Постнагуализм
28 апреля 2024, 10:30:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 44  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: проект манга-комикс ДЛ (название еще не придумано)  (Прочитано 71916 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #570 : 06 марта 2021, 22:20:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Идея что то создать по теме все еще не отпускает меня. Она ищет способ выразить себя, проявиться в реал...
Да и выраженные тут в теме мысли жаль терять,  сказочная история прямо таки выглядывает из за словесных форм и набросков.

Мне очень нравится программы типа Unity на которых можно игры создавать..
Но всегда тормозило то, что без знания программирования там  ничего не создать, а пользоваться готовыми шаблонами  очень ограничивает.
Да и не найти готового шаблона на тип игры, который мне нужен.
Если отталкиваться от представленного в этой теме сценария, то предельно ясно, что игра на этой базе будет приключенческая. Как минимум - квест и сторителлинг , а в идеале квест rpg.

Ого, целая игра.
Может какие то картинки, скриншоты из неё выложишь?

<a href="https://youtube.com/v/KADH1UHZ2kQ" target="_blank">https://youtube.com/v/KADH1UHZ2kQ</a>

Очень интересный урок "Learn To Create An RPG Game In Unity"
https://www.udemy.com/course/unity2drpg/
Автор урока James Doyle (Mister Taft Creates на ютубе)
Есть бесплатный вариант урока, тут на  канале автора. Вот ссылка на плейлист
https://youtube.com/playlist?list=PL4vbr3u7UKWp0iM1WIfRjCDTI03u43Zfu
Скачать необходимые ассеты (арт, тайлы и спрайты) можно по ссылке под  первыми видео автора.
Записан

James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #571 : 07 марта 2021, 00:05:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja),  посмотрел часть ролика. Могу сказать что у тебя хорошо получается рассказывать, не в смысле , что ты обязательно хороший оратор, а ты хороший рассказчик, а это всегда располагает. Наверно поэтому отчасти ты легко записываешь свои видосики. ;)

Фраза этой части ролика . "У нас есть мана, давайте хряпнем маны! :D"
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #572 : 07 марта 2021, 04:24:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Фраза этой части ролика . "У нас есть мана, давайте хряпнем маны! "

Я просто реально получаю удовольствие  от этой программы)) и от процесса программирования!

Как то раз сделала скрипт, что бы противник получив урон - помирал ( ну чтоб остановился на месте и проигралась анимация смерти). И просто обалдела, когда включила тестовую игру - получив урон противник начал удирать от моего персонажа на большой скорости!  ;D
Это было очень смешно, хотя сначала я растерялась от неожиданности ...
Оказалось допустила ошибку в скрипте, и вместо -1 ( например), поставила 1.

Иногда ошибки бывают не в скрипте, а например в описании предмета или названии, которое ему дается где то  внутри инспектора ( в ячейках параметров, которые я создала скриптом). Ну и иногда всю голову сломаешь, перепроверишь все скрипты, пока поймешь, что ошибка не в тексте, а в описании какого то предмета..или я его просто забыла вложить в ячейку и скрипт ссылается на пустое место ( объекта для скрипта просто не существует)...

Тогда я даже в снах продолжаю искать ошибку... и кстати нахожу ;)
Ну и еще конечно есть гугл, а такая ошибка возникает не у меня одной... это утешает ..

Одним словом все это довольно забавно)))
Даже с гравитацией были приколы, когда я самой карте ( земле) забыла ее отключить.. ну и включив тестовый режим я просто в ужасе увидела как земля провалилась в тар тарары !    ;D

Веселенькое такое программирование получается :)
Записан

lis
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #573 : 07 марта 2021, 06:32:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

анимация смерти). И
У противника вырастають крылышки и он возносиццо.. на нибеса?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #574 : 07 марта 2021, 07:04:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

У противника вырастають крылышки и он возносиццо.. на нибеса?)))

Нет, такую красоту обычно главному герою делают ( как в креше бандикуте, например, где он с медвежонком под мышкой улетает на ангельских крылышках ввысь... кстати рыжий этот Креш, на лисенка похож. Хотя в описании сказано что это собака...)
Я потом картинку вставлю, противник там был испорченный робот. И " убивая" его на самом деле  чинили. Он прекращал носиться по местности, и начинал танцевать на месте странную лезгинку... которая почему то называлась " часовой механизм" или  как то так...

Жаль что такие моменты не подгадаешь заранее, то есть записать их и мою естественную реакцию - не получится... а писать все подряд полагаясь на авось - места на жестком диске не хватит, и оперативки.. я порой сутками сижу в программе, плюс обучающее видео, плюс редактор скриптов... а если еще и программу записи видео включить -  боюсь оперативной памяти не хватит моему старенькому компу..
А то было бы над чем посмеяться ))) программист из меня еще тот...


* crush y osito.png (12.38 Кб, 100x100 - просмотрено 260 раз.)
« Последнее редактирование: 07 марта 2021, 07:36:31 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #575 : 07 марта 2021, 07:32:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я потом картинку вставлю, противник там был испорченный робот. И " убивая" его на самом деле  чинили. Он прекращал носиться по местности, и начинал танцевать на месте странную лезгинку... которая почему то называлась " часовой механизм" или  как то так...


* bot.gif (57.94 Кб, 256x256 - просмотрено 275 раз.)
Записан

lis
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #576 : 07 марта 2021, 10:14:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я потом картинку вставлю, противник там был испорченный робот. И " убивая" его на самом деле  чинили. Он прекращал носиться по местности, и начинал танцевать на месте странную лезгинку... которая почему то называлась " часовой механизм" или  как то так...
это просто..  какой то..  орель в гнезде)))..
птенцов высижываеть)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #577 : 07 марта 2021, 17:43:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это просто..  какой то..  орель в гнезде)))..
птенцов высижываеть

 :D
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #578 : 12 марта 2021, 08:58:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мысли вслух

Давно зреет идея, создать историю (скорее всего на базе снов), по локациям этой карты. Я несколько раз пыталась, но никак не могла найти нужного метода выражения. Пробовала мультипликацию, ребята даже голоса записывали.. Потом комикс. Но это все не то. Скучно... Нет взаимодействия, нет интерактивности..
А интерактивность может добавить только программирование..
Материал и общие черты истории - уже очерчены, в темах про мульт и про комикс. Есть глобальная идея - о самом Мире, в котором все происходит. О формированиях (группировках или бандах) - которые существуют помимо всякой местной фауны. Глобальная угроза, которая может погубить все существующее тоже обозначена...

Мир- это Истинный мир, события которого, как волны, со временем отражаются на знакомом нам реале. То есть Мир Второго Внимания, со всем его разнообразием (сновиденными локациями).

Местная живность, которая в обычном физ мире не проявлена (ну и всякие древние маги, отшельники, гномы строящие Великана, своего божка, колдуны и ведьмы, и прочия нечисть - туда же относится).

Группировки - Отражают некоторые направления, в которые развился нагвализм. Кто то ушел в сближение с природой, кто то в горы, кто то в науку и робототехнику, а кто то в мир сказки и магии.

Сталкеры (выносливость, сила).

Сновиды(магия, ...).

Лесные Люди (оборотничество, ...).

Научники (механика, алхимия?).

У каждой из группировок есть лидер. У каждой группировки свои задачи и свои цели.. То есть свои задания для героя, если он решит примкнуть к одной из них.
Примкнуть к группировке - дает герою какие то бонусы, которые более никак не получить.. И у каждой группировки свои бонусы, отличные от остальных групп.

У каждой группировки есть свои ангелы и демоны. Как сильные и благие намерения, так и слабости и не самые благовидные намерения.
Некоторые группировки враждуют открыто. Некоторые держат нейтралитет. До поры до времени. Меж ними не может быть полного согласия.

Отношения группировок:
Лидер Сталкеров - считает Сновидов слабаками и фантазерами..
Лидер Сновидов считает, что только ему известны некоторые тайны, которые сокрыты от всех остальных. Так как пришлось глубоко нырять за ними в слои сновиденного пространства .
Лидер Научников - полу-киборг полу-человек - вообще считает всех остальных животными и примитивными. Но больше всего ненавидит ту группировку, что живет в гармонии с биоценозом. То есть тех, кто в союзе с природой, и ушли жить в леса.
Ну и лидер Людей Леса - соответственно в прямой конфронтации с лидером Научников.
(Нужно отметить что и тех с кем не конфликтуют - недолюбливают. Или относятся с легким пренебрежением. Так как любой лидер и вся его группа считают свой путь самым правильным способом саморазвития.

Главный герой,  - сталкер, сновид или оборотень. Либо один главный герой, который может развить в себе те или иные способности, и пара друзей, которых можно будет водить с собой.... (это как вариант).

Начало
Можно начать путь в лаборатории Научников - продумываю.. Так как научников и их занятия - считают опасными все остальные группы, то и путь героя скорее будет начинаться с побега. Возможно он очнется именно в лаборатории .. либо после этого в каком то подземелье..

Возможно именно эксперимент, который с ним проделали или операция которой он подвергся,  сделает главного героя особенным, отличным от всех остальных...
 
Ну а дальше на этом фоне развивается сама история. Где казалось бы то лидер одной группировки, то другой - разрабатывает ужасный план... Смотря к какой группировке герой примкнет ( сбежав на волю из научных лабораторий или казематов под научным комплексом).

Группировки, которые находятся в прямом противостоянии - всегда подозревают в чем то ужасном своего противника.Того, кого недолюбливают.

Так что если герой начинает играть за сталкера, и примыкает к группе сталкеров, что бы прокачать и развить свои навыки - то начнется все с разборок с группой сновидов и сильными подозрениями на то, что Лидер Сновидов затевает нечто ужасное: что даст ему власть над миром..Или что то в таком духе.

Если герой сновид, то примкнув к группе сновидов, узнает о странных поисках  Силы  сталкерами в горах.. Ну и  планах Лидера Сталкеров, которые, в случае осуществления - дают Силу сталкерам и каким то образом ущемят сновидов.. Возможно какую то их способность (способность класса).

Если герой примкнет к лесным людям, то само собой, развивает он способности оборотня. А история начинает развиваться против группировки научников. Лидер которых (научники) разрабатывает план - способный уничтожить большую часть всего живого (или причинить огромный вред).

Но так как научники сильные противники, то группировке нужна помощь союзников.. и поддержка сил природы...(например)

Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12338



Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #579 : 12 марта 2021, 13:27:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пробовала мультипликацию, ребята даже голоса записывали.. Потом комикс. Но это все не то. Скучно... Нет взаимодействия, нет интерактивности..
А интерактивность может добавить только программирование..

     Никакое программирование тому не поможет. Ведь кроме действующих лиц, управляемых игроками, в любой игре есть нечто, что играет за ... Мир той игры.
     Даже в игре в дурака вчетвером :) незримо присутствует 5-ый - это жестко установленные правила игры. И этот пятый может быть выражен неявно только потому, что равномерно распределен в головах игроков, будучи простым, как автомат. В более сложных играх есть Ведущий, который в большей мере, чем остальные, играет за Мир. А там, где игра компьютерная, за Мир играет ... Искусственный интеллект :), в той или иной мере реализованный программистами. И это им удается обычно только потому, что сюжет игры они закладывают жесткий, где игроку только кажется, что он сам выбирает свою судьбу, тогда как реально его выбор ограничивается лишь правом выбрать правую или левую сторону того коридора, который ему заранее уготован. В совсем сложных играх тот коридор превращен в лабиринт, но сути это не меняет, т.к. схема лабиринта столь же жестко зафиксирована его создателями.
      Т.е. дело-то не в динамике, которая происходит в Мире, а в самом Мире, относительно которого каждый выпендривается во что горазд :). А вот этот самый Мир вам средствами "мультипликации" не передать, т.к. подобными средствами можно задать лишь жесткий сюжет. А быть Ведущей самой вам не хватит времени и дисциплины :).
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #580 : 12 марта 2021, 17:38:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Никакое программирование тому не поможет. Ведь кроме действующих лиц, управляемых игроками, в любой игре есть нечто, что играет за ... Мир той игры.
     Даже в игре в дурака вчетвером  незримо присутствует 5-ый - это жестко установленные правила игры. И этот пятый может быть выражен неявно только потому, что равномерно распределен в головах игроков, будучи простым, как автомат. В более сложных играх есть Ведущий, который в большей мере, чем остальные, играет за Мир.

А быть Ведущей самой вам не хватит времени и дисциплины .

Разве установить правила Мира (запрограммировать причины и следствия, и привести к логическому концу игры героя) - не есть создать того незримого Ведущего?
Мне не совсем понятно...
Все игры (ну те что мне знакомы) - жестко или мягче ведут игрока направляя (по системе квестов и заданий, выборов), что бы он в итоге пришел к запланированному концу. Ну кроме некоторых, типа Скайрима, где в итоге все сюжеты заканчиваются и остается только тупо бродить по скучному миру, вырубая всех НПС (не игровых персонажей, тех, кто мир населяет и квесты дает), так как герой прокачался дальше некуда, а заняться ему больше нечем. НПС не возрождаются.. ну и мир пустеет.

Я просто не совсем понимаю о чем вы Пипа...
Вы о каком то неизвестном мне типе игр?
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12338



Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #581 : 12 марта 2021, 19:39:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Все игры (ну те что мне знакомы) - жестко или мягче ведут игрока направляя (по системе квестов и заданий, выборов), чтобы он в итоге пришел к запланированному концу.

Я просто не совсем понимаю о чем вы Пипа...
Вы о каком то неизвестном мне типе игр?

     Нет, я о всех играх вообще. В том-то и дело, что конец у них заранее запланированный, а игра игроку интересна до тех пор, пока он этого конца не знает.
     Но вы-то что хотите сделать? Какой лично вы запланируете конец для всех 4-х рас? А главное - что вы собираетесь достигнуть тем, что, как Иван Сусанин :), заведете игроков в приготовленный для них конец? И что получат они, достигнув того конца, который им вами был уготовлен?
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #582 : 12 марта 2021, 20:03:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но вы-то что хотите сделать? Какой лично вы запланируете конец для всех 4-х рас? А главное - что вы собираетесь достигнуть тем, что, как Иван Сусанин , заведете игроков в приготовленный для них конец?

Объединить их, против настоящего внешнего врага, Летуна из внешнего мира. Ну те кто играл в Масс Эффект знают о чем я говорю. Ну и любой конец - это новое начало.. Мир во всем Мире :)

Хотя Пипилоиды - научники  изначально будут Летуну помогать пролезть сюда. Кто то осознанно, кто то нет.  То есть в процессе игры, кого то можно будет перетянуть на сторону "наших".

Хотя и победа Летуна довольно интересная вещь. Останутся только  научники ( и некоторые социопаты или даже секты, поклоняющиеся Темному Благу ... ну мало ли всяких темных братств, с целями противными всему человеческому.. )

Все те,  кто трансформируют себя во что то жизнеспособное в новой среде (опять же концовки похожи на Масс Эффект, где могут победить и запрограммированные древние роботы Жнецы, уничтожающие время от времени развившиеся цивилизации. Что бы дать слаборазвитым созданиям очередь для развития ).
Записан

Овердрайв
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 791


Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #583 : 12 марта 2021, 21:41:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Женщину-Нагваль введите в сюжет(и разыскивающего ее во Втором Внимании мужчину-Нагваля). Шутка.
Записан

Продолжайте практиковать, золотые мои, и забудьте про свои интеллектуальные заморочки.(с)Фло
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7999


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #584 : 12 марта 2021, 22:55:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Женщину-Нагваль введите в сюжет(и разыскивающего ее во Втором Внимании

Введем конечно. Это ж Пипа на фото, как не узнать тонкие намеки :)
Глава научников - пипилоидов!
Записан

Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 44  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC