Название: ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ и Плагиат, Гуссерль и ПионЭр; Энбе и Мистика; Отправлено: Пелюлькин от 31 января 2024, 16:07:04 Это темы сброшенные и удалённые идиотом КОРНАК, которые я лично хотел бы продолжить...
(http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif) ✅◆ Профанность Гуссерля в понимании Понятия ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ и связанного с Нею ◆ (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=89258.msg602402#msg602402) Теперь интенциональность выступает как полнота рефлексивного акта над потоком психических переживаний. Тута точно что Гуссерль тупит, ибо ПОЛНОТА и любая ИНТЕНЦИЯ -- НЕ-СОВМЕСТИМЫ, ибо ПОЛНОТА есть целью всей системы (которую та система никогда не достигнет и не в состоянии достигнуть, если та система вообще существует), что и служит основанием к ИНТЕНЦИИ к той самой ПОЛНОТЕ. И Любой РЕФЛЕКСИВНЫЙ АКТ -- не может выражать всей системы, которая и определяет даж ту самую ИНТЕНЦИЮ к ПОЛНОТЕ, никогда не бывая полным (про АКТ), ввиду незавершимости ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ, как можно мыслить завершимость любого АКТА. И вообще, ПСИХИЧЕСКОЕ -- есть Интенциональной проекцией ВЫСШЕЙ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ в сферу психического, выражаемого ПЕРЕЖИВАНИЕМ СОЗНАНИЯ. Это вот пример тупой демагогии от (у Пирса) ПЛАГИАТОРА ГУССЕРЛЯ, ибо он сам не понимал как даж ту самую ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ понимать и всем морочил мозги (как и КК по Учению ДХ), болтая подобного рода чушь, разобраться в которой можно только точно понимая --- "ЧТО ЕСТЬ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ и ея проекция в ПСИХИЧЕСКОМ выражении и содержании". А вот я это понимаю и вижу тут только демагогию у Гуссерля, правда намного более интеллектуальную и даж философичную, существенно превосходя в том банальное -- "Не каждый индивидуум в состоянии игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий". ________________________________________________________________________________________________ Есть время собирать камни, а есть время разбрасывать (Соломон). Я появляюсь на форумах, когда пытаюсь выползти на очередную ступеньку, когда вот уже голову высунул, но сам ещё не влез. Типа как: вертится на языке. Необходимость формулировать для других, запускает мотивацию лучшего понимания для себя. При этом форум должен быть нужной направленности, а большой он или маленький не имеет особого значения, да хоть там всего один человек. Можно, конечно, формулировать просто на своем компьютере, но даже один потенциальный читатель дисциплинирует лучше. Причем тема может быть как бы не прямо в лоб, а сбоку. Хорошо если есть кто-то, кто может поддержать разговор, но если нету то тоже не страшно. Если удается выползти на очередную ступеньку, необходимость формулировать отпадает. ⟨⟨⟨Отпадает или нет -- зависит от того, как понимать понятие "Очередную ступеньку", ибо в широком смысле Интерсубъективность (как атрибут "Истины для всех Возможных Миров (W)") не предусматривает всякого устранения необходимости к диалогу и к дискуссиям, что подразумевает обязательный в Истинах ЭМПАТИЙНЫЙ контекст, олицетворяемый Великим Сократом с искусством некого "деторождения" в Идеях и в их формулировке, что и было названо Сократом МАЙЕВТИКОЙ.⟩⟩⟩ Надо теперь поверить головой, освоиться, наметить новые цели, и я могу выпасть на месяцы или на год из эзонета, и вернуться когда опять возникнет нужда. Со знанием дела отписанный коммент, бо ясно что ты таки мыслитель и тонкости этого искусства мыслить тебе не чужды и так или иначе известны. Тока вот Корнак у нас совершенно безмозглый и в искусстве мыслить совершеннейший невежда, бо енто же не Успенский с Гюрджиевым то сказанули, ну и значит то недостойно его тупорылого внимания. Да и сам я отлично ведаю насколько сильно продуцируемость и качество формулируемых Идей зависит от собеседника. Допустим, в беседах с Болдачёвым на ФШ я именно прозревал, и было впечатление что вижу его