Отправлено: 12 июля 2021, 09:37:21
Автор: dgeimz getz
|
цитата Pipa
"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать. А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.
*****
Кино это и есть нарисованные картинки изначально.
Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.
Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.
Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.
На данный момент могу сказать так, что я подобрал предельно понятную аналогию между тем, как тональ творит мир и кинофильмом и она находится несколько под иным углом зрения, чем я рассматривал до сих пор в этой теме. Дело не только в самой технике изображения, можно поговорить о таком эффекте , "как магия кино", это вполне определенная вещь, которую не все осознают, наверно даже не многие. Увидеть её можно по разному, например на хороших, качественных голливудских постановках 80-х гг. прошлого века, но не только. Рассмотрю на примере одной сцены из фильма "Индиана Джонс и ...", ну в том филме где дело происходит якобы в Индии и главную героиню фильма хотят принести в жертву Кали , религиозные фанатики, путем опускания и сжигания видимо в лаве, в глубине земли. Звучит довольно бредово, так это приключенческий фильм для подростков. В общем сцена драматичная , наполненная эмоциями, красками, драками и превозмоганиями темных сил... Героиня привязанная в клетке то опускается то поднимается над видимо пылающим огнем... А теперь остановитесь и попробуйте посмотреть на сцену глазами съемочной группы и сравнить со своими ощущениями зрителя... Как например сделан крутящийся водоворот лавы или огня, в которую хотят окунуть женщину? ) Там внизу поставили прожектор и напустили сценического тумана , а еще поставили вентилятор, чтобы он закручивал туман спиралями.... С этой точки зрения это выглядит смешно, это практически обман из которого рождается полноценное ощущение опасности , путем появления оптической иллюзии... Теперь понятнее почему во время съёмок крупных голливудских блокбастеров ни актеры, ни продюсеры ни даже режиссеры часто не могут сказать , как будет вылядеть картина на экране, чтобы сказать об том хотя бы примерно,это нужно в голове собрать весь конечный результат, как его будет видеть зритель на экране... А в работе виден только прожектор, сценический дым и вентиляторы , ну и актеров , кривляющихся перед камерой...)
|
Отправлено: 08 декабря 2020, 20:49:40
Автор: dgeimz getz
|
цитата Pipa
"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать. А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.
*****
Кино это и есть нарисованные картинки изначально. Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.
Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.
Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.
|
Отправлено: 14 ноября 2020, 23:10:51
Автор: dgeimz getz
|
я небо во сне опрокинул на шарике в нём полетел (надо будет доработать текст,но неплохо, а...)
|
Отправлено: 14 ноября 2020, 22:50:55
Автор: dgeimz getz
|
Не волнуйся так, я всякий "мусор" обычно переношу в тему чат, там поищи. Много чести на твои эмоциональные, бессвязные выкрики при их перекидывании из моей же темы, ссылки оставлять. Еще один крутой и типа опытный типа недавней Юльки Ухмылки, а причина одинаковая, мозг не справляется с гормональными реакциями тела и мышление постоянно тонет в эмоциях, превращаясь в полубредовое и в такие же тексты, с кучей ошибок. Это нормально лет до 25-27 максимум, потом уже заболевание и деградация.
|
Отправлено: 14 ноября 2020, 19:57:44
Автор: dgeimz getz
|
Изначально театр был мистическим действом празднования и связи человека и природных (божественных ) сил и у избранных происходил контакт с духами, это позже стали называть актерским перевоплощением на сцене. Понятно что происходит это не всегда и не у всякого актера. Вот вам и связь с "союзниками" без Кастанеды и в европейской цивилизации. Позже все опопсело понятно, пока не дошли до чего то условно противоположного, до современного кинофильма и киноиндустрии ,как фабрики грез, т.е. поточнооо создания подделок, по что то настоящее, чем был изначально театр.
|
Отправлено: 14 ноября 2020, 19:19:40
Автор: dgeimz getz
|
В простом случае( без перевоплощения актеров) театр это симуляция(подделка) человеческих взаимоотношений, а кино это симуляция симуляции (поделки).
|
Отправлено: 14 ноября 2020, 19:12:14
Автор: dgeimz getz
|
Просмотрите любую сцену, часто останавливая просмотр на паузу, так вы убедитесь на опыте, что это просто череда множества плоских картинок, которые не имеют ничего общего между собой, а озвучка , голоса не имеют ничего общего с этим множеством картинок. Это неделание.
|
Отправлено: 14 ноября 2020, 18:55:58
Автор: dgeimz getz
|
В кино нет живой игры актеров и живого звука их голосов , запись представляет из себя "кадавр" собранный из многочисленных дублей и еще порезанных на кусочки при монтаже картины.
Здесь нет никакого энергообмена между зрителем в зале и актером на сцене, нет и перевоплащения актера в персонажа ( это невозможно качестеенно делать на пртотяжении многих одинаковых дублей), без зрителей, только перед камерами и сьемочной группой.
В единую картинку со звучащими голосами персонажей , в единое целое, все это собирает только наш тональ во время просмотра.
|
Отправлено: 14 ноября 2020, 18:45:50
Автор: dgeimz getz
|
я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает. возможно я нашел этому хорошую метафору. если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и есть ,наглядный аналог такого обмана.
*****
Действие любого фильма разворачивается на плоском экране , мы сами (тональ) придаем плоской картинке "глубину" , трехмерность, благодаря выученному навыку трехмерногто зрения, но это обман.
И не один обман.
|
Отправлено: 09 ноября 2020, 23:31:48
Автор: dgeimz getz
|
кстати до меня только что дошло, я же пользуюсь этим, как практикой неделания.
весьма интересно.
ситкомы, например, смотреть так невозможно, они превращаются в очень скушное зрелище, плоская бессмысленная картинка с дпргающимися человечками, с неподходящим для них звуковым текстом, это не заслуживает траты времени...
|
Отправлено: 09 ноября 2020, 23:22:24
Автор: dgeimz getz
|
я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает. возможно я нашел этому хорошую метафору. если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и естб наглядный аналог такого обмана. не спешите заключать о банальности такого вывода. включите фильм на своем планшете и посмотрите на то, как вы его смотрите, а не на сам фильм....
|
Отправлено: 30 октября 2020, 20:36:28
Автор: dgeimz getz
|
Вот только при таком выслеживании есть вероятность разлюбить смотреть фильмы в дальнейшем, поскольку весь глупый механизм создания правдоподобных иллюзий из всякого мусора, будет виден, как на ладони.
|
Отправлено: 30 октября 2020, 20:20:57
Автор: dgeimz getz
|
Кино использует механизм тоналя, чтобы создавать иллюзию реальности в искусстве из примитивов, так же видимо поступает и тональ, чтобы создавать большую реальность для нас, этот момент интересно выследить.
|
Отправлено: 30 октября 2020, 19:59:11
Автор: dgeimz getz
|
Это даже не практика, скорее даже игра. Но можете попробовать. Начните смотреть фильм, не забывая, что он примитивные движущиеся картинки и попытайтесь уловить тот момент, когда он захватит вас и вы об этом забудете. Скорее всего это произойдет очень быстро.
|
Отправлено: 30 октября 2020, 19:49:23
Автор: dgeimz getz
|
По сути любой фильм это,как и до изобретения кинотехники, всего лишь движущиеся картинки на плоском экране.
Все кино только этим примитивом фактически и является, если отбросить второстппенные детали и смотреть по сути.
Но вряд ли кто то так воспринимает его при просмотре. Так как же такой примитив оказывает на людей такое сильное влияние?
В чем секреты магии киино?
Когда то , те кто продвигал это искусство открыли и начали пользоваться этим эффектом.
|
|