Постнагуализм
23 сентября 2024, 01:37:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 8  Все
  Печать  
Автор Тема: сценарий фильма про КК и ДХ для одесской киностудии  (Прочитано 38115 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« : 24 июля 2011, 14:26:58 »

предлагаю всем принять участие в создании - написании такого сценария для фильма
это классный магический вызов
результат может быть неожиданным :D
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Стас
Гость
Модератор: sham
« Ответ #1 : 24 июля 2011, 14:47:03 »

результат может быть неожиданным
Вроде как для этого требуется разрешение КК, или теперь уже родственников, а он такого не давал, хотя предложения были.
А если просто написание сценария без снятия фильма, то ничем не кончится, хотя впрочем как и первый вариант.
Т.е. результат вполне предсказуемый. Такую работу "за так" никто делать не станет.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #2 : 24 июля 2011, 15:05:59 »

само написание покажет уровень владения пластами этномифа созданного антропологом КК - реликтизация проекта
может явиться арендатор и насрать прямо на голову сценаристам - магизация проекта
есть множество пучков вариантов
одним из которых - обращение в фонд Орла (вот урод это КК :o-реальный урод) можно насладиться - запарижцы Княже, Реликтум, Агата. Пипа.....пишут письмо турецкому шайтану в фонд орла

имея текст можно вступить в затяжной судебный процесс с наследниками КК
пока им мескалито по репе не настучит - вылезит из бутылки текиловки и настучит

написав реальную тему - набор картинок и диалогов
можно пойти по пути стеба
ДХ - Петросян
КК - Галустян

можно поржать распределяя роли
Реликтум - профессор лорка, который хочет о..ать когнитивную систему ККистов-сценаристов
220 задниц - объявим конкурс на лучший срандель
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #3 : 24 июля 2011, 15:19:50 »

Билл - 3 минуты экранного времени

- Я буду рад, если ты поедешь со мной, - сказал он. - Работать я не собираюсь. Просто хочу повидаться с ними, выпить со всеми по рюмке, потрепаться. Я им накупил подарков - одеял, выпивки, курток, разной амуниции для ружей двадцать второго калибра. Загрузил машину всяким добром. Обычно, когда я хочу встретиться с ними, я езжу один, но при этом всегда рискую заснуть за рулем. Ты мог бы составить мне компанию, не давал бы мне пить лишнего, а если я все-таки переберу, мог бы и посидеть немного за рулем, а?
Я так упал духом, что отклонил его предложение.
- Мне очень жаль, Билл, - сказал я. - Эта поездка мне не поможет. Я больше не вижу смысла в этой идее полевой работы.
- Не сдавайся без борьбы, - сказал Билл отечески заботливым тоном. - Ты должен весь выложиться в борьбе, а если не получится, тогда что ж, можно и отказаться, но не раньше. Поехали со мной, и ты увидишь, как тебе понравится Юго-запад.
Он положил руку мне на плечо. Я невольно отметил, как тяжела его рука. Билл всегда был высокий и сильный, но в последние годы в его теле появилась странная жесткость. Он утратил свое всегдашнее мальчишество. Его круглое лицо больше не лучилось молодостью, как раньше. Теперь это было озабоченное лицо. Я думал, что он беспокоится по поводу своего облысения, но иногда мне казалось, что тут кроется нечто большее.
Итак, он стал тяжелее. Не то чтобы он потолстел: его тело стало более тяжелым в каком-то необъяснимом смысле. Я замечал это по тому, как он стал ходить, садиться и вставать. Казалось, что Билл в любом действии каждой своей клеточкой упорно борется с гравитацией.
Кончилось тем, что, несмотря на свои расстроенные чувства, я отправился вместе с ним. Мы объехали все места в Аризоне и Нью-Мексико, где жили индейцы. Одним из результатов этого путешествия стало то, что я обнаружил в личности моего друга-антрополога два различных аспекта. Он объяснил мне, что как профессиональный ученый он почти не имел собственных мнений и всегда придерживался генеральной линии антропологической науки. Но как частному лицу полевая работа давала ему богатые и интересные переживания, о которых он никому не рассказывал. Эти переживания не втискивались в господствующие идеи антропологии, так как их невозможно было классифицировать.
Во время нашего путешествия он неизменно выпивал со своими экс-информаторами, после чего полностью расслаблялся. Тогда я садился за руль, а он сидел рядом и потягивал прямо из бутылки 30-летний "Баллантайн". В такие-то минуты Билл иногда был не прочь поговорить о своих неклассифицируемых переживаниях.
- Я никогда не верил в духов, - отрывисто произнес он однажды. - Никогда не интересовался привидениями и призраками, голосами в темноте и всяким таким. У меня было очень прагматичное, серьезное мировоззрение. Моим компасом всегда была наука. Но потом, когда я работают в поле, в меня стала проникать всякая чертовщина. Например, однажды ночью я отправился с несколькими индейцами на поиск видения. Они собирались по-настоящему инициировать меня посредством болезненной церемонии протыкания грудных мышц. Они готовили в лесу парную. Я настраивал себя на то, чтобы вытерпеть боль. Чтобы придать себе силы, я пару раз хлебнул. И вдруг человек, который должен был "ходатайствовать" за меня перед выполняющими ритуал, закричал в ужасе, указывая на темную, зловещую фигуру, которая шла прямо к нам.
Когда эта фигура приблизилась ко мне, я увидел, что передо мной старый индеец, одетый самым диким образом. У него были шаманские регалии. Увидев этого старого шамана, человек, который меня опекал в ту ночь, упал от страха в обморок. Старик подошел ко мне вплотную и уперся мне пальцем в грудь. А палец был - одна кожа и кости. Старик бормотал мне что-то непонятное. К этому моменту все остальные уже увидели старика и молча бросились ко мне. Старик повернулся и взглянул на них, и все они застыли на месте. Он сверлил их взглядом пару секунд. Голос у него был просто незабываемый. Словно он говорил через трубу или у него было во рту какое-то другое приспособление, извлекавшее звуки из самого его нутра. Клянусь, я видел, что этот человек говорит внутри тела, а его рот просто транслирует слова, как какой-то механизм. Так вот, пронзил он их взглядом и пошел дальше, мимо меня, мимо них, и исчез, растворился в темноте.
Билл рассказал, что церемония инициации так и не состоялась. Все индейцы, в том числе и шаманы, ответственные за ритуал, так дрожали от страха, что чуть не выпрыгивали из ботинок. Немного придя в себя, они разбежались кто куда.
- Люди, которые были друзьями многие годы, - продолжал он, - больше никогда не разговаривали друг с другом. Они заявили, что видели привидение в образе невероятно старого шамана и что, если бы они разговаривали об этом друг с другом, это принесло бы им несчастье. Даже просто смотреть друг на друга было опасно. Большинство из них потом уехало из тех мест.
- Почему они считали, что разговаривать друг с другом или смотреть друг на друга - к несчастью? - спросил я Билла.
- Таковы их верования, - ответил он. - Привидения такого рода обращаются к каждому из присутствующих индивидуально. Для индейцев получить такое видение - это значит определить свою судьбу на всю жизнь.
- И что же привидение сказало им индивидуально? - спросил я.
- Вот этого я не знаю, - ответил Билл. - Они ведь и мне никогда ничего не говорили. Когда я спрашивал их, они все входили в состояние глубокого оцепенения. Ничего не видели, ничего не слышали. Уже через несколько лет после этого события тот человек, который потерял сознание, клялся мне, что обморок был притворный. Он просто до смерти боялся взглянуть в лицо тому старику. А то, что старик имел сказать каждому из них, все они понимали не на словесном, а на каком-то другом уровне.
То, что привидение сказало Биллу, насколько он понял, имело отношение к его здоровью и его будущему.
- То есть? - спросил я.
- Дела мои не очень хороши, - признался он. - Мое тело чувствует себя неважно.
- Но ты хоть знаешь, в чем тут дело?
- Ну да, - сказал он безразличным тоном, - врачи мне все объяснили. Но я не собираюсь беспокоиться и даже думать об этом.
Откровения Билла оставили во мне тяжелый осадок. С этой стороны я его совершенно не знал. Я всегда считал, что он - весельчак, рубаха-парень. Никогда бы не подумал, что у него есть уязвимые места. И такой Билл мне не нравился. Но было уже слишком поздно отступать. Наше путешествие продолжалось.



