Отомщу сволочам за молчание?
Трудно разделить "в молочном коктейле" где там молоко, где мороженое, и где сахар...
Не знаю...
Но пока ознакомилась только с тем, что когда осознаётся никчёмная суета, то продолжать её просто скучно. А пока есть месть - она ТОПЛИВО, тот самый бензин - нужный чтобы жить.
Месть в писательском деле - желательна и превосходно питательна. Молчанием мстить невыносимо.
*** Бензин-то вот он - есть, но ведь этот бензин - всё то же привычное дерьмо. А я-то хочу его выковырять. А на чём тогда буду ехать? ***
Может на колокольчиках.
Тоже вопрос на засыпку. Колокольчики вызывают восторг и экзальтацию - когда зазвучали после перерыва. А писательское дело это рутинное шевеление нереализованности, некая незаконченность внутреннего варева.
Я не верю, чтобы колокольчики вызывали желание говорить. Или прокричать - когда "нашёл червячка" или наслаждаться, ни от кого не нуждаясь в помощи. А писатель нуждается в читателе. Он потому и пишет, что нуждается в чём-то. Хотя бы в понимании, хотя бы в оправдании, хотя бы в изживании непереваренного когда-то скушанного...
А иного бензина я пока не знаю...
Зато вопрос: надо ли расстаться с талантом во имя идеи "просветления", если талант живой-существующий, а просветление лишь идея?
На мой - не надо умерщвлять живое.
Но выковыривая из себя скушанное когда-то - живое отпадает само, и тогда без носителя оно уже не живое. И человек уже опустошён без былого живого.
Я думаю, что утерять такое - топливо для движения - можно только и исключительно случайно/неожиданно, не желая нарочно.
Просто если долго жить - может
надо-есть и тогда станет
не-надо-есть...
Но конечно - на сегодня это лишь обрывки, некое эхо от пережитых опытов, а как оно будет ли нет ли - боженька исполнит мотив, и он мне вероятно понравится, а иначе мне вряд ли получится замолчать. И теперь я лишь приближаюсь, изживая то одно, то другое.