Постнагуализм
25 ноября 2024, 11:34:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 11 января 2022, 11:12:31
Автор: Соня (Bruja)
Лис, прототип или "вдохновитель" - наш lis

а все детали о персонаже - конечно просто выдумка.

Лис будет скорее всего вне  отношений - он развивается духовно, у него встречи в с духовным учителем и инструкции он получает оттуда ( грубо говоря от сил хранящих мир в равновесии. )
По ходу  истории он будет " превращаться" в одного из хранителей. Путем духовных метаморфоз.
Хотя возможно героиня временно и будет в него влюбляться (от обиды на любимого или еще по какой то причине, но их отношения не смогут развиться. Лис слишком уж эгоцентричный, и не способен полностью сосредоточиться на одной лишь персоне. Это и не удивительно, учитывая, что место его среди Хранителей, а они живут для других.
О хранителях надо будет написать отдельно.

А как личность, по характеру это забавный шутник,  который может на прикол спереть сумку у зазевавшейся тетки. Но не ради корысти,  а просто для забавы. И что бы показать, что не в вещах счастье, а привязанность к ним заставляет людей становиться рабами вещей и страдать,
 Так же легко он сам расстается с вещами, так как не желает к ним привязываться.


Возможно Лис из неудачной семьи и все равно собирался сбежать. Либо вообще растет на улице в каком то китайском квартальчике, сирота либо был разлучен с семьей в детстве и возможно виновата все та же Корпорация. Так что его отсутствие  в старом месте жительства никого не взволнует.
Лис попадает в сновидении в небесный храм. Попав впервые озирается, не понимая, что это за сон такой странный, что за странное место. Пока он не обладает никаким умением перемещаться никуда. Это его история "пробуждения".

Храм будет похож на Гнездо Тигрицы в Непале (место жительства и медитаций гуру Падмасамбхавы, его прообраз, правда приблизительный, измененный - станет духовным наставником Лиса).
Итак Лис в этом месте встречает учителя.
Ну и сценка о том, как лис получает "посвящение", то есть он еще не Лис никакой, а обычный парнишка.

Лисом он станет после того, как победит неоргана в Храме, и "съест" его рыжую душонку   ;)

но это конечно тоже не сразу произойдет. Сначала его поучат медитировать, ну и еще каким штукам ...
Даже поглотив рыжую душу - он еще не понимает, что изменился. И учитель подскажет ему, как он он сможет превращаться.
После поглощения души Лис появляется тут телесно, хотя не сразу это понимает. Ему объяснит учитель, что это - все тот же реал, и он переместился на самом деле.
И дает некоторые знания, о том, как можно посетить наиболее "известное" или доступное место - Край Земли.
После этого Лис находит Бар на краю. И понимает, что обычная жизнь, какой она была ранее - уже не вернется никогда. Теперь ему доступно нечто, о чем обыватели из его старой жизни и помыслить не могут. Ибо запрещено , да и в силу привычки.

 

с этого момента он свободен. Он уходит самостоятельно изучать пещеры склона Края Земли, Ищет путь в Храм, так как после получения способностей - портал туда не открывается. Только тогда, когда учителю есть что сказать ему, Лиса буквально переносит в Храм, где бы он не находился. То есть встречи с наставником будут. Но инициируются они самим наставником.

1- одиночка, китайский район, возможно сирота. Трудная жизнь -выживание на улице.
2 - Сны - храм духовный наставник. Посвящение, сиддха-превращение в Лиса. Освобождение.
3- Мифическое существо - одинокий исследователь Запределья.
4. Время от времени появляется в Баре на Краю. Этот Бар - первое место, куда отправит его учитель.
5 - с наставником неожиданные встречи, получает инструкции и мелкие задания -практики. Инициируются самим наставником. Путь в Храм Лису еще придется найти. Есть такие места, что даже имея карту попасть не просто, они не настолько доступны. Либо портал просто не открывается.
Возможно нужна определенная энергия неоргана (определенного цвета), которая послужит ключом. Или какой то артефакт.



Отправлено: 10 января 2022, 10:18:29
Автор: Соня (Bruja)
Дополнение

До нашего времени дошли лишь древние сказки и мифы о тех временах, когда наша ( человеческая) реальность граничила или " пересекалась" с иными реальностями. Не человеческими абсолютно.
Одна из них обитель Летунов и их папеньки Нежити ( или бога... эгрегора вполне материально выраженного в той вариации вселенной.  Его имя в этой истоии - Спящий ( как вариант), так как он находится в неком стазисе. Состояние ни жив ни мертв.. анабиоз. Хотя летуны способны получать от него указания и трудится над его главной задачей - пробуждением.
Для его пробуждения - Спящий  или Нежить - должен быть воплощен в мире человеческом, с неорганикой его мощи не пробудятся к жизни. Для этого нужны живые особи, как люди, так и вообще все живое.

Как база использую свой сон о подобном существе :

5 Спящий Бог

Похоже на подземную базу, в какой то невероятно большой пещере. Своды и многогранные колонны уходили в темень. На сей раз неба не было, и вверху была только темнота. Чувствовала присутствие и общение. Некто общался со мной, или тем кем я там была, но беспокойства это не вызывало.
Там я не была привычной собой. Но кем-то, кажется женщиной, одной из тех, кого не могла воспринимать визуально, но ощущала. Разговор шел об Отце и самой женщины и многих из присутствующих. О существе которое работало над тем, что-бы проложить путь, как мне понималось в иной мир или иную планету. Что бы потом последовали все оставшиеся жители. Но произошло нечто, чего некто не мог предвидеть и на входе в тот мир начался распад портала и грозящий анигилировать весь мир в который мы хотели перейти наш. Чтобы остановть распад "планеты"-мира-места (как то так понялось, слова очень приблизительные) инженеры погрузили в стазис (заморозка, остановка вибраций) сам портал и то существо, которое именовалось Отцом. Но местные умы искали способ разрешить проблему перехода. Общая суть- погруженное в стазис-спячку существо Отец должно было стать мостом для перехода и открытия нового портала. То есть ОН принес себя в жерву, так как находился в состоянии ни жив-ни мертв. Помню мы осматривали это место- где проход-портал не удался- огромное существо закованное в странные одежды-похожие и на латы и на костюм астронавта и астро-инженера одновременно помещался в огроменном саркофаге, вмурованном в стену. Передняя стенка была прозрачной но оглядеть все существо я не могла, это был великан. Хорошо видела только его золоченные стопы, обутые в странные металлические сапожища. Мой же разум понимал что это только костюм с моторами и приводами. существо захороненное в нем намного меньше и возможно совсем не имеет ног. Громадная капсула, которая должна была бы застрять междумирами в космосе- почему-то застряла в каменной породе. Это были мои понимания. В голове же той, чьими глазами я смотрела плавали совсем другие. Жалость превалировала над гордостью за это существо. Она общаясь с кем то пыталась выяснить, возможно это существо с замороженным телом сможет выйти в теле тонком и общаться с ними. Некто с сожалением сообщил что нет, существо спит не осознавая себя. Ощущался советчик пожилым и мудрым , и ее совсем не утешал, просто холодно констатировал факты. В голове у носителя (в котором было мое сознание) пульсировала мысль "он никогда не проснется!!! ни жив ни мертв... какая жертва ради них.. Надо попытаться поискать его тонкое тело (астральное)-и пообщаться с ним. Ему так одиноко ..."
Потом меня вышибло из ее сознания и выкинуло вверх, куда и направлялись их устремления и по дороге куда застрял уснувший Бог..

Задумалась как рисовать тех - которых не видишь?
и есть ли какие нибудь мифы об уснувшем боге? кроме великого жреца у Лавкрафта в Некрономиконе?
наброски добавлю позже.


06-12-2015



их сны прекращали быть обычными и более походили на приключения и путешествия. Некоторые же открывали технику древних - ловля лазутчика - которая приводила к обретению союзника ( душа неоргана). Именно первая схватка и победа в ней приводили к тому, что заряд энергии, приводящий неорганическое существо порой ужасающего вида - к капле лучистой энергии, определенного цвета.
Первая пойманная душа сливалась с хозяином и давала ему некоторые способности.
Цвет свечения души неоргана - показывал или определял качества, которыми она могла наделить своего хозяина.
Человек на вид не изменялся. Но в некоторых ситуациях его способности проявляли себя. Вернее способности союзника ему становились доступны для использования. В " обычной " реальности, эти способности проявлять было сложнее, так как над этим неусыпно трудились научники пипилоиды.
Но все, обретшие " душу неоргана" обретали способность телесно перемещаться в " запретные зоны". В зоны за " общепризнанной реальности"


Ну ту явная сказка, и притчгивание " ловли лазутчиков" описанной у Кастанеды за уши. По просту придаю более интересный смысл, более Значимый для мира в котором разворачиваются события.

Хотя этот кусок может быть пересмотрен, и способность перемещаться телесно будет появляться только после приобретения союзника более " традиционными" кастанедовскими методами...
Так как в этом мире некоторые сны есть " прозрение полной реальности", то и схватка с неорганом может быть пр равнена к схватке с союзником в бодрствовании, описанной КК.
Возможно кто то будет в горах ночью жечь костры и ждать когда прилетит черная тень, а кто то...
Отловит неоргана в сне, который на самом деле не совсем сон, а запретная часть реальности... то есть отлов происходит в реале. Но реал тот до поры до времени самим переживающим - считается сном...

С этим надо будет разобраться.
Чтоб путаницы не получилось.


У Пипы контракт с Летунами. Вернее когда она пришла к власти на корпорации - ей пришлось на контракте поставить и свою подпись кровью, в длинном ряду предшественников. Сама она не ограничивала ничего. Ей досталась реальность такой, какой ее сделали предшественники. Изначально - алхимики и маги, а ныне ученая братия.
Но в архивах корпорации сохранено много интересной информации, о том каким мир давным давно. И не только о тех временах, когда нашу реальность расчленили и ограничили, отделив кусок от общего. Отделив и выделив для восприятия " нормальный мир", и социумные заморочки. Люди скучковались в мегаполисах, городах, селах и деревнях. Ими проще можно было управлять. Заставить жить по правилам.
С детства  дети были способны прозревать полную реальность. Но под неуклонны вниманием родителей, работников детсадов и начальных школ - им прививались " нормы" восприятия. Что " реально" из воспринятого, а что надо считать фантазией или галлюцинацией ( если человек упорствовал в том, что воспринимает нечто  за рамками дозволенного,


Ну тут всем известная байка о Летунах из книг самого Кастанеды.  Думаю с этим все прозрачно и вопросов не возникает. Классическое " мироустройсво"  данное в последних книгах, о пожирателях осознания.
Пипа индастриз - ученые и корпорация сказочная - само собой притянуты за уши.  Никаких реальных прототипов корпорация не имеет. И ни на кого не намекает, хотя возможно так с первого взгляда не покажется.
И конечно Билл Гейтс тут совсем не причем.
Он слишком немагичен, сух и бездушен для этой истории.
Отправлено: 10 января 2022, 09:18:19
Автор: Соня (Bruja)
Мир, в котором разворачивается история ( это не сюжет и не сама история. Но сюжет будет вписан в эту сказочную реальность).



Мультиверсум и Человеческая Вселенная

То что вы видите на карте- это человеческая Вселенная (или реальность, или по ДХ - полоса).
Но конечно это не единственно существующая в истории Вселенная. Сверху и снизу - к ней прилегают иные Вселенные (полосы) - сверху  Органическая (Мир Древнего и его потомков. Древнему дающему жизнь органическую, которому друиды поклоняются), снизу Неорганическая (мир Летунов и их ... Прародителя - Неживого или просто Нежити ).
Во времена древнейшие, в которые  еще не существовал ни сам человек, ни его вселенная  - Две соседние вселенные буквально приникали одна в другую. И древнейшие существа в тех полосах обитавшие - запросто проникали за границу своего Мира. Происходило нечто вроде диффузии на границах Миров или Великих полос.
(Иначе это можно представить как параллельные миры).

И вот когда Пространство расширяясь стало растаскивать Органическую и Неорганическую полосы  друг от друга - в месте где они некогда сцепились - происходит отделение зародыша некоей смешанной вселенной, которая со временем разовьется в то, что представлено на карте. 

(понимаю, что карта не особо похожа на какую то вселенную, как ее обычно представляют. С кучей галактик и звезд и всего прочего. Но и галактики и звезды в ней подразумеваются.
Для данной истории именно такой альтернативный мир будет основой. Все равно, чего бы мы там о вселенных не знали, на самом деле дальше луны человек не летал никуда. А вот в снах попадал в различные местечки отмеченные на карте и те, которых на карте нет. Да в снах нам доступен весь Космос. Можно сказать, что миры в которых мы гуляем в снах для нас субъективно более реальны, чем абстрактные космические дали. В которые неизвестно когда мы сможем физически попасть. Поэтому я просто отхожу от реала и строю альтернативный сказочный мир. )

Мир Человеческий - на самой карте тоже делится на 3 крупные зоны. Это Верхний Мир, Срединный или его ХС называют Ойкуменой, и Нижний мир.
Чем дальше от Срединного мира, тем более причудливые существа его населяют. На это повлияла близость той или иной соседней полосы.
Проходы в соседние Миры закрылись, хотя остались некие Хранители, как от одной так и от друго стороны, поддерживающими эту связь и открывающие порталы.

0

Полная реальность, как наша, так и соседствующие с ней:

...До нашего времени дошли лишь древние сказки и мифы о тех временах, когда наша ( человеческая) реальность граничила или " пересекалась" с иными реальностями. Не человеческими абсолютно.
Одна из них обитель Летунов и их папеньки Нежити ( или бога... эгрегора вполне материально выраженного в той вариации вселенной.  Его имя в этой истоии - Спящий ( как вариант), так как он находится в неком стазисе. Состояние ни жив ни мертв.. анабиоз. Хотя летуны способны получать от него указания и трудится над его главной задачей - пробуждением.
Для его пробуждения - Спящий  или Нежить - должен быть воплощен в мире человеческом, с неорганикой его мощи не пробудятся к жизни. Для этого нужны живые особи, как люди, так и вообще все живое.
Проход к нему и на территорию ( вселенную) летунов - ясное дело открыт в лабораториях Пипы. Но конечно для целей летунов пропихнуть в мир человеческий своего бога - проход слишком мал. А обычными методами типа " копания" или " взрывания"  его не расширить.

Есть и другая сторона, другая реальность, откуда в человеческую вселенную попадает энергия Жизни ( органической) и развития. Это территория Древнего или Живого. И на земле проход к нему и связь с ним держат лесные люди ( прототип Шамлес с Шелтом во главе).

Если по Кастанеде и дону Хуану, то тут реальности и разные вселенные - расположены по отношению друг к другу - как слои луковицы. И они, эти вселенные - именно " полосы".  Человеческая полоса относится к одной из органических полос. Можно сказать стоит первой на границе с неорганическими полосами. С одной стороны к ней " примыкает " мир неорганов- летунов ( обычные земные родные наши неорганы не в счет, как и всякие тролли и волшебные существа).
С другой стороны она соприкасается с другой органической полосой, можно сказать более органической, чем мы можем себе вообразить.
По сути мир человеческий раскинулся меж двумя противоположностями, и нашему миру, нашей вселенной ничего не осталось, как вобрать в себя ( на границах) свойства своих соседей.

Давным давно вселенные более " плотно" соприкасались, и попадать в иные вселенные или на иные " полосы" было проще. В времена и происходила некая диффузия, где вселенные или реальности проникали друг в друга и населяющие их существа могли перемещаться беспрепятственно. До определенного предела конечно, так как среда все же не была для них родной. И приспособиться к ней могли не все. Но некоторым это вполне удалось. По легенде от такого " слияния" и произошло Все, как органики так и  обычные неорганы. Как сознательные, так и бессознательные существа. И возможно доже сами люди.
По легендам и преданиям человек был сотворен... но на счет Кем и Для чего, каких целей - существовали вариации. От лестных для человека, так и унизительных.
( как вариант - тело - биоробот нам достался от творцов Органической соседствующей полосы ( вселенной, реальности). Разум же от творцов со стороны полосы глубокой неорганики, Летунов. Подарочек с подкладом. С двойным дном).
Но было в человеке нечто, не принадлежвщее ни одной из соседних полос. Как впрочем и остальных местных существ. Возможно это было то, что можно назвать Дух... или душа.
У летунов и существ из их мира нет никакой души. И погибая они не оставляют после себя ничего. Их разум возвращается в источник, скорее похожий на коллективное сознание, чем на сознание индивидуальностей.
У Органиков с другой стороны - оставалась после смерти некая энергия, дающая жизнь тому, на что попала.
Но только у существ человеческой реальности была индивидуальная душа, которая порой и в посмертии старась найти способ выполнить задачу, которой занималась при жизни. Все это конечно детали, и на данном этапе не имеют значения. Да и подлежат пересмотру и доработке. Но раз рука пошла, то уж напишу. Чтоб не забыть ).

Со временем вселенные расходятся, граница " уплотняется" и открыть проход на иную полосу стало сложнее.
Для открытмя проходов  прибегают либо к старинной магии, либо к научным изысканиям.

Проходы - по сути " кротовые норы" ( мелкие и безопасные черные дыры) соединяющие разные вселенные ( в виде слоев, полос или пленок. Кстати такая теория тоже существует, о пленкообразном строении мультиверса. Большой взрыв же представляет собой соприкосновение двух " пленок". Эту теорию как вариант представлял  Стивен Хокинг  в своем док сериале о строении вселенной).



1 общепринятая реальность - урезанная версия полной реальности.


Ограничения восприятия выгодны Летунам - человеки в человечниках и никуда не разбредаются. Переживают и легче доятся.  Режим поддерживается корпорацией Пипа Ин Тех, и ее предшественриками... по сути науку для того и развивать стали, и насаждать как единственно правильное восприятие и политкорректное - что бы ограничить свободу людей.
У Пипы контракт с Летунами. Вернее когда она пришла к власти на корпорации - ей пришлось на контракте поставить и свою подпись кровью, в длинном ряду предшественников. Сама она не ограничивала ничего. Ей досталась реальность такой, какой ее сделали предшественники. Изначально - алхимики и маги, а ныне ученая братия.
Но в архивах корпорации сохранено много интересной информации, о том каким мир давным давно. И не только о тех временах, когда нашу реальность расчленили и ограничили, отделив кусок от общего. Отделив и выделив для восприятия " нормальный мир", и социумные заморочки. Люди скучковались в мегаполисах, городах, селах и деревнях. Ими проще можно было управлять. Заставить жить по правилам.
С детства  дети были способны прозревать полную реальность. Но под неуклонны вниманием родителей, работников детсадов и начальных школ - им прививались " нормы" восприятия. Что " реально" из воспринятого, а что надо считать фантазией или галлюцинацией ( если человек упорствовал в том, что воспринимает нечто  за рамками дозволенного,
Одним словом Мегаполис будет представлен обычным " муравейником", коих полно в жизни.
Но над политическими структурами и всеми остальными - будет стоять Корпорация Пипа Ин Тех. Или Био Хай Тех... или как то там еще. Название надо проработать.

2 Пробужденные - разведчики и вольные путешественники

Не все повзрослев  полностью утрачивали способность воспринимать мир цельно, как в детстве. С эльфами и душами предков, с мифическими существами и просветленными. С гномами и троллями всяких пород, нагами и зверолюдями. Воспринимать места, существующие казалось бы только в фантазиях обычного рядового взрослого человека. Некоторые могли прозревать эти места в своих снах. То есть их сны прекращали быть обычными и более походили на приключения и путешествия. Некоторые же открывали технику древних - ловля лазутчика - которая приводила к обретению союзника ( душа неоргана). Именно первая схватка и победа в ней приводили к тому, что заряд энергии, приводящий неорганическое существо порой ужасающего вида - к капле лучистой энергии, определенного цвета.
Первая пойманная душа сливалась с хозяином и давала ему некоторые способности.
Цвет свечения души неоргана - показывал или определял качества, которыми она могла наделить своего хозяина.
Человек на вид не изменялся. Но в некоторых ситуациях его способности проявляли себя. Вернее способности союзника ему становились доступны для использования. В " обычной " реальности, эти способности проявлять было сложнее, так как над этим неусыпно трудились научники пипилоиды.
Но все, обретшие " душу неоргана" обретали способность телесно перемещаться в " запретные зоны". В зоны за " общепризнанной реальности". Хотя не все и не сразу из тех обладал этой способностью сразу это понимали. Порой же свои приключения они считали все теми же снами. Только более реальными, чем привычный реал.
Пока некто или нечто не приоткрывал им истинное положение дел - когда они путешествовали, не оставалось никого в кровати. То есть сны не были снами. А перемещения были телесными. И места перемещения - были все тем же реалом, от которого " отцепили" часть, во имя науки и для утверждения материализма.

Но таким " пробужденным " рано было радоваться. Хотя с одной стороны они пробуждали к себе интерес " просветленных" существ или всякого рода носителей древнего знания, по какой то причине не законсервированных в том что ныне людьми звалось " реальностью", то с другой стороны - такие " пробужденные" интересовали и Пипу ( как и ее предшественников). Так как хотя и представляли научный интерес - были опасны доя общества. Они могли в теории свести на нет все труды Корпорации за контролем и " отдойкой" населения, убеди они  других в истином положении дел.
Ясно, что Корпорация вела за такими людьми охоту.
Причем не только в том куске реальности, что предоставлялся для социума как единственное бытие. Но и за его границами. У Корпорации были свои агенты в разных местах реальности истиной ( полной). Даже в самых сложно доступный ее зонах, куда вообще по статистике было практически 0 шансов, что кто то забредет.

Единственное место, свободное от агентов - был Край земли. Он был отделен от интересных зон Запределья огромной пустыней и горными массивами с одной стороны, с ддругой - это был именно Край. Провал, уходящий в глубины. У пропасти казалось нет дна вовсе. Но конечно в самой скале были спуски и целые лабиринты пещер, но   лезть глубже поверхностного уровня мало кто отваживался. Да и чем ниже спускаться по обрыву - тем темнее становилось.., ходили байки о том, что скрывается на глубине, но точно не знал никто. Даже разведчики Пипы туда не совались, хотя усердно занимались поиском артефактов и иными заданиями для Корпорации.

Обычно разведчиками были " отловленные"  пробужденные,  которых убедили работать на корпорацию.
Убедили принудительно... Они оставались под контролем, и вздумай они сбежать в каком то походе - их ждала бы неминуемая и ужасныя смерть. Пипа не прощала предателей.
( как вариант, отпуская в поход разведчиков, корпорация вкалывала медленный яд, или капсулу с патогеном, которая будет открыта через определенный срок и убьет своего носителя. Разведчику нужно было вернуться в определенный срок, что бы избежать смерти и пройти процедуру нейтрализации ).

Разведчики не обладали данными о тех местностях и их местонахождении, куда их отправляли. Портал открывала корпорация ( ученые сотрудники), туда, куда и было нужно по планам Пипы. И искали они, разведчики, то, что им указывала корпорация.  Возврат происходил автоматически, как только разведчик этого желал.

О том что существует некая Карта  Запределья или" Мира Снов" ( одно из названий запрещенной реальности) - ходили только байки. Некоторые уверяли, что Карту видели своими глазами, в кабинете Пипы. Но это уж точно были байки, так как простому смертному разведчику - в личный кабинет главы корпорации было не попасть.
Как и вообще в особую зону,  вход в которую жестко контролировался.


( продолжение следует)
Отправлено: 10 января 2022, 09:13:56
Автор: Соня (Bruja)
Копирую то к чему мы с Лисой пришли.
Хочу выразить ей свою благодарность,  ее вклад в продвижение проекта.
Благодарю Лисонька от души  :)

 Буду продумывать и набросаю иное начало. То что в картинках, в комнате девушки - будет позже.. ну и немного изменится.

1.


Цитата: Соня (Bruja) от 04 января 2022, 09:09:33
Не хватает пары кадров предисловия - Лис в лаборатории спер карту и сбегает оттуда, второпях открыв проход "не туда"..За ним гонится пипилоидный стражник, результат экспериметов...

Цитата: ЛИСА от 04 января 2022
м.б... Мальчик - клептоман? Пришел на собеседование в лабораторию. Умыкнул планшет. потом стал рассматривать. и ткнул куда-то пальцем на экран. вот и вывалился в спальне девочки.
........



Это хорошо, что ты обратила внимание, зрителю то не видно, что у меня в планах, ему показать надо.
Уверена что Лис не клептоман, у него какие то веские причины есть. Во первых карту создадут в Баре на краю, что бы всем было удобно перемещаться. Во вторых наверняка у него в планах еще куда нибудь залезть на разведку, ну и артефакт или уже распечатанная карта понадобится.

То есть может артефакт сам бармен заказал, что бы недорого продавать карты всем желающим. Ну артефакт он как файл, который можно распечатывать бесконечно любому желающему.
Без карты многие бы и понятия не имели разных далеких зонах. Разве что исследователи, что каким то образом случайным туда добрались. А некоторые и застряли, так как не смогли вернуться обратно в срединный мир ( тот что подобен нашему).
Лис практически " наш" человечий лазутчик, поэтому сам себя он зовет куцинэ ))

Вообще я думаю еще над выложенным сюжетом.
Мне он видится слишком обкоцанным, и нуждается в дополнении.

Пипа индастриз корпорейшон  -  довольно пристижная компания в обычном мире. Но мало кто знает, что кроме роботики и искусственного интеллекта госпожу Пипу интересуют и нетрадиционные вещи..,

Ну и кроме официальных ( наземных и публично известных) лабораторий у корпорации есть и скрытые под землей, те, где проводят поосто невероятные и наверняка бесчеловечные опыты...

Еще думала что можно показать что то про любовь..
Например у героини есть парень, возможно он в корпорации работал. Потом его повышают, повышается уровень секретности которая ему теперь открывается. Парень начинает параноить, а потом действительно исчезает ( не встречается с девушкой). И она получает странное послание, якобы он с ней попрощался. Но девушка не верит ему..
А потом сцена про лаборатории, про парня.. лис ворующий свиток и неорган пущенный за ним по следу..

Потом комната и лис у девушки вываливается.., совпадение? Или это как то связано с парнем деушки ( возможно он помогал Лису)..
Возможно парень скрывал от девушки что он способен попадать в бар и другие необычные местности ... то есть был сновидом ( ну приобрел через союзника такую способность. А то обычные люди дальше обычного мира носа не казали)...
То есть
Наверно дополню картинками первую выкладку.
Так сказать расширенную версию сделаю,.


2

Цитата: ЛИСА от 05 января 2022, 20:38:49

] Тогда м.б. с лаборатории начать? Но это не пару кадров. Зрителю придется объяснить, что это за лаборатория, и зачем он спёр карту.


Да конечно., и больше кадров - ну город показать, здание компании Пипа Индастриз Технолоджис( или как там ее будут звать  ;D )

С работой туго, а уж найти место в корпорации так это чудо вообще.


Где то  " буддийского " типа храме Лис в образе человека общается с просветленным или каким то старцем или " святым".
Лис попадает в это место в сновидениях и там практикует медитации и получает инструкции. Там он и встречается со своим иструктором или духовным наставником.
На карте это место - храм на горе, в виде пагоды.

И оттуда он получает как способность трансформироваться в Лиса, так и указ - украсть карту ( скрытую от всех ) и дать ее знания людям, по крайней мере всем желающим или имеющим способность  ... ну типа тем кто " пробудился" и чувствует, что за материальной реальностью есть нечто еще, столь же реальное.
Что реальность не так узка, как нас заставила думать наука,., и Пипа конечно же ( ну в их мире).

Где то в темном закоулке бедного района ( типа китайского или японского, многоэтажки и базар на улице)  встретились Лис ( в виде парня) и парень той девушки, ну и договариваются .. похищение карты обсуждают или как то так.
Из разговора должно быть понятно обо всем. О сложности трудоустройсва, а темполии на Пипа Ин Тек и парень боится работу потерять.
Должно стать понятно, что группа в которую входят Лис и этот парень - за то, что бы дать людям ( ну желающим по крайней мере) свободно перемещаться по  неизведанным землям, о которых только сказки ходят, но которые реальны.

Потом парень встречается с девушкой, заезжая к ней на выходные, так кона не живет в мегаполисе.  У парня там в городке возможно живет бабушка и сам возможно там родился, но позже переехал в город.
Он побаивается предстоящей операции. Девушке он мало что об этом говорит. Но надо показать их нежные отношения и его нервоз. Возможно он предупредит ее, что ненадолго пропадет, так как получил повышение и реже сможет выезжать за город. Ну или что то такое.

Во время операции по похищению карты - Лис выбирается, а парень тот - не успевает. И попадается в лапы Пипы.., и та начинает расследование. Она давно подозревает, что  некто, некая группа - работают над разрушением картины мира обывателей - как единственной материальной реальности. Вернее над ее расширением.
Пытается выпытать информацию из парня и всячески его " мучает"  или подвергает экспериментам.

Возможно девушка затем и кинется в карту за Лисом, что он намекнет что знаком с ее парнем. Или упомянет его имя.

То есть да.,, есть над чем поработать. Но так намного логичнее получается.. и понятнее


3.

Цитата: ЛИСА от 08 января 2022, 16:53:08

Сначала зрителю, похоже напряг надо показать(насколько всё в этом мире фигово). Потом Лис старцу запрос делает - как фигово, что делать? Тот ему рассказывает, и про необходимость спереть карту тоже.

Согласна, я сама продумывала сюжет, и к такому же выводу пришла.
Да и по искусству сценария так оно и делается.
Сначала показывают героя ( героев) и их житье бытье, мир в котором они обитают.

Ну и некоторые люди, которые типа лиса открывают для себя, что их сны вовсе не сны, а они реально попадают внекие места, реально существующие, хотя и несколько отрезанные от привычного мира.
Лису откроют то, что реальность намерено ограничена, так как людьми проще управлять. И конечно ограничение допустимой для восприятия реальности занимаются структуры под влиянием из Пипа Ин Тех.
Что не всегда реальность людей была столь жестко ограниченна и процесс этот идет уже не одно тысячелетие.

За теми кто неожиданно для себя обретает способность к перемещению далее общепринятой реальности вообще идет охота - такие люди нужны Пипе для экспериментов, и вообще они потенциально опасны. Так как могут разрушить устоявшиеся правила и привычную фиксацию людей... то есть освободить их.. они же могут разбрестись по разным закоулкам реальности, а кто же тогда будет коммунизм строить? Работать и страдать? Кормить летунов, с которым у Пипа индастриз было соглашение подписано

Отправлено: 04 января 2022, 09:09:33
Автор: Соня (Bruja)
На самом деле не важно будет комикс или анимация ( 2д), раскадровка делается в обоих случаях.


раскадровка
Акт 1
Пробуждение и Карта.


Там много картинок набросков, думаю сюда не стоит переносить... слишком уж длинно получится. Или сделаю отдельной темой... потом..

Не хватает пары кадров предисловия - Лис в лаборатории спер карту и сбегает оттуда, второпях открыв проход "не туда"..За ним гонится пипилоидный стражник, результат экспериметов...

потом добавлю..
Акт 1 полностью -по ссылке:
http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77088.msg318916#msg318916


кратенько:
типа такого - ввалился Лис



битва с преследователем экспериментальным пипилоидом



Артефакт, который Лис спер из лаборатории Великой Пипы (главный ученый того мирка о котором сказка). Он, Артефакт, открывает Пути - попросту создает магическую карту



ну как то так.



Кому интересно сюжет полностью, тот пойдет по ссылке и посмотрит остальное. Есть краткое описание к картинкам.
Отправлено: 03 января 2022, 23:09:42
Автор: Соня (Bruja)
Это так - еще вариация... на тему начала.
Мульт то для взрослых, а не для малюток.


На самом деле не важно будет комикс или анимация ( 2д), раскадровка делается в обоих случаях.
Так как в любом случае на историю опираются, отрисовывая и размещая картинки комикса или анимируя персонажей.
Отправлено: 03 января 2022, 23:02:24
Автор: Соня (Bruja)
James Getz,
Да кто как. Кто гурьбой, кто в семейном кругу. Все нормально с этим. Ну может в провинциях меньше помпы чем в столице было. Но это ведь нормально.
В рестораны где куркод ввели - 90 % забронировавших клиентов идти отказались.
Сами развлекли себя или на дискотеках...
А многие рестораторы сами отказались требовать куркоды - мы же не менты. Мы не обязаны проверять документы посетителей. Это против конституции...


Одним словом не могу говорить за всю страну.
Мы обычно семьей собираемся все родственники, на севере страны, в Каталонии. Но в этот год не поехали.из за ограничений и всякой возьни... да и некоторые подцепили ковид ( дважды и трижды вакцинированные!) , все равно не приехали бы...
Отправлено: 03 января 2022, 21:31:34
Автор: dgeimz getz
Соня (Bruja), а как у вас новый год, интересно, в Испании встречали?
Отправлено: 03 января 2022, 21:21:37
Автор: Соня (Bruja)
Остается герой недоуменно пялящийся на карту... и вернувшаяся кошка... которая откашлявшись  превратится в
Мужика укутанного в черный плащь с капюшоном. Тень усядется на стул, закинет ногу на ногу . Закурит...   начнет разговор...

Возможно о том, что Лис гад и оставил труп неведомого существа ( человекообразного) в  комнате..
От которого стоило бы избавится...

Ну тут очевидно, что герою придет в голову смыться с места преступления. Это первое, что любому нормальному человеку в голову придет, окажись он на месте преступления. Ему вовсе не захочется, что бы виновным сочли его.

А тут еще странный труп какого то монстра... это уже ни какие рамки не лезет.
Герой в моменте думает, что у него крыша поехала...
 
Герой тыкает в карту смываясь.
Ночь, городок. Высокий мужик тянет какой то тюк и сбрасывает в речку... это был Тень.

Героиня же оказывается на краю мира, на тропе к бару. Да ей вообще было все равно куда смыться, лишь бы подальше от того жуткого чудовища у ее кровати...



Это так - еще вариация... на тему начала.
Мульт то для взрослых, а не для малюток.
Отправлено: 03 января 2022, 20:51:18
Автор: Соня (Bruja)
Вариант 3

 героиня спит. В комнату из открывшегося портала ввалится скелетообразный престарелый жрец- мудрец, над которым Пипа эксперименты проводила, что бы определить причину его бессмертия. Ну типа аналог Арендатора, но в местном варианте.
Он сбег из лабораторий улучшив момегт и упер с собой свиток ( карту возможно).

Ну ну ошибка с хатой тем и объясняется, что открывал портал наспех, ткнув пальцем наугад, спасаясь от погони...

Ну жрец мудрец вообще то маг, и встреча с ним сама по себе уже допускает все последующие метамарфозы.., да и знания о местах которые  на обычных картах не отображены и обычным путем к ним не прилешь,...

Одним словом тоже вариант завязки,

Вообще в этом последнем случае как затравка для начала - показывается лаборатория, побег жреца похожего на зомби ( кощей невмерущий)  и воровство артефакта. Потом титры и потом он вывалится в спальне ..

Но тут не понятно куда впихнуть Лиса...

Либо из лабораторий Пипы сбежал Лис!
Уперев за компанию карту.
За ним успевает впихнуться кто то догоняющих, некое странное существо. И в комнате героя возникнет схватка, отчего герой просыпается и недоуменно рассматривает происходящее ничего не понимая.
Лис конечно справится с гадом, а их битва до смерти напугает кошку, ( кошку героя, она на окне сидела).
Далее диалог с героем, Лис показывает карту...


Далее тоже затык. Лис уходит через карту образовавшуюся копию на стене. Эффект магического свитка - плакат или картина на стене становится копией карты. Так как сам по себе свиток представляет собой какие то непонятные иероглифы. Алгоритм, который лежит в основе карт подобного рода.
Лис сваливает через появившуюся на стене карту, в том же месте, где открывался портал входа.

Остается герой недоуменно пялящийся на карту... и вернувшаяся кошка... которая откашлявшись  превратится в
Мужика укутанного в черный плащь с капюшоном. Тень усядется на стул, закинет ногу на ногу . Закурит...   начнет разговор...

Возможно о том, что Лис гад и оставил труп неведомого существа ( человекообразного) в  комнате..
От которого стоило бы избавится...



А старпера Арендатора ( или эквивалент Бармы Безумного) герои потом встретят. А возможно и освободят ( на свою голову)  из подземных лабораторий позже, когда им инфа понадобится как попасть в мир летунов..,,


Одним словом затравка должна быть такой, что бы интересно стало что там дальше.
А если все начнется нудно, то теряется интерес зрителя.
Это первое правило написания сценария.
Если в первые 15 минут фильма или 5 мин мульта ( 20 минутного)  зритель не понял и не заинтригован - то вы потеряли его интерес, его внимание. Зрителя потеряли...а значит все последуешее, вся ваша работа - коту под хвост.
Поэтому начало очень важно.
Отправлено: 03 января 2022, 20:41:14
Автор: Соня (Bruja)
сама сюжетная линия проста жэ?)

познакомить ..играющего с картой.. И плюс какие то триксы.. :)

Да нет сюжетная линия сложна, все та же, что и в начале темы - на мангу потянет.
Только не будет делаться упор на контраст между мирами. Будет один альтернативный мир.
Но там будет и Пипа и Лис и бар и главный нежить и летуны и неоргане и все прочее... о чем было написано. Все что будет влазить по сюжету. А цнль глобальная конечно же спасти мир, от Пипы и Летунской экспансии.

lis,

Лис ты бы по пунктам ответил...
А то не проясняют ничего комментарии, кроме варианта " откуда".

Типа из сна самого героя.

Знаешь, вначале я вообще все проще сделала.

Вариант 1

Спит герой( героиня), видит во сне некую местность, домики вдали  и  край оврага ( типа обрыв).
Там лис( в виде парнишки)  сидит на краю и строит пирамидку из камней.
Героиня " проявляется" для лиса, то есть обретает форму. И возникает диалог.
Ты кто?
Какой странный сон.
Это не сон, это мой реал ( лис в образе парнишки)

А что это ты делаешь?
Пирамилку строю
Пирамидку?  А зачем?

Лис кратко объясняет, что пирамидки это как маяк, меж миром сновидений и реальностью. И нужно сложить одну в сновиденном месте, а другую сделать в реале. И тогда откроется возможность медитируя на реальную пирамидку попадать к тому месту, где ты ее построил во сне.

( правда сам диалог мне показался скучным,  а объяснение про пирамидки запутанными).

Лиса зовут ( мама, кушать. Лис там в образе парнишки так как это его реал). Он убегает, пообещав встретится.
Героиня собирает пирамидку рядом с лисьей.

Потом наутро она бежит к речке, там много плоских камней. Ну и намеренно строит пирамидку в реале. А потом пялится на нее...

Ну появляется в моменте стрекоза, садится на верхушку  пирамидки. А потом героиня вытягивает руку и стрекоза перелетает на палец девушки,
Героиня подносит палец ближе и видит, что никакая это не стрекоза, а маленький дракончик со стрекозинными крыльями...
Стрекоза -микро дракон взлетает и героиня оглядывается вокруг.
Пирамидка все та же. Но мир вокруг изменился.
И это вовсе не то место, где она парнишку ( лиса) встретила. А край мира. И обрыв там еще тот обрывище... облака плавают ниже него... а вдали большое дерево и какое то строение ( бар).
...?......?..?...............

Но и тут запнулась с сюжетом.
Как вариент к пирамидке вывалится лис из открывшегося портала в воздухе. Но в форме лиса.
Они поболтают немного и пойдут в бар вместе.

Вариант 2

Был вариант, что они пойдут в бар не прямо, а спустятся по навесной дороге ( навесающей над обрывом, тропа по склону самого обрыва). И там наткнутся на пещеру и возможно спасут кого то ( спершего свиток или карту или иной артефакт)...

Одним словом много вариантов...

Еще вариант из последних

Вариант 3

 героиня спит. В комнату из открывшегося портала ввалится скелетообразный престарелый жрец- мудрец, над которым Пипа эксперименты проводила, что бы определить причину его бессмертия. Ну типа аналог Арендатора, но в местном варианте.
Он сбег из лабораторий улучшив момегт и упер с собой свиток ( карту возможно).

Ну ну ошибка с хатой тем и объясняется, что открывал портал наспех, ткнув пальцем наугад, спасаясь от погони...

Ну жрец мудрец вообще то маг, и встреча с ним сама по себе уже допускает все последующие метамарфозы.., да и знания о местах которые  на обычных картах не отображены и обычным путем к ним не придешь,...

Одним словом тоже вариант завязки,

Вообще в этом последнем случае как затравка для начала - показывается лаборатория, побег жреца похожего на зомби ( кощей невмерущий)  и воровство артефакта. Потом титры и потом он вывалится в спальне ..

Но тут не понятно куда впихнуть Лиса...
Отправлено: 03 января 2022, 17:25:38
Автор: lis
сама сюжетная линия проста жэ?)

познакомить ..играющего с картой.. И плюс какие то триксы.. :)
Отправлено: 03 января 2022, 17:23:48
Автор: lis
И что?
1
Откуда он ввалился?
Скорее.. вывалилсо))

Из сна .. героини.. например))

Ей сниццо ..некоторый сюжэт.. повторяющийся сон.. пра прогулки по тоннелям)).. 
Там появляеццо лис..

То есть..  это будет .. полузнакомый персонаж из сна..
Отправлено: 03 января 2022, 16:45:56
Автор: Соня (Bruja)
Но эта.. фсе призкаска)).. скаска бу.. впереди..

рисовала раскадровку. Ну типа черновые ключевые кадры, сам каркас первой серии. Но опять же застряла...


Все таки завязку = надо хорошо продумать. Подробно, что за чем происходит. Причины.
Иначе неискренность или недостаточность основания народ чувствует и дальше ему не интересно. Ну мне по крайней мере так.
Если завязка не увлекла и показалась "фальшивой" - то я отключаю телек. Или видео.

Ну ввалился например Лис через картину на стене, в которой чудесным образом открылся портал. Ввалился в комнату к спящей героине (это и парень может быть, но пока рисую девушку).

И что????
1
Откуда он ввалился?
2
Куда он уйдет?

3
как он объяснит пробудившемуся герою свое вероломно появление? И убедит, что само его присутствие не глюки не сон?

4 чем героя заинтригует-увлечет (разбудит любопытство, страх, любовь и т.д. - что и заставит героя пуститься в догонку.. или убегать...)нужно зацепить героя чем то. Любопытство на пустом месте не возникает. Тем более, если я приму все происходящее за сон...
(я вообще всех подобного рода вламывающихся пришельцев гоню нахрен... нет ну честно).


5. карта..- возможно это и был артефакт, который выкрал Лис (или кто еще, ввалившийся в комнату), ну и портал наспех был открыт, спасаясь от погони.. потому и промахнулся мимо места назначения.. (а куда он собственно нес эту карту?)

"Ну ввалился например Лис через картину на стене, в которой чудесным образом открылся портал."---- ну эта картина или плакат потом изменится, после такого происшествия. И станет копией карты...
Отправлено: 02 января 2022, 19:30:34
Автор: lis
Но эта.. фсе призкаска)).. скаска бу.. впереди..
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC