Постнагуализм
22 июня 2025, 01:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Логин             Пароль

Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Голосование
Вопрос: Вы кому больше симпатизируете, Израилю или Палестине?
Я за Израиль. Плохо когда с вами соседствуют дикие народы, вооруженные до зубов. - 5 (20%)
Я за Палестину и Хамас, потому что ненавижу евреев. - 6 (24%)
Ну и пусть поубивают друг друга - больше кислорода мне мне достанется. - 4 (16%)
Мне пофиг, что в других странах творится, если они к России прямого касательства не имеют. - 2 (8%)
Я дурак, в политике не разбираюсь. - 8 (32%)
Всего голосов: 23

Страниц: 1 ... 4483 4484 [4485]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Свободный мир против Тоталитаризма. Борьба идей.  (Прочитано 4656640 раз)
Крок, Ксандр (+ 3 Скрытых) и 250 Гостей смотрят эту тему.
Крок
Старожил

(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #67260 : Сегодня в 00:45:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Российский военнослужащий с позывным "Боксёр":

00:00 "Первый допрос был утром. Тогда мне выбили зубы. Руки связаны, глаза завязаны — били, пинали. После этого отвезли в другой подвал — туда, где держали собаку "дядя Фёдора". Привезли нас туда ночью. Побили и закинули в подвал. Спал на бетонных порожках.

01:01 Утром вывели троих вдоль стены. Заставили раздеться догола и начали избивать — арматурой, дубинками.

01:36 Меня схватили первым, поволокли в соседний подвал. В этот момент собаки порвали мне руку до кости. Трое тащили, а собаки висели на руке. Втащили в подвал. Посадили на стул электрический. Подключили электроды: к большому пальцу ноги, к соску, к члену. За ухо тоже цепляли. Во время подачи тока били палками. По спине, груди, голове.

02:58 Режимов было три. Они специально переключали, ритм подбирали — с медленного на сильный, называли это "танцы", — тело начинало трясти — думал, глаза вылезут.