Постнагуализм
13 апреля 2021, 12:57:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Не бог весть какая теория | Шон Кэрролл  (Прочитано 1864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иоанн Поперечный
Гость


Email
« Ответ #30 : 05 апреля 2021, 15:12:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/9J_4t9s8XUU" target="_blank">https://www.youtube.com/v/9J_4t9s8XUU</a>
Записан
Иоанн Поперечный
Гость


Email
« Ответ #31 : 05 апреля 2021, 22:13:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/DH1cv0Rdf2w" target="_blank">https://www.youtube.com/v/DH1cv0Rdf2w</a>
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #32 : Вчера в 15:17:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

[https://youtu.be/Tfn4ccoFT7g]
Записан
Иоанн Поперечный
Гость


Email
« Ответ #33 : Вчера в 22:14:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/Tfn4ccoFT7g" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Tfn4ccoFT7g</a>
Записан
Иоанн Поперечный
Гость


Email
« Ответ #34 : Вчера в 22:31:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так как амплитуда прогибов моста во время колебаний достигала величины порядка
350 мм, а допустимый прогиб пролетного строения по нормам составляет 1/400 от длины
пролета, то есть 155/400 = 0,387 м = 387 мм, то пролетное строение деформировалось в
пределах допустимых значений и потому его конструктивные элементы не получили
повреждений. Мало того, повреждений не было обнаружено ни в покрытии ездового полотна,
ни в лакокрасочном покрытии колебавшихся пролетных строений. После колебаний
пролетные строения оказались в проектном положении на опорных частях.
С целью более детального исследования возможных причин непроектного поведения
моста организацией, которая проектировала мост (ОАО «Гипротрансмост») совместно с ЗАО
«Гипростроймост Санкт-Петербург» и ФГУП ЦАГИ имени Н.Е. Жуковского с привлечением
ряда других организаций были проведены дополнительные работы




https://cyberleninka.ru/article/n/tantsuyuschiy-most-v-volgograde-prichiny-analogii-meropriyatiya-chast-1-prichiny
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC