета, что бы из образа не выбиваться.

Поищу спальни для нее.. ну референс... фотку или картинку..
Отправлено: 30 июня 2024, 05:56:45
Автор: Соня (Bruja)
Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится), ну такая раскадровка у меня есть, в этой теме где то лежит.
Хотела уже прорисовкой комнаты и обстановкой заняться уже.. но!

Оказалось, что забыла я самое главное.. ПИЖАМУ!
Не будет же она, разбуженная Лисом, вставать с кровати в одежде для улицы!

Это будет просто ужасно выглядеть.
Потом то она переоденется, отправляясь в путешествие. А в игре - это может быть мини заданием (если получится игра). Не одевшись и не взяв сумку - нельзя выйти из комнаты в другую локацию..

Пижама -- потому что не хочу делать ее в майке и трусах.

Нуи придется прорисовать ей движения..
Пижама точно должна быть и именно в самом начале.





кадры в спальне




Отправлено: 29 июня 2024, 06:28:15
Автор: Соня (Bruja)
Продолжение - UPD

Поднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди.

Ну как то так это выглядит.. Поднимает что то с земли, лицом к нам




мысли вслух -

Еще несколько базовых, часто повторяющихся движений, и потом диалог.. Нет не диалог, а типа она разговаривает, во всех 8 видах..
Хотя.. можно и сократить.. Зачем мне вид спиной при разговоре? Ведь куда она повернется зависит от того, где стоит собеседник.. в любом случае, смотреть на ее спину при диалоге с кем то - думаю вовсе не нужно..

1 Движения -- наверно понадобится бег, и тихонько красться ...
Это пригодится как в игре, так и просто в мульте.. Там ведь встретятся места, где находятся враги.. Ну или что то неизвестное.. Логично затаиться и понаблюдать (подсмотреть-подслушать), прежде чем что то делать..


2 Можно замутить тестовую сценку, хотя бы ту самую, в ее спальне, с ввалившимся Лисом.
Ну и там на месте посмотреть, что мне еще надо, что часто повторяться будет.
Например сам Лис, в образе человека и животного. И трансформация.. Наверняка он не один раз будет обращаться в животное и обратно..
Так что подобные кадры мне пригодятся и потом. Так что пойдут они прямиком в папку посвященную кадрам с этим персонажем.


Отправлено: 29 июня 2024, 01:47:11
Автор: Соня (Bruja)
Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры).

Ну это запчасти как для игр так и для любой анимации 2д, типа мульта. Кадры сохранены в отдельных папках созданных конкретно для персонажа. Папки распределены и названы по действия и сторонам (право или лево или вперед и вправо и т.д. - для удобства). Все это делаю по памяти - по аналогии с процессом работы в Тун Бум (программа для мультов)..

Делается это для того, что бы не прорисовывать в разных сценах однотипные движения с самого начала. Например ходьба может понадобится в разных сценах, и направление движения может быть разным.
Вместо того, что бы каждый раз рисовать с начала - на сцену в отдельный слой просто вытаскиваются кадры например ходьба вверх (вперед, спиной к нам). Персонаж в кадрах уменьшается или увеличивается в соответствии с перспективой на сцене, так что бы он вписывался по размеру.
Персонаж в разные моменты просто заменяется. Например шла шла вперед, подошла к автомату с соками, остановилась.
Потом идет подмена -другая линейка кадров, где она бьет по автомату.. когда из автомата выпадает крыска, вместо напитка - то персонажа опять подменяют, скрывая прежнего, на ту, где она нагибается и что то подбирает с полу..

Вообще без практики  - сложно наверно понять о чем идет речь.
Но и мне тоже самой - сложно, так как только сейчас практически осознаю техническую сторону анимации. Чуть ранее я была готова прорисовывать как китаец или робот все это снова и снова каждый раз. А сейчас понимаю, что сцену лучше планировать заранее, а движения - заготовить отдельно..

Еще, при изменении масштаба бывают искажения в обводке (черная линия контур).Надо попробовать как будет смотреться с векторной линией..

До сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый..
Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать  в прошлых кадрах..
Кажется можно автоматически перевести линии в вектор.. а не прорисовывать от руки..
 >:(
Век живи век учись..







Продолжение - UPD

До сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый..
Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать  во всех прошлых кадрах..