Подойдя к его дому, я уселся на один из ящиков на крыльце и попытался подыскать слова, которые бы не звучали банально и могли выразить то отчаяние, которое я испытываю из-за смерти своего друга. Каким-то непостижимым образом дон Хуан знал о причинах моих душевных мук, которые и привели меня к нему.
- Да, - сухо сказал дон Хуан, - я знаю, что твой друг, антрополог, направивший тебя ко мне, скончался. По некоторой причине я знаю точное время его смерти. Я видел ее.
Его сухое заявление потрясло меня до глубины души.
- Я давно видел ее приближение. Я даже говорил тебе об этом, но ты пренебрег моими словами. Я уверен, что ты даже не помнишь их.
Я помнил каждое слово, произнесенное им, но в то время я не понимал значения этих слов. Дон Хуан заявил, что некое событие, тесно связанное с нашим знакомством (но не часть его), явилось причиной, по которой он видел моего друга-антрополога как человека, стоящего на пороге смерти.
- Я видел смерть как внешнюю силу, уже открывающую твоего друга, - сказал он мне. - У каждого из нас есть энергетическая щель, энергетическая трещина ниже пупка. Эта трещина, которую маги называют просвет, закрыта, когда человек находится в расцвете сил.
- И каково значение всего этого, дон Хуан? - спросил я механически.
- Значение смертельное, - ответил он. - Дух подал мне знак, что нечто подходит к концу. Я решил, что моя жизнь подходит к концу, и принял эту весть со всей благодарностью, на которую был способен. Только позже, гораздо позже до меня дошло, что это не моя жизнь подходит к концу, но вся моя линия.
Я не понимал, о чем он говорит. Как же я мог воспринять это всерьез? Насколько я мог судить, это не слишком отличалось от всего того, из чего тогда состояла моя жизнь, - от болтовни.
- Твой друг сам рассказывал тебе, и довольно многословно, о том, что умирает, - сказал дон Хуан. - И ты сознавал то, что он говорил, так же, как сознаешь то, что я говорил тебе, но в обоих случаях ты предпочел не придавать этому значения.
Мне нечего было ответить. Я был раздавлен его словами. Мне хотелось вдавиться в ящик, на котором я сидел, исчезнуть, провалиться сквозь землю.
- Но не твоя вина, что ты не придал этому значения. Это все молодость, - продолжал он. - Тебе еще надлежит так много сделать, столько людей окружает тебя; Ты не алертен. Ты никогда не учился быть настороже.
Пытаясь защитить свою последнюю крепость - веру в собственную наблюдательность, я указал дону Хуану на то, что попадал в смертельно опасные ситуации, где требовалось проявить смекалку и бдительность. Беда была не в том, что мне недоставало внимания, а в том, что я был недостаточно ориентирован, чтобы составить верный список приоритетов. Вот почему все для меня было в равной степени как важным, так и не важным.
- Быть алертным - не значит быть наблюдательным, - сказал дон Хуан. - Для магов проявлять алертность означает постоянно осознавать ткань обыденного мира, которая кажется непригодной для взаимодействия в настоящий момент. Путешествуя со своим другом перед тем, как познакомиться со мной, ты обращал внимание только на явные детали. Ты не придал значения тому, как смерть поглощала его, и все же что-то в тебе знало об этом. Я стал протестовать, утверждая, что все это неправда. - Не пытайся спрятаться за банальностями, - сказал он осуждающе. - Встань. Если ты хоть мгновение сможешь быть со мной, прими ответственность за то, что ты знаешь. Не старайся затеряться в чужеродной ткани окружающего мира; чужеродной тому, что происходит сейчас. Не будь ты столь поглощен собственной персоной и своими проблемами, ты бы знал, что это его последнее путешествие. Ты бы заметил, что он закрывает свои счета, встречается с людьми, которые помогали ему, и прощается с ними.
- Твой друг-антрополог говорил однажды со мной, - продолжал дон Хуан. - Я помнил его настолько отчетливо, что ничуть не был удивлен, когда он привез тебя на эту автостанцию. Я не мог помочь ему при нашем разговоре. Он не был тем человеком, которого я искал. Но я желал ему добра от всей своей магической пустоты, из всего своего магического безмолвия. Поэтому я знал, что во время своего последнего путешествия он говорит "прощай" всем тем, кто что-то значил в его жизни.
Я признавал, что дон Хуан полностью прав. Было множество деталей, которые я замечал, но которым не придавал тогда должного значения; взять хотя бы тот экстаз, в который приходил мой друг, любуясь окружающими нас видами. Он останавливал машину, чтобы часами наблюдать за горами или руслом реки, или пустыней. Я отмахивался от этого, как от идиотской сентиментальности мужчины средних лет. Я даже делал тонкие намеки на то, что он, пожалуй, слишком много выпил. Он отвечал мне, что в минуты отчаяния выпивка приносит человеку мгновения мира и покоя, мгновения достаточно долгие, чтобы тот успел насладиться чем-то неповторимым.
- Это было путешествие, предназначенное только для его глаз, - сказал дон Хуан. - Маги предпринимают подобные путешествия, в которых значение имеет только то, что могут впитать в себя их глаза. Твой друг освобождал себя от всего лишнего.
Я признался дону Хуану, что не обращал внимания на то, что он говорил о моем умирающем друге, так как на некоем неведомом мне самому уровне я знал, что это правда.
- Маги никогда не говорят впустую, - сказал он. - Я подбираю слова исключительно тщательно, когда говорю с тобой или с кем-либо еще. Разница между тобой и мною состоит в том, что у меня нет времени, и я должен поступать соответственно. Ты же, наоборот, уверен, что располагаешь всем временем этого мира, и тоже действуешь соответственно. Конечным результатом нашего поведения является то, что я взвешиваю все то, что собираюсь сказать, а ты нет.
Я признал его правоту, но тут же стал убеждать его, что все сказанное им ни в коей мере не облегчает моей печали и не рассеивает смятения. Затем я безотчетно высказался о каждом нюансе моих смешанных чувств. Я заявил, что не ищу совета. Я хочу получить магические предписания о том, как избавиться от душевных мук. Я был уверен в том, что действительно заинтересован в получении от него некоего естественного успокоительного, органического снотворного, и высказался по этому поводу. Дон Хуан покачал в замешательстве головой.
- Ты хочешь слишком многого, - ответил он. - Следующее, что ты попросишь, - это будет некое магическое снадобье, способное удалить все, что раздражает тебя, без всяких усилий с твоей стороны, если не считать тех усилий, которые ты затратишь на то, чтобы проглотить эти пилюли. Чем хуже вкус, тем сильнее эффект, - вот девиз европейцев. Ты хочешь результатов: одна порция зелья - и ты исцелен.
- Маги смотрят на вещи по-иному, - продолжал дон Хуан. - Поскольку они не располагают свободным временем, то полностью отдают себя тому, с чем встречаются. Причина твоего смятения состоит в недостатке серьезности. Тебе не хватило серьезности, чтобы поблагодарить как следует твоего друга. Это случалось с каждым из нас. Мы никогда не выражаем того, что чувствуем. А когда хотим выразить, оказывается, что слишком поздно, так как момент упущен. Ты должен был поблагодарить его как следует еще в Аризоне. Он позаботился о том, чтобы прихватить тебя с собой, и понимал ты это или нет, но на автостоянке ты получил от него все, что мог. Но в тот момент, когда ты должен был поблагодарить его, ты злился - ты судил его, он был неприятен тебе. А затем ты откладывают встречу с ним. На самом деле ты откладывал выражение благодарности. Ты застрял на месте. Ты никогда не был бы способен возвратить ему долг.
Я осознал все величие его слов. Никогда я не мог увидеть свои поступки в подобном свете. По правде говоря, я никогда никого не благодарил. Дон Хуан загонял шип мне в сердце все глубже.
- Твой друг знал, что умирает, - продолжал он. - Он написал тебе свое последнее письмо, чтобы узнать о твоих успехах. Возможно, он этого не знал, как не знал и ты, но его последняя мысль была о тебе.
Тяжесть этих слов была слишком велика для моих плеч, и я опустился на землю. Я почувствовал, что должен лечь. Кружилась голова. Возможно, все дело было в окружающем меня пейзаже. Я сделал ужасную ошибку, прибыв к дону Хуану в предвечерний час. Предзакатное солнце казалось немыслимо золотым, и блики на голых скалах, которые возвышались на востоке от дома дона Хуана, были золотыми и пурпурными. На небе не было ни облачка. Казалось, что все вокруг застыло. Это было так, как будто весь мир пытался спрятаться, но его присутствие было всеподавляющим. Покой сонорской пустыни был подобен кинжалу. Меня пробрало до мозга костей. Я хотел убраться отсюда - сесть в машину и умчаться. Я хотел оказаться в городе, затеряться в шуме.
- Ты ощутил вкус бесконечности, - торжественно, словно приговор, произнес дон Хуан. - Я знаю это, так как и сам был на твоем месте. Ты хочешь удрать, чтобы погрузиться во что-то человеческое, теплое, противоречивое, глупое, кто его знает, какое еще?.. Ты хочешь забыть о смерти друга. Но бесконечность не позволит тебе сделать это, - его голос вдруг стал бархатным. - Она ухватила тебя безжалостной рукой.
- Что я могу сделать сейчас, дон Хуан? - спросил я.
- Единственное, что тебе остается, - это сохранить живую память о своем друге. Хранить ее до конца своей жизни, а может быть и дольше. Маги выражают таким образом благодарность, которую уже не могут высказать вслух. Возможно, ты думаешь, что это глупо, но это лучшее, что могут сделать маги.

и далее блок
Хосе кампос и Лукас Коронадо
первый исчез
второй умер

смысл первых блоков показать как
мир ДХ всасывал в себя КК
заставляя его избавлятся от всего
достигнуть переломного момента в гостинице
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #4 : 24 июля 2011, 15:33:42 »

напрягись - пропиши блок каторый тебе ближе и обоснуй между чем его вставить
в духе и истине КК
каждая "серия" должа оканчиваться смертью КК

разумно и достаточно
следующую серию
начать с прыжка в пропасть трех дибилов
и продолжить сестричками и хенарос

затем следующая
Ла Горда и КК совместно сновидят свое обучение
и тут вся романтическая байда про пустыню кактусы и прочую фигню

потом
арендатор и раскрытие преемственности линии нагвалей
тута истории идиотов - Хуан, Хулиан и прочие абстрактные ядра

итог
гари кастанеда из 8 серий
« Последнее редактирование: 24 июля 2011, 16:04:23 от sham » Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #5 : 24 июля 2011, 16:07:14 »

Лонго уже снялся в Дозоре и вмер
знатный хохол всех времен и народов - Борюса Моисеев помахал мечом с боевым кличем "пидарасы"  тьам же и стал овощем
Абдулов тоже пометил Мастер и маргариту перед своей смертью
...
так что мэджик синима - смертельно опасные темы
советую быть тщательнее
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
OEOUO
Гость
Модератор: sham
« Ответ #6 : 24 июля 2011, 16:46:04 »

Должен заметить, что такой фильм невозможен. Карлос недаром отказался даже от предложения гениального Феллини.
С другой стороны таких фильмов (клонов) ставится много.
Сама идея ученика и некоего мудрого "учителя" эксплуатируется вовсю.
"Мирный воин" - один из последних. что я посмотрел на эту тему.
Главное - сама идея получается до невыносимости пошлой.
Потому что ни у сценариста. ни у режиссера нет и отдаленного понятия о том. как даже МОГУТ выглядеть такие взаимоотношения.
К тому же "сыграть" ДХ вообще не мыслимо.
В нем нет того главного, за что актер может уцепиться в лепке образа и характера.
Его можно воплотить на экране. разве, что ни разу не показав.. Парадоксально, но вовсе не ново.
Такой прием уже давно использовался драматургами, которые выводили в спектакле "главную роль", которую играет лишь окружение, ни разу не показав актера на сцене.
Но даже с такими приемами остается проблематично и невозможно показать "сам предмет" взаимоотношений. Люди жаждут конкретного - чтобы учитель научил какой нибудь полезной фигне, типа - летать или убивать на расстоянии противника.
Все главные достижения воина - они для кинематографа неподъемны.
Лучшие шедевры  жанра кино могут только намекнуть в конце фильма на какую-то черту, приобретенную воином.
 
Поэтому, в принципе каждый незаурядный фильм - это фильм "про ученика и учителя"... И, навскидку, тот же "Остров" с Петей Мамоновым вскрывает хотя бы один аспект настоящего положения дел. или скорее даже только НАМЕКАЕТ на таковой..
Сколь трудно создать нечто подобное в полном объеме - можно себе вообразить.
А создать новый пошлый лубок про старого пердуна актера, который изображает что-то там "типа мага" и жадного до "приобретений" другого актеришку-идиота ученика - это плодить мерзость и заблуждение в этом мире.

Безнаказанным такое на пути любой жизни не пройдет.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #7 : 24 июля 2011, 16:59:43 »

в принципе каждый незаурядный фильм - это фильм "про ученика и учителя".
это серьезный пласт, которые раскрывается не сложно
учитель - ИНФИНИТИ и два идиота: один со схемой идиотизма (ДХ), другой с идиотизмом без схемы КаКа

поэтому ДВД с выбором эпизодов прекрасно соотвествует законченности эпизодов
одним может быть ракурс как это было со стороны еманаций - комп. графика все покажет быстро и четко - как двигались коконы и какова была диспозиция ТС у двух мудил - старого и молодого

экранная версия требует экшн - как КК обоссал собаку и зашивал ящерице рот...."народу нравится"
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
OEOUO
Гость
Модератор: sham
« Ответ #8 : 24 июля 2011, 17:37:09 »

Идиот со схемой идиотизма - это достижимо, но далеко от темы.
показать Бесконечность и ПРОВОДНИКА её - задача непосильная.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #9 : 24 июля 2011, 17:44:16 »

проинтегрируй оба свои высказывания
это не так сложно - мы имеем замкнутую систему - мир КК, который жестко увязан в схему
если без юношеской-девичье романтики
раскрытиее конвеера Силы не так сложно, тем более кинематографически

Женщины-воины окружили женщину-нагваль;
они выстроились в один ряд посередине комнаты;
к ним присоединились мужчины.
Через мгновение между ними образовалась явная энергетическая цепь.
Этот ряд проходил передо мной.
Каждый из них подходил на секунду и
останавливался передо мной,
не разрывая ряда при этом,
будто они находились на конвейере,
который нес их и
останавливал каждого
на секунду передо мной.

Мужчины-курьеры ушли первыми.
Затем женщины-курьеры,
затем воины-мужчины,
сновидящие,
сталкеры
и, наконец,
женщина-нагваль.

Они проходили мимо меня и
останавливались в полной видимости на 1-2 секунды —
достаточно долго, чтобы
Сказать «прощай»,
а затем исчезали в темноте таинственной щели,
 которая появилась в комнате.

в чем сложность для кыно??
в реале дело другое, но тоже решаемое
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #10 : 24 июля 2011, 17:56:31 »

ДХ выслушивает от Хенаро:
старый ты пердун, нашел еще одного пердуна, да исчо злобного карлика латиноса и ...шь нам коконы
Мануэль:
не бзди, хенарушко, мы к этому пердуну прибульбеним 220 задниц и получится супернагваль - 221 задница и все пердят
....
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
OEOUO
Гость
Модератор: sham
« Ответ #11 : 24 июля 2011, 18:53:46 »

это не так сложно - мы имеем замкнутую систему - мир КК, который жестко увязан в схему
,.
раскрытиее конвеера Силы не так сложно, тем более кинематографически

не уверен насчет первого - "замкнутой системы" мира Кастанеды..
"конвейер силы"?
Конечно это можно воплотить. Но дело как раз в том, что получится именно про "конвейер силы", как и у других режиссеров и писателей получалось именно про то, что они "принимают за пение соловья" (Вспомните сказку Андерсена "Соловей")

Прежде всего про Вас (или любого другого сценариста, режиссера и т.д.)
Достаточно ли вы уже ощущаете себя человеком знания, чтобы разобраться в сути того, о чем ВООБЩЕ ИДЕТ РЕЧЬ?

Не проблема снять зашивание рта ящерицы (это уже использовано в одном из фильмов, где пленный испанец времен конкисты  хотел сбежать из рабства индейца-колдуна) и все такое прочее.
Книги Кастанеды прямо пестрят иногда кинематографическими моментами, тем более, что и сам он любил кино и особенно был влюблен в Элизабет Тейлор. которая была изумительно хороша в те годы.

дело не в этом, а в ЛЖИ, которая неизменно будет выглядеть как последняя пошлость, если за дело возьмется человек не испытавший сам в достаточной мере всех этапов пути воина, не встречавший Дона Хуана и магов его партии. Даже приблизительно не имеющий представление о самой атмосфере подобной группы. которая в нашем мире не имеет аналогов и НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ в открытую.
Просто автору не с кого будет списывать хотя бы отдаленную правду. А все потуги его фантазии. как показывает опыт просмотра подобных фильмов - будет выглядеть убого.

Кроме того ничто не стоит на месте. Карлос попал в единственный поток, который был возможен тогда. Сейчас фильм по его книгам  будет уже совсем другой - не будет "учителя вообще" не будет и всего того. что он описывал.

Все, что связано с ДХ и его миром уже настолько изменилось и эволюционизировалось, что создавать муляжи своей убогой фантазии на темы книг 60, 70-х годов просто будет неприлично.


Цитата:
Они проходили мимо меня и
останавливались в полной видимости на 1-2 секунды -
достаточно долго, чтобы
Сказать 'прощай',
а затем исчезали в темноте таинственной щели,
 которая появилась в комнате.
Эпизод сложный, так как появляться они и исчезать должны, как в самом конце тяжелого и трагичного фильма про войну перед глазами героя проплывают образы его погибших друзей. Они улыбаются и он понимает что они его любили.
Но как насытить подобную сцену без целого батального фильма (по меньшей мере 2 серийного) перед этим?
остальное "наполнение" не даст нужного настроения и эффекта.

То есть видите. в каждом почти эпизоде мы вынуждены снимать отдельный фильм - психологическую ПРЕЛЮДИЮ к тому, чтобы изобразить даже ТЕНЬ правды.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #12 : 24 июля 2011, 19:19:14 »

в каждом почти эпизоде мы вынуждены снимать отдельный фильм - психологическую ПРЕЛЮДИЮ к тому, чтобы изобразить даже ТЕНЬ правды.
никакой прелюдии для люды и нелюдии для нелиды
никакой психологии для шизотериков для дзенмудистов и так далее

фильм
про дом нагваля, в который угодил дурень, перейдя по опорам-трупам - бил, коронадо....
про мозаику таналей, из которой складывается пол в доме (см. пол соледад и флоринды)
..
трудности есть, они того же порядка, как невозможно снять "Дюну" для интелектуала и как просто для подростка экш по "Дюне"
а смыл вызова одни - передать линейными средствами (узор пикселей на экране) объем дома Нагваля и видения Муад диба

это не так сложно, как кажется
кстати Галкин тоже вмер и многие на низком старте
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
OEOUO
Гость
Модератор: sham
« Ответ #13 : 24 июля 2011, 19:26:23 »

фильм
про дом нагваля, в который угодил дурень, перейдя по опорам-трупам - бил, коронадо....
про мозаику таналей, из которой складывается пол в доме (см. пол соледад и флоринды)

Нуу про это можно...
Можно и про сыр, который клали в рюкзак Карлосу и про шлем с зеркалами заднего обзора... И про таракана в тарелке Флоринды Доннер..
Я же и говорю - пошлость... )))
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #14 : 24 июля 2011, 19:31:33 »

завернуть к таракану в тарелке самодовольной ведьмы - пошлость
показать смерть жука и осознание ее КК - изящный вызов

про то, что происходило с ведьмами и клиргринами за пределами "канонических текстов"- отдельный фильм и я не знаю что могло бы заставить меня принять участие в этом проекте
дешевой дзен психиатрии и патологической анатомии шизотериков и без этого хватает
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Страниц: [1] 2 3 ... 8  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC