Постнагуализм
17 июля 2025, 16:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 26 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 16:05:28 Новое сообщение
Автор: Бубу
А Ошо - много красивых, поэтических слов.

А Буба - много пыли вперемешку с говном, которые он насобирал по дороге. А теперь разбрасывает всю эту собранную хуйню по всему форуму.
Чем богаты, как говорится, тем и рады. Впрочем, процесс-то это обоюдный. Как там, на Ариоме тема была, помню оччень красиво называлась.
"Красота - в глазах смотрящего", кажется.
Отправлено: Сегодня в 16:03:42 Новое сообщение
Автор: Хозяин
А Ошо - много красивых, поэтических слов.

А Буба - много пыли вперемешку с говном, которые он насобирал по дороге. А теперь разбрасывает всю эту собранную хуйню по всему форуму.
Отправлено: Сегодня в 15:54:38 Новое сообщение
Автор: Бубу
А про умерших, если его имя в учебниках, то да - можно такому доверять.
У людей НЕТ (ни общего, ни частного) инструмента=измерителя, чем мерить невидимый духовный мир друг друга. Включая свой (чтобы сравнивать, кто круче).

Чтобы получить "нематериальный измеритель" нужно нажить Открытие чакры Третьего глаза.
То есть - перейти в класс выше начального ученичества. Это и есть по-своему обретение мастерства. Как минимум мастерства видения нематериальной стороны человека - его духовности.
А вот буддист или скажем, христианин (но не каждый разумеется а продвинутый), или там последователь кашмирского шиваизма сравнивает тексты учения. Для того, чтобы выяснить - с помощью какого текста он сможет прийти к истине (что практиковать), а какой текст содержит в себе внутренние противоречия и в чём оно заключается.

Для этого они качают "третий глаз", да только не какой-то там "неведомый".
А самый настоящий - называется "интеллект".
Разумеется, связанный напрямую с переживаниями души - страхом, гневом, и т.д. либо со сладостнейшим вкушением пищи духовной.


Как скорости колебания весов в ветреную бурю препятствует тяжесть взвешиваемого, так колебанию ума препятствуют стыд и страх. А по мере оскудения страха и стыда является причина к тому, чтобы ум непрестанно скитался, и тогда, по мере удаления из души страха, коромысло ума, как свободное, колеблется туда и сюда. Но как коромыслу весов, если чаши их обременены очень тяжелым грузом, нелегко прийти уже в колебание от дуновения ветра, так и ум, под бременем страха Божия и стыда, с трудом совращается тем, что приводит его в колебание. А в какой мере оскудевает в уме страх, в такой же начинают обладать им превратность и изменчивость. Умудрись же в основание шествия своего полагать страх Божий и в немного дней, не делая кружений на пути, будешь у врат Царствия.

Во всем, что встретится тебе в Писаниях, доискивайся цели слова, чтобы проникнуть тебе в глубину мысли святых и с большою точностью уразуметь оную. Божественной благодатью путеводимые в жизни своей к просвещению всегда ощущают, что как бы мысленный какой луч проходит по стихам написанного и отличает уму голые слова от того, что душевному ведению сказано с великою мыслию.

Если человек многозначащие стихи читает, не углубляясь в них, то и сердце его остается бедным, и угасает в нем святая сила, которая при чудном уразумении души доставляет сердцу сладостнейшее вкушение.

Всякая вещь обыкновенно стремится к сродному ей. И душа, имеющая в себе удел духа, когда услышит речение, заключающее в себе сокровенную духовную силу, пламенно приемлет содержание сего речения. Не всякого человека пробуждает к удивлению то, что сказано духовно и что имеет в себе сокровенную великую силу. Слово о добродетели требует сердца, не занимающегося землею и близким с нею общением. В человеке же, которого ум утружден заботою о преходящем, добродетель не пробуждает помысла к тому, чтобы возлюбить ее и взыскать обладания ею.


преподобный Исаак Сирин Ниневийский
Слова подвижнические

Отправлено: Сегодня в 15:51:35 Новое сообщение
Автор: Бубу
Цитата: Бубу от Сегодня в 12:46:57
Никто до вас, ничем таким, эдаким, не занимался? Да ещё и долгими тысячелетиями?
Многие занимались, да мы уж не раз перечисляли: И Гурджиев, и Ошо, и Будда - их было и есть. Но вы-то не из них, а тогда чего вам остаётся кроме общих фраз ни о чём...
Хехе, вы не путайте пожалуйста Гурджиева, Ошо и Будду.

Вы так отчаянно веруете в название "будист" будто оно высечено на лбу от рождения.
А меж тем - буддист не отличается от иных (ни какой формой тела, чего бы про себя ни думали, как бы ни назывались).
Как кажый из них "выкручивается" - о таком только в мемуарах читать, да и то может соврали.
Чем буддист отличается от Ошо и Гурджиева, так это тем, что опирается на слова Будды (и его учеников, комментаторов слов Будды).

Буддист (идеальный, ладно), или обобщённо скажем - "в буддизме", и это объективный факт, люди пытаются просто понять сказанное им.
Отправлено: Сегодня в 15:44:35 Новое сообщение
Автор: Бубу
Такой буддизм меня не интересует, как и такой инструмент.
Хороший буддизм - у Ошо, в комментах на Дхаммападу, например.
А для вас замечательно подходит книга "Мастер. Размышления о преображении интеллектуала в просветлённого". Это беседы Ошо про Да Хуэя.
Так в этом и отличия учения Ошо от учения Будды.
Будда дал людям метод - тот кусочек текста, что я цитировал, это метод само-познания. С которым (с текстом) следует работать, понимать его.
А Ошо - много красивых, поэтических слов.

Вот кто-то "читает Ошо".
А кто-то практикует метод, изложенный Буддой и его последователями.

Мастер выглядит немного безумным. Он прыгает от одного пункта к другому, не создавая систематической философии. Но мастер обладает реальным сокровищем, учитель же только слышал о нем, и как он ни талантлив, все равно остается бедняком.
Верно подмечено.
При этом Мастера бывают и настоящие (которые как-то чудом очутились богачами).
Но вот четко описана проблема таких Мастеров - они не Мастера.
Они владеют богатством. Но не умеют "передавать" то чем владеют так, чтобы другие тоже овладели этим богатством.
И это уж я не говорю про Мастеров, которые и нищие, и неумехи.

А есть и Учителя, которые владеют богатством.
И эти Учителя, разумеется, обрели это богатство сами - "передачей", от своих Учителей.
И - да такой Учитель не только богат, но может ясно показать путь.

При этом, если даже такой Учитель и не богат (о чем он, разумеется, предупреждает своих учеников), то по крайней мере он взял у своего Учителя описание пути, метод передачи знания. И идёт им.

Так что же делать - выбирать богатого Мастера или бедного Учителя (если нет выбора выбрать богатого Учителя)?
Ответ обычно кажется парадоксальным - но выбирать надо бедного Учителя!
Отправлено: Сегодня в 15:08:27 Новое сообщение
Автор: milapres
Говоря короче - вы "с Милой", что, самые умные, что ли?
В вашем понимании - именно так. В нашем - это вообще не важно.

Мы просто умные и не нуждаемся доказывать вам то, что вы зачем-то жаждете доказать нам. А именно - меряться "единственным достоинством".

Как буддисты-то выкручиваются из проблем? Тоже не умеют "наблюдать"?
Вы так отчаянно веруете в название "будист" будто оно высечено на лбу от рождения.
А меж тем - буддист не отличается от иных (ни какой формой тела, чего бы про себя ни думали, как бы ни назывались).
Как кажый из них "выкручивается" - о таком только в мемуарах читать, да и то может соврали.

Никто до вас, ничем таким, эдаким, не занимался? Да ещё и долгими тысячелетиями?
Многие занимались, да мы уж не раз перечисляли: И Гурджиев, и Ошо, и Будда - их было и есть. Но вы-то не из них, а тогда чего вам остаётся кроме общих фраз ни о чём...

Цитата:
Школы "само-познания", они видите ли, давным-давно уже существуют.
Но вы-то не там. А мы да - две звёздочки одного общего дела. Общего дела со многими лидерами самых разных движений в русле духовного прозрения.
Отправлено: Сегодня в 15:04:54 Новое сообщение
Автор: Корнак
Я не говорю, что она "просветлённая".
Я про то сокровище, которым она обладает
сокровище - это вы, Леночка
и она вами обладает
просветленный - я
а Мила - мегера :)
Отправлено: Сегодня в 14:50:47 Новое сообщение
Автор: milapres
...читайте Ошо
Уверяю, хомячки клюют только на учителей, читающих лекции.
А предварительно они должны поверить, что лектор выше их по причине наличия у него миллионов бабла.
Ошо очень грамотно коллекционировал лимузины. Уверена, что он и прочих легенд о себе поддерживал, если не сам распостранял. Это важно. Если хотеть делать ради учеников (а он для того и создал свой ашрам), то надо соблюдать их возможности, на которых зиждятся оценки учителя как Мастера:
* Деньги
* Секс (либо его полное отсутствие)
* Свобода поведения (выражаемая в произвольных - непонятных другим - действиях).
Минимально, перечисленное должно быть мифизировано легендами.

Современное отличие, признаваемое homo-хомячком исчисляется в купюрах высокого достоинства. С остальными - используют свободу выбора не соглашаться, а оспаривать.
А про умерших, если его имя в учебниках, то да - можно такому доверять.
У людей НЕТ (ни общего, ни частного) инструмента=измерителя, чем мерить невидимый духовный мир друг друга. Включая свой (чтобы сравнивать, кто круче).

Чтобы получить "нематериальный измеритель" нужно нажить Открытие чакры Третьего глаза.
То есть - перейти в класс выше начального ученичества. Это и есть по-своему обретение мастерства. Как минимум мастерства видения нематериальной стороны человека - его духовности.

А ещё прежде необходимо избавиться от непрерывного пребывания в уме. Если этого не случилось в истории души.
А если бы случилось - люди бы понимали, про что речь.
Если не понимают - это указатель на отсутствие такового нажитого качества души.
Отправлено: Сегодня в 13:36:01 Новое сообщение
Автор: Elena
Буддизм - есть. И там, в буддизме - эти тексты как-то используют.

Вот и вопрос - как? Передумаете называть эти тексты "просто лекциями", или "просто по причине умственного зуда кто-то написал" (а не с толком для уважаемой традиции)?

Говоря проще - смотрите, традиция созерцателей использует этот вот инструмент. Это - факт. Как же это они делают?

Такой буддизм меня не интересует, как и такой инструмент.
Хороший буддизм - у Ошо, в комментах на Дхаммападу, например.
А для вас замечательно подходит книга "Мастер. Размышления о преображении интеллектуала в просветлённого". Это беседы Ошо про Да Хуэя.

Цитата:
Да Хуэй не был мастером; он был очень красноречивым учителем. Он не выражал дзэна; он говорил о дзэне. Все, что он собрал... А собрал он, надо сказать, очень толково, очень логично. Только иногда я буду говорить вам, что он совершил ошибку, — которая естественна, потому что в себе он не имел того, с чем можно сопоставлять. У него нет другого критерия, кроме собственного разума, логики, рассудка. Но просветление — за пределами ума, за пределами рациональности, за пределами интеллекта. Такого окончательного критерия нет внутри него. Но он и вправду был чрезвычайно умен — хотя и слеп; он не видел света. Он описывает свет так, как будто у него есть глаза.

Он только слышал людей, у которых есть глаза. Но он собирал каждую крупицу информации самым систематическим образом.
Так что не забывайте: он учитель, но не мастер. И я нахожу в этом абсолютное различие.

Учитель — это тот, кто передает знание, которое он собирал, заимствовал у других. Он может быть очень красноречивым. Если перед вами — и мастер, и учитель, то, пожалуй, вы скорее выберете учителя, потому что он более привлекателен для вашего интеллекта и ума. Мастер выглядит немного безумным. Он прыгает от одного пункта к другому, не создавая систематической философии. Но мастер обладает реальным сокровищем, учитель же только слышал о нем, и как он ни талантлив, все равно остается бедняком.

Выделенное красным - это про вас.

А выделенное пурпурным - это про Милу.
Я не говорю, что она "просветлённая".
Я про то сокровище, которым она обладает.

Но если Мила вам непонятна, читайте Ошо.
Ну или продолжайте читать ту унылую нудятину, которую зовёте буддизмом.
 ;)
Отправлено: Сегодня в 12:46:57 Новое сообщение
Автор: Бубу
Дзенского у меня нет, зато повезло общаться с Милой. Кстати, многие называли её слова ударами (да вот тот же Крок, считает её "мегерой", или Корнак - человеком с "неприятной манерой диалога"), но вот если человек наблюдением самого себя проследит до цели этих "ударов"... Будет ему момент самопознания.
А вам не любопытно ли - как в принципе люди духовные живут, и что делают-то?

По-разному - только в уме идеи перебирать можно.
А наблюдаем мы одинаково.
Само наблюдение - что внешнего мира, что внутреннего - одна и та же у всех способность.
Разница появляется, когда человек вместо наблюдения делает размышление. А уж размышляем мы именно что по-разному - цепляемся за разные идеи, и защищаем их умом в меру своего интеллекта.

У способности наблюдать нет мер.
Как буддисты-то выкручиваются из проблем? Тоже не умеют "наблюдать" (что бы вы ни думали там про это слово и какой бы свой смысл не вкладывали)?

Говоря короче - вы "с Милой", что, самые умные, что ли?

Никто до вас, ничем таким, эдаким, не занимался? Да ещё и долгими тысячелетиями?

Школы "само-познания", они видите ли, давным-давно уже существуют.
Отправлено: Сегодня в 12:37:03 Новое сообщение
Автор: Корнак
Корнак - человеком с "неприятной манерой диалога"
извините, если што
вы же знаете, как я к вам отношусь
а вот мегеру бы убил
за то, что подавляет и сбивает вас с пути
мы тут все за свободу, если что...
Отправлено: Сегодня в 12:00:55 Новое сообщение
Автор: Бубу
Вы мне "плеяду практиков" не представили.
Только текст - неизвестного мне, но какого-то конкретного автора.
Вот этот текст я и оценила.
А кто что делал со своей жизнью каждый из той вашей "плеяды" - нужно рассматривать каждого конкретно.
Вы же - постоянно абстрагируете и обобщаете. И получается ни о ком и ни о чём. Разве что о вас - любителе мозготрения.
Буддизм - это социо-культурный феномен.
Ведь можно же воспользоваться воображением, и представить себе, столько народа (это факт), называющего себя буддистами.
Они что-то делают, и это тоже общеизвестный факт - собираются вместе, и что-то там делают вместе.
В частности вот, манифестируют учение словами - как сам Будда. Его жизнеописание достаточно известно.
Что он делал - как раз описывается. Как ходил, как говорил, что хотел донести.
И как его последователи-комментаторы, как приведённый выше текст, тоже ходили, говорили, что-то хотели донести.
И что делают ученики - тоже можно почитать в жизнеописании Будды, там и про учеников есть.

Ну то есть, при достаточном интересе с вашей стороны, можно же было рассмотреть представленный мною текст в итак уже известном контексте буддизма как традиции.  А не какого-то отдельного буддиста, с его личной практикой, который может и не репрезентует само учение, сам метод буддизма.

А вы так сразу, гоба-гоба, и мимо прошли, и так походя диагноз поставили. Как будто бы нет буддизма, а вам нужен конкретный какой-то буддист, чтобы понять зачем этот текст и как его используют:

Лично я, взглянув на первые строки абзацев, прохожу мимо.
Это написано не зачем, а почему - по причине умственного зуда (по удачному выражению Корнака).


Буддизм - есть. И там, в буддизме - эти тексты как-то используют.

Вот и вопрос - как? Передумаете называть эти тексты "просто лекциями", или "просто по причине умственного зуда кто-то написал" (а не с толком для уважаемой традиции)?

Говоря проще - смотрите, традиция созерцателей использует этот вот инструмент. Это - факт. Как же это они делают?
Отправлено: Сегодня в 11:42:42 Новое сообщение
Автор: Elena
Дайте мне конкретного буддиста, пусть он что-то скажет о том, чем занимается, и я вам отвечу на первый вопрос.
Мне показалось что вы в теме:

А неужто вы про дзенских мастеров историй не слышали?
Представила себе дзен мастера, который читает вслух учебник своим ученикам.

Ну как "в теме"... Книжки читала. У Ошо очень много бесед о дзен-мастерах. Ошо и сам Мастер.
В теме я была бы, если бы лично проживала обучение у дзенского мастера.
Дзенского у меня нет, зато повезло общаться с Милой. Кстати, многие называли её слова ударами (да вот тот же Крок, считает её "мегерой", или Корнак - человеком с "неприятной манерой диалога"), но вот если человек наблюдением самого себя проследит до цели этих "ударов"... Будет ему момент самопознания.

Ну а глядя на цитату ниже, могу ответить на последний вопрос - что с этим делать.
Лично я, взглянув на первые строки абзацев, прохожу мимо.
Это написано не зачем, а почему - по причине умственного зуда (по удачному выражению Корнака).
То есть вы вот так вот взяли, и совершенно наплевательски отнеслись к целой плеяде практиков?

Весь буддизм, вся Дхарма (учение Будды и комментарии к ним Мастеров разных школ, что вы и видите перед собой) - просто по причине умственного зуда...

Вы мне "плеяду практиков" не представили.
Только текст - неизвестного мне, но какого-то конкретного автора.
Вот этот текст я и оценила.
А кто что делал со своей жизнью каждый из той вашей "плеяды" - нужно рассматривать каждого конкретно.
Вы же - постоянно абстрагируете и обобщаете. И получается ни о ком и ни о чём. Разве что о вас - любителе мозготрения.

На примере, казалось бы, просто убойном - на примере известной мистической (то есть по сути созерцательной) традиции.

"Убойно" (в хорошем смысле) было бы, если бы вы не цитаты каких-то плеяд печатали, а говорили о личном опыте практики традиции.
Тут вы можете сказать, что ваши разговоры о дхарме и добре против зла в себе и есть такой плод личного опыта, но я вижу плод только ума.
Отправлено: Сегодня в 11:37:57 Новое сообщение
Автор: Бубу
приватность - это про недоступность содержимого моего сознания для других людей
а "я - не они" - это про эгоизм и отсутствие эмпатии и альтруизма

"Я - не они", это про невозможность сказать о себе, не упомянув другого.
Посмотри сам - что ты пишешь.

И я не про то что ты делаешь что-то не так, я про совершенно естественное положение дел.
Мы не знаем себя вне контекста всего остального, в том числе и других.

Поэтому, есть смысл в философии, в познании всего остального (всей Вселенной).

Собственно говоря, я там цитировал буддийский текст, который разворачивает всю Вселенную "от пустоты"...
Отправлено: Сегодня в 11:27:58 Новое сообщение
Автор: Корнак
Позиция "я - не они" (приватность), с одной стороны концентрирует внимание на "я".
еще один знаток философии
Юлька, принимай пополнение

приватность - это про недоступность содержимого моего сознания для других людей
а "я - не они" - это про эгоизм и отсутствие эмпатии и альтруизма
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC