Постнагуализм
27 ноября 2024, 15:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ожидания неофита и правда орла  (Прочитано 4905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iron
Гость
« : 31 августа 2014, 12:10:25 »

Предупреждение:
всяк решивший высказаться в этой теме, заранее будь готов к тому, что если модератор увидет покушение на флуд или троллинг, удалит сообщение без объяснения причин. В случае, если по вашему мнению, удаленное сообщение обладает исторической, научной или культурологической ценностью, заранее его копируйте и размещайте в любой теме ПН.

Ожидания неофита и необратимая действительность, являются естественным противоречием на пути изменений. Причина этому в жизненном багаже, который неофит приобрел в прошлом, в основном это перемешанное между собой тряпьё из внушенных воспитателями ценностей, идеалов и ложных потребностей, а также банки и тюбики с завистью, мечтаниями и ложными зависимостями. В его багаже нет ни понимания, ни дисциплины, ни стойкости, в простоте своей, это напоминает новичка альпиниста, решившего сразу идти на восхождение гималайского 8 000 - ника, с утюгом, СВЧ-печью и автоматом-пулеметом. Можно сказать, что этот этап на пути неофита, самый важный, т.к он происходит со всеми и действует как чистилище в котором сгорает все тленное, ведь дальше, движение возможно лишь с самым необходимым - приятием неизбежного.

Формальная задача настоящего сабжа, в составлении общей карты пути воина, некой алгоритмической последовательности, этапов психо-физического изменения, от социального человека до некой условной черты, за которой образуется, конкретное состояние человека, которое можно условно назвать, целостностью самого себя. Сабж, в моем видении должен описать три базовых этапа трансформации:

1. Вхождение в процесс изменения и достижение тупика (который КК назвал перекрестком воина).
2. Преодоление проблемы тупика (осознание точного выбора жизненной стратегии)
3. Выход на финишную прямую, или прохождение точки невозврата к социальной личности, в сторону позиции абстрактного мага.  

Теперь о смысле сабжа: понимание его участниками реального статуса-кво и как следствие, корректировка жизненных стратегий.



Я думаю, некоторые маги назвали это место Пустой Тройник в честь той неописуемой Пустоты, которая накатывает на того, кто оказался в этом месте. Возникающее при этом чувство или ощущение невозможно описать. Ты, возможно, не поверишь, но мой учитель, нагваль Хулиан, сочинил даже что-то вроде поэмы в стихах, настолько его поразило это место. Впрочем, он и сам смеялся над своими попытками описать его, и относил их только на счёт своей артистической натуры…

Дон Хуан улыбнулся. По всей видимости, воспоминание о нагвале Хулиане пробудило в нём какое-то чувство. Но он, мотнув головой, отогнал его и продолжил:
 - В этом месте маг вдруг начинает ощущать, что жизнь, по сути своей, является неким глобальным обманом, надувательством. Помнишь, мы вчера говорили о надувательстве духа? Так вот его надувательства кажутся просто благом в сравнении с тем, что ощущает маг, оказавшийся в месте, называемом Пустой Тройник. Здесь его охватывает настолько нечеловеческое переживание реальности, что оно, это переживание, не может воплотиться ни в каком другом ощущении или чувстве, кроме как глобальной пустоты, бесцельности и бессмысленности существования. Маг погружается в крайне изнуряющее состояние, в котором невозможно существовать. Поэтому маг прилагает все усилия, чтобы поскорее убраться с Перекрёстка Трёх Дорог…

От перекрёстка, на котором оказался маг, отходят три дороги, - продолжил он. – Каждая из этих дорог позволяет магу вновь обрести осмысленность существования. Первая дорога позволяет магу вернуться в обычный мир, к привычной жизни нормального человеческого существа…

- Второй путь, - после небольшой паузы продолжал дон Хуан, - предоставляет магу неисчислимое количество самых разных и самых изысканных смыслов существования. Здесь магу есть, чем заняться, есть, чем заполнить эту невыразимую пустоту. И он принимается перебирать эти смыслы, сравнивать их между собой и оценивать, складывать их в различные формы, подобно тому, как ребёнок складывает игрушечные кубики. Здесь маг наделяется не только смыслами, но и целями существования, которые могут быть порой самыми невероятными...