Уф, отлегло.. Ничего не придется переделывать.
Оказывается - сохраненные кадры, при загрузке вновь в программу - автоматически делаются векторными.
Ну и изменение размера - не портит их.. Нормально смотрится..
А то я уж перепугалась.. Отрисовывать все по новой, пусть даже только обводку - это ж помереть можно..
Но благо, японцы- разработчики не дураки, продумали этот момент..

тест - изменение размера загруженного кадра.

Отправлено: 29 июня 2024, 01:25:58
Автор: Соня (Bruja)
TakeGround

Движение - (набросок)  взять что то с земли.

Поднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди.


Отправлено: 28 июня 2024, 19:36:36
Автор: Соня (Bruja)
TakeGround

Движение - (набросок)  взять что то с земли.

Например схватить за хвост убегающую крысу из анимации выше


Крыска поймана и наверняка сложена в ИНВЕНТАРЬ  :)


Отправлено: 28 июня 2024, 02:32:32
Автор: Соня (Bruja)
Тест движения - толчок (Push)

Имитация какого-то применения этого движения в игре..
Ну например так..

Отправлено: 27 июня 2024, 21:19:52
Автор: Соня (Bruja)
С поворотами на месте и походкой - покончено. Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры).

Толкнуть (например слабую треснувшую поверхность, стену, что бы открыть тайный проход, или найти какой то артефакт или скрытый предмет...)

Пока набросок.
толчок резкий, короткий.



Крашу.. и одену в разный шмот
Отправлено: 25 июня 2024, 04:57:35
Автор: Соня (Bruja)
Ну походка вправо и влево.

Осталсь - (спиной к нам)- вперед влево и вперед вправо.

Потом, как все 8 направлений будут готовы -  можно будет загрузить в программу для лепки игр, потестить..
(в идеале нужно и бег сделать. Ну по двойному клику - персонаж бежит..  одно радует - чем быстрее движется объект - тем меньше кадров рисовать. )

Ну и остальную базовую анимацию дорисовать..
Типа поднять что то ..

Ну и сценку какую то.. чисто потестить..






Поворот

Поворот на месте с сумкой и без.

Делаю вариант с джинсой (то же на месте)






поворот на месте, в джинсе и с сумкой

Отправлено: 24 июня 2024, 17:19:03
Автор: Соня (Bruja)
Слои и переодевание

Сумку перевесила на другое плечо, чтоб ее было лучше видно.
Исхожу из того, что - в сумку удобнее лезть правой рукой. Значит она должна быть прямо под ней



В оригинале сумка выглядит так

Вперед - налево (DL)



Вперед - направо (DR)



с сумкой на боку, не стала ее снимать


Нашла в набросках Соню с сумкой, она оттуда "душу неоргана" достает.



Отправлено: 24 июня 2024, 02:08:48
Автор: Соня (Bruja)
Пока отложила. Докрашиваю кадры походки Сони, и заодно прорисовываю шмот - джинсу и сумку, которая "снимается".

Потом займусь поворотами, тех вариантов, где предполагается "право-лево". Ну и сумку придется перевесить на другую сторону.. И челку..

.Прорисовываю это сразу, во всех кадрах.
Потом сделаю копиб походки и кадров (всей папки с персонажем)- ну и поворот по горизонтали..
А дальше - отключаю (видимость)  сумки и челки для (например( правой строны, и включаю прорисованное для левой..

немного муторно, но за один раз прорисовки получаешь сразу несколько вариаций ... По сути, технику применяю ту же, что ранее использовала в программе мультипликации Тун Бум.. Правда тут оно немного иначе выглядит технически..

Ну тут пока право-лево не предполагается, поэтому просто походка вперед (вверх).. спиной к нам

В юбка-брюках и с сумкой



В джинсе и без сумки..




Каждая из этих шагающих девиц - это 8 картинок. это 8 Папок.
В каждой папке несколько вложенных папок -

(папка со скетчем)

тело,  

длинсы,

юбка-брюки,

пояс (цвет шлевок можно выбрать, в зависимости какого цвета брюки на герое)

сумка (и копия для другой стороны, где это надо)

рука (поверх сумки)
Челка или Хвостик ( в видах со спины - хвост, поверх сумки и шмота и вообще всего. А в видах спереди - челка, и возможность убрать ее, если герой повернут в другую сторону)..

Это папки - к одной только картинке. А чтоб она шагала - нужно таких 8..

А внутри каждой из них - несколько файлов - линия обводки, и отдельно - цвет заливки.