идеи, и перевожу к мысли связанную с ними его Интуицию -- лучше чем он сам, с большей продуктивностью. Кстати, потому со мною умники как правило и не беседуют, бо чуют насколько я мощный дискутант. У них даже страх некий от этого виден, тем более что я сильный Экзистенциалист и потому Эмпатийно оч ярко выраженный, так что им легко уловить Эмпатию с моими текстами. Удачи дружище, ексли чё, то базарь, обсудим, я для того достаточно сильный интеллектуал, тем более что завершимость моих идей ведёт на Высший философский Олимп. ________________________________________________________________________________________________ (http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif) ✅◆ ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ и Отношение СУПЕРВЕНТНОСТИ, как единственно Мистику в общем выражающее ◆ (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=74007.msg602472;topicseen#msg602472) я бы даже ответила ВСЕМ около материалистам. надо уяснить одно. нагуальный "мир" или вся эзотерика она не верифицируется в принципе. в этом и есть кардинальное отличие от материального тонального мира- в отсутствии ПОВТОРЯемости эксперимента. любой опыт Виденья, в частности, даже у одного и того же "носителя", уникален. именно по-этому ничего не доказали никакие проверяльщики. не потому что экстрасенсорики и пр не существует вовсе, а потому что верифицировать оную не представляется возможным. особенно мерилами тоналя. на то оно и непознаваемое... Энбе, ты настолько непротиворечиво моей позиции трактуешь особенности Эзотерического, что мне кажиццо, шо прям из моей головы ты то брала к описанию, но тока в твоём стиле. Так и есть и я это уже не раз на ПН говорил, что нет и не может быть повторяемости в Опыте Эзотерического (как на основании, что "ВСЕ ИСТИНЫ НИКОГДА НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ ДРУГ ДРУГУ" (Логика), так и на основании, что ОПЫТ ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО -- есть ИдиоСинкразия (определившееся установлением в развитии (типа становления Личности, по Природе Сознания (ИД - совокупность бессознательного; СИНКРАЗИЯ - синкретическое становление))) в осуществимость в реальности того Синкретизма оснований НЕ-Логического в реализации оного в логически последовательной реальности, в чём Потентат не есть Рациональность, по крайней мере в логически последовательном ея понимании), хотя и этого Интерпретанты могут быть и идентичными, ибо основой Эзотерического -- естиь НЕ-ЛОГИЧНЫЙ состав оснований Бытия, коим можно считать и ЛИЧНОСТЬ, и потому (как Интерпретанта) Опыт Эзотерического может и совпадать, трактуясь как ТОНАЛЬ, что близко уровню 2-го ВНИМАНИЯ, в его ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ Реализации в 3-м ВНИМАНИИ, в ДУХе, где и происходит кульминация Единства, что трактуется как НАГВАЛЬ, в Единстве с ДУХом НАГУАЛЬ. Но ПОЗНАНИЕ Эзотерического таки возможно, прежде всего в основном по-умолчанию получаемого такого рода ЗНАНИЯ, оставаясь неким (нераскрытым к Продуктам Познания) Интуитивным Эквивалентом СУПЕРВЕНЦИИ реально состоявшемуся Опыту Эзотерически Мистического, в котором как взаимосвязь, так и выразительная структура -- соответствуют только Отношению СУПЕРВЕНЦИИ (⊨Svn (или ⊨Sv) – Супервентная связь, читается как "... Влечёт Супервентно ..."). И эта самая Супервентная связь (https://plato.stanford.edu/entries/anomalous-monism/supervenience.html) (Дэвидсон, Чалмерс) существенно более мощно выразительная чем Логическая связь, ибо Супервентная связь есть состоятельной и в Области НЕ-Логичного, таки могучи быть выраженным в Психическом содержании, в ИНТУИЦИИ некой Субъективной психической реальности, как ТОНАЛЬ, в чём Логическая связь есть совершенно несостоятельной, как совершенно ничего не выражающая из НЕ-Логического содержания. И по реализации в каждом ИНТЕНЦИОНАЛЬНОМ Акте, в Интуитивном (в переживании Сознания) всего вцелом апперцептивного опыта данного Субъективного Бытия, -- то состоявшийся Опыт Эзотерически Мистического таки по крайней мере ЭМПАТИЙНО (на уровне Психического) будет Интерсубъективно приобщать (в некий ТОНАЛЬ) внимающих МИСТИКУ людей (в их Тотемном Единстве), -- интерпретируясь, как приобщение и к Опыту ТОНАЛЯ такого типа Опыта Мистического. И конечно же ясно и то, что хотя формально бесталковка дурака таки в состоянии выражать и опыт Эзотерического, но опыт дурака манифестиует такой силы Приоритетный опыт дурака, что любое иное знание (любой иной тональ) им экранируется к полной невозможности его (кроме опыт дурака) ни передать, ни самому уловить, как Потентат Дурака, как то выражено в слоганах:
________________________________________________________________________________________________ (http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif) Цитата: Пелюлькин ✅◆ ◆ ________________________________________________________________________________________________ (http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif) Цитата: Пелюлькин ✅◆ ◆ ________________________________________________________________________________________________ Название: Re: ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ и Плагиат, Гуссерль и ПионЭр; Энбе и Мистика; Отправлено: Пелюлькин от 02 февраля 2024, 13:00:07 (http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif)
✅◆ Магия и НАГУАЛИЗМ в свете Психики и ея паталогий ◆ (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=124004.msg599482#msg599482) Синдро́м Канди́нского — Клерамбо́, также Синдро́м психи́ческого автомати́зма (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%E2%80%94_%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE) Параноидная шизофрения (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) Можно поискать соответствия к книгах любимого автора. Вороны говорящие, превращение мыслей в мировое намерение и т.п. ... В то время как нагуализм предполагает стремление удерживать для контраста одновременно в сознании и магическое мышление, и крайнюю степень рациональности. ........................................................ И остается открытым вопрос, все ж таки, нарушается ли замкнутость физического?? Одно дело в сознании копаться, в смысле -- это можно объяснить хоть так, хоть эдак, -- другое дело ощущать свою связанность со всем сущим. Но всяческие телепортации и прочая мистическая поебота вообще никак не вписываются. Оч удачные ссылки, как раз по теме, и как раз в соответствие озвученному Тезису -- <<< нагуализм предполагает стремление удерживать для контраста одновременно в сознании и магическое мышление, и крайнюю степень рациональности >>>. ПРИЯТНО ЧИТАТЬ УМНУЮ И ГРАММОТНУЮ РЕЧЬ, что таки аж понуждает к такому же умному комментированию этой РЕЧИ, бо КОРНАКА точно комментировать не тока не имеет смысла, но и вообще тама неча комментировать у него, если он тока не закопипастит чё путёвое, но енто не будит комментированием КОРНАКА, а будит комментированием автора того, что закопипастил тупой Корнак. ________________________________________________________________________________________________ Ну а типерь про проблемы на пути ВОИНА, особенно когда ужо кукунделя нема... https://www.youtube.com/v/dOO980oleV0 (http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif) Цитата: Пелюлькин ✅◆ ◆ ________________________________________________________________________________________________ Название: ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ: |Смотрящий в Зеркало| и Основания Мироздания... Отправлено: Пелюлькин от 03 февраля 2024, 18:20:32 (http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif)
✅◆ СМЫСЛ жизни без Бла-Бла-Бла VS Смотрящий в Зеркало ◆ (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=123870.msg603608#msg603608) Ввиду, что Хогбен скорее всего удалит мой коммент (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=123866.msg603608#msg603608), то отвечу вам на своей ветке, ибо ваш ВОПРОС интерсен и находится в компетенции философии, ибо Философ -- это специалист в области Мировоззрений, т.е. в области высших парадигм Мира, Бытия и Сознания, что как раз и подразумевает ваш этот ВОПРОС.