- Третья дорога одаривает мага одной единственной, но зато огромной, всепоглощающей, если так можно выразиться, - идеей, - продолжил он, словно и не было никакой паузы. - Идеей на всю оставшуюся жизнь. Эта идея захватывает мага целиком, всю его сущность без остатка. И вся дальнейшая жизнь такого существа отдаётся во власть этой единственной идеи. В ней он находит глобальный смысл своего существования. Без всяких сомнений. Без исключений…

- Нет никакого четвёртого пути, - повторил он. – И, как я уже сказал, некоторые маги, в известном смысле, всё ещё остаются на том перекрёстке. И в то же время они убрались оттуда. Скажем так: они остаются там, но в то же время убрали себя оттуда.

Бомбей «Беспредельная бесценность бытия»
« Последнее редактирование: 10 сентября 2014, 10:32:36 от iron » Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #1 : 31 августа 2014, 19:08:00 »

думаю это желание приобрести крутость с помощью магии : )

iron: согласна, добрая половина неофитов - неудачники всех мастей, какбы их не пустили в ворота праздника жизни и им ничего не осталось как лезть через метафизическую дыру с намерением стать могущественным магом, вернутся обратно верхом на белом драконе, пинком открыть Врата и всем, кто сомнительно справедливо наслаждается радостями жизни, доходчиво показать, что без его присутствия, праздник будет не удавшимся).
« Последнее редактирование: 01 сентября 2014, 12:37:37 от iron » Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #2 : 24 ноября 2015, 00:56:15 »

Думал открыть новую тему, но эта вполне подойдет для изложения нижеследующего 8)

Попробуем поставить вопрос:
Какое из состояний для человека является естественным (энерго-оптимальным) - Целостность, или все-таки, Само-рефлексия в замкнутом Пузыре?

Не спешите с "правильным" ответом :) Давайте лучше вообразим весь абсурд ситуации:
Все нормальное человечество неимоверными усилиями воли держит себя в истощающей и стратегически фатальной позиции ТС ("саморефлексия")
 ради потребности Разума "оставаться в зоне комфорта"! ::)

Можно констатировать, что саморефлексия - это "всего-лишь" комплекс привычек,
- наши собственные Команды, продиктованные нашими учителями, скованные все тем же стадным чувством, на котором и держится Синтаксис Описания.

В учДХ систематически внедряется установка, что Целостность, как позиция ТС, требует иного энергетического наполнения, иного уровня (глубины) Осознания.
- значит ли это, что пребывание в Целостности - более энергозатратный (искусственно достигаемый) режим Настройки?
 ::)
(ИМХА) - все что требуется для обеспечения такого режима - новые Команды ("привычки") - т.е. новая конфигурация фасадов личного Тоналя генерирующая Безупречность
(точно с такими же усилиями, с какими нормальный Тональ генерирует "Зону Комфорта").

"Свободная энергия" Настройки образуется как резалт
перехода от комплекса команд "Саморефлексия" к комплексу "Целостность",
 - поэтому усиленный энергопоток Настройки Целостности
 означает не "затраты на поддержание", а "скачок пропускной способности". :P (косвенное подтверждение тому -режим целостности у младенцев до обучения саморефлексии))

Именно эта пропускная способность целостной Настройки осознавания регулирует и состояние "физического тела" (как заметил ДХ, физические тренировки на определенном этапе становятся неактуальны), - ибо ФТело "соответствует" позиции ТС.

Вывод в связи с поставленным вопросом о "естественности":
мы сами себе командуем позицию ТС, которая становится нашей "нормой", а Осознание - принимает соответствующую конфигурацию потока.

8)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC