Постнагуализм
28 апреля 2024, 01:12:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: В глубинах жизни - измерение ценностью.  (Прочитано 630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1381


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« : 10 октября 2021, 01:29:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В глубинах жизни - измерение ценностью.

Некоторые люди спрашивают - имеет ли жизнь ценность ? - и если имеет, то какова она, может она бесконечно большая, или бесконечно ничтожная ? И что же мы вообще называем жизнью ? - некоторый род самоданного существования, предъявленного самое себе в своём самораскрытии. Каково тогда общее значение у этого феномена ? - может это, лишь частный случай бытия в целом, нечто отрывочное и отдельное, или же может, это полноценный масштаб для всего сущего ?

Реальность раскрылась перед собою в виде жизни, это есть методология её самовыражения - а чтобы мочь воспроизводить из себя нечто живое, должны ещё быть некоторые навыки, свойства, качества и способности для того чтобы оживлять - следовательно реальность себя оживляет, у неё есть такая функция, функция эта - воля к власти. В конце концов, через бытие жизнью отражается также и бытие реальностью - это передача своего существования, трансляция наружу.

Поскольку вообще реальность себя оживляет и имеет к этому талант, то из этого следует её поведение, то как она себя ведёт и чем она водима - она ведёт себя волей к власти. Между процессом реальности и процессом жизни поставить знак "равно" - и в конце концов вообще отказаться от удвоения сущностей, понять обе сферы как одно и то же - жизнь = бытие, бытие = становление жизнью > а значит волей к власти.

Если искусственная перегородка между пересекающимися сферами снята, то нету никакого повода унижать жизнь на основании мнимых сравнений - в жизни предъявлен полноценный масштаб для всего сущего. Но между тем, для каждой отдельной жизни задана и своя ценность, задана не статически, а динамически.

Ценность это универсальная шкала измерений для жизни, биполюсная количественная мера для протекающих процессов заданная в два направления - убывания и повышения. Так что мы умеем мерять в какую из обеих сторон мы скатываемся, там где дано ухудшение - там мы его устанавливаем и отмеряем, с обратной же стороны мы отмеряем и повышение - этот процесс уже изнутри себя имеет ценностный индикатор.

А не есть ли все наши слова знаками наших реакций ? - ведь мы говорим, будто мы нечто теряем, будто у нас нечто отнимают, что у нас упущения в виде наших качеств здоровья, в виде наших объектов имущества и прочего рода ущербы ? - как можно что то терять не имея власти ? - прежде усвоенное, собранное, настроенное и отлаженное для того чтобы мочь и существовать - в конце концов, можно потерять и жизнь !

Стало хуже жить - не означает ли это, что изменились условия, препятствующие прежней жизни которая считалась лучше ? - мы могли бы потерять: свободу перемещения, приемлемое питание,  климат и среду обитания позитивную для тела, и вместе с тем перейти на новый лад бытия - где привлечено страдание от голода, крайне скудная обстановка, холод и сырость для ускоренной болезни и нашей гибели. Сюда же относятся тяжёлые, изнурительные работы на износ и глубокое истощение - здесь в такой же мере обнаружен расход, хотя и с расчётом на большую прибыль.

Стало лучше жить - лучше с чем и для чего ? - какие состояния сопряжены с такой меткой ? - мы можем отметить улучшение средств питания, расширение количества и качества рациона, привлечение большего разнообразия не только в пищевую сферу, но и в сферу иного рода чувственных развлечений - разгульные путешествия, яркие краски и звуки окружающей среды с большей новизной - так что некоторый налёт позитивного чувства, здесь появляется моментально. Не забудем и отдых - отдыхают чтобы возобновить баланс сил, чтобы восстановится, значит некоторое негативное нарушение произошло ?

Сама жизнь всегда протекает с известным количеством ценностного значения, она изнутри себя отмечена черно-белыми маркерами - к чему страдание, к чему удовольствие ? - только как сигналы для плохо-ненужно / хорошо и полезно  - ценность как степень желательности к чему либо, но также как мера общей значимости и роста для жизни - мы меряем ценности в приложении к частностям, потому что он них зависит наша персональная ценность в целом, наша возможность вырасти до определенного уровня власти как эгоист.

Страдание и горе, радость и ликование - не сопряжены ли они с функцией власти ? - ведь и органическое тело, что есть "я", представляет из себя правильную сонастройку множеств, где всё собрано воедино и работает совместно - мои органы чувств, мои кости и мышцы, органы пищеварения - всё это в совокупности представляет меня, и там где дано расстройство, там нечто отказывается служить целому, убывает из строя, выходит из игры - выход элементов из общей цепи, или поражение общей цепочки расстройством частного элемента ? -  это минус к власти.

Органическое тело - т.е "живая душа", это некоторое количество организованной власти, известное собрание множества сил и силовых группировок с ролевыми играми - функциональность системы дана как сумма всего вместе, где все органы и орудия действуют заодно - слух, зрение, осязание, ловкость рук и ног, пластичность мышц, скорость и проворность - некоторая мульти-система со своей степенью совершенства - а совершенство в количестве совмещения власти, в объединении функциональных множеств, in summa.

Ясно, почему прежде всего переживают за здоровье и видят в нём высшую радость - даже вся окружающая среда в подчинении у этой биологии, разве не адаптируем мы под себя материальное имущество с целью удовлетворения запросам тела ? - как некоторое орудие на службе у этого тела ? - мы видим что наша материальная обстановка нас устраивает когда эти основные запросы удовлетворяются. С обратной же стороны, отсутствие необходимых служебных орудий мы считаем бедностью - в этом случае наша биологическая душа  страдает. Био-тело само по себе - это станционарный образчик схваченной власти, мы его оберегаем, лелеем, ведь в нём заключено всё то что было добыто и присвоено, вся наша сила-власть сосредочена в этой точке, с этой точкой неразрывно связано и от неё зависит вся жизнь эгоиста, и поэтому ценностное отношение к этой точке у каждого эгоиста чрезвычайно высоко ( но лишь а отношении своего собственного )

В основном мы балансируем между двумя крайностями и ценностное значение находится в нейтральном положении, поэтому можем не замечать его фундаментальной роли, но откаты в негативное и накаты позитивного состояний дают нам понять, что данный баланс был прежде настроен и вырос из крайностей - что нам всё ещё есть что терять, и есть что добывать. Сама жизнь в её актуализации, протекает с тем или иным размахом в зависимости от того, какую власть она из себя представляет - из известного суммирования схваченных сил а также их общей активации, выливается и своё ощущение жизни с соразмерной энергетической амплитудой, при раскачивании этой динамики мы можем точно мерять направления сил и устанавливать, уходит ли наша энергия в сторону минус-расточение или плюс-приумножение, то есть распознавать приливы или отливы ценностного значения для своего существования.

Записан
Ленка Студентка
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #1 : 10 октября 2021, 21:31:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А не есть ли все наши слова знаками наших реакций ? - ведь мы говорим, будто мы нечто теряем, будто у нас нечто отнимают, что у нас упущения в виде наших качеств здоровья, в виде наших объектов имущества и прочего рода ущербы ? - как можно что то терять не имея власти ? - прежде усвоенное, собранное, настроенное и отлаженное для того чтобы мочь и существовать - в конце концов, можно потерять и жизнь !

Как хорошо подмечено Юленька))
И правду как мы мы можем что то терять, если не имеем власти над этим.
И ведь начинается этот процесс захвата власти с самой утробы, начиная захват питательных веществ и территории посредством деления клеток организма.   
Хотя если еще углубиться то весь этот процесс начался с самого зарождения жизни на земле, как предполагают в первичном бульоне.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1381


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #2 : 11 октября 2021, 11:34:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как хорошо подмечено Юленька))
И правду как мы мы можем что то терять, если не имеем власти над этим.
И ведь начинается этот процесс захвата власти с самой утробы, начиная захват питательных веществ и территории посредством деления клеток организма.   
Хотя если еще углубиться то весь этот процесс начался с самого зарождения жизни на земле, как предполагают в первичном бульоне.


Да Лена так и есть, ты правильно всё понимаешь, жизнь есть нечто приобретённое, некоторая вещь, которую можно потерять, и которая также поддаётся всяческим деформациям  в ту или иную сторону. Так к примеру, мы остерегаемся болезней потому что они разрушительно на нас влияют - а это означает что есть система которая может разрушаться, гибнуть и разлагаться. То есть человек это как устройство с множеством деталек и механизмов отлаженных на совместную работу, а негатив мы ощущаем если нечто ломается, выходит из общего строя, например шина спустилась или колесо разбилось, или карбюратор подтекает - тоже самое и человек, принцип один и тот же. Человек это сложное устройство.

Но кроме адекватно мыслящих людей которые понимают азы своей биологии, есть также и шизотерики, яркий пример - корнак. Этот шизотерик фантазирует что наше истинное "Я" это не биологическое тело, а некая единая, неделимая и предельно простая субстанция которая находится в спящем режиме но иногда может "просыпаться". Нормальные люди в таком случае бы сказали,  что корна-голик просто шизоид, и будучи нормальным человеком я говорю тоже самое. Он меня так задолбал своим бредом что я его полностью удалила со своего форума вместе со всеми его сообщениями и не жалею о этом)
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1381


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #3 : 13 октября 2021, 19:32:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В глубинах жизни - измерение ценностью.ч2

Что такое жизнь, ежели не постоянная охота за добычей, собирательством, приумножение и сохранение накопленного ? Каждый день люди трудяться чтобы обогатиться, чтобы обустроить свою жизнь и накопить ресурсы - что же это значит ? Почему нельзя уклониться от этого процесса ? - а может потому, что сама жизнь есть нечто обустроенное, настроенное, правильно сложенное - ведь мы же не можем жить как попало и при любых условиях ? - но всегда подбираем, настраиваем и устанавливаем положение вещей таким образом, чтобы нам всё нравилось, чтобы мы могли жить и выживать, а не умирать....

Наше бытие имеет две фазовые состояния - настройка к жизни, и расстройство к смерти, следовательно жизнь не протекает просто так и за даром - но она в своей актуализации развёртывается только при особом алгоритме и при особом порядке, в обратном случае она свёртывается, скатывается и откатывает назад в состояние неживого - но разве существует нечто мёртвое и неживое ? Разве мир разделён напополам, на две субстанции ? - нет, ничего мёртвого вообще нету, но жизнь возникает как воля к власти и на каждом силовом центре либо свёртывается, либо рассеивается - жизнь и бытие жизнью есть ракурс на захват силы, ценности есть алгоритм этого захвата, этого свёртывания, в противном случае жизнь откатывает назад. Бытие к жизни и бытие к смерти, переведено мною как ин>центрия / экс>центрия - как вдох и выдох из каждого силового центра, а также как абсолютный ракурс бытия, всемасштабный ракурс направления сил в сторону концентрации или рассеивания сил из силового центра - это не означает что существует нечто неживое, это означает что на каждая власть воля может либо терять либо увеличивать свою власть.

Воля к власти - или как истолковывают бытие в соответствии с жизнью.

Некоторое количество накопленных и отлаженных ресурсов в виде органического тела - выдаёт из себя жизнь; что требуется для этого процесса ? - подкрепление специальным питанием, усвоение веществ которые сочетаются с этим телом по своим количественно-качественным пропорциям, а также приспособление под это тело окружающую среду, задавание специальных условий и характеристик для количественно-качественных воздействий в соответствии с требованиями этого тела - чтобы не разрушало систему, а её усиливало и укрепляло к росту, к могуществу. Это с виду органическое тело, является лишь визуальной символикой и необходимым знаковым упрощением, а за ним имеется некоторое реальное собрание и сонастройка сил на силовой центр, который усваивает, приспосабливает и пытается подвести под себя окружающую среду соответственно количественно-качественного баланса своих внутренних - для того чтобы стать сильнее и чтобы вырасти, стало быть - ценности направляют к усилению могущества, развития жизни.

Методология ценностей. Каждый силовой квант имеет свою весомость, свою ценность - с другими силовыми квантами он сонастроен в силовом центре таким образом, чтобы выложить путиводительную дорожку для аккумуляции и прихода внешних сил - этот образ заключён в концентрико-иерархическом порядке следования квантов по степеням ценности, это каскад следования от наибольших сил к наименьшим, порядок спадания и возрастания квантов в их могуществе, так что в сумме получается сфокусированный концентричный круговорот от наибольших ценностей к наименьшим  - линейная градация в переходе ценностей позволяет силе привходить и аккумулировать, хаотическая же градация наоборот  рассеивает общий квантиум власти - ибо если силовые кванты выложены на линейке следования в хаотичном порядке вне градации рангов - то они друг другу не подчиняются и сила более не протекает концентрично, а скорее эксцентрично - каждый квант в этом случае тянет власть на себя и рассредоточено к общей системе - общий квантиум здесь гибнет.

Ценности есть абсолютный императив организации власти, а иерархическая сонастройка квантов необходимое условие роста общего квантиума  - поэтому всякое живое существо будучи квантиумом власти стремится следовать порядку ценностей неуклонно, до какой степени это возможно при сопротивлении внешних факторов. "Сильная воля", "собранная воля" - это правильное взаимоотношение множества служебных non-воль, взаимослужение на пользу общей единицы власти.

Человеческое существо обычно имеет достаточную силу воли чтобы организовывать мир вокруг себя, искать пищу и устанавливать условия для удержания и повышения своей власти - но во многих случаях могут случаться расстройства той или иной степени убыточности, избыточности - здесь мы измеряем, насколько наша ценность отнялась - каков был минус к власти для общей системы.

Повреждение или потеря своих материальных материальных ресурсов оценивается ценностно - здесь измеряем, насколько велик был ущерб, какова его общая значительность в отношении нашей общей власти - меряем минус власти. В гораздо более чуткой степени мы реагируем на повреждение или потерю своего органического единства как живого существа - ведь это и есть непосредственно сам центр власти.

Этот ущерб мы аналогичным образом измеряемо количественно - насколько велик минус в отношении общей системы - сколько у нас сняло хитпоинтов от общей суммы. К примеру мелкий порез на теле, имеет меньший ценностный убыток нежели повреждение своего глаза, а отрезанный палец это не так тяжко, как отрезанная рука - ибо количество отнятой власти и потеря общей функциональности, и там и там разная, от меньшего к большему - органическое тело, как собрание власти.

Сила боли, сила страдания как реакция чувством на ущерб - есть величина измерительная, количественная - здесь дано оповещение о количестве нанесённого урона относительно имеющегося остатка общего здоровья - при этом имеется ввиду, что шкала здоровья может либо сокращаться до нулевого минимума, либо вырасти до своего максимального предела сообразно потенциального могущества этого организма.
Записан
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC