iron
Гость
|
|
| |
« : 31 августа 2014, 12:10:25 » |
|
Предупреждение: всяк решивший высказаться в этой теме, заранее будь готов к тому, что если модератор увидет покушение на флуд или троллинг, удалит сообщение без объяснения причин. В случае, если по вашему мнению, удаленное сообщение обладает исторической, научной или культурологической ценностью, заранее его копируйте и размещайте в любой теме ПН.
Ожидания неофита и необратимая действительность, являются естественным противоречием на пути изменений. Причина этому в жизненном багаже, который неофит приобрел в прошлом, в основном это перемешанное между собой тряпьё из внушенных воспитателями ценностей, идеалов и ложных потребностей, а также банки и тюбики с завистью, мечтаниями и ложными зависимостями. В его багаже нет ни понимания, ни дисциплины, ни стойкости, в простоте своей, это напоминает новичка альпиниста, решившего сразу идти на восхождение гималайского 8 000 - ника, с утюгом, СВЧ-печью и автоматом-пулеметом. Можно сказать, что этот этап на пути неофита, самый важный, т.к он происходит со всеми и действует как чистилище в котором сгорает все тленное, ведь дальше, движение возможно лишь с самым необходимым - приятием неизбежного.
Формальная задача настоящего сабжа, в составлении общей карты пути воина, некой алгоритмической последовательности, этапов психо-физического изменения, от социального человека до некой условной черты, за которой образуется, конкретное состояние человека, которое можно условно назвать, целостностью самого себя. Сабж, в моем видении должен описать три базовых этапа трансформации:
1. Вхождение в процесс изменения и достижение тупика (который КК назвал перекрестком воина). 2. Преодоление проблемы тупика (осознание точного выбора жизненной стратегии) 3. Выход на финишную прямую, или прохождение точки невозврата к социальной личности, в сторону позиции абстрактного мага.
Теперь о смысле сабжа: понимание его участниками реального статуса-кво и как следствие, корректировка жизненных стратегий.
Я думаю, некоторые маги назвали это место Пустой Тройник в честь той неописуемой Пустоты, которая накатывает на того, кто оказался в этом месте. Возникающее при этом чувство или ощущение невозможно описать. Ты, возможно, не поверишь, но мой учитель, нагваль Хулиан, сочинил даже что-то вроде поэмы в стихах, настолько его поразило это место. Впрочем, он и сам смеялся над своими попытками описать его, и относил их только на счёт своей артистической натуры…
Дон Хуан улыбнулся. По всей видимости, воспоминание о нагвале Хулиане пробудило в нём какое-то чувство. Но он, мотнув головой, отогнал его и продолжил: - В этом месте маг вдруг начинает ощущать, что жизнь, по сути своей, является неким глобальным обманом, надувательством. Помнишь, мы вчера говорили о надувательстве духа? Так вот его надувательства кажутся просто благом в сравнении с тем, что ощущает маг, оказавшийся в месте, называемом Пустой Тройник. Здесь его охватывает настолько нечеловеческое переживание реальности, что оно, это переживание, не может воплотиться ни в каком другом ощущении или чувстве, кроме как глобальной пустоты, бесцельности и бессмысленности существования. Маг погружается в крайне изнуряющее состояние, в котором невозможно существовать. Поэтому маг прилагает все усилия, чтобы поскорее убраться с Перекрёстка Трёх Дорог…
От перекрёстка, на котором оказался маг, отходят три дороги, - продолжил он. – Каждая из этих дорог позволяет магу вновь обрести осмысленность существования. Первая дорога позволяет магу вернуться в обычный мир, к привычной жизни нормального человеческого существа…
- Второй путь, - после небольшой паузы продолжал дон Хуан, - предоставляет магу неисчислимое количество самых разных и самых изысканных смыслов существования. Здесь магу есть, чем заняться, есть, чем заполнить эту невыразимую пустоту. И он принимается перебирать эти смыслы, сравнивать их между собой и оценивать, складывать их в различные формы, подобно тому, как ребёнок складывает игрушечные кубики. Здесь маг наделяется не только смыслами, но и целями существования, которые могут быть порой самыми невероятными...
- Третья дорога одаривает мага одной единственной, но зато огромной, всепоглощающей, если так можно выразиться, - идеей, - продолжил он, словно и не было никакой паузы. - Идеей на всю оставшуюся жизнь. Эта идея захватывает мага целиком, всю его сущность без остатка. И вся дальнейшая жизнь такого существа отдаётся во власть этой единственной идеи. В ней он находит глобальный смысл своего существования. Без всяких сомнений. Без исключений…
- Нет никакого четвёртого пути, - повторил он. – И, как я уже сказал, некоторые маги, в известном смысле, всё ещё остаются на том перекрёстке. И в то же время они убрались оттуда. Скажем так: они остаются там, но в то же время убрали себя оттуда.
Бомбей «Беспредельная бесценность бытия» |