Нет, такие темы я не читаю, я их просматриваю по диагонали. Двойственное впечатление. С одной стороны - респект за Вашу работу. Снимаю шляпу. ⟨⟨⟨Ну да..., тута Корнак вродь практичный по основаниям фашизма материал закопипастил⟩⟩⟩ С другой стороны - мне жаль Вашего времени. Вам что, его девать некуда? Просто решили его "убить" ? Вы ведь не могли не понимать, что никакого проку от Вашей темы не будет, и Вы только зря потратите своё время. Ежели некуда девать, то предлагаю темы для размышлений: Каковы принципы правильной постановки вопросов? Кто я, в сущности своей? Что есть мир: реальность или сновидение? Если Бог есть, то если нет никого и ничего кроме Бога (Антецедент), то что из этого следует и как Его постичь? (Каков тогда КОНСЕКВЕНТ (следствие этого)?) Или Вам интереснее: бла-бла-бла... Ну и чтоб не было (https://mysmailik.ru/_ph/24/1/656124125.jpg?1706964833), то начать нужно с последнего вопроса --- Если Бог есть, то если нет никого и ничего кроме Бога (Антецедент), то что из этого следует и как Его постичь? (Каков тогда КОНСЕКВЕНТ (следствие этого)? И как это всё понять?) Главное что тут нужно понять -- это то, что всякое постулирование любых Аксиом -- есть ничто иное, как грубое противоречие (как Парадокс Карри), ибо Карри доказал, что в любой системе с импликацией (логич.следованием) автореференция (как базирование на неком необходимо не обоснованном Утверждении) выводит что угодно, как точное соответствие определению лжи -- “Из ЛЖИ следует что угодно” — Закон импликации Строгой (http://edu.sernam.ru/book_kiber1.php?id=522) — (Дунс Скот, CI Льюис). И потому с ничего постулирование основания -- Бог есть, и на этом выводы -- есть по сути нечто более относящееся ко ЛЖИ, чем к чему Истинному. И таковое было бы 100% ЛОЖь, если бы утверждение "БОГ есть" не было бы обще-Онтологически значимым, как Исторически значимый конвенциональный тип доказательства, что таки "БОГ есть", как достоверность типа: argumentum ex consensu gentium — доказательство утверждения путём доказательства того, что утверждаемое «принимается всеми за истину». Но этот конвенциональный тип самый слабый тип Истинности вообще из всех Объективно значимых, согласно Курт Гёделя теореме полноты: «Формула истинна во всех моделях теории Th тогда и только тогда, когда она является теоремой Th». Геделя теорема полноты (https://en.wikipedia.org/wiki/G%C3%B6del%27s_completeness_theorem#G%C3%B6del's_original_formulation) утверждает, что если формула логически действительна и необходима, то есть конечный вывод (формальное доказательство) этой формулы. Это утверждение точно обосновывает даже тот факт, что Онтологический Аргумент (Аргумент что БОГ Существует) имеет конечное чисто дедуктивное доказательство, обосновывая тем, что этот Аргумент о естестве реальности Бога есть |ИСТИНА для Всех "ВОЗМОЖНЫХ Миров"|, согласно свойств выводимого строго по Дедукции по Лейбницу. Это всё означает, что, во-первых, поповской шнягой и чистейшей ересью (как полной противоположностью ИСТИНЕ), есть поповская шняга, что Вера в Бога не требует доказательств и есть чисто вопросом ВЕРЫ, ибо таки требует и однозначно требует достаточных к таким утверждениям доказательств, хотя бы следствие факта что ВЕРА НЕОБХОДИМОЙ ЕСТЬ. И это поповское есть в этом свете -- чистейший сатанизм, ничего общего с Богом не имеющий и противно Христу мудрствующий. А во-вторых, это означает, что таких доказательств должно быть неисчислимое количество, что я и показал частично в своей работе Р.А.Невесёлый и В.Ф.Асмус — «Новелла разрешения проблемы интуиции в философии и математике» (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0), приводя там не менее 20-ти таких доказательств даж чисто на основе что существует Словесный Язык и он Эквивалентен Реальности. И как оказалось, на этой основе (что существует Словесный Язык и он Эквивалентен Реальности) доказывается и чем именно является Слово Божие от самых первоначал Бытия (Смысл Слова Божия и Его содержание --"БОГ"), и что есть СУД Божий, как Логика с исключением (как строгая импликация) -- ССЫЛКА (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=116186.msg558894#msg558894). Т.е. сразу и α и ω, как раз в точном ПОЛНОМ соответствии с фактом, что -- "ВСЯКОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЕСТЬ ИССЛЕДОВАНИЕМ ЯЗЫКА В УКАЗАННОМ НАПРАВЛЕНИИ", да и ещё в самом Общем и всеохватном виде (т.е. как Высшего аналитического Достоинства Философская ИСТИНА, идентичная по Всеобщности и Необходимости с Божеством и с Законом Божиим, для всех, т.е. для любого, иначе Бог не есть БОГ, а утверждаемое не есть ИСТИНА). Тоже утверждал и Гёдель в отношении Онтологического Аргумента, в Теореме 3, что Свойство быть богоподобным с необходимостью экземплифицировано, т.е. что Богоподобность всегда можно доказать, опять же, по подобию, как не-противорчие. Т.е. Гёдель точно логически утвердил факт, что утверждение Онтологического Аргумента — есть Всеобще непротиворечивым фактом, для которого характерна (как и для Истины) полнота, а следовательно, в Онтологическом Аргументе имеется полноценное основание его утверждать как Истину. Но это Знание не есть Опытно подтверждаемым Знанием, а значит оное есть предметом Веры, хотя и обоснованной ПОЛНОЦЕННОЙ ВЕРЫ, хотя косвенно (в холотропном смысле) и опыт реальности должен это подтверждать в самых разных элементах, по Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1). Смотрящий в Зеркало, ну и возвращаясь к фактам, чтоб это не было (https://mysmailik.ru/_ph/24/1/656124125.jpg?1706964833), то Любые достоверные ПОЗНАНИЯ всегда есть Познанием из Существования (т.е. из Опыта Существования). Правда тут есть нюанс, что любое Опытно добываемое Знание -- есть фальсифицируемым (что есть Доктрина Фаллибилизма, по принципам фальсификационизму Поппера), что иключает достоверную ИСТИНУ их опытного Знания. Но предельная Абстракция (как чисто ЯЗЫК) в самом общем виде (в Символической логике) -- это таки опора и на Опыт Реальности, но только лишь в самом общем факте что Опыт реален, в отношении всего Опыта на весь Универсум (как Метауровень, логике чего соответствует весь класс Бытия), что как раз и есть признак Высшей Всеобщности, как Мета-уровень, как чисто из Обобщения того в Разуме, ибо только строго доказанные ИСТИНЫ из чистого Разума -- есть НЕ-Фальсифицируемыми (согласно принципов Полноты (Плеромы Гностиков)), как нефальсифицируемыми есть Законы Логики и все Мета-теоремы, что и есть более высокая иерархия чем любой Опыт вообще, на весь Универсум реальности, в отношении которого (всего того Универсума) как раз и справедливы и Законы Божии и Высшего достоинства ИСТИНЫ, как из Опыта Картезианской "медитации" (по Декарту (Картезию): "Cogito argo sum", что тоже есть опыт, но в предельно абстрактной форме). И как раз на этом уровне как раз и ясно, что БОГ реален, ибо БОГ есть более сильным условием РЕАЛЬНОСТИ, чем всё на весь универсум Бытие, ибо БОГ и ИСТИНА -- есть непреходящими вовеки веков вечно, а всё реальное есть преходящим, что известно из высших обобщений РАЗУМА:
Кант точно и ислючительно верно доводил факт что только Познание из Существования есть полноценным, указыая на РАЗУМ, как а Интегратор именно так понятых Истин. Кант утверждал — ощущения без понятий слепы (как без переводчиков на язык мысли), а понятия без ощущений пусты (как ничего не описывающие). В этом смысле даже сказки и Мифологемы и несуществующие Объекты типа ПЕГАСА, описывают Личное пространство Субъекта Сознания, хотя по Логике Науки это чистейший Абсурд, тем не менее оказывается имеющий и Значение (по основаниям уже НЕ-Логики, а СУПЕРВЕНТНОСТИ Природы Сознания и пусть хоть мифологического его обнаруживания в Ментальности, но имено в том расширении которое я указал, в учёте того, что есть Мистическое, Религиозное, Чудесное и Эзотерическое. Основой же Философии — являются основания ЭТИКИ, как то, в сответствии с Подобием чего и познаются и Законы Природы, что подразумевает и в ЭТИКЕ Закона Божия -- Высшие основания Мироздания Вообще. И заострение на вопосах ЭТИКИ приводит нас к уже высказанному Кантом, что есть вопросы Канта о том, Что я могу знать?, Что я должен делать?, На что я могу надеяться?, Что такое человек? (Мартынович С.Ф. Философия науки: понятие, архетипы, методы (http://www.rusnauka.com/18_NiIN_2007/Philosophia/22971.doc.htm)// Современная парадигма социально-гуманитарного знания). Именно верно понятая Философия всегда ставила и ставит задачей разрешить все эти проблемы, приводящие к поставленным ещё Кантом такого рода основаниям: Что я могу знать?, Что я должен делать?, На что я могу надеяться?, Что такое человек? Для исследования бытия согласно таких вопросов принципиально важным оказывается исследование природы нашего «Я». Тем самым умозрение сознания превращается в философию самосознания, в философию субъективности, переходя в к вопросам Экзистенцфилософии, и поэтому Человек [в том числе и] в Экзистенцфилософии Кьёркегора (https://studme.org/37222/filosofiya/kerkegor_filosofiya_suschestvovaniya_cheloveka#120) постоянно задаёт себе те же самые вопросы: "В чём смысл моего существования?"; "Как жить и что делать?"; "Какими правилами руководствоваться в своём поведении?" и т.д. Он мучительно ищет ответы на эти вопросы и не находит (и даже не может найти) их в блужданиях только своих переживаний, и обращается к интерсубъективному восприятию других и к глубокому исследованию на этой основе пределов Мира и Бытия, Природы Сознания и Сущности Смысла таким образом осмысляемого бытования, что и интерпретируется, как философствование. Проблема лишь в том, а сможет ли человек получить так или иначе адекватные ответы в такого рода постоянной дилемме своего такого проблемного существования, для чего и нужны такие квази-объекты Макрокосма габитуальности человека -- как «Возможные Миры». И только такой ракурс рассмотрения МИРА в состоянии приводить к формулированию КАТЕГОРИЙ, через методологию Категориальных формулировок:
Смотрящий в Зеркало, вот я тибе без (https://mysmailik.ru/_ph/24/1/656124125.jpg?1706964833) высказал, как на Исповеди пред Богом. Тибе остаётся лишь употребить усилие и понять мною отписанное, как на Путь к Небесному научает нас Апостол в Духе Святом:
https://www.youtube.com/v/kzPWC61DIPo |