Потом покажу, с поворотом и последующим "раздеванием" по слоям  :)

Отправлено: 24 июня 2024, 01:43:42
Автор: Соня (Bruja)
Еще вариант  сториборда.. И тоже пока затык..

Тут меня унесло в сам Мегаполис, в Пипа-Лаб.. Но что дальше - не знаю.. Но в любом случае необходимо познакомить зрителя или игрока (смотря что там у меня получится в итоге) - с самим миром в котором живет герой..
Иначе не понятно о чем  идет речь..

Это как бы обычный мир. Вводные данные. С него с этого мира  все начинается..

А дальше вселенная истории начнет расширяться..

Карта местности




Полис (Город и Мегаполис в его центре)



Бар - находится вне стен Полиса. А в Полисе самое высокое здание конечно же принадлежит сказочной Пипе и ее центру научных исследований. ..
Лаботаротии расположены открыто.. в здании.

А тайные лаборатории возможно расположены под зданием.. на подземных уровнях



Врата Мегаполиса. Скоростная трасса.



Нижняя часть Мегаполиса - унылое зрелище.. Все крутое находится внутри зданий и на их крышах.

Крытые трассы -типа прозрачных туннелей меж зданиями.. Обычные, не скоростные.



Человейник...



Пентхаусы - крыши - сады и парки, Климат контроль под куполами.. Только для тех, кто может себе позволить..
Ну или то публичные территории, даступные живущим в здании.. Однако если все поднимутся на крышу, то им просто не хватит места..

Значит только богачи..

Над уровнем крыш возвышается здание Корпорации Пипы




А это лаборатории.. Думаю это открытая лаборатория.. Выращивают чего то там.. Пипилоидов или еще какую тварь..




Работники  подключены к сети данных (провода к макушкам).. Ну  а роботы обслуживают чаны  с созданиями..

Отправлено: 24 июня 2024, 01:01:17
Автор: Соня (Bruja)
с ДЛ

Пыталась изобразить некоторое начало истории, в виде набросков, эдакий сториборд.. Но пока что то не идет.. Однако нашла референс для самого города. Это город Панама!
Именно. там я видела тот контраст, который хочу изобразить. Так чтоб в одном месте происходила градация - от Мегаполиса  до деревни.

Мегаполис  несколько отделЁнный от всех остальных поселений, центр из  высоких зданий.

Здание Корпорации Пипы - словно отгороженый крепостной стеной Замок, недоступный для "простых смертных".

,Мегаполис это и деловой район города.
Офисы и прочие важные здания.

А так же тут будет виден прогресс цивилизации.. Летающие транспортные средства, сады на крышах для хозяев зданий, ну прям сады Семирамиды.

И занюханные грязные нижние уровни.. Для примера вспомните фильм Пятый элемент.. Там Город просто прекрасный образчик того, что хочу создать..

Там  живут те самые работники офисов, административные работники и всякого вида - обслуживающий персонал..
Атак же - все те, кто обслуживал этот мегаполис, ютясь в коморках, как тараканы..

Все те, кто приглядывал за роботами, ну и делал ту работу, о которую роботы не хотели мараться.. Стоили они дороже.. Проще нанять за гроши человека..



Этот центр будет отгорожен от обычного города.
Город - обычный город, прогресс его коснулся минимально.. Там все как мы привыкли.. Если не считать летающих дронов-шпионов, которые работали на прессу или ... ну что то типа цру.. шпионская сеть, данные стекались в "глубинное государство".. Неявным управляющим городом..

(сказочная Пипа наортез отказывалась заниматься управлением. Хотя ей часто это предлагали. Однако по всем важным вопросам обращались к ней или ее советникам. Или ее Ии.. )

Далее город плавно переходит в захолустье, которое практичечески не управляется, да и не интересно никому. милиция лишний раз старается туда не заезжать.
Отбросы общества и просто нищие кварталы..

А далее все это плавно переходит в пригород.  Деревня ближайшая тоже не далеко, но не примыкает. Нужно преодолеть лесополосу.

Я даже примерный план набросала, откуда к Бару придет Лис, откуда Ю, и откуда спустится Хакер, он неподалеку от бара живет, где то на чердаке снимает мансарду..



Итак Город вообще *в центре высотки - Мегаполис



Лис или Лиса бегут к Бару. Их путь я наметила на первой картинке, Лисы - живут вне города, поэтому приходят с периферии. Улучшив момент, превращаются людей, где то в тихом переулке.

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC