повторю.
Снмать фильм по Кастанеде. все равно что снимать по "Лунной сонате" Бетховена.
То есть ПОДОБНОГО эффекта можно добиться ТОЛЬКО снимая совершенно посторонний фильм на ДРУГУЮ тему.
Равно эффекта "лунной сонаты" добиваются некоторые книги и фильмы, после которых мы испытываем глубокое и высокое впечатление. Но к самой СОНАТЕ они не имеют отношения.
На тему "Нагвализма" почти каждый выдающийся фильм и именно такие фильмы полнее раскрывают суть пути.
тупое заимствование лексикона, антуража, ничего не даст, как недостаточно переодеть артистов в исторические костюмы. чтобы мы поверили что перед нами далекая историческая эпоха.
ВСЕ это достигается ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.
То что сценарист назовет актеров ДХ, Соледад или Хенаро - вообще ничего не даст. Кроме того над всем довлеет авторский запрет и его права. Дай бог, чтобы он не потерял юридическую силу.
Есть смешные попытки снимать фильмы про поэтов и композиторов. Но так как основное действие у таковых происходит в их головах, то и сюжета не получается.
Можно взять только какие-то жареные факты из биографии и иллюстрировать ими "творческий путь", но ВСЕГДА получается пошлятина.
Вот вам задание проще, но такое же невыполнимое - попытаться снять кино про Перельмана, как это например с Расселом Кроу "Игры разума"...
Тут хоть пример перед глазами. а и то не удастся никогда!!!
Посмотрите документальный
http://www.rutv.ru/video.html?vid=123960&cid=5079&d=0из него видно. что ЦЕНТР тяжести ВСЕХ поступков Перельмана нами недостижим.
Сколь же дальше от нас мотивы ДХ и его партии... Вы даже представить не можете.