Постнагуализм
23 ноября 2024, 17:23:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Феномен маленького человека, подавленного магией власти  (Прочитано 594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QY
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


Модератор: QY
« : 06 октября 2024, 13:30:07 »

Почему-то запомнились слова участника, показалось интересным обсудить.

Цитата:
Цитата:
Если вы сумеете на расстоянии внушить Байдену мысль сдаться МУС за участие в военных действиях на Украине - такой эзотеризм эволюция будет приветствовать всеми возможными способами.
Это  не  получиться, есть  сила  которая  неизмерима  выше  меня  и  у  ней  есть  свои  планы. Байден  важная  марионетка  в  его  театре , и  вмешаться  в  его  действия  себе  дороже. Раздавит  как  таракана…
Есть  сила  которая  работает  с  ситуациями, смысл  её  действия  мне  не  понятны. Как  говорили  что  волос  не  упадет  без  её ведома и  это  похоже  так.

Порой кажется, что человек готов пойти или без особого сопротивления быть принудительно отправленным на войну, чтобы тут же погибнуть от вражеской пули, вероятно, не совершив никакого значимого действия, но не готов оказывать влияние на власть, потому что она его смертельно пугает. 

Потому что кто-то «невидимый большой» «раздавит как таракана» и он погибнет.  Казалось бы, есть угрозы гораздо более очевидные и реальные, чем некая невидимая сила, но страшна именно она, а не понятная пуля врага.

Откуда это пресмыкание перед властью, перед некоей «невидимой и большой силой», по какой-то причине обязательно жаждущей раздавить человека лишь пытающегося, лишь предполагающего, что он может повлиять на сколько-нибудь значимые решения, оказывающие влияние на многих людей? Причём решения, которые ведут к добру. Например глубокое, эмоциональное осознание творимого зла лицами, начавшими или поддерживающими войну. Например, Байдена.

«Как никакой волос не упадёт без её ведома, так ни одно доброе дело не окажется безнаказанным» – так, что-ли?

Или идея в том, что мы не можем просчитать последствия на сто лет вперёд, поэтому в каждый момент сейчас лучше ничего не делать, лучше ни во что не вмешиваться, т.к. за бездействие – не накажут? А кто сказал, что за бездействие не наказывают, если была возможность предотвратить зло именно так, как его понимает человек в данный момент по своей совести – но ничего не делает при наличии возможностей или предположении о возможности?

В чём причина какого-то экзистенциального страха человека перед властью или, по крайней мере, перед значимыми решениями, последствия которых могут сказаться на достаточно большом количестве людей?

Это навязанный обществу, но удобный для власти инфантилизм, т.е. нежелание брать ответственность за значимые решения?

Это какие-то библейские НЛП кодировки, вроде той, что «всякая власть – от бога» с намёком, что какое-либо влияние на власть «снизу» есть вмешательство в божественное провидение? Что каждый властно решающий царь-король почему-то «марионетка», лишающаяся сознания и воли на пути к вершинам власти, а каждый решающий «внизу» не марионетка, и решает по своей воле, но почему-то обязательно противоречащей воле «богов»?

Хотя с той же степенью вероятности можно представить себя человека, который, скажем, мог бы, оказавшись рядом с Гитлером – оказать на него влияние, словом, отношением или ещё как-то - и предотвратить известные последствия (см. например фильм "Макс" с Кьюсаком). Но не предотвратил, потому что испугался некоей непонятной мистической ответственности за неизвестные последствия такого влияния. Некоего "наказания" неизвестной могущественной сущности, про которую решил, что она хочет именно того, чтобы он НЕ влезал... Хотя, ведь вполне возможно, что эта сущность хотела, чтобы человек влез, но тот как раз помешал своим отказом действовать. 

Почему-то большинство выбирает вариант «не вмешиваться», хотя последствия невмешательства в те или иные решения власти наказываются, скажем, массовым принуждением к войне, падением бомбы или вламывающимся в дом солдатом врага.

И, в результате, «давит как таракана» не какая-то сущность с помощью хитрых случайностей, а конкретное материальное следствие конкретных решений людей, поднявшихся наверх по пирамиде власти, и не стесняющихся решений, влияющих на миллионы других людей.

В общем, вопрос о том, как магу, и тем более называющему себя магом-воином, преодолевать несвободу, коридор из флажков внушённого или надуманного страха перед серьёзным взаимодействием с миром, который ограничивает его волю и развитие.
Записан
QY
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


Модератор: QY
« Ответ #1 : 22 октября 2024, 19:10:21 »

Где и в чем есть интересы народа? В чем заключается освобождение? Одних буржуев нагонят и поставят своих, доморощеных. Так в чем интересы простого народа?

Народ - это не абстракция. Это конкретный вы, конкретный я.
Вот, кто-то говорит, что у вас есть интерес.
Он действительно есть? Какой? Как вы его осуществляете?

Возможно ведь, что и нет интереса. Такого, чтобы что-либо делать.
Возможно, нет общих интересов, нет объединения по интересу, и, соответственно общего действия.

Возможно ведь и так, что нет того народа, о котором грезят говорящие головы. Может есть только нация, и интересы властвующей прослойки государства.
 
В общем, вопрос в том, что может сделать человек перед громадиной левиафана и его подчиняющего гипноза?
Даже если избавиться от внушения типа "всякая власть от бога" и его вариаций, вроде vox populi делегировал чего-то там кому-то там, простой человек почти ничего не может.

Его ограничивают законы классических взаимодействий, на которых основан левиафан.  
А вот маг... но кто об этом способен серьёзно подумать?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89684



Email
Модератор: QY
« Ответ #2 : 22 октября 2024, 19:19:06 »

Вот, кто-то говорит, что у вас есть интерес.
Он действительно есть? Какой? Как вы его осуществляете?
думаю, что есть просто привычка
кто-то с рождения привык думать, что он живет в великой стране и ему неприятны события и высказывания, которые идут в разрез с этой привычкой
другой, точно такой же человек, не родился в огромной стране и не привык так думать
то есть всё дело в случае и в привычке

с другой стороны у каждого свои личные интересы и именно тут можно наблюдать какие-то телодвижения в направлении этих личных интересов

отдельный человек ничего не может сделать с происходящим в мире и его стране
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC