Отправлено: Вчера в 09:06:22 ![Новое сообщение](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/russian/new.gif)
Автор: Соня (Bruja)
|
|
Отправлено: 04 июля 2024, 10:13:56 ![Новое сообщение](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/russian/new.gif)
Автор: Соня (Bruja)
|
Небольшой тестик, как раз по раскадровке.., в этой теме Программа другая, ну и стиль соответственно отличается, потому что другие рисовательные инструменты https://youtube.com/v/QqKIoNoW3ZcВсе никак не выберу в чем собственно делать анимацию. Тут проще смотрится, но немного быстрее делается.. если прога не вылетает.. (пару раз вылетела, пришлось снова перекрашивать все.. ну прога бесплатная - Тахома 2Д, поэтому особых претензий нет) ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12794;image)
|
Отправлено: 02 июля 2024, 09:45:57
Автор: Соня (Bruja)
|
Маленькая гифка - движение камеры к окну и кровати. Осталось добавить тени (собстенные), ну и возможно текстуру на стены.. Поработать над освещением, возможно поменяю некоторые цвета.. Освещение - сначала дневным, потом устроить там ночь.. А потом - На фоновый рисунок - поверх - анимацию со спящей соней.. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12791;image)
|
Отправлено: 01 июля 2024, 05:54:36
Автор: Соня (Bruja)
|
Комната сновида.. Маленькая гифка - движение камеры к окну и кровати.. Большая - весит целый пуд.. когда будет сцена, то уже видео запишу. Видео весит меньше, как мне кажется.. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12787;image)
|
Отправлено: 01 июля 2024, 05:19:12
Автор: Соня (Bruja)
|
продолжу по теме Комната сновида..Похоже на мою старую квартиру.. Только тут не будет других комнат. Выход в кухню наверняка там где камера - то есть не видна и за кадром.. И вообще нам кухня в данной сцене не нужна.. Так что весь упор на обстановку.. (Заодно продумываю, что из предметов обстановки будет анимировано. А так же освещение - дневное, ночное (без света люстры или лампы, и со включенным электроосвещением..) начала этот набросок реализовывать, отдельно по папкам раскладывая предметы и раскрашивая.. Разрешение большое, для того, что бы картинка не теряла качество при приближении камеры к окну. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12782;image) Ну и разрешение - такой вид при приближении. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12783;image) скетч из раскадровки. С которого все началось ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12784;image) (процесс рисования не снимаю.. лень пока..) И это только один вид.. Потом будут и другие ракурсы - вид от письменного стола на кровать, ну и еще.. то что есть в раскадровке.. Возможно не обязательно отрисовывать так подробно. Но я все же лелею надежду потом загрузить это в программу Юнити, для создания игры.. А там сцена понадобится по слоям, и в деталях. Если пользователь будет по комнате передвигаться, все недочеты и попустительства (типа и так сойдет)- будут очень видны. Это в анимации - мульте-картинки быстро меняются. Но в спокойной игре адвентуре - фон статичен.. Ну и в любом случае, даже в анимации - мульте - скорее всего героиня будет сюда еще возвращаться. То есть сцена не одноразовая.. Поэтому стоит того, чтоб ее проработать.. Возможно героиня будет садится за стол и проверять электронную почту (с новостями от Хакера), или вернется сменить одежду.. ну и если тут будет открыт портал, то из далеких мест - она будет возвращаться в город, что бы провернуть какую то диверсию в лабораториях Пипы, или что бы встретится с кем то в городе или пригороде.. В общем потом придумаю..по ходу пъесы ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif)
|
Отправлено: 30 июня 2024, 06:08:33
Автор: Соня (Bruja)
|
По поводу сценки-- Лис и Ю, даже если Соня их знала в реале, то именно как людей. Хоть в баре там на улице, хоть как то еще. Лиса в образе животного - Соня видит впервые. Потому и удивляется, что животное умеет говорить.. Ну я наверно - изменю сценку, и покажу трансформацию Лиса в человека. Возможно в карту он так и уйдет, в образе парня. Посмотрим.. Тогда логично получается, Лис ввалился в комнату того, кого знал в реале. А не с бухты барахты. А так как Соня не знала ничего о второй натуре и айной жизни друзей - то она не была под подозрением у вокалоидов.. То есть переместится к ней - было безопасно.. Еще хочу сделать сцену, как Лис и Хакер похищают артефакт в ЛабораторияхПипы.. Но для этого придется прорисовывать и их..пацанов.. То есть работы еще много.. Ищу способы, как ускорить это дело.. ну с однотипными картинками кадров анимации.. опыт приходит в бою.. ну и легкие пути (оптимизация работы) тоже в процессе отыскиваются.. Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится), Именно этим сейчас и займусь. Кадры в пижамке - это уже опорные рисунки, и цвета, что бы из образа не выбиваться. Поищу спальни для нее.. ну референс... фотку или картинку..
|
Отправлено: 30 июня 2024, 05:56:45
Автор: Соня (Bruja)
|
Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится), ну такая раскадровка у меня есть, в этой теме где то лежит. Хотела уже прорисовкой комнаты и обстановкой заняться уже.. но! Оказалось, что забыла я самое главное.. ПИЖАМУ! Не будет же она, разбуженная Лисом, вставать с кровати в одежде для улицы! Это будет просто ужасно выглядеть. Потом то она переоденется, отправляясь в путешествие. А в игре - это может быть мини заданием (если получится игра). Не одевшись и не взяв сумку - нельзя выйти из комнаты в другую локацию.. Пижама -- потому что не хочу делать ее в майке и трусах. Нуи придется прорисовать ей движения.. Пижама точно должна быть и именно в самом начале. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12777;image) кадры в спальне ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12778;image) ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12779;image)
|
Отправлено: 29 июня 2024, 06:28:15
Автор: Соня (Bruja)
|
Продолжение - UPDПоднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди. Ну как то так это выглядит.. Поднимает что то с земли, лицом к нам мысли вслух -Еще несколько базовых, часто повторяющихся движений, и потом диалог.. Нет не диалог, а типа она разговаривает, во всех 8 видах.. Хотя.. можно и сократить.. Зачем мне вид спиной при разговоре? Ведь куда она повернется зависит от того, где стоит собеседник.. в любом случае, смотреть на ее спину при диалоге с кем то - думаю вовсе не нужно.. 1 Движения -- наверно понадобится бег, и тихонько красться ... Это пригодится как в игре, так и просто в мульте.. Там ведь встретятся места, где находятся враги.. Ну или что то неизвестное.. Логично затаиться и понаблюдать (подсмотреть-подслушать), прежде чем что то делать.. 2 Можно замутить тестовую сценку, хотя бы ту самую, в ее спальне, с ввалившимся Лисом. Ну и там на месте посмотреть, что мне еще надо, что часто повторяться будет. Например сам Лис, в образе человека и животного. И трансформация.. Наверняка он не один раз будет обращаться в животное и обратно.. Так что подобные кадры мне пригодятся и потом. Так что пойдут они прямиком в папку посвященную кадрам с этим персонажем.
|
Отправлено: 29 июня 2024, 01:47:11
Автор: Соня (Bruja)
|
Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры). Ну это запчасти как для игр так и для любой анимации 2д, типа мульта. Кадры сохранены в отдельных папках созданных конкретно для персонажа. Папки распределены и названы по действия и сторонам (право или лево или вперед и вправо и т.д. - для удобства). Все это делаю по памяти - по аналогии с процессом работы в Тун Бум (программа для мультов).. Делается это для того, что бы не прорисовывать в разных сценах однотипные движения с самого начала. Например ходьба может понадобится в разных сценах, и направление движения может быть разным. Вместо того, что бы каждый раз рисовать с начала - на сцену в отдельный слой просто вытаскиваются кадры например ходьба вверх (вперед, спиной к нам). Персонаж в кадрах уменьшается или увеличивается в соответствии с перспективой на сцене, так что бы он вписывался по размеру. Персонаж в разные моменты просто заменяется. Например шла шла вперед, подошла к автомату с соками, остановилась. Потом идет подмена -другая линейка кадров, где она бьет по автомату.. когда из автомата выпадает крыска, вместо напитка - то персонажа опять подменяют, скрывая прежнего, на ту, где она нагибается и что то подбирает с полу.. Вообще без практики - сложно наверно понять о чем идет речь. Но и мне тоже самой - сложно, так как только сейчас практически осознаю техническую сторону анимации. Чуть ранее я была готова прорисовывать как китаец или робот все это снова и снова каждый раз. А сейчас понимаю, что сцену лучше планировать заранее, а движения - заготовить отдельно.. Еще, при изменении масштаба бывают искажения в обводке (черная линия контур).Надо попробовать как будет смотреться с векторной линией.. До сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый.. Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать в прошлых кадрах..Кажется можно автоматически перевести линии в вектор.. а не прорисовывать от руки.. ![>:(](/Smileys/anima/angry.gif) Век живи век учись.. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12773;image) Продолжение - UPDДо сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый.. Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать во всех прошлых кадрах.. Уф, отлегло.. Ничего не придется переделывать. Оказывается - сохраненные кадры, при загрузке вновь в программу - автоматически делаются векторными. Ну и изменение размера - не портит их.. Нормально смотрится.. А то я уж перепугалась.. Отрисовывать все по новой, пусть даже только обводку - это ж помереть можно.. Но благо, японцы- разработчики не дураки, продумали этот момент.. тест - изменение размера загруженного кадра. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12775;image)
|
Отправлено: 29 июня 2024, 01:25:58
Автор: Соня (Bruja)
|
TakeGround
Движение - (набросок) взять что то с земли. Поднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12772;image)
|
Отправлено: 28 июня 2024, 19:36:36
Автор: Соня (Bruja)
|
TakeGround
Движение - (набросок) взять что то с земли.
Например схватить за хвост убегающую крысу из анимации выше Крыска поймана и наверняка сложена в ИНВЕНТАРЬ ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12770;image)
|
Отправлено: 28 июня 2024, 02:32:32
Автор: Соня (Bruja)
|
Тест движения - толчок (Push) Имитация какого-то применения этого движения в игре.. Ну например так.. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12771;image)
|
Отправлено: 27 июня 2024, 21:19:52
Автор: Соня (Bruja)
|
С поворотами на месте и походкой - покончено. Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры). Толкнуть (например слабую треснувшую поверхность, стену, что бы открыть тайный проход, или найти какой то артефакт или скрытый предмет...) Пока набросок. толчок резкий, короткий. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12762;image) Крашу.. и одену в разный шмот
|
Отправлено: 25 июня 2024, 04:57:35
Автор: Соня (Bruja)
|
Ну походка вправо и влево. Осталсь - (спиной к нам)- вперед влево и вперед вправо. Потом, как все 8 направлений будут готовы - можно будет загрузить в программу для лепки игр, потестить.. (в идеале нужно и бег сделать. Ну по двойному клику - персонаж бежит.. одно радует - чем быстрее движется объект - тем меньше кадров рисовать. ) Ну и остальную базовую анимацию дорисовать.. Типа поднять что то .. Ну и сценку какую то.. чисто потестить.. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12756;image) Поворот Поворот на месте с сумкой и без. Делаю вариант с джинсой (то же на месте) ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12758;image) ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12759;image) поворот на месте, в джинсе и с сумкой ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12760;image)
|
Отправлено: 24 июня 2024, 17:19:03
Автор: Соня (Bruja)
|
Слои и переодевание Сумку перевесила на другое плечо, чтоб ее было лучше видно. Исхожу из того, что - в сумку удобнее лезть правой рукой. Значит она должна быть прямо под ней![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12755;image) В оригинале сумка выглядит так Вперед - налево (DL) ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12752;image) Вперед - направо (DR) ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12753;image) с сумкой на боку, не стала ее снимать Нашла в набросках Соню с сумкой, она оттуда "душу неоргана" достает. ![](http://postnagualism.com/Bruja/index.php?action=dlattach;topic=77088.0;attach=12754;image)
|
|