dgeimz getz
Гость
|
При этом Союз никто из разумных людей не идеализирует, там было много недостатков, последние 30 лет его существования его планомерно ломали с самого его верха. Там было главное здоровая основа ,экономическая база, называется общественная собственность на средства производства. На средства производства, а не на всё, так в Союзе мелкое частное предпринимательство существовало легально всегда, всякие частники-кустари , личные хозяйства, частных рынок продуктов и т.п. Общественная собственность на средства производства не даёт появляться олигархам, которые в результате скупят вообще всё и все наёмные служащие, а это самая большая часть населения, будут существовать на положении рабочего скота, да ещё без профсоюзов, создание которых затрудняется и пресекается, тут в России трудовое право на уровне 19 века сейчас по сравнению с Европой и не только. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
придёшь порой в магаз фототоваров, а там ничё нет. Фотоувеличителей нет, фотиков с крутой оптикой нет, фоторужей нет, либо ваще нихуя нет, либо всё разобрали. Вечно пустые полки, есть там бумага, плёнка, да проявитель с закрепителем и смена 8м. бинокли у нас были очень даже неплохие их брали за бугор меняться на что-то, или продавать фотоувеличители никогда не были в дефичите фоторужье было у моего одноклассника, я этим как-то не интересовался А в Украине всё было. не только на Украине в других республиках тоже снабжение было лучше, чем в РФ даже, порой, в райцентрах можно было найти то, чего не было в городах |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
При этом Союз никто из разумных людей не идеализирует, там было много недостатков Ну тогда неплохо будет пару отдельных тем создать, про ссср, в одной недостатки, в другой достоинства. А потом посмотрим чего больше наберётся Это был бы интересный вариант. Пусть "диалектика" это сделает в своём разделе, раз у нее поднимаются такие социально значимые темы. Только сравнивать нужно капитализм и социализм глобально, как отживший экономический строй и как побеждающий. После 20 века и двух мировых войн населению должно быть понятно что капитализм= захватническая война, ради ресурсов ради бабла. Что мы в России и видим. |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
Джелави, Гетц, если одну тему считаете недостаточной для диалога, можете создать ещё две. Я не возражаю. Времени сейчас пока у меня мало, но возможность создавать любые темы у вас есть и я потом подключусь. Мне бы не хотелось чтобы диалог вёлся в русле капитализм vs коммунизм. Потому что в Анархо-СССР и тому, и другому находится своё место. Просто коммунизм или социализм - более фундаментальные, общественные категории и закладываются в красной чакре. А личный капитал - частное, закладывается на уровне жёлтой чакры. Ещё раз напоминаю как выглядит общая схема Анархо-СССР: Схематично Союз идеологий можно представить пока примерно так: На этом рисунке хорошо видно, что, например, первая чакра - красная идеология - это «основа», «корень», «фундамент», «опора». Или базис, на котором формируются все последующие надстройки. Вот самый нижний этаж, где Муладхара и стихия Земли - это коммунизм и социализм - фундамент. И так как фундамент - это ещё далеко не всё здание, то и полностью с коммунизмом или социализмом - весь проект отождествить нельзя. Но базис его можно называть, например, анархо-коммунизм, анархо-социализм, или анархо-синдикализм. Вот его архетип: А третий этаж, где Манипура и стихия Огня - это частный капитал, но он не фундаментален для общества, хотя фундаментален для личности. Поэтому обществу не может диктовать свои условия. И капитализмом такое назвать тоже уже нельзя. Но можно назвать анархо-капитализм. Вот его архетип: |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
сми
Гость
|
Весьма оригинальный взгляд на СССР (с 30й минуты) арестович с быковым? неплохой переход с семенова и каца |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
арестович с быковым? неплохой переход с семенова и каца Не вижу ничего плохого, если Арестович с Быковым переориентируются с Евро-Интеграции, на Анархо-СССР. Этот архетип заложен во всех гражданах СССР на подсознательном уровне. Евро-Совок немного попытался строить нечто похожее на Анархо-СССР, но чем-то не дотянул. У нас же и вовсе опошлили версию до суррогатного СССР-2.0. Никто из бывших республик в такое фейковое образование не пойдет. Поэтому Анархо-СССР - это лучшее, что может объединить народы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
Не вижу ничего плохого, если Арестович с Быковым переориентируются с Евро-Интеграции, на Анархо-СССР. Этот архетип заложен во всех гражданах СССР на подсознательном уровне. На Квантовом Портале ещё про это писала:Песня «Ты – человек» из фильма «Приключения Электроника» (1980). Слова Юрия Энтина, мyзыка Евгения Кpылатова, исполнитель в фильме Елена Шуенкова, хористка Детского хора Большого театра СССР. «Приключения Электроника» были «культовым» фильмом советского времени, а песня «Крылатые качели» сразу запомнилась и полюбилась миллионам подростков 80-х. Однако в Государственном комитете по кинематографии СССР (Госкино), занимавшемся вопросами не только производства фильмов, но и их цензурой, наибольший «фурор» вызвала песня «Ты – человек», завершающая третью, последнюю серию картины. Ничего удивительного: стихи Юрия Энтина недвусмысленно говорили о том, что слепое подчинение установленным правилам и порядкам («Куда пастух погонит – туда бредут стада») недостойно человека; учили самостоятельности и независимости от чужой воли («Но ты – человек, ты и сильный и смелый, своими руками судьбу свою делай»), даже если за свою самостоятельность придется выдержать борьбу против окружающего мира («Иди против ветра, на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой»). Вероятно, сам автор так и не понял, ЧТО именно он написал и О ЧЕМ оказался написанный им незатейливый текст. Но руководство Госкино пришло к однозначному выводу, что песня призывает к неподчинению государственной власти, отрицанию партийной дисциплины и прочим «страшным», чисто «анархическим» выводам. В результате с 1982 года «Приключения Электроника» демонстрировались по телевидению без заключительных кадров, содержавших крамольную песню. Кстати, вместе с ней пришлось вырезать и финальные титры с указанием имен снимавшихся в картине актеров (титры шли под запрещенную песню), а также реплику-постскриптум одного из второстепенных персонажей («Мальчик, куда это все бегут» - «Как, вы не знаете? Каникулы начались!»). Реабилитация песни и ее возвращение фильму произошли только во время перестройки, в 1987 году. Эта история показывает, что анархические идеи свободы личности и отрицания власти над человеком могут появляться и проявляться в самых неожиданных формах. Даже в классике советского детского кино… http://www.makhno.ru/forum/showthread.php?t=1290https://youtube.com/v/MRuDjCCSTWk |
|
|
Записан
|
|
|
|
пенек
Гость
|
Не вижу ничего плохого, если Арестович с Быковым переориентируются с Евро-Интеграции, на Анархо-СССР. видишь ли, дорогая, когда говорят об этих личностях, то имеют в виду совсем другую ориентацию педики пытаются купить индульгенцию, высказывая положительное отношене к СССР а товарищ шибзик, любитель ресторанов и сладкой жизни, примазывается и к СССР и, теперь уже, к пидарасу Арестовичу, что наводит на размышления |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
видишь ли, дорогая, когда говорят об этих личностях, то имеют в виду совсем другую ориентацию педики пытаются купить индульгенцию, высказывая положительное отношене к СССР Ну и пусть пытаются. На тебя не угодишь, хают - плохо, высказываются положительно, значит - пытаются купить индульгенцию )) а товарищ шибзик, любитель ресторанов и сладкой жизни, примазывается и к СССР и, теперь уже, к пидарасу Арестовичу, что наводит на размышления Ну я ещё не дошла до того, чтобы в каждом анониме подозревать Геца или причислять к педикам всякого, кто мне чем-то не приглянулся Пока обычной логикой руководствуюсь. Ролики с Арестовичем в основном постят украинцы, а наш Гец больше Семиным увлекается. Из украинцев я на этом форуме только Рычага знаю, поэтому предполагаю большую вероятность того, что ролик разместил Рычаг. |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
Из украинцев я на этом форуме только Рычага знаю, поэтому предполагаю большую вероятность того, что ролик разместил Рычаг. Украинцы лучше чем кто-либо должны понимать логику Анархо-СССР, у них же Махно многое для того сделал. А у нас Ленин был Нам осталось только развивать те наброски, что предками были сделаны уже до нас. Любая власть - это перекос. Власть частного над общими (капитализм) - перекос в сторону частного. Власть общего над частным (коммунизм) - перекос в сторону общего над частным. Власть женщин над мужчинами (матриархат) - перекос в сторону женского. Власть мужчин над женщинами (патриархат) - перекос в сторону мужского. Баланс диалектических противоположностей - это всегда анархия, где ни одна противоположность не господствует над другой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
Украинцы лучше чем кто-либо должны понимать логику Анархо-СССР, у них же Махно многое для того сделал. А у нас Ленин был. Нам осталось только развивать те наброски, что предками были сделаны уже до нас. Беседа Владимира Ленина с Нестором Махно в Москве. Из мемуаров Нестора Ивановича Махно под названием "Воспоминания". https://youtube.com/v/nOUnixInOKU |
|
|
Записан
|
|
|
|
пенек
Гость
|
ну, какая, нафиг, анархия Махно кто был? он был избранная власть казнил и миловал организовывал и отчитывался воевал с другими властями |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
ну, какая, нафиг, анархия Махно кто был? он был избранная власть Власть - от слова владеть, распоряжаться. То есть власть по отношению к человеку - означает распоряжение людьми как своей собственностью. В эпоху рабовладения такое было или во времена крепостного права. В наше время считается, что владеть человек может вещью какой-то, домом, машиной, например. Каких-то руководителей называют властью, скорее, по инерции мышления из своего крепостного и рабовладельческого прошлого. Даже владелец предприятия - это не владелец рабочих, а владелец конкретного объекта недвижимости. Чего уж говорить о Махно, вся жизнь которого была посвящена борьбе за права крестьян, которые только номинально освободились от крепостного гнёта, но фактически оставались в рабской зависимости от помещиков и государственных чиновников. Через несколько дней после встречи с Лениным Махно обратился к своим гуляйпольским единомышленникам с письмом, основная идея которого заключалась в следующем: «Общими усилиями займёмся разрушением рабского строя, чтобы вступить самим и ввести других наших братьев на путь нового строя. Организуем его на началах свободной общественности, содержание которой позволит всему не эксплуатирующему чужого труда населению свободно и независимо от государства и его чиновников, хотя бы и красных, строить всю свою социально-общественную жизнь совершенно самостоятельно у себя на местах, в своей среде… Да здравствует наше крестьянское и рабочее объединение! Да здравствуют наши подсобные силы — бескорыстная трудовая интеллигенция! Да здравствует Украинская социальная революция! Ваш Нестор Иванович» |
|
|
Записан
|
|
|
|
диалектика
|
Всегда? А не могли бы привести хоть один пример из истории? Анархия для общества - это не прошлое, а будущее. В настоящем же человек пожинает плоды, те, что посеял в прошлом. А там рабство, крепостной строй, помещики, капиталисты, цари и бояре. Но это не значит, что раз нам досталось такое прошлое, мы до скончания Вселенной вынуждены мести шляпой пол перед различными властями. Для себя я воспринимаю Анархию как далекую путеводную звезду, которая может служить ориентиром. Но что это будущее уж прям так скоро настанет, конечно не рассчитываю. Моя тема - лишь маленькое горчичное зерно, которое может дать всходы в далеком будущем, а может быть затоптано и мы опять вернёмся к феодализму. Мое дело засеять поле, время от времени его поливать и сорняки удалять Вот, смотри, пока немножко отвлеклась от форума и уже какой сорнячища вