Отправлено: Вчера в 05:54:36
Автор: Соня (Bruja)
|
Комната сновида.. Маленькая гифка - движение камеры к окну и кровати.. Большая - весит целый пуд.. когда будет сцена, то уже видео запишу. Видео весит меньше, как мне кажется..
|
Отправлено: Вчера в 05:19:12
Автор: Соня (Bruja)
|
продолжу по теме Комната сновида..Похоже на мою старую квартиру.. Только тут не будет других комнат. Выход в кухню наверняка там где камера - то есть не видна и за кадром.. И вообще нам кухня в данной сцене не нужна.. Так что весь упор на обстановку.. (Заодно продумываю, что из предметов обстановки будет анимировано. А так же освещение - дневное, ночное (без света люстры или лампы, и со включенным электроосвещением..) начала этот набросок реализовывать, отдельно по папкам раскладывая предметы и раскрашивая.. Разрешение большое, для того, что бы картинка не теряла качество при приближении камеры к окну. Ну и разрешение - такой вид при приближении. скетч из раскадровки. С которого все началось (процесс рисования не снимаю.. лень пока..) И это только один вид.. Потом будут и другие ракурсы - вид от письменного стола на кровать, ну и еще.. то что есть в раскадровке.. Возможно не обязательно отрисовывать так подробно. Но я все же лелею надежду потом загрузить это в программу Юнити, для создания игры.. А там сцена понадобится по слоям, и в деталях. Если пользователь будет по комнате передвигаться, все недочеты и попустительства (типа и так сойдет)- будут очень видны. Это в анимации - мульте-картинки быстро меняются. Но в спокойной игре адвентуре - фон статичен.. Ну и в любом случае, даже в анимации - мульте - скорее всего героиня будет сюда еще возвращаться. То есть сцена не одноразовая.. Поэтому стоит того, чтоб ее проработать.. Возможно героиня будет садится за стол и проверять электронную почту (с новостями от Хакера), или вернется сменить одежду.. ну и если тут будет открыт портал, то из далеких мест - она будет возвращаться в город, что бы провернуть какую то диверсию в лабораториях Пипы, или что бы встретится с кем то в городе или пригороде.. В общем потом придумаю..по ходу пъесы
|
Отправлено: 30 июня 2024, 06:08:33
Автор: Соня (Bruja)
|
По поводу сценки-- Лис и Ю, даже если Соня их знала в реале, то именно как людей. Хоть в баре там на улице, хоть как то еще. Лиса в образе животного - Соня видит впервые. Потому и удивляется, что животное умеет говорить.. Ну я наверно - изменю сценку, и покажу трансформацию Лиса в человека. Возможно в карту он так и уйдет, в образе парня. Посмотрим.. Тогда логично получается, Лис ввалился в комнату того, кого знал в реале. А не с бухты барахты. А так как Соня не знала ничего о второй натуре и айной жизни друзей - то она не была под подозрением у вокалоидов.. То есть переместится к ней - было безопасно.. Еще хочу сделать сцену, как Лис и Хакер похищают артефакт в ЛабораторияхПипы.. Но для этого придется прорисовывать и их..пацанов.. То есть работы еще много.. Ищу способы, как ускорить это дело.. ну с однотипными картинками кадров анимации.. опыт приходит в бою.. ну и легкие пути (оптимизация работы) тоже в процессе отыскиваются.. Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится), Именно этим сейчас и займусь. Кадры в пижамке - это уже опорные рисунки, и цвета, что бы из образа не выбиваться. Поищу спальни для нее.. ну референс... фотку или картинку..
|
Отправлено: 30 июня 2024, 05:56:45
Автор: Соня (Bruja)
|
Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится), ну такая раскадровка у меня есть, в этой теме где то лежит. Хотела уже прорисовкой комнаты и обстановкой заняться уже.. но! Оказалось, что забыла я самое главное.. ПИЖАМУ! Не будет же она, разбуженная Лисом, вставать с кровати в одежде для улицы! Это будет просто ужасно выглядеть. Потом то она переоденется, отправляясь в путешествие. А в игре - это может быть мини заданием (если получится игра). Не одевшись и не взяв сумку - нельзя выйти из комнаты в другую локацию.. Пижама -- потому что не хочу делать ее в майке и трусах. Нуи придется прорисовать ей движения.. Пижама точно должна быть и именно в самом начале. кадры в спальне
|
Отправлено: 29 июня 2024, 06:28:15
Автор: Соня (Bruja)
|
Продолжение - UPDПоднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди. Ну как то так это выглядит.. Поднимает что то с земли, лицом к нам мысли вслух -Еще несколько базовых, часто повторяющихся движений, и потом диалог.. Нет не диалог, а типа она разговаривает, во всех 8 видах.. Хотя.. можно и сократить.. Зачем мне вид спиной при разговоре? Ведь куда она повернется зависит от того, где стоит собеседник.. в любом случае, смотреть на ее спину при диалоге с кем то - думаю вовсе не нужно.. 1 Движения -- наверно понадобится бег, и тихонько красться ... Это пригодится как в игре, так и просто в мульте.. Там ведь встретятся места, где находятся враги.. Ну или что то неизвестное.. Логично затаиться и понаблюдать (подсмотреть-подслушать), прежде чем что то делать.. 2 Можно замутить тестовую сценку, хотя бы ту самую, в ее спальне, с ввалившимся Лисом. Ну и там на месте посмотреть, что мне еще надо, что часто повторяться будет. Например сам Лис, в образе человека и животного. И трансформация.. Наверняка он не один раз будет обращаться в животное и обратно.. Так что подобные кадры мне пригодятся и потом. Так что пойдут они прямиком в папку посвященную кадрам с этим персонажем.
|
Отправлено: 29 июня 2024, 01:47:11
Автор: Соня (Bruja)
|
Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры). Ну это запчасти как для игр так и для любой анимации 2д, типа мульта. Кадры сохранены в отдельных папках созданных конкретно для персонажа. Папки распределены и названы по действия и сторонам (право или лево или вперед и вправо и т.д. - для удобства). Все это делаю по памяти - по аналогии с процессом работы в Тун Бум (программа для мультов).. Делается это для того, что бы не прорисовывать в разных сценах однотипные движения с самого начала. Например ходьба может понадобится в разных сценах, и направление движения может быть разным. Вместо того, что бы каждый раз рисовать с начала - на сцену в отдельный слой просто вытаскиваются кадры например ходьба вверх (вперед, спиной к нам). Персонаж в кадрах уменьшается или увеличивается в соответствии с перспективой на сцене, так что бы он вписывался по размеру. Персонаж в разные моменты просто заменяется. Например шла шла вперед, подошла к автомату с соками, остановилась. Потом идет подмена -другая линейка кадров, где она бьет по автомату.. когда из автомата выпадает крыска, вместо напитка - то персонажа опять подменяют, скрывая прежнего, на ту, где она нагибается и что то подбирает с полу.. Вообще без практики - сложно наверно понять о чем идет речь. Но и мне тоже самой - сложно, так как только сейчас практически осознаю техническую сторону анимации. Чуть ранее я была готова прорисовывать как китаец или робот все это снова и снова каждый раз. А сейчас понимаю, что сцену лучше планировать заранее, а движения - заготовить отдельно.. Еще, при изменении масштаба бывают искажения в обводке (черная линия контур).Надо попробовать как будет смотреться с векторной линией.. До сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый.. Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать в прошлых кадрах..Кажется можно автоматически перевести линии в вектор.. а не прорисовывать от руки.. Век живи век учись.. Продолжение - UPDДо сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый.. Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать во всех прошлых кадрах.. Уф, отлегло.. Ничего не придется переделывать. Оказывается - сохраненные кадры, при загрузке вновь в программу - автоматически делаются векторными. Ну и изменение размера - не портит их.. Нормально смотрится.. А то я уж перепугалась.. Отрисовывать все по новой, пусть даже только обводку - это ж помереть можно.. Но благо, японцы- разработчики не дураки, продумали этот момент.. тест - изменение размера загруженного кадра.
|
Отправлено: 29 июня 2024, 01:25:58
Автор: Соня (Bruja)
|
TakeGround
Движение - (набросок) взять что то с земли. Поднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди.
|
Отправлено: 28 июня 2024, 19:36:36
Автор: Соня (Bruja)
|
TakeGround
Движение - (набросок) взять что то с земли.
Например схватить за хвост убегающую крысу из анимации выше Крыска поймана и наверняка сложена в ИНВЕНТАРЬ
|
Отправлено: 28 июня 2024, 02:32:32
Автор: Соня (Bruja)
|
Тест движения - толчок (Push) Имитация какого-то применения этого движения в игре.. Ну например так..
|
Отправлено: 27 июня 2024, 21:19:52
Автор: Соня (Bruja)
|
С поворотами на месте и походкой - покончено. Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры). Толкнуть (например слабую треснувшую поверхность, стену, что бы открыть тайный проход, или найти какой то артефакт или скрытый предмет...) Пока набросок. толчок резкий, короткий. Крашу.. и одену в разный шмот
|
Отправлено: 25 июня 2024, 04:57:35
Автор: Соня (Bruja)
|
Ну походка вправо и влево. Осталсь - (спиной к нам)- вперед влево и вперед вправо. Потом, как все 8 направлений будут готовы - можно будет загрузить в программу для лепки игр, потестить.. (в идеале нужно и бег сделать. Ну по двойному клику - персонаж бежит.. одно радует - чем быстрее движется объект - тем меньше кадров рисовать. ) Ну и остальную базовую анимацию дорисовать.. Типа поднять что то .. Ну и сценку какую то.. чисто потестить.. Поворот Поворот на месте с сумкой и без. Делаю вариант с джинсой (то же на месте) поворот на месте, в джинсе и с сумкой
|
Отправлено: 24 июня 2024, 17:19:03
Автор: Соня (Bruja)
|
Слои и переодевание Сумку перевесила на другое плечо, чтоб ее было лучше видно. Исхожу из того, что - в сумку удобнее лезть правой рукой. Значит она должна быть прямо под нейВ оригинале сумка выглядит так Вперед - налево (DL) Вперед - направо (DR) с сумкой на боку, не стала ее снимать Нашла в набросках Соню с сумкой, она оттуда "душу неоргана" достает.
|
Отправлено: 24 июня 2024, 02:08:48
Автор: Соня (Bruja)
|
Пока отложила. Докрашиваю кадры походки Сони, и заодно прорисовываю шмот - джинсу и сумку, которая "снимается". Потом займусь поворотами, тех вариантов, где предполагается "право-лево". Ну и сумку придется перевесить на другую сторону.. И челку.. .Прорисовываю это сразу, во всех кадрах. Потом сделаю копиб походки и кадров (всей папки с персонажем)- ну и поворот по горизонтали.. А дальше - отключаю (видимость) сумки и челки для (например( правой строны, и включаю прорисованное для левой.. немного муторно, но за один раз прорисовки получаешь сразу несколько вариаций ... По сути, технику применяю ту же, что ранее использовала в программе мультипликации Тун Бум.. Правда тут оно немного иначе выглядит технически.. Ну тут пока право-лево не предполагается, поэтому просто походка вперед (вверх).. спиной к нам В юбка-брюках и с сумкой В джинсе и без сумки.. Каждая из этих шагающих девиц - это 8 картинок. это 8 Папок. В каждой папке несколько вложенных папок - (папка со скетчем) тело, длинсы, юбка-брюки, пояс (цвет шлевок можно выбрать, в зависимости какого цвета брюки на герое) сумка (и копия для другой стороны, где это надо) рука (поверх сумки) Челка или Хвостик ( в видах со спины - хвост, поверх сумки и шмота и вообще всего. А в видах спереди - челка, и возможность убрать ее, если герой повернут в другую сторону).. Это папки - к одной только картинке. А чтоб она шагала - нужно таких 8.. А внутри каждой из них - несколько файлов - линия обводки, и отдельно - цвет заливки. Потом покажу, с поворотом и последующим "раздеванием" по слоям
|
Отправлено: 24 июня 2024, 01:43:42
Автор: Соня (Bruja)
|
Еще вариант сториборда.. И тоже пока затык.. Тут меня унесло в сам Мегаполис, в Пипа-Лаб.. Но что дальше - не знаю.. Но в любом случае необходимо познакомить зрителя или игрока (смотря что там у меня получится в итоге) - с самим миром в котором живет герой.. Иначе не понятно о чем идет речь.. Это как бы обычный мир. Вводные данные. С него с этого мира все начинается.. А дальше вселенная истории начнет расширяться.. Карта местности Полис (Город и Мегаполис в его центре) Бар - находится вне стен Полиса. А в Полисе самое высокое здание конечно же принадлежит сказочной Пипе и ее центру научных исследований. .. Лаботаротии расположены открыто.. в здании. А тайные лаборатории возможно расположены под зданием.. на подземных уровнях Врата Мегаполиса. Скоростная трасса. Нижняя часть Мегаполиса - унылое зрелище.. Все крутое находится внутри зданий и на их крышах. Крытые трассы -типа прозрачных туннелей меж зданиями.. Обычные, не скоростные. Человейник... Пентхаусы - крыши - сады и парки, Климат контроль под куполами.. Только для тех, кто может себе позволить.. Ну или то публичные территории, даступные живущим в здании.. Однако если все поднимутся на крышу, то им просто не хватит места.. Значит только богачи.. Над уровнем крыш возвышается здание Корпорации Пипы А это лаборатории.. Думаю это открытая лаборатория.. Выращивают чего то там.. Пипилоидов или еще какую тварь.. Работники подключены к сети данных (провода к макушкам).. Ну а роботы обслуживают чаны с созданиями..
|
Отправлено: 24 июня 2024, 01:01:17
Автор: Соня (Bruja)
|
с ДЛПыталась изобразить некоторое начало истории, в виде набросков, эдакий сториборд.. Но пока что то не идет.. Однако нашла референс для самого города. Это город Панама! Именно. там я видела тот контраст, который хочу изобразить. Так чтоб в одном месте происходила градация - от Мегаполиса до деревни. Мегаполис несколько отделЁнный от всех остальных поселений, центр из высоких зданий. Здание Корпорации Пипы - словно отгороженый крепостной стеной Замок, недоступный для "простых смертных". ,Мегаполис это и деловой район города. Офисы и прочие важные здания. А так же тут будет виден прогресс цивилизации.. Летающие транспортные средства, сады на крышах для хозяев зданий, ну прям сады Семирамиды. И занюханные грязные нижние уровни.. Для примера вспомните фильм Пятый элемент.. Там Город просто прекрасный образчик того, что хочу создать.. Там живут те самые работники офисов, административные работники и всякого вида - обслуживающий персонал.. Атак же - все те, кто обслуживал этот мегаполис, ютясь в коморках, как тараканы.. Все те, кто приглядывал за роботами, ну и делал ту работу, о которую роботы не хотели мараться.. Стоили они дороже.. Проще нанять за гроши человека.. Этот центр будет отгорожен от обычного города. Город - обычный город, прогресс его коснулся минимально.. Там все как мы привыкли.. Если не считать летающих дронов-шпионов, которые работали на прессу или ... ну что то типа цру.. шпионская сеть, данные стекались в "глубинное государство".. Неявным управляющим городом.. (сказочная Пипа наортез отказывалась заниматься управлением. Хотя ей часто это предлагали. Однако по всем важным вопросам обращались к ней или ее советникам. Или ее Ии.. ) Далее город плавно переходит в захолустье, которое практичечески не управляется, да и не интересно никому. милиция лишний раз старается туда не заезжать. Отбросы общества и просто нищие кварталы.. А далее все это плавно переходит в пригород. Деревня ближайшая тоже не далеко, но не примыкает. Нужно преодолеть лесополосу. Я даже примерный план набросала, откуда к Бару придет Лис, откуда Ю, и откуда спустится Хакер, он неподалеку от бара живет, где то на чердаке снимает мансарду.. Итак Город вообще *в центре высотки - Мегаполис Лис или Лиса бегут к Бару. Их путь я наметила на первой картинке, Лисы - живут вне города, поэтому приходят с периферии. Улучшив момент, превращаются людей, где то в тихом переулке.
|
|