Постнагуализм

Разное => Лирические отступления => Тема начата: sham от 24 июля 2011, 14:26:58



Название: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 14:26:58
предлагаю всем принять участие в создании - написании такого сценария для фильма
это классный магический вызов
результат может быть неожиданным :D


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 14:47:03
результат может быть неожиданным
Вроде как для этого требуется разрешение КК, или теперь уже родственников, а он такого не давал, хотя предложения были.
А если просто написание сценария без снятия фильма, то ничем не кончится, хотя впрочем как и первый вариант.
Т.е. результат вполне предсказуемый. Такую работу "за так" никто делать не станет.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 15:05:59
само написание покажет уровень владения пластами этномифа созданного антропологом КК - реликтизация проекта
может явиться арендатор и насрать прямо на голову сценаристам - магизация проекта
есть множество пучков вариантов
одним из которых - обращение в фонд Орла (вот урод это КК :o-реальный урод) можно насладиться - запарижцы Княже, Реликтум, Агата. Пипа.....пишут письмо турецкому шайтану в фонд орла

имея текст можно вступить в затяжной судебный процесс с наследниками КК
пока им мескалито по репе не настучит - вылезит из бутылки текиловки и настучит

написав реальную тему - набор картинок и диалогов
можно пойти по пути стеба
ДХ - Петросян
КК - Галустян

можно поржать распределяя роли
Реликтум - профессор лорка, который хочет о..ать когнитивную систему ККистов-сценаристов
220 задниц - объявим конкурс на лучший срандель


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 15:19:50
Билл - 3 минуты экранного времени

- Я буду рад, если ты поедешь со мной, - сказал он. - Работать я не собираюсь. Просто хочу повидаться с ними, выпить со всеми по рюмке, потрепаться. Я им накупил подарков - одеял, выпивки, курток, разной амуниции для ружей двадцать второго калибра. Загрузил машину всяким добром. Обычно, когда я хочу встретиться с ними, я езжу один, но при этом всегда рискую заснуть за рулем. Ты мог бы составить мне компанию, не давал бы мне пить лишнего, а если я все-таки переберу, мог бы и посидеть немного за рулем, а?
Я так упал духом, что отклонил его предложение.
- Мне очень жаль, Билл, - сказал я. - Эта поездка мне не поможет. Я больше не вижу смысла в этой идее полевой работы.
- Не сдавайся без борьбы, - сказал Билл отечески заботливым тоном. - Ты должен весь выложиться в борьбе, а если не получится, тогда что ж, можно и отказаться, но не раньше. Поехали со мной, и ты увидишь, как тебе понравится Юго-запад.
Он положил руку мне на плечо. Я невольно отметил, как тяжела его рука. Билл всегда был высокий и сильный, но в последние годы в его теле появилась странная жесткость. Он утратил свое всегдашнее мальчишество. Его круглое лицо больше не лучилось молодостью, как раньше. Теперь это было озабоченное лицо. Я думал, что он беспокоится по поводу своего облысения, но иногда мне казалось, что тут кроется нечто большее.
Итак, он стал тяжелее. Не то чтобы он потолстел: его тело стало более тяжелым в каком-то необъяснимом смысле. Я замечал это по тому, как он стал ходить, садиться и вставать. Казалось, что Билл в любом действии каждой своей клеточкой упорно борется с гравитацией.
Кончилось тем, что, несмотря на свои расстроенные чувства, я отправился вместе с ним. Мы объехали все места в Аризоне и Нью-Мексико, где жили индейцы. Одним из результатов этого путешествия стало то, что я обнаружил в личности моего друга-антрополога два различных аспекта. Он объяснил мне, что как профессиональный ученый он почти не имел собственных мнений и всегда придерживался генеральной линии антропологической науки. Но как частному лицу полевая работа давала ему богатые и интересные переживания, о которых он никому не рассказывал. Эти переживания не втискивались в господствующие идеи антропологии, так как их невозможно было классифицировать.
Во время нашего путешествия он неизменно выпивал со своими экс-информаторами, после чего полностью расслаблялся. Тогда я садился за руль, а он сидел рядом и потягивал прямо из бутылки 30-летний "Баллантайн". В такие-то минуты Билл иногда был не прочь поговорить о своих неклассифицируемых переживаниях.
- Я никогда не верил в духов, - отрывисто произнес он однажды. - Никогда не интересовался привидениями и призраками, голосами в темноте и всяким таким. У меня было очень прагматичное, серьезное мировоззрение. Моим компасом всегда была наука. Но потом, когда я работают в поле, в меня стала проникать всякая чертовщина. Например, однажды ночью я отправился с несколькими индейцами на поиск видения. Они собирались по-настоящему инициировать меня посредством болезненной церемонии протыкания грудных мышц. Они готовили в лесу парную. Я настраивал себя на то, чтобы вытерпеть боль. Чтобы придать себе силы, я пару раз хлебнул. И вдруг человек, который должен был "ходатайствовать" за меня перед выполняющими ритуал, закричал в ужасе, указывая на темную, зловещую фигуру, которая шла прямо к нам.
Когда эта фигура приблизилась ко мне, я увидел, что передо мной старый индеец, одетый самым диким образом. У него были шаманские регалии. Увидев этого старого шамана, человек, который меня опекал в ту ночь, упал от страха в обморок. Старик подошел ко мне вплотную и уперся мне пальцем в грудь. А палец был - одна кожа и кости. Старик бормотал мне что-то непонятное. К этому моменту все остальные уже увидели старика и молча бросились ко мне. Старик повернулся и взглянул на них, и все они застыли на месте. Он сверлил их взглядом пару секунд. Голос у него был просто незабываемый. Словно он говорил через трубу или у него было во рту какое-то другое приспособление, извлекавшее звуки из самого его нутра. Клянусь, я видел, что этот человек говорит внутри тела, а его рот просто транслирует слова, как какой-то механизм. Так вот, пронзил он их взглядом и пошел дальше, мимо меня, мимо них, и исчез, растворился в темноте.
Билл рассказал, что церемония инициации так и не состоялась. Все индейцы, в том числе и шаманы, ответственные за ритуал, так дрожали от страха, что чуть не выпрыгивали из ботинок. Немного придя в себя, они разбежались кто куда.
- Люди, которые были друзьями многие годы, - продолжал он, - больше никогда не разговаривали друг с другом. Они заявили, что видели привидение в образе невероятно старого шамана и что, если бы они разговаривали об этом друг с другом, это принесло бы им несчастье. Даже просто смотреть друг на друга было опасно. Большинство из них потом уехало из тех мест.
- Почему они считали, что разговаривать друг с другом или смотреть друг на друга - к несчастью? - спросил я Билла.
- Таковы их верования, - ответил он. - Привидения такого рода обращаются к каждому из присутствующих индивидуально. Для индейцев получить такое видение - это значит определить свою судьбу на всю жизнь.
- И что же привидение сказало им индивидуально? - спросил я.
- Вот этого я не знаю, - ответил Билл. - Они ведь и мне никогда ничего не говорили. Когда я спрашивал их, они все входили в состояние глубокого оцепенения. Ничего не видели, ничего не слышали. Уже через несколько лет после этого события тот человек, который потерял сознание, клялся мне, что обморок был притворный. Он просто до смерти боялся взглянуть в лицо тому старику. А то, что старик имел сказать каждому из них, все они понимали не на словесном, а на каком-то другом уровне.
То, что привидение сказало Биллу, насколько он понял, имело отношение к его здоровью и его будущему.
- То есть? - спросил я.
- Дела мои не очень хороши, - признался он. - Мое тело чувствует себя неважно.
- Но ты хоть знаешь, в чем тут дело?
- Ну да, - сказал он безразличным тоном, - врачи мне все объяснили. Но я не собираюсь беспокоиться и даже думать об этом.
Откровения Билла оставили во мне тяжелый осадок. С этой стороны я его совершенно не знал. Я всегда считал, что он - весельчак, рубаха-парень. Никогда бы не подумал, что у него есть уязвимые места. И такой Билл мне не нравился. Но было уже слишком поздно отступать. Наше путешествие продолжалось.



Подойдя к его дому, я уселся на один из ящиков на крыльце и попытался подыскать слова, которые бы не звучали банально и могли выразить то отчаяние, которое я испытываю из-за смерти своего друга. Каким-то непостижимым образом дон Хуан знал о причинах моих душевных мук, которые и привели меня к нему.
- Да, - сухо сказал дон Хуан, - я знаю, что твой друг, антрополог, направивший тебя ко мне, скончался. По некоторой причине я знаю точное время его смерти. Я видел ее.
Его сухое заявление потрясло меня до глубины души.
- Я давно видел ее приближение. Я даже говорил тебе об этом, но ты пренебрег моими словами. Я уверен, что ты даже не помнишь их.
Я помнил каждое слово, произнесенное им, но в то время я не понимал значения этих слов. Дон Хуан заявил, что некое событие, тесно связанное с нашим знакомством (но не часть его), явилось причиной, по которой он видел моего друга-антрополога как человека, стоящего на пороге смерти.
- Я видел смерть как внешнюю силу, уже открывающую твоего друга, - сказал он мне. - У каждого из нас есть энергетическая щель, энергетическая трещина ниже пупка. Эта трещина, которую маги называют просвет, закрыта, когда человек находится в расцвете сил.
- И каково значение всего этого, дон Хуан? - спросил я механически.
- Значение смертельное, - ответил он. - Дух подал мне знак, что нечто подходит к концу. Я решил, что моя жизнь подходит к концу, и принял эту весть со всей благодарностью, на которую был способен. Только позже, гораздо позже до меня дошло, что это не моя жизнь подходит к концу, но вся моя линия.
Я не понимал, о чем он говорит. Как же я мог воспринять это всерьез? Насколько я мог судить, это не слишком отличалось от всего того, из чего тогда состояла моя жизнь, - от болтовни.
- Твой друг сам рассказывал тебе, и довольно многословно, о том, что умирает, - сказал дон Хуан. - И ты сознавал то, что он говорил, так же, как сознаешь то, что я говорил тебе, но в обоих случаях ты предпочел не придавать этому значения.
Мне нечего было ответить. Я был раздавлен его словами. Мне хотелось вдавиться в ящик, на котором я сидел, исчезнуть, провалиться сквозь землю.
- Но не твоя вина, что ты не придал этому значения. Это все молодость, - продолжал он. - Тебе еще надлежит так много сделать, столько людей окружает тебя; Ты не алертен. Ты никогда не учился быть настороже.
Пытаясь защитить свою последнюю крепость - веру в собственную наблюдательность, я указал дону Хуану на то, что попадал в смертельно опасные ситуации, где требовалось проявить смекалку и бдительность. Беда была не в том, что мне недоставало внимания, а в том, что я был недостаточно ориентирован, чтобы составить верный список приоритетов. Вот почему все для меня было в равной степени как важным, так и не важным.
- Быть алертным - не значит быть наблюдательным, - сказал дон Хуан. - Для магов проявлять алертность означает постоянно осознавать ткань обыденного мира, которая кажется непригодной для взаимодействия в настоящий момент. Путешествуя со своим другом перед тем, как познакомиться со мной, ты обращал внимание только на явные детали. Ты не придал значения тому, как смерть поглощала его, и все же что-то в тебе знало об этом. Я стал протестовать, утверждая, что все это неправда. - Не пытайся спрятаться за банальностями, - сказал он осуждающе. - Встань. Если ты хоть мгновение сможешь быть со мной, прими ответственность за то, что ты знаешь. Не старайся затеряться в чужеродной ткани окружающего мира; чужеродной тому, что происходит сейчас. Не будь ты столь поглощен собственной персоной и своими проблемами, ты бы знал, что это его последнее путешествие. Ты бы заметил, что он закрывает свои счета, встречается с людьми, которые помогали ему, и прощается с ними.
- Твой друг-антрополог говорил однажды со мной, - продолжал дон Хуан. - Я помнил его настолько отчетливо, что ничуть не был удивлен, когда он привез тебя на эту автостанцию. Я не мог помочь ему при нашем разговоре. Он не был тем человеком, которого я искал. Но я желал ему добра от всей своей магической пустоты, из всего своего магического безмолвия. Поэтому я знал, что во время своего последнего путешествия он говорит "прощай" всем тем, кто что-то значил в его жизни.
Я признавал, что дон Хуан полностью прав. Было множество деталей, которые я замечал, но которым не придавал тогда должного значения; взять хотя бы тот экстаз, в который приходил мой друг, любуясь окружающими нас видами. Он останавливал машину, чтобы часами наблюдать за горами или руслом реки, или пустыней. Я отмахивался от этого, как от идиотской сентиментальности мужчины средних лет. Я даже делал тонкие намеки на то, что он, пожалуй, слишком много выпил. Он отвечал мне, что в минуты отчаяния выпивка приносит человеку мгновения мира и покоя, мгновения достаточно долгие, чтобы тот успел насладиться чем-то неповторимым.
- Это было путешествие, предназначенное только для его глаз, - сказал дон Хуан. - Маги предпринимают подобные путешествия, в которых значение имеет только то, что могут впитать в себя их глаза. Твой друг освобождал себя от всего лишнего.
Я признался дону Хуану, что не обращал внимания на то, что он говорил о моем умирающем друге, так как на некоем неведомом мне самому уровне я знал, что это правда.
- Маги никогда не говорят впустую, - сказал он. - Я подбираю слова исключительно тщательно, когда говорю с тобой или с кем-либо еще. Разница между тобой и мною состоит в том, что у меня нет времени, и я должен поступать соответственно. Ты же, наоборот, уверен, что располагаешь всем временем этого мира, и тоже действуешь соответственно. Конечным результатом нашего поведения является то, что я взвешиваю все то, что собираюсь сказать, а ты нет.
Я признал его правоту, но тут же стал убеждать его, что все сказанное им ни в коей мере не облегчает моей печали и не рассеивает смятения. Затем я безотчетно высказался о каждом нюансе моих смешанных чувств. Я заявил, что не ищу совета. Я хочу получить магические предписания о том, как избавиться от душевных мук. Я был уверен в том, что действительно заинтересован в получении от него некоего естественного успокоительного, органического снотворного, и высказался по этому поводу. Дон Хуан покачал в замешательстве головой.
- Ты хочешь слишком многого, - ответил он. - Следующее, что ты попросишь, - это будет некое магическое снадобье, способное удалить все, что раздражает тебя, без всяких усилий с твоей стороны, если не считать тех усилий, которые ты затратишь на то, чтобы проглотить эти пилюли. Чем хуже вкус, тем сильнее эффект, - вот девиз европейцев. Ты хочешь результатов: одна порция зелья - и ты исцелен.
- Маги смотрят на вещи по-иному, - продолжал дон Хуан. - Поскольку они не располагают свободным временем, то полностью отдают себя тому, с чем встречаются. Причина твоего смятения состоит в недостатке серьезности. Тебе не хватило серьезности, чтобы поблагодарить как следует твоего друга. Это случалось с каждым из нас. Мы никогда не выражаем того, что чувствуем. А когда хотим выразить, оказывается, что слишком поздно, так как момент упущен. Ты должен был поблагодарить его как следует еще в Аризоне. Он позаботился о том, чтобы прихватить тебя с собой, и понимал ты это или нет, но на автостоянке ты получил от него все, что мог. Но в тот момент, когда ты должен был поблагодарить его, ты злился - ты судил его, он был неприятен тебе. А затем ты откладывают встречу с ним. На самом деле ты откладывал выражение благодарности. Ты застрял на месте. Ты никогда не был бы способен возвратить ему долг.
Я осознал все величие его слов. Никогда я не мог увидеть свои поступки в подобном свете. По правде говоря, я никогда никого не благодарил. Дон Хуан загонял шип мне в сердце все глубже.
- Твой друг знал, что умирает, - продолжал он. - Он написал тебе свое последнее письмо, чтобы узнать о твоих успехах. Возможно, он этого не знал, как не знал и ты, но его последняя мысль была о тебе.
Тяжесть этих слов была слишком велика для моих плеч, и я опустился на землю. Я почувствовал, что должен лечь. Кружилась голова. Возможно, все дело было в окружающем меня пейзаже. Я сделал ужасную ошибку, прибыв к дону Хуану в предвечерний час. Предзакатное солнце казалось немыслимо золотым, и блики на голых скалах, которые возвышались на востоке от дома дона Хуана, были золотыми и пурпурными. На небе не было ни облачка. Казалось, что все вокруг застыло. Это было так, как будто весь мир пытался спрятаться, но его присутствие было всеподавляющим. Покой сонорской пустыни был подобен кинжалу. Меня пробрало до мозга костей. Я хотел убраться отсюда - сесть в машину и умчаться. Я хотел оказаться в городе, затеряться в шуме.
- Ты ощутил вкус бесконечности, - торжественно, словно приговор, произнес дон Хуан. - Я знаю это, так как и сам был на твоем месте. Ты хочешь удрать, чтобы погрузиться во что-то человеческое, теплое, противоречивое, глупое, кто его знает, какое еще?.. Ты хочешь забыть о смерти друга. Но бесконечность не позволит тебе сделать это, - его голос вдруг стал бархатным. - Она ухватила тебя безжалостной рукой.
- Что я могу сделать сейчас, дон Хуан? - спросил я.
- Единственное, что тебе остается, - это сохранить живую память о своем друге. Хранить ее до конца своей жизни, а может быть и дольше. Маги выражают таким образом благодарность, которую уже не могут высказать вслух. Возможно, ты думаешь, что это глупо, но это лучшее, что могут сделать маги.

и далее блок
Хосе кампос и Лукас Коронадо
первый исчез
второй умер

смысл первых блоков показать как
мир ДХ всасывал в себя КК
заставляя его избавлятся от всего
достигнуть переломного момента в гостинице


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 15:33:42
напрягись - пропиши блок каторый тебе ближе и обоснуй между чем его вставить
в духе и истине КК
каждая "серия" должа оканчиваться смертью КК

разумно и достаточно
следующую серию
начать с прыжка в пропасть трех дибилов
и продолжить сестричками и хенарос

затем следующая
Ла Горда и КК совместно сновидят свое обучение
и тут вся романтическая байда про пустыню кактусы и прочую фигню

потом
арендатор и раскрытие преемственности линии нагвалей
тута истории идиотов - Хуан, Хулиан и прочие абстрактные ядра

итог
гари кастанеда из 8 серий


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 16:07:14
Лонго уже снялся в Дозоре и вмер
знатный хохол всех времен и народов - Борюса Моисеев помахал мечом с боевым кличем "пидарасы"  тьам же и стал овощем
Абдулов тоже пометил Мастер и маргариту перед своей смертью
...
так что мэджик синима - смертельно опасные темы
советую быть тщательнее


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 16:46:04
Должен заметить, что такой фильм невозможен. Карлос недаром отказался даже от предложения гениального Феллини.
С другой стороны таких фильмов (клонов) ставится много.
Сама идея ученика и некоего мудрого "учителя" эксплуатируется вовсю.
"Мирный воин" - один из последних. что я посмотрел на эту тему.
Главное - сама идея получается до невыносимости пошлой.
Потому что ни у сценариста. ни у режиссера нет и отдаленного понятия о том. как даже МОГУТ выглядеть такие взаимоотношения.
К тому же "сыграть" ДХ вообще не мыслимо.
В нем нет того главного, за что актер может уцепиться в лепке образа и характера.
Его можно воплотить на экране. разве, что ни разу не показав.. Парадоксально, но вовсе не ново.
Такой прием уже давно использовался драматургами, которые выводили в спектакле "главную роль", которую играет лишь окружение, ни разу не показав актера на сцене.
Но даже с такими приемами остается проблематично и невозможно показать "сам предмет" взаимоотношений. Люди жаждут конкретного - чтобы учитель научил какой нибудь полезной фигне, типа - летать или убивать на расстоянии противника.
Все главные достижения воина - они для кинематографа неподъемны.
Лучшие шедевры  жанра кино могут только намекнуть в конце фильма на какую-то черту, приобретенную воином.
 
Поэтому, в принципе каждый незаурядный фильм - это фильм "про ученика и учителя"... И, навскидку, тот же "Остров" с Петей Мамоновым вскрывает хотя бы один аспект настоящего положения дел. или скорее даже только НАМЕКАЕТ на таковой..
Сколь трудно создать нечто подобное в полном объеме - можно себе вообразить.
А создать новый пошлый лубок про старого пердуна актера, который изображает что-то там "типа мага" и жадного до "приобретений" другого актеришку-идиота ученика - это плодить мерзость и заблуждение в этом мире.

Безнаказанным такое на пути любой жизни не пройдет.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 16:59:43
в принципе каждый незаурядный фильм - это фильм "про ученика и учителя".
это серьезный пласт, которые раскрывается не сложно
учитель - ИНФИНИТИ и два идиота: один со схемой идиотизма (ДХ), другой с идиотизмом без схемы КаКа

поэтому ДВД с выбором эпизодов прекрасно соотвествует законченности эпизодов
одним может быть ракурс как это было со стороны еманаций - комп. графика все покажет быстро и четко - как двигались коконы и какова была диспозиция ТС у двух мудил - старого и молодого

экранная версия требует экшн - как КК обоссал собаку и зашивал ящерице рот...."народу нравится"


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 17:37:09
Идиот со схемой идиотизма - это достижимо, но далеко от темы.
показать Бесконечность и ПРОВОДНИКА её - задача непосильная.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 17:44:16
проинтегрируй оба свои высказывания
это не так сложно - мы имеем замкнутую систему - мир КК, который жестко увязан в схему
если без юношеской-девичье романтики
раскрытиее конвеера Силы не так сложно, тем более кинематографически

Женщины-воины окружили женщину-нагваль;
они выстроились в один ряд посередине комнаты;
к ним присоединились мужчины.
Через мгновение между ними образовалась явная энергетическая цепь.
Этот ряд проходил передо мной.
Каждый из них подходил на секунду и
останавливался передо мной,
не разрывая ряда при этом,
будто они находились на конвейере,
который нес их и
останавливал каждого
на секунду передо мной.

Мужчины-курьеры ушли первыми.
Затем женщины-курьеры,
затем воины-мужчины,
сновидящие,
сталкеры
и, наконец,
женщина-нагваль.

Они проходили мимо меня и
останавливались в полной видимости на 1-2 секунды —
достаточно долго, чтобы
Сказать «прощай»,
а затем исчезали в темноте таинственной щели,
 которая появилась в комнате.

в чем сложность для кыно??
в реале дело другое, но тоже решаемое


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 17:56:31
ДХ выслушивает от Хенаро:
старый ты пердун, нашел еще одного пердуна, да исчо злобного карлика латиноса и ...шь нам коконы
Мануэль:
не бзди, хенарушко, мы к этому пердуну прибульбеним 220 задниц и получится супернагваль - 221 задница и все пердят
....


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 18:53:46
это не так сложно - мы имеем замкнутую систему - мир КК, который жестко увязан в схему
,.
раскрытиее конвеера Силы не так сложно, тем более кинематографически

не уверен насчет первого - "замкнутой системы" мира Кастанеды..
"конвейер силы"?
Конечно это можно воплотить. Но дело как раз в том, что получится именно про "конвейер силы", как и у других режиссеров и писателей получалось именно про то, что они "принимают за пение соловья" (Вспомните сказку Андерсена "Соловей")

Прежде всего про Вас (или любого другого сценариста, режиссера и т.д.)
Достаточно ли вы уже ощущаете себя человеком знания, чтобы разобраться в сути того, о чем ВООБЩЕ ИДЕТ РЕЧЬ?

Не проблема снять зашивание рта ящерицы (это уже использовано в одном из фильмов, где пленный испанец времен конкисты  хотел сбежать из рабства индейца-колдуна) и все такое прочее.
Книги Кастанеды прямо пестрят иногда кинематографическими моментами, тем более, что и сам он любил кино и особенно был влюблен в Элизабет Тейлор. которая была изумительно хороша в те годы.

дело не в этом, а в ЛЖИ, которая неизменно будет выглядеть как последняя пошлость, если за дело возьмется человек не испытавший сам в достаточной мере всех этапов пути воина, не встречавший Дона Хуана и магов его партии. Даже приблизительно не имеющий представление о самой атмосфере подобной группы. которая в нашем мире не имеет аналогов и НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ в открытую.
Просто автору не с кого будет списывать хотя бы отдаленную правду. А все потуги его фантазии. как показывает опыт просмотра подобных фильмов - будет выглядеть убого.

Кроме того ничто не стоит на месте. Карлос попал в единственный поток, который был возможен тогда. Сейчас фильм по его книгам  будет уже совсем другой - не будет "учителя вообще" не будет и всего того. что он описывал.

Все, что связано с ДХ и его миром уже настолько изменилось и эволюционизировалось, что создавать муляжи своей убогой фантазии на темы книг 60, 70-х годов просто будет неприлично.


Цитата:
Они проходили мимо меня и
останавливались в полной видимости на 1-2 секунды -
достаточно долго, чтобы
Сказать 'прощай',
а затем исчезали в темноте таинственной щели,
 которая появилась в комнате.
Эпизод сложный, так как появляться они и исчезать должны, как в самом конце тяжелого и трагичного фильма про войну перед глазами героя проплывают образы его погибших друзей. Они улыбаются и он понимает что они его любили.
Но как насытить подобную сцену без целого батального фильма (по меньшей мере 2 серийного) перед этим?
остальное "наполнение" не даст нужного настроения и эффекта.

То есть видите. в каждом почти эпизоде мы вынуждены снимать отдельный фильм - психологическую ПРЕЛЮДИЮ к тому, чтобы изобразить даже ТЕНЬ правды.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 19:19:14
в каждом почти эпизоде мы вынуждены снимать отдельный фильм - психологическую ПРЕЛЮДИЮ к тому, чтобы изобразить даже ТЕНЬ правды.
никакой прелюдии для люды и нелюдии для нелиды
никакой психологии для шизотериков для дзенмудистов и так далее

фильм
про дом нагваля, в который угодил дурень, перейдя по опорам-трупам - бил, коронадо....
про мозаику таналей, из которой складывается пол в доме (см. пол соледад и флоринды)
..
трудности есть, они того же порядка, как невозможно снять "Дюну" для интелектуала и как просто для подростка экш по "Дюне"
а смыл вызова одни - передать линейными средствами (узор пикселей на экране) объем дома Нагваля и видения Муад диба

это не так сложно, как кажется
кстати Галкин тоже вмер и многие на низком старте


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 19:26:23
фильм
про дом нагваля, в который угодил дурень, перейдя по опорам-трупам - бил, коронадо....
про мозаику таналей, из которой складывается пол в доме (см. пол соледад и флоринды)

Нуу про это можно...
Можно и про сыр, который клали в рюкзак Карлосу и про шлем с зеркалами заднего обзора... И про таракана в тарелке Флоринды Доннер..
Я же и говорю - пошлость... )))


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 19:31:33
завернуть к таракану в тарелке самодовольной ведьмы - пошлость
показать смерть жука и осознание ее КК - изящный вызов

про то, что происходило с ведьмами и клиргринами за пределами "канонических текстов"- отдельный фильм и я не знаю что могло бы заставить меня принять участие в этом проекте
дешевой дзен психиатрии и патологической анатомии шизотериков и без этого хватает


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 19:44:52
пока рано и сыро тереть за бабло и передюсеров
с плотным драйвовым сценарием можно будет погрузить некоторых идиотов, которым умирать почему то не хочется
они не смогут согласиться, но и отказаться не смогут тоже



Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 20:04:17
повторю.
Снмать фильм по Кастанеде. все равно что снимать по "Лунной сонате" Бетховена.
То есть ПОДОБНОГО эффекта можно добиться ТОЛЬКО снимая совершенно посторонний фильм на ДРУГУЮ тему.
Равно эффекта "лунной сонаты" добиваются некоторые книги и фильмы, после которых мы испытываем глубокое и высокое впечатление. Но к самой СОНАТЕ они не имеют отношения.
На тему "Нагвализма" почти каждый выдающийся фильм и именно такие фильмы полнее раскрывают суть пути.

тупое заимствование лексикона, антуража, ничего не даст, как недостаточно переодеть артистов в исторические костюмы. чтобы мы поверили что перед нами далекая историческая эпоха.

ВСЕ это достигается ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.

То что сценарист назовет актеров ДХ, Соледад или Хенаро - вообще ничего не даст. Кроме того над всем довлеет авторский запрет и его права. Дай бог, чтобы он не потерял юридическую силу.

Есть смешные попытки снимать фильмы про поэтов и композиторов. Но так как основное действие у таковых происходит в их головах, то и сюжета не получается.
Можно взять только какие-то жареные факты из биографии и иллюстрировать ими "творческий путь", но ВСЕГДА получается пошлятина.

Вот вам задание проще, но такое же невыполнимое - попытаться снять кино про Перельмана, как это например с Расселом Кроу "Игры разума"...
Тут хоть пример перед глазами. а и то не удастся никогда!!!

Посмотрите документальный
http://www.rutv.ru/video.html?vid=123960&cid=5079&d=0

из него видно. что ЦЕНТР тяжести ВСЕХ поступков Перельмана нами недостижим.
Сколь же дальше от нас мотивы ДХ и его партии... Вы даже представить не можете.   


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 20:12:35
Кстати посмотрите на лауреата абелевской премии профессора Михаила Громова в фильме по моей ссылке. Гениальный математик. Вот это сталкинг!


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 20:14:36
Посмотрите документальный
http://www.rutv.ru/video.html?vid=123960&cid=5079&d=0
пару раз на ТВ уже показали. Интересный фильм. Инвестору стоит посмотреть.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Investor от 24 июля 2011, 20:15:28
Стас,
Заметь, как только перевожу любую из предложенных здесь на форуме теорию в практическое русло, то такие как вы под разными предлогами избегают реализации. и это при всём при том, что кк был отъявленным практиком, не просто верящим дх на слово, а пробующим на вкус, ощущения и проживающий опыт с этим связанный то, что говорил дх.
а написать сценарий и сделать фильм -это серъёзный шаг, и деньги тут ни при чём, практически. но вы на это не способны ;D ;D ;D


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 20:17:43
над всем довлеет авторский запрет и его права. Дай бог, чтобы он не потерял юридическую силу.
возможно, необходимость соблюдать этот запрет и
уничтожит носителя этого запрета - это подход мага
унизит - подход нормального чела к пиндостану

"игры разума" не предел, а штрих пунктир на пути кинематографических возможностей
шам спокойно бы снял жесткие фильны на тему мировых религий - написал сценарии....
но пока это откладывается - в связи с отсутствием толерантности у исламцев, буддистов, христианцев..еврейцев
возможно им прийдется умерть немного раньше, чтобы не мешать синематографическому процессу - все реально если оно возможно

а ККизм созрел для экрана, маечек, пакетов и прочего баблорубства


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 20:18:42
OEOUO, не обязательно так серьезно воспринимать. Аргументы веские, но сюда не  относящиеся. Если так рассуждать - можно вообще на форум не писать. По сравнению с КК любые рассуждения о нагвализме  выглядят пошло.
мы не будем кидаться в крайности, давайте держать равновесие. Обобщать, до уровня - "значит вообще ничего не нужно" обывательская привычка.
Дьявол прячется в мелочах. Профессионалы это хорошо знают.
Думаю, что автор потока достаточно искушен. чтобы понять некоторые "тонкости" проблемы.  
Хотя... если бы он действительно понимал, то наверное предложил бы конкурс или совместно создать сценарий просто на тему "нагвализма" - даже без терминологии этого.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: OEOUO от 24 июля 2011, 20:22:37
а ККизм созрел для экрана, маечек, пакетов и прочего баблорубства
это взгляд из России? )))
В мире он не только "созрел" но и перезрел и эксплуатируется уже лет 30 и большинству давно  в мире не интересен.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 20:28:09
большинству давно  в мире не интересен.
именно так
поэтому его эксгумация и гальванизация реальны
арабцы проходят щаз то, что германия-россия проходили 100 лет назад
только с ульяновыми (бен ленин) и шилькгруберами (бен гитлер) у них проблемы

петля времени такова, что сейчас 1971 год окончания записок о ДХ


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 24 июля 2011, 20:36:40
пока рано и сыро тереть за бабло и передюсеров
с плотным драйвовым сценарием можно будет погрузить некоторых идиотов, которым умирать почему то не хочется
они не смогут согласиться, но и отказаться не смогут тоже



Так значет, смысл проекта - скормить Орлу ещё дюжину знаменитостей!? ;D


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 20:39:01
и знаменитостей сего сайта
их цайт нихт
ферштейн?

смысл на самом деле - запровайдерить магов древности в сем мире скорби и глупости
дети в подвале играли в хенаро
зверски обосран профессор
антропологии


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 20:43:28
А давайте начнем не со сценария, а с артистов.
Вот чего-чего, а артистов тут дофига.
А дальше - импровизация и счастливый конец с распитием конька по 2 литра на кокон.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 20:47:23
умно, щаз выпью
с актерами проблема - реальная
скорее всего они не должны читать КК ранее сценария - девственники от нагвализма
им должно быть все равно
пока такое мнение


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 20:57:14
скорее всего они не должны читать КК ранее сценария - девственники от нагвализма
легко.
каждый третий не читал, следующий третий все забыл, и наконец последний - все понял по своему сценарию.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 24 июля 2011, 21:03:34
петля времени такова, что сейчас 1971 год окончания записок о ДХ

Тода предлогаю финальные кадры - 100500 китайцев, синхронно выполняющих пассы тенсегрути на закате.
 Саундтек - драйвовый трип-хоп  "Я уже отдан Силе, что правит моей судьбой..." :P
(на китайском)))


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 21:05:01
violet drum, и голос Реликтума за кадром в качестве переводчика для меньшинств с китайского.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 21:31:02
я впереди всех тенгегрирующих)
ссущая, блюющая и пердящая
а голая и пьяна - по желанию, хотя так будет убедительней



Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 21:52:03
Дуранго
название фильма
хотя Дуранага(вала) точнее - спросите у ближайшего эмисара

100 лет одиночества тоже не смогли - не захотели экранизировать, хотя....
пришлось Шакире задницей вертеть за всех Маркесов и Борхесов

возможно, что бассейн коньяку в котором плещутся агаты. стасы. инвесторы. тонатекутли....
вполне достаточно для клипца "нагвализм СНГ", текиловка кашешно кошернее,но...

"- Ты имеешь в виду, дон Хуан, что мы по природе мелочны и противоречивы?
- Нет, мы не мелочны и не противоречивы, - ответил он. - Наша мелочность и противоречивость - это, скорее, результат трансцендентального конфликта, под влиянием которого мы все находимся. Но только маги болезненно и безнадежно осознают его. Это конфликт двух сознаний....

Когда маги призывают намерение, оно приходит к ним и прокладывает путь для достижения цели. Это значит, что маги всегда выполняют то, что они решают сделать.
- Ты имеешь в виду, дон Хуан, что маги получают все, что хотят, даже если это нечто мелкое, обычное и произвольное? - спросил я.
- Нет, я не это имею в виду. Намерение, конечно, можно призывать для чего угодно, - ответил он, - но маги выяснили дорогой ценой, что намерение приходит к ним лишь для чего-то абстрактного. Это "предохранительный клапан магов"; иначе они были бы просто невыносимы."


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 21:57:47
Кстати про оператора. Агату берем. Она уже один фильм свой выложила про Змея.
К тому же она пока еще пьяная. Будет самое то для эффекта, о котором  Oeouo так настальгировал.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 22:00:17
если мой оператор не вмер
то будет паралельный взгляд
его орел выдергивал как овощ с грядки
.....
растения и места силы - его подзарядка
мастер изрядный


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 24 июля 2011, 22:01:33
и я впереди всех тенгегрирующих))

 Вот уж неожиданно: Инвестор киевская китаянка!? ???

Ишо один синема-трук:
Истины об осознании, точке сборке, и пр. теория должны прочиттываться за кадром сексуальным шепотом (резкий женский голос с элементами истерики) безо всякой прицельнойсвязи с происходящим экшеном... 8) все смысловые совпадения видео и звуко-ряда случайны безжалостны.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 22:05:08
это как опция
типа бонус трек
на выбор

кому деваха шепчет, кому старый пидор, кому зрелый гей, а кому бабулька или нимфетка


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Moderator от 24 июля 2011, 22:11:10
Тема не подходит к разделу "Общие вопросы". Перемещена в "Андерграунд".
Но, похоже, перерождается в мусорную.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 22:11:37
Всем артистам вместо костюмов раздать по кокону и по ТС, закрепленной в надлежащем месте. Но не сильно.
Главному сценаристу выдать нимб, а Oeouo ножницы с запаянными концами для вырезания кадров, видящему Бивню очки для близоруких - зрителем будет. Инвестора кассиром поставим, но денег давать не будем. На всякий случай.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Mod от 24 июля 2011, 22:13:26
По-моему, форма реализация проекта имеет определенное значение, а начинить сценарием и игрой актеров вполне решабельно. Это определенно д.б. сериал, а ен отдельный фильм пусть и на рти часа. Причем, сериал достаточно длинный, где каждая серия есть мизансцена из образа жизни магов. Все серии д.б. чктко увязаны между собой незримыми на первый взгляд связями, сама общая реализация сюжета д.б. такой же многоплановой как и содержание книг КК.

Такая экранизация предьявляет сеорьезные требования к актерам, их качествам. Стандартные актеры не представляющие хотя бы в общих чертах концепт жизни воина на роль основных героев не подходят, сколь талантливы бы они не были. Они должны играть обычных людей.

Главные роли д.б. отданы людям приниающим путь воина сознательно, пусть в жизни они и немогут это реализовать как следует. Для сериала им потребуется хорошая выносливость по причине несменяемости лиц ГГ актеров. Т.о. даже если кто-то из них и уходит, то это д.б. органичено сочетаться с канвой сюжета (типа свалил во второе внимание и не вернулся или настоолько трансформировался, что прям не узнать).

Делать такой фильм должны люди также хорошо осведомленные у трудностях пути воина (хз где таких отыскать...   :-\).

Вообщем, все не просто, но зато вполне достойный вызов. Вряд ли форумная тусовка это потянет...

Ну на крайняк можно сваять, что-то менее классическое, но более жизненное. Например, сериал о форумной жизни и буднях современных итнренет воинов оклокастанедовских ресурсов  ;D


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Тонакатекутли от 24 июля 2011, 22:16:40
Marisa

Как же ты будешь играть в фильме, если влипла в одну роль, которой не было у Кастанеды. Я чего-то не припомню там "добренького миротворца".


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 22:18:37
Тема не подходит к разделу "Общие вопросы". Перемещена в "Андерграунд".
Но, похоже, перерождается в мусорную.
тебе просто напрягаться неохота
чтобы разделить её на две части
1. продуктивную - магическую
2. отстойник для мелкой паствы сего форума
3. есть еще варианты,
но, в любом случае, ты или выполниш свою работу правильно и честно
или будеш помещен к investorам


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 22:46:20
должны прочиттываться за кадром сексуальным шепотом (резкий женский голос с элементами истерики) безо всякой прицельнойсвязи с происходящим экшеном.
"Обычно я говорил как глубоко неудовлетворенный человек, еле сдерживающийся, чтобы не начать жаловаться вслух, но жалобным был уже сам голос." - кому поручим озвучку КК?


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 22:49:28
жалобным был уже сам голос." - кому поручим озвучку КК?
Фавио, канешно.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 24 июля 2011, 22:51:09
Всем артистам вместо костюмов раздать по кокону и по ТС, закрепленной в надлежащем месте. Но не сильно.
Главному сценаристу выдать нимб, а Oeouo ножницы с запаянными концами для вырезания кадров, видящему Бивню очки для близоруких - зрителем будет. Инвестора кассиром поставим, но денег давать не будем. На всякий случай.

Стас, завязывай копировать стиль Корнака. Боливар не выдержит двоих! ;D
С коконами надо делать прозрачный слой поверх нормального фильма (а не костюмы). Либо, на крайняк, окошко в углу кадра, где синхронно ппоисходят энергетические действия параллельно основной нормальной картьинке... 8)

Цитата:
Тема не подходит к разделу "Общие вопросы". Перемещена в "Андерграунд".
Но, похоже, перерождается в мусорную.
Эвона как... :P имхо, наоборот, из мусора постнагвализма иногда собираются "темы" ;D


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 22:54:13
забавно:
жалобный фавио скулит истины об осознании
а голая инвестор сыт, блюет, пердит и скочет
на фоне 10 000 китайцев
прохладное утро - утренняя роса - сы в глаза
китайцам для формирования видящих коммунистов

что в этом есть
трансцендентальное
пригласим в качестве массовки съезд КПК


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 24 июля 2011, 23:06:37
"Обычно я говорил как глубоко неудовлетворенный человек, еле сдерживающийся, чтобы не начать жаловаться вслух, но жалобным был уже сам голос." - кому поручим озвучку КК?

Иаких тут полно...не будем показывать пальцем. Фавио я бы отдал роль Ксендзюка, лежащего в позе трупа на Одесском тротуаре в сновидении-наяву, где его находит будущая жена и читает ему стихи о Кастанеде... :P


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Стас от 24 июля 2011, 23:13:21
предлагаю всем принять участие в создании - написании такого сценария
Для сериала сценарий у нас готов.
Нужно просто чат скопировать.

Для боевика - диалог ВД с Корнаком сойдет

Для комедии - все посты Инвестора собираем.

Для трагедии - баны княже.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 24 июля 2011, 23:20:27
сранно должно быть хенаро читать
странный сайт, в котором его обсуждают
как и смотреть кино про свои проделки

так что на то она и классика, что никакие клиргрины, ксендзюки. чугревы.... и прочее потомство КК не учитывает
в кино только прямые и возвышенные темы и картины - для детей и юношей обоих полов и всех цветов кожи... а ум


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 25 июля 2011, 00:19:56
так что на то она и классика, что никакие клиргрины, ксендзюки. чугревы.... и прочее потомство КК не учитывает

Жаль... Фавио остается без роли...Хотя, не, - пусть сыграет ящерицу. Которой зашивают рот.  :-X
И потом будет озвучивать голос эмиссара в голове КаКа :P

Цитата:
так что на то она и классика, что никакие клиргрины, ксендзюки. чугревы.... и прочее потомство КК не учитывает
в кино только прямые и возвышенные темы и картины - для детей и юношей обоих полов и всех цветов кожи... а ум
Безусловно.
Никакого подражания "классике". Только прямое творение намерения. 8)


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 00:28:51
Которой зашивают рот.
можно снять зашивание жопы
агаты и инвестора
штобы не пердели
а тихо пускали шептунов на ухо и в нос видящему
можно пойти дальше
и глубже

а яркое начало фильма - смерти и смерти
больницы и хатки...старушки, детки, старички, юные торчки....
и орёл который всех меланхолично поглощает
для их же пользы


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 12:01:06
Что тут вообще происходит???


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 25 июля 2011, 13:30:31
Что тут вообще происходит???

Похоже на вопрос от лица, с трудом вынутого из тарелки с салатом...)
Агата, ты готова сыграть Главную женскую  роль? Тупой Суки... Ла-Каталины?


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 13:56:45
а что сразу я то? что других нет? может я не против бы снимать. там много людей надо кроме актеров. режиссер. сценарист. гример. оператор. и девушка которая щелкает и говорит: Дубль 2!


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 25 июля 2011, 14:19:07
а что сразу я то? что других нет? может я не против бы снимать. там много людей надо кроме актеров. режиссер. сценарист. гример. оператор. и девушка которая щелкает и говорит: Дубль 2!

Ты должна сосредоточиться на Главной роли. Это - достойный вызов для доньи пердуньи.
 
Иначе, находясь на вторых ролях, ты будешь лезть не в свои дела ко всем остальным. Будь пердуном-воином, в конце-то концов! ;D


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 14:25:20
violet drum сам чото расперделся аж вообще. аж выделять слова забыл. курсивом и жирненьким.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 25 июля 2011, 15:07:29
ну нет так нет.  ;D
Потом не говори, что тебя не вспомнили. ;)


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 16:56:22
violet drum сам чото расперделся аж вообще.
Главный пердун....
помощник пердуна......
второй помощник старшего помощника главного пердуна.....
ищем
главных блевунов, сыкунов и их помощников

хотя смысл в том, чтобы подобрать себе (и другому) роль канэшно есть


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 16:58:42
sham, сначало сценарий пишется, потом актеров подбирают. или у нас будет наоборот?


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:02:00
можно снимать короткометражки. по сценам, эпизодам из книг.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 17:03:03
стало наоборот - пошел пердеж и жлобство
меня вчера перло - почитай начало - прям сложилась мозаика как можно снять
потом все съехало в хренотень-пердомудрие

но проект хорош и реален - почитай критику ликвода


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:05:01
да пока зреем тогда. когда камеру подгонят - сразу начнем снимать.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 17:11:02
ты совсем синема дитя????
у меня есть опыт режиссирования корпоративных клипов с монтажом - прикольная вещь

я про то, что тема распадается на
1. ортодоксальную экранизацию
2. клигрины и прочая хрень, которую могут снять только америкосы - мы не знаем кухни (я и не хочу знать)
3. может и ты права - клипы для ю-тьюба как начало


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:17:04
для начала 3. для набора опыта. сразу блокбастер не снять. силы реально оцениваем. хахахах
самая трабла - в тех кто будет сниматься. может их в масках сделать? никто светиться не захочет спорим. если набор из масс - они не то проецировать будут. надо персонажей сочных колоритных. и в теме. двойников вряд ли найдем. будем снимать кто окажется под рукой. типа театральная сценка на природе. и бах - уже сняли.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 17:20:51
тогда 4 вариант - переложить на рашен чебурашен
в сети есть романтические повести а ля КК
а 1 вариант у меня вчера сложился в половой вопрос соледад - живой пол из эпизодов

так что смысл сборов - не фалометрия, а съем клипцов
в этом есть своя глубина


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:23:34
живой пол ола-ла.. гениально!
тогда соледад нужна. она перед началом каждого клипа в пол всматривается. и он приближается а там действие происходит.
соледад была старая. потом помолодела. сначала наймем стуруху. потом быстро помолодеет.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:26:32
неее а что ето одна соледад будет пол смотреть. пусть к ней в гости заходят и другие все. и смотрят пол. а она как бы не дает им смотреть даже. они даж ночью пробираются пока она спит.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 17:27:40
можно бабулю-мамулю-унучку
можно за счет грима

а прикол в том, чтоб изложить от имени соледад которая съеблалась в паралельный мир - двойник живет в РФ, Абхазии - горный был пейзаж или Крыму
и вот она вспоминает - видит
и пытается идиетов зачалить


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:29:52
я не поняла: соледад из двух миров в пол смотрит или что. о! может да - соледад смотрит оттуда и её современный двойник тут.
а что такое идиотов "зачалить"?


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:32:45
если будет современный двойник тутошний - мы сможем впихивать и эпизоды с современным миром и вообще что туто происходит. проводя типа параллели.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 17:36:31
собрать партию из двойников паблито...бениньо.... сестричек
ей одной скучновато без придурков
она в паралельном мире РФ
ищет в сети на полу в реале


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 17:37:32
проводя типа параллели.
именно - паралельные линии
я побежал, извиняюсь.....
но поворот с соледад изящный


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 25 июля 2011, 17:38:57
понятно. ищет-ищет говоришь)) аххаха


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 25 июля 2011, 19:34:14
3-й день пью францезский коньяк, сейчас после пыва - трындел с ККистой у фонтана
итак, соледад и хуану-хенаро
скушно в их танале времени - проблемы с идиотами
америкосы примитивны, РФцы - жалкое отродье шайтана

возможно, что монголы - ККисты. вызывающие дух Чингиза
самое то самое для драйва


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Al1 от 26 июля 2011, 18:31:10
Третью книгу будет не так уж сложно экранизировать. Там все главы - вполне законченные сцены, иллюстрирующие определённые идеи.

Но, конечно, для широкого зрителя не будет интересно.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: bo858585 от 21 августа 2011, 02:42:49
sham,
тогда 4 вариант - переложить на рашен чебурашен
в сети есть романтические повести а ля КК
а 1 вариант у меня вчера сложился в половой вопрос соледад - живой пол из эпизодов

так что смысл сборов - не фалометрия, а съем клипцов
в этом есть своя глубина
В этом что-то есть. Если ты имел ввиду озвучку какого-нибудь фильма цитатами из КК, то это намного легче.
Киноиндустрия это бизнес. Сейчас мало хорошего артхауса, который снимается с примерением любительской видеокамеры на маленькие бабки. К тому же права тебе никто не даст. А если озвучить "Матрицу" фразами из того же Кастанеды а ля Гоблин, может  и выйдет что-нибудь стоящее. Например, Морфеус  пусть будет Доном Хуаном, КК - Нео. Слова и диалоги остальных актеров можно тоже  понадергать из фраз ДХ, пообрезать, чуть сократить обороты, где мешает длина настоящих слов в фильме. Когда Морфеус предлагает кастанеде пару таблеток, диалоги, можно взять из первых книг.  Благо, более десятка книг. Материала очень много.

Флаг тебе в руки. Подбирай фильм себе по вкусу, бери КК, микрофон и озвучивай.
Это кстати, хорошая тренировка для фтыкания в его тексты.
Может, при озвучке ты впадешь в ыкстас.

Я думаю, у Феллини получилась бы классная картина, разреши ему кк снять фильм.

Да, и слова violet drum'а насчет показа видения при помощи графических средств кажутся мне вполне осуществимыми.
Аппаратура существует для такого рендеринга.
Те же книги Ксендзюка можно юзать для рисования коконов, точек сборки, нитей, связей, поскоку он довольно "пространственно ориентирован" в своих книгах.
А описания кк - для их мерцания, инсайтов, переливания и прочей "динамики".


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 14 января 2012, 22:08:41
итак, продолжим в ожидании Агаты
1. по экрану - полу скользят картинки из анкатывающего времени
2 при фиксации внимания картина надвигается на зрителя и всасывает его в ту или иную серию, разгадывание сюжета которой и есть истинный перепросмотр - мэджик рекапитулейшен
3. поэтому серии должные быть сведены в набор сюжетов со сверхчеловеческим таналем
...


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 04 февраля 2012, 20:42:56
шам фильм будем снимать в конце лета да? камера есть? или на фотик будем
пака неактуальна камера - все равно аператор долежен подрихтовать сценарий под вожможности
можно и зимой, это сильный ход - неделание холода и

давай разогревайся, житанка
и пагнали нарезать куски сцен и текста


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Корнак от 10 февраля 2012, 09:35:10
Готовый сценарий для фильма

В сад входит Мод
Мод: тихо у садочку … тольки спят грибочки …

В сад входит Агата

М: agata_dreams, как оно?
А: норм
После длительной паузы
А: вот и поговорили
М: ага
А: севодня иду на концерт. одна рок группа решила выступить с каким-то шаманом. посмотрю сие действие
М: что за рок-группа?
А: известная  рок-группа на букву А. забыла название
М: Шаман-то там зачем?
А: они играют он камлает. вот посмотрим зачем
М: странный симбиоз
А: надеюсь они рипитировали)
М: а как же...)
А: мож видео засниму. если фотик заряжу
М: кстати да. у тебя пленочный чтоль?
А: я свои видеа не могу в инет помещать скорости не позволяют какая жалость
   - цифровой вроде
   - фиолетовенький)
   - а нетбук красненький
М: как барабан?
А: фотик то? сиреневый скорее
М: agata_dreams, нетбук - сонька?
А: а где там написано? там написано другое
М: так на нем обычно и написано
   - типа, вьюсоник
А: там написано: нетбук для сновидящих чтоб переговариваоись по тырнету
М: viwesony, вроде
А: да какая разница
М: да
А: у меня есть скрытая камера размером с мизинчик реагирует на голос. лежит ждет лучших времен лялялля
М: да ты ваще я сматрю навороченная. я таких камер не видал
А: даж не знаю зачем её купила. потом придумаю
   - может кино будем снимать же
   - правда там качество хреновое совсем
М: а сейчас фильмы с плохим качестовм модно
   - главное чтобы жути нагоняли
А: это как видеорегистратор только секретный. в магазине сами удивились что такое есть. а я на сайте увидала и говорю - вот. дайте ка мне вот ето
   - может работать как веб-камера. запись начинает при звуках голоса. в тишине лежит ждет
М: agata_dreams, ты ради пробы сними чтонить и покажи. интересно
А - хорошенькая))) мааахонькая. ну ладно хватит о ней
   - да может сделаю пробы. севодня и на фотик и на регистратор
   - как он камлает
   - чтобы снимать кино нужен штатив. а то картинка дрожит
   - а от дрожащей картинки тянет блевать
М: дрожащие картинке тоже в моде
   - как-будто тот кто снимает ужасно боится происходящего
   - позднова-то уже. спать пора
   - вам хорошо у вас день, agata_dreams
   - опять завтра день суматошный
А: спок ночи
М: agata_dreams, пока

Мод покидает сад
А: я пошла заряжать оборудование)
Агата покидает сад.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 10 февраля 2012, 19:03:14
какое мутное бла бла - рдни слова без мароза па коже зрителя
нет чтоб продолжить видеоряд
вылезающего из влагалища сновидящей тарантула и стучашего по клаве - постящего на КК сайтах

Агата, пашли дальще
нам надо сводить серии к прыжку в пропасть?


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 19:31:21
может не будем заглядывать вперед? что будет то будет. пока паук пишет. на какой сайт он залез? под каким логином (ником)?? что пишет?


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 10 февраля 2012, 19:38:01
фигачет на санскрите - еврите...инглише......
про будущее и все читают и в шоке
срочно вычисляют ...
и никто не верит, что это паук
и реально, это тело сновидения
каго????


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 19:56:54
И вот потому что никто не верит что он паук - он решил выйти в видеоконференцию в скайпе. Все просто офигели. В мониторе сидит паук черный такой и мохнатыми лапками тычет кнопки. В голосе говорит на древних языках. в микрофончик.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 20:01:04
Тут проснулась сновидящая и пошла к компьютеру. Паук быстро убежал. Им же нельзя встречатся. Сновидящая протерла глаза и села за компьютер. А там такое творится! Все требуют паука обратно к монитору.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 20:02:06
Так начались похождения паука. Он убежал куда глаза глядят.

так. шам. чтото я запуталась совсем. где нить повествования??? сюжет. вокруг чего строим. кто герои. в чем накал страстей. где конфликт между героями. куда идут и тыды


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 10 февраля 2012, 20:04:16
ай маладца, разогрелась
и тута сталкер - половой вопрос
смотрит в пол а там линии сбегаются разбегаются
и пашли картинки
будущего-прошлого

тебя то что вставит из прошлого?


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 10 февраля 2012, 20:06:20
я запуталась совсем. где нить повествования??? сюжет. вокруг чего строим. кто герои. в чем накал страстей. где конфликт между героями. куда идут и тыды
это ни к чему
асвабади ум
аставь бла бла муделям и .......карнакам

нужен жесткий видеоряд
и релакс
для ёрзания задниц в кинозале. первода духа пука....


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 20:08:05
Из прошлого...
детство - заезжено. Но детский смех всегда пугающе звучит как будто ужастик. Ну вот там в полу кто-то смеется, детский смех. Туда камера едет.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 10 февраля 2012, 20:14:41
и Андрей раманыч
ва всей красе
глобал ссср брэнд


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 20:20:58
продолжу. Камера в пол, там открывается картинка: летающие дети без крыльев. Вокруг красота, все голубое. И тут с треском картина рвется и показывается огромный клюв.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 20:22:01
А потом огромный глаз. И дети превращаются в животных. Кто-то в паука, кто-то в других. Они все падают в какую то огромную дыру.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 10 февраля 2012, 20:23:02
ну вот мы замкнули 1-ую часть. Паук вываливается из сновидящей и ползет в компу.

Шам, было бы неплохо из сновидений прямо кусками вставлять картины. Вот смотри что тебе приснится и завтра напишем дальше. Я спать.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 10 февраля 2012, 20:26:33
ай маладца. целую в таналь - мы с табою больше чем взаимный публичный аргазм
и дыра взрывается
как ...

"во мне затронут некий секретный резервуар, и что его содержимое неудержимо хлынуло наружу. Освободилось нечто такое, что я всю жизнь держал замкнутым. Больше не существовало того сладкого единства, которое я называл "я". Не было ничего, и, тем не менее, это ничто было наполнено до краев. Это не была темнота или свет. Это не был холод или жара. Это не было приятно или неприятно. Не то чтобы я двигался, или парил, или был неподвижен. И не был я также единой частицей, самим собой, каким я привык быть. Я был мириадами частиц, которые все были мной. Колонии разделенных частиц, которые имели особую связь друг с другом и могли объединиться, чтобы неизбежно сформировать единое осознание, мое человеческое осознание. Не то чтобы я знал все это без тени сомнения, потому что мне нечем было "знать", но все мое единое осознание "знало", что "я" и "меня" знакомого мира было колонией, конгломератом раздельных и независимых ощущений, неразрывно связанных между собой. Именно эта неразрывная связь моих бесчисленных осознаний, то отношение, которые эти части имели друг к другу, и была моей жизненной силой.
Для описания этого объединенного ощущения можно было бы сказать, что крупинки осознания были рассеяны. Каждая из них осознавала себя, и ни одна не была более важной, чем другая. Затем что-то согнало их, и они объединились, и оказались в области, где все должны были слиться в одно облако, в "меня", которого я знал. Когда "я", "я сам" оказывался таким, то я мог быть свидетелем связных сцен деятельности мира, сцен, которые относились к другим мирам, и таких, которые, как я полагал, были чистым воображением, или сцеп, которые относились к "чистому мышлению", то есть я видел интеллектуальные системы или идеи, стянутые вместе для словесного выражения. В некоторых сценах я от души разговаривал сам с собой. После каждой из этих связных картин "я" распадался в ничто опять."

ЗЫ ищи андрей раманыча - самый гоамный пипл на планете


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 10 февраля 2012, 20:28:06
Я спать.
и так всегда
Вы самцы такие
эгоистичные
приматы примитивные..
кашмар
пайду в арендаторы..
гыыыыыыыыыыыы


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 11 февраля 2012, 04:30:59
ФБ поучаствует в прениях спасибо.
нет чтоб продолжить видеоряд
вылезающего из влагалища сновидящей тарантула и стучашего по клаве - постящего на КК сайтах
Сцена выхода д.быть макросьемкой, чтоб влакалище смотрелось некой таинственной расщелиной до тех самых пор, пока... паук не выстроит перспективу отползновением на пол-клаву.... кстате, вы видели Ал1 вешал заметку и китайской клаве с сотнями значков...это тема :P
Кстате, Пипа отличноб сыграла этот эпизод думаю она будет согласна, если разрешить ей не спиливать рога а прямо так... :)

Ишо одна готовая сцена. Наскольку мне известно, её ещё никто не экранезировал, а должныб!

Цитата:
— Самая страшная история, когда я в море ходил?.. Мы однажды из Китая шли. На два миллиона долларов кукол на борту. Детских кукол. Волна пошла. Баллов на семь. И ветер нехороший. Во-от... И в один момент, понимаешь, судно кренится так... ну, сильно... и вот все эти куклы, на два миллиона долларов, в один момент закрывают глаза и говорят: «Ма-ма...»
(С)еть


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 11 февраля 2012, 08:15:37
барабан куклы впечатлили.
в этом есть глубинный смысл, он ужасает.
так держать, теперь нас трое сценаристов.
я за Пипу в роли сновидящей паука дадада


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Корнак от 11 февраля 2012, 09:19:39
я за Пипу в роли сновидящей паука дадада

Ну и меня тогда включите в роли кашмара какого-нибудь.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 11 февраля 2012, 11:24:33
Итак. Для съемок фильма нам срочно требуется большой корабль и миллион говорящих кукол. Барабан есть предложения? Как реализовать эту дущераздирающую в своей красоте картину.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: agata_dreams от 11 февраля 2012, 11:29:34
Для разрыва шаблона куклы пусть говорят: "Па-а-а-па!" или "Дон Хуа-а-ан!".
И за кадром голос: "Флоринда и Тайша все-таки нашли корабль и ведут курс в район Бермудского треугольника для прорыва в иные реальности, альтернативные физической Вселенной".


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Корнак от 11 февраля 2012, 11:47:25
Агата, пашли дальще
нам надо сводить серии к прыжку в пропасть?

Давайте лучше кого-нибудь бросим в канализационный люк. Как кота у КК. В пропасть результат какой-то запрограммированный. Канализация загадочнее выглядит.


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Корнак от 11 февраля 2012, 12:48:03
Предлагаю начать со съемок в Киеве, пока там морозы не закончились.
Сцена на Крещатике. Дубль ...


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: violet drum от 11 февраля 2012, 15:58:49
 
я за Пипу в роли сновидящей паука дадада

Ну и меня тогда включите в роли кашмара какого-нибудь.
Цитата:
Давайте лучше кого-нибудь бросим в канализационный люк. Как кота у КК. В пропасть результат какой-то запрограммированный. Канализация загадочнее выглядит.

Да. Давайте. Корнака в канализационный люк, только это надо сделать в самом начале. Еще до сьемок.)


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 11 февраля 2012, 17:15:11
тарантул будет наркоша!!!!!
пауки после ЛСД начинают плести совершенно фантастическую паутину — то в форме "арабески", то изогнутую, как спираль. Некоторые муравьи испытывают непреодолимую тягу к брюшной секреции определенного вида жуков. Они собирают у себя образчики таких жуков и выкармливают их, чтобы иметь в своих колониях постоянный запас такой секреции. После ее употребления муравьи перестают работать и беспорядочно снуют вокруг муравейника.

В свою очередь, мотыльки в Аризоне предпочитают всем прочим цветам нектар галлюциногенного дурмана. Посетив несколько цветков, они становятся неуклюжими и нередко "падают на листья или на землю. Движутся такие мотыльки медленно и неуверенно. Когда же они вновь поднимаются в воздух, полет их выглядит каким-то беспорядочным, как если бы они были в замешательстве. Тем не менее самим мотылькам нравится этот эффект, и они вновь возвращаются за нектаром к цветам дурмана"

обдолбившийся тарантул
превращается в КК
и зовут его Арана Агатович

а кто будет жуком с торчковыми какашками ????
на дзерджинце тип курил пауков
говорит вставляет


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: Nahual от 11 февраля 2012, 23:53:36
Предлагаю создать сценарий и по нему прописывать главы и снимать видео


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 11 февраля 2012, 23:57:16
Предлагаю создать сценарий и по нему прописывать главы и снимать видео
и я про то и давно
но иногда так ласно дурковать - сдвигать ТС и видеть дурки
особенно синхронно - с агатми да и всеми

смысл то в том и есть - а можно снять одну сцену из нескольких позиций ТС
прикольно
так постороить фильм


http://www.youtube.com/watch?v=uqSqEHhQlvc
вот тут виджею дыхалки не хватило из 4.40 сильных 40 секунд
возможно что несколько экранов - как на мониторе для кины будет интересно
а главное пары каманды арла - сталкер и сновидящий как в клипце два  кренделя=две девахи -

а пишу не столько для настроя, сколько для ацтоя - вы нырнул из безмолвия и абратно шасть
пака орел НО и пипл твоей каманды не словили
то есть каждая фраза это переломный момент типа
и надо успеть чтоб они не застыли в структуру
твою структуру, а окружающие пусть вязнут
в своих проекциях и прочем баласте

то есть есть интенсивность легкая и быстрая, а есть вязкая как пучок кабеля в мазуте
вот и попался
это восток-винсенте см у кк место без жалости
можеш все предугадать
надо это на..бать


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 02 марта 2012, 19:09:34
Интересный полет мысли, месье. А ваша будущая фильма на одесской киностудеи... это лазутчик для...?
самодинтефикации
и перезагрузки
один из лучших дней моей текущей жизни
это последний день съемок корпоративного фильма - все прошло так четко и на таком волоске
потом когда все разъехались, корпоратив вайф предалась морфею, шам предался кофею и посмотрел отснятый материал
"такого ни боги ни люди не простят" - подумал кто то в коконе шама
и точно - все вскоре рухнуло и разлетелось на изумительные онлайновые клипцы
         
так вот я и хочу еще раз словить тот драйв и нерв и легкость скольжения
этакий видео рэп типа блюз, когда фразы подхватываются трасформируются, возвращаются неузнанными изумительными и ....так далее
то есть эдакая полифония - полифрения -полисомния, кусочки которой пробились на сей сайт
а потом, может и наступит более тотальная дефрагментация
и реала и сна


Название: Re: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии
Отправлено: sham от 15 апреля 2012, 18:30:33
в копилку видеорядов
капля мэду от Алесъя
"среди омутов повальной шизы светит ясным светом саунд FSOL -
http://www.youtube.com/watch?v=00_6h1nVKcs&feature=relmfu
в главной роле - голубой лазутчик"

капнем от мишель
http://www.youtube.com/watch?v=vDTI8nlRVHg
и усугубим латиносами
http://www.youtube.com/watch?v=FZooxCQbn_M
http://www.youtube.com/watch?v=uqSqEHhQlvc
http://www.youtube.com/watch?v=lm0w0nIiygE