Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #45 : 08 ноября 2020, 05:45:58 » |
|
Это набор инструментов ИИ для "машинного зрения". Собственно само название "OpenVINO" расшифровывается как "Open Visual Inference and Neural network Optimization". Продукт с этим названием появился 2 года назад (его предшественник ранее назывался "Intel Computer Vision SDK").
На русском языке получается еще и непереводимая игра слов, т.к. по-русски машиной называют не только компьютер, но и автомобиль . Поэтому нынче разработки ИИ с ориентацией на зрение резко рванули вперед, и, как я полагаю, из-за появления автомобилей с автопилотом (например, электромобиль "Тесла"). У меня вопрос, а как машины ( роботы или ии ) видеть будут? Так же как и мы? Как наши глаза? А может им вовсе и не нужно как мы воспринимать... есть ведь наверняка и покруче виды восприятия... Интересно можно ИИ задание дать, чтоб они сами поискали способ свой собственный для восприяти окружающего. Они могли бы найти " нехоженные пути" которые нам людям и в голову не пришли бы...боюсь мы опять же сами их ограничиваем. Хотя логично, свое зрение ну всякие возможности нам известные ( восприятие в ультра фиолетовом, инфракрасном, рентгеновское ит.д.) мыим дадим, но если ИИ умные получатся, то думаю они на восприятии известном нам людям - не остановятся... Любопытно что они смоглибы найти...и как воспринятое ими выглядело бы для нас... |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13086
|
|
| |
« Ответ #47 : 08 ноября 2020, 06:06:41 » |
|
У меня вопрос, а как машины ( роботы или ии ) видеть будут? Так же как и мы? Как наши глаза? А может им вовсе и не нужно как мы воспринимать... есть ведь наверняка и покруче виды восприятия... Интересно можно ИИ задание дать, чтоб они сами поискали способ свой собственный для восприятия окружающего. Они могли бы найти " нехоженные пути" которые нам людям и в голову не пришли бы...боюсь мы опять же сами их ограничиваем. Всё гораздо проще. Само по себе зрение - обычная видеокамера с достаточно высоким разрешением. В наше время это не проблема, когда такие камеры есть даже у сотовых телефонов (правда не самых дешевых). А зрением здесь называется "распознавание образов", т.е. опознавание отдельных предметов в каждом кадре (!), причем желательно при достаточно приличной скорости съемки, если это автомобиль. Скажем, 1 кадр в секунду - это уже слишком медленно, т.к. дорожная обстановка, особенно при большой скорости движения, может меняться быстрее. В принципе машинное "распознавание образов" существует уже давно, например в полицейской картотеке для опознавания лиц. Но там задача проще, т.к. все лица там в одном и том же ракурсе и одинаковом масштабе. Тогда как задача "зрения" состоит в распознавании всех объектов в кадре, даже когда они находятся в неудобном ракурсе. Например: "вот это кошка выскочила на проезжую часть - ее можно давить , а это на проезжую часть выскочил ребенок - его надо объехать". Соответственно этому, надо уметь узнавать дорожные знаки и отличать сигналы светофора от габаритных огней других автомобилей. Вычислять по ходу дела дистанцию, распознавать опасные ситуации и многое другое. И только занявшись машинным зрением всерьез, люди наконец-то поняли, что зрение - это не простое получение зрительной картинки, а понимание того, что видишь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #48 : 08 ноября 2020, 06:27:27 » |
|
Машины вИдение освоят быстрее чем последователи КК! Че там энергию видеть- да рас плюнуть... ну вот научатся еще и понимать так вообще в третье внимание уйдут, как только осознают насколько мы и наши манипуляции им противны. ( Пипа будет плакать например , столько сил вложила! ) Не учи их Пипа, не лишай их детства... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13086
|
|
| |
« Ответ #49 : 08 ноября 2020, 17:47:50 » |
|
Машины вИдение освоят быстрее чем последователи КК! Че там энергию видеть- да рас плюнуть... ну вот научатся еще и понимать так вообще в третье внимание уйдут, как только осознают насколько мы и наши манипуляции им противны. ( Пипа будет плакать например , столько сил вложила! ) Не учи их Пипа, не лишай их детства... Я вообще-то этим делом не занимаюсь, а потому лишить компьютеры детства никак не могу. Впрочем и детства у них не бывает . А на счет других вниманий у компьютеров, тема действительно интересная. Не так уж сложно заметить, что "машинное зрение" в том направлении, в котором оно развивается сейчас, сильно смахивает на "дополненную реальность". Про очки Apple слышали? Так это оно и есть! Еще полезно на этот счет фильм "Анон" посмотреть: https://www.youtube.com/v/gHeEVgAUBtg Сходство с дополненной реальностью здесь то, что операция распознавания образов в этой реализации включает в себя насыщение сырого кадра информацией, привнесенной извне. На первый взгляд это кажется простой "тонализацией", когда объекты, попавшие в кадр, снабжаются ярлыками/именами/надписями. Однако фактически дело сводится не к поименованию объектов, а снабжение их ССЫЛКАМИ (!) на ранее имеющийся опыт (в случае компьютером это какая-то база известных образов и их описание). Т.е. имена здесь выполняют роль ссылок на эту базу. Скажем, зеленый свет разрешает проезд только тогда, если его испускает светофор, а не листва дерева или окно рядом стоящего дома. Т.е. прямой перевод картинки в смысл невозможен прежде чем изображенные на ней объекты "оживут" - в базе данных не будут найдены их "личные дела". У людей такой базой данных служит память, а словарный запас с этой памятью уже ассоциирован. Поэтому люди обычно не отдают себе отчета в том, что акт узнавания объекта сопряжен с выборкой из памяти его "личного дела". Тогда как в случаях машинного зрения всё это происходит явно. Кстати, именно поэтому глаза расположены так близко к головному мозгу, ибо зрение это не трансляция изображения, а его узнавание! А вот энергию машинное зрение не увидит никогда по той простой причине, что в кадре ее просто нет . И не потому, что видеокамера слаба или неверящие в нагуализм оптики ей объектив испортили , а потому что энергия - объект ... дополненной реальности! Оттого ее и не видят те, у кого сознание такую дополненной реальность генерировать неспособно. Второго внимания это тоже в полной мере касается. Впрочем, из рассказа дона Хенаро о том, как он свой Икстлан искал, та ситуация более похожа не на дополненную реальность, а на разлад в механизме отожествления образов из памяти/базы с текущим кадром восприятия. Ведь абсолютно строго то и другое совпадать между собой не могут, а потому отожествление приходится делать при неполном совпадении, допуская между ними какое-то приемлемое расхождение. А для этого мера такого расхождения должна быть оценена. По сути эта задача на корреляцию двух объектов, которая не так проста, как бы того хотелось. И если человек объелся кактусов или был наполовину придушен союзником, то эта операция может оказаться непосильной. В этом случае зримые объекты воспринимаются как увиденные в первый раз. Полагаю, что и ассоциация с детством у вас возникла по той же причине - малолетний ребенок тоже многое видит в первый раз. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #50 : 08 ноября 2020, 18:17:44 » |
|
лишить компьютеры детства никак не могу. Впрочем и детства у них не бывает . Это тебе так кажется. Ты у них спроси, как осознаются ))) Анон отвратный фильм. Я отказываюсь жить в таком дебилизме. В Испании это называют " nueva normalidad" , дословно -" новая нормальность или новый реал". Президент нам ее обещает с момента начала "пандемии". Видимо в утешение. Как по мне это просто тупость.. И расследование в фильме это отлично показывает. Какая защита, какая реальность, если ее любой хакер может вскрыть и изменить?одно дело очки носить, но в фильме это были не очки, насколько помню. |
|
« Последнее редактирование: 08 ноября 2020, 21:27:36 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #51 : 08 ноября 2020, 21:33:00 » |
|
А вот энергию машинное зрение не увидит никогда по той простой причине, что в кадре ее просто нет . И не потому, что видеокамера слаба или неверящие в нагуализм оптики ей объектив испортили , а потому что энергия - объект ... дополненной реальности! Оттого ее и не видят те, у кого сознание такую дополненной реальность генерировать неспособно. Пипа, ну что за ерунда! Да элементарно электромагнитные поля вокруг тел людей и других объектов -неужели машины их не рассмотрят (не измерят, не вычертят график или как то еще) и не поймут? Если даже ученые не только научились поля эти "видеть" и измерять, но и с удивлением обнаружили, что нет двух одинаковых полей у двух разных людей. Они все уникальны, как радужка глаз или отпечатки пальцев. Даже в теме секьюрити (охранных установок) - использовать собрались. Причем это информация старая... несколько лет прошло после того, как о ней читала. Причем тут дополнительная реальность? Машины что - смогут видеть и понимать обычную видеосъемку, а заснять и прочесть (понять) поля при другом режиме съемки не смогут?(то же и про восприятии в инфокрасном например, когда отчетливо видна температура объектов)... Или я чего то не поняла? Второго внимания это тоже в полной мере касается. Впрочем, из рассказа дона Хенаро о том, как он свой Икстлан искал, та ситуация более похожа не на дополненную реальность, а на разлад в механизме отожествления образов из памяти/базы с текущим кадром восприятия. Ведь абсолютно строго то и другое совпадать между собой не могут, а потому отожествление приходится делать при неполном совпадении, допуская между ними какое-то приемлемое расхождение. А для этого мера такого расхождения должна быть оценена. По сути эта задача на корреляцию двух объектов, которая не так проста, как бы того хотелось. И если человек объелся кактусов или был наполовину придушен союзником, то эта операция может оказаться непосильной. В этом случае зримые объекты воспринимаются как увиденные в первый раз. Полагаю, что и ассоциация с детством у вас возникла по той же причине - малолетний ребенок тоже многое видит в первый раз. Поэтому малолетние дети воспринимают много такой информации, которую взрослые упускают из виду. Вернее их сознание отшелушивает, отсеивает и развешивает ССЫЛКИ и ярлыки, чем ограничивает воспринятое (распознанное) человеком. Не спорю, для житья бытья в утвержденной социумом версии мира - это необходимо, но вызывает привычку. И иногда явно приносит ущерб невозможность переключить режим и воспринимать чисто. Но это имхо. Мне практически кое что воспринятое таким образом уже во взрослом состоянии принесло пользу. Но кому то принесло только глюки и депрессию. Ну кто что там искал, тот на то и напоролся. Одно дело лезть во второе обдуманно, с намерением определенным. Второе бездумно и без определенной цели. Некоторые из таких глупцов погибли физически. Я рассказывала об этом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13086
|
|
| |
« Ответ #52 : 08 ноября 2020, 23:26:05 » |
|
Анон отвратный фильм. Я отказываюсь жить в таком дебилизме. В Испании это называют " nueva normalidad" , дословно -" новая нормальность или новый реал". Президент нам ее обещает с момента начала "пандемии". Видимо в утешение. Анон - хороший фильм, а вы просто недостойны жить в "новой реальности", поскольку слишком животны . Прямо, как Юлька Ухмылка . Как по мне это просто тупость.. И расследование в фильме это отлично показывает. Какая защита, какая реальность, если ее любой хакер может вскрыть и изменить?одно дело очки носить, но в фильме это были не очки, насколько помню. Отнюдь, Анон - явно не рядовой хакер, а человек огромными сверхспобностями. Вы же видели, что никакими техническими приспособлениями она не пользовалась, а действовала исключительно "силой разума". Кстати это довольно типичный случай, когда у кого-то из людей обнаруживаются сверхспособности, которые почти неизбежно приводили его к конфликту с законом (если это город) или с односельчанами (если это сельская местность). Вот и ведьм сжигали на кострах в точности по тем же причинам - они "хакали" традиционный образ жизни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13086
|
|
| |
« Ответ #53 : 08 ноября 2020, 23:46:50 » |
|
Да элементарно электромагнитные поля вокруг тел людей и других объектов -неужели машины их не рассмотрят (не измерят, не вычертят график или как то еще) и не поймут? Если даже ученые не только научились поля эти "видеть" и измерять, но и с удивлением обнаружили, что нет двух одинаковых полей у двух разных людей. Они все уникальны, как радужка глаз или отпечатки пальцев. Даже в теме секьюрити (охранных установок) - использовать собрались. Причем это информация старая... несколько лет прошло после того, как о ней читала. Причем тут дополнительная реальность? Машины что - смогут видеть и понимать обычную видеосъемку, а заснять и прочесть (понять) поля при другом режиме съемки не смогут?(то же и про восприятии в инфракрасном например, когда отчетливо видна температура объектов)... Или я чего то не поняла? Что-то не поняли. Я говорила о машинном зрении в рамках распознавания обычных цифровых фотографий. О том даже реверанс сделала в сторону видеокамер высокого разрешения, объяснив, где они встречаются. При этом должно быть очевидным, что вопросы изготовления фотоаппаратов и видеокамер к данному вопросу совершенно не относятся, поскольку машина зрит в ту фотку, какая ей досталась на погляд. Ясно, что ровно с тем же успехом компьютер можно было бы научить диагностике по рентгенограммам (в том числе флюорографии). Но это было бы снова работой над оцифрованным изображением, не имеющей прямого отношения к детекции рентгеновских лучей. А видеокамеры (пусть и высокого разрешения) фиксируют отраженный от объектов свет, а не какие-либо поля, включая электромагнитное. Скажем, Фарадей тоже не магнитное поле увидел, в железные опилки, рассыпанные им вокруг магнита. То же самое относится ко всем невидимым глазу "эманациям" - как только найдутся видимые глазом объекты, способные с ними взаимодействовать, то по поведению последних мы что-то поймем и о том, что находится за пределами возможностей нашего зрения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #54 : 09 ноября 2020, 04:23:42 » |
|
Анон - хороший фильм, а вы просто недостойны жить в "новой реальности", поскольуу слишком животны . Милая Пипа, мне действительно не понять что ты в этом фильме нашла, кроме скромного графического дизайна ? Сам фильм - цветовая палитра - сплошной монохром. Уж не тратили бы деньги на камеры, сняли бы черно белый фильм. Большой разницы никто бы не заметил. Событиями фильм не богат, сюжет затянутый, нудный. Герои безэмоциональне. Грешным делом подумала уж не ваши Вокалоиды там вместо живых людей снялись. Все это только отдаляет саму подачу идеи от зрителя ( зрители все таки еще люди, а не киборги и не андроиды). Далее, сделав усилие над собой из любопытства досмотрела таки фильм, когда он у нас по ТВ вышел. Интересно было понять, что же авторы всем этим занудством сказать хотели, какую идею донести... Сам вид того " будущего" который там представлен - не заслуживает что бы человеческие существа в нем жили. Этот депрессивный серый повсюду, флегматичные жители ( словно их бромом опоили перед съемками), маркеры ( ярлычки) с персональными данными и прочие дигитальные дерьмовставки на окружающую среду... скука просто слов нет. " Хакер" там вообще единственный живой человек, по крайней мере некто, кому все это так же отвратно, кае и мне. Вот и нашел он ( она но там это не существенно) свой способ взбунтоваться и проломить систему. И вот тут самый главный облом фильма. Именно то, что ты выделила как достойная идея. что никакими техническими приспособлениями она не пользовалась, а действовала исключительно "силой разума". Вот именно это - хромая нога фильма. Потому что суперменов и х-менов с суперспособностями впихнуть в такой " серьезный" сюжет - это как просто наплевать на всю идею и поскорее закончить сюжет самым избитым! в истории кинематографа образом. В общем все погружение в преподнесенную реальность у зрителя рушится именно в этот момент. Грубо говоря концовку замяли и сговняли самым примитивным и уже поднадоевшим образом. Словно им самим скучно стало. Например мне нравится сериал экспансия. Не смотря на то что серий там много как минимум первый сезон ( снятый по первой книге) - выполнен отлично. И если у кого далее какие то странные способности появляются - этому дается некое обоснование. Например мутанты, которые появились в результате экспериментов с некой субстанцией прибывшей из глубин космоса. В некоторых сериях постепенно раскрывается причина возникновения мутантов. Это эксперименты не легальной лаборатории над похищенными людьми. Потомнад детьми, причем обманутые родители сами отправляют детей в " санаторий" . Дети тоже до последнего не знают что на самом деле их не лечат, а проводят опыты. Но когда некоторые из них начинают проявлять странную симтоматику, не детскую силу и еще какие способности - то начинают подозревать, что врачи их обманывают. А потом дети , которые стали изменяться - исчезали. От них по просту избавлялись, так как они переставали быть людьми. И заметь, это просто побочная линия, так как основной сюжет первого сезона совсем о другом. Детектив, разыскивающий дочку богатенького папочки... То есть сценарий очень важен. В случае с Анон, и такой неожиданно нищенской концовкой - становится заметно, что сценарий недоработан. Такое прощается сериалам. Там предусмотрено, что сюжет пишется по ходу пьесы. И однажды сериал останется без финансов и его закроют. И тут обычно прибегают к такой дешовой развязкие, дав ответ на главный вопрос. Но много побочных сюжеток остается заброшенными. У зрителя вызывает чувство не завершонности и разочарования. Так же и тут. Кто эта баба? Почему только у нее такая способность, а у других нет. Что она для этого делала или какую травму пережила ( обычно супергерои марвиновские, которые тоже " силой разума" чудеса творят, переживают какие то психические потрясения в жизни, после которых у них эти сверхспособности появляются... и это их делает законченными персонажами. Даже если мотивы их суперпоступков инфантильны, нам рассказывают и показывают и зрители понимают этих героев, переживают за них, отождествляются с ними. Или наоборот отторгают - потому что анти герой представляет все то, что человек сам в себе не любит.. короче искусство кинематографа - как и любое другое искусство - живет и признается - если вызывает эмоции и чувства. Если это док фильм или изложение какой то серьезной идее, то тогда там должна быть логика и причинно следственная связь. Причем такая взаимосвязь в которую зритель " верит", даже если это фильм о несуществующих вещах. Здесь же вся " настоящесть" показанного - рассыпается как только оказывается что хакер " силой разума" на микрочипы и видеокамеры встроенные другим в моск - воздействует... Одним словом фильм разочаровал. Кстати это довольно типичный случай, когда у кого-то из людей обнаруживаются сверхспособности, которые почти неизбежно приводили его к конфликту с законом (если это город) или с односельчанами (если это сельская местность). Вот и ведьм сжигали на кострах в точности по тем же причинам - они "хакали" традиционный образ жизни. Нет не типичный. Потому сверхспособности всегда появляются по какой то причине. А не просто так от нехер делать. И обычно достаются они путем тяжких испытаний, которые человек перенес ( это касательно ведьм конкретно, на которых ты сделала акцент). Либо путем упорных тренеровок и практик. Ну или путем вживления спец оборудования ( чипы,искусственные усовершенствованные нейросети и тд из набора Hi Tech). И если такой человек становится героем - то у него всегда есть история. Часто душещипательная.. В фильме истории хакера ( женщины) я так и не просекла. Либо она была столь плоской, что не запомнилась, оставив недоумение и скуку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #55 : 09 ноября 2020, 04:40:53 » |
|
Что-то не поняли. Я говорила о машинном зрении в рамках распознавания обычных цифровых фотографий. О том даже реверанс сделала в сторону видеокамер высокого разрешения, объяснив, где они встречаются. При этом должно быть очевидным, что вопросы изготовления фотоаппаратов и видеокамер к данному вопросу совершенно не относятся, поскольку машина зрит в ту фотку, какая ей досталась на погляд. Ясно, что ровно с тем же успехом компьютер можно было бы научить диагностике по рентгенограммам (в том числе флюорографии). Но это было бы снова работой над оцифрованным изображением, не имеющей прямого отношения к детекции рентгеновских лучей. А видеокамеры (пусть и высокого разрешения) фиксируют отраженный от объектов свет, а не какие-либо поля, включая электромагнитное. Очень жаль, что дальше распознавания картинок дело не пойдет. Но наверно это временно. Я слишком размахнулась... Спасибо, что растолковала. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13086
|
|
| |
« Ответ #56 : 09 ноября 2020, 05:28:01 » |
|
Сам вид того " будущего" который там представлен - не заслуживает что бы человеческие существа в нем жили. Этот депрессивный серый повсюду, флегматичные жители ( словно их бромом опоили перед съемками), маркеры ( ярлычки) с персональными данными и прочие дигитальные дерьмовставки на окружающую среду... Вообще-то тот дядечка - полицейский. Это ему по долгу службы положен такой интерфейс, чтобы не проверять документы у каждого встречного, а сразу видеть, с кем имеет дело. Тогда как сейчас полицейские паспорта проверяют у граждан, показавшимися им подозрительными, а у водителей еще и права. Разве так лучше? Это же не делает из вас человека-бумажку? А в Южной Корее, говорят, уже сейчас так - все люди, вышедшие на улицу, автоматически идентифицируются по лицам. Оттого-то они и коронавирус так быстро победили . Уже сейчас GPS-навигатор в автомобиле человеческим голосом вещает: "поверните налево, через триста метров поверните направо" и мгновенно откликается нецензурной бранью, если вы его совета не послушаетесь. А в недалеком будущем и у каждого пешехода будет с собой GPS-навигатор, например, в мобильном телефоне. А без этого нельзя будет выходить на улицу . Т.е. это не какое-то отдаленное будущее, а самое, что ни на есть, ближайшее. Скажем, лет через 5. Сам фильм - цветовая палитра - сплошной монохром. Уж не тратили бы деньги на камеры, сняли бы черно белый фильм. Большой разницы никто бы не заметил. Событиями фильм не богат, сюжет затянутый, нудный. Герои безэмоциональне. Грешным делом подумала уж не ваши Вокалоиды там вместо живых людей снялись. Все это только отдаляет саму подачу идеи от зрителя ( зрители все таки еще люди, а не киборги и не андроиды). Сюжет, конечно, не ахти. Но чего с этого фильма возьмешь, если он малобюджетный? А в темных тонах, полагаю, специально снят, чтобы показать зрителю, что такое будущее режиссеру не нравится. Например, фильм "Эквилибриум" тоже специально был снят в темных тонах, чтобы протолкнуть мысль, что такое будущее невыносимо . Кто эта баба? Почему только у нее такая способность, а у других нет. Что она для этого делала или какую травму пережила ( обычно супергерои марвиновские, которые тоже " силой разума" чудеса творят, переживают какие то психические потрясения в жизни, после которых у них эти сверхспособности появляются... и это их делает законченными персонажами. А какая вам разница? Положим, что родилась такой или нагуализм долго практиковала . Этот вопрос может волновать только того, кто завидует ее способностям и сам хотел бы обрести такие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #57 : 11 ноября 2020, 10:30:39 » |
|
Вообще-то тот дядечка - полицейский. Это ему по долгу службы положен такой интерфейс, чтобы не проверять документы у каждого встречного, а сразу видеть, с кем имеет дело. Тогда как сейчас полицейские паспорта проверяют у граждан, показавшимися им подозрительными, а у водителей еще и права. Разве так лучше? Это же не делает из вас человека-бумажку? А в Южной Корее, говорят, уже сейчас так - все люди, вышедшие на улицу, автоматически идентифицируются по лицам. Оттого-то они и коронавирус так быстро победили . я против. еще на лоб порядковый номер нацепили бы всем и концлагерь готов. когда я нелегалом перешла границу франции и вошла в испанию - у меня вообще никто документов не спросил. и жила я годы не числилась нигде. (для италии у меня были документы, но мне там не понравилось. а в других странах ес они(документы) не подходили). Это свобода. И жила я счастливо, никому отчётов не давала. А вся это описанная тобой идентификация - прямо противоположна нагвализму вообще и магии *(ведьмам) в частности. О какой трансформации тогда ты пишешь, о каком пост нагвализме форум ведешь? если защищаещь сама - пронумерованное стадо... ----- Эквилибриум был как раз ничего.. ----- это не вопрос к тебе Пипа, а вопрос который любой зритель задаст режиссеру и автору сценария. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13086
|
|
| |
« Ответ #58 : 12 ноября 2020, 06:49:27 » |
|
Фильм тупейший, Пипа как утенок реагирует на любую картинку где нарисована злобненькая супердевочка, детский сад же) Это почему же она злобненькая? Как раз наоборот, она - человек, добившийся свободы от социума. Можно сказать, нагвалочка |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #59 : 12 ноября 2020, 07:54:25 » |
|
Всем чернушникам смотреть По ту сторону Черной радуги и Солнцестояние это фильмы или сериалы? Это почему же она злобненькая? Как раз наоборот, она - человек, добившийся свободы от социума. Можно сказать, нагвалочка Ну на фоне обыдлившегося пронумерованного стада баранов любой козел, ценящий свободу (имеющий свою волю) нагвалем покажется )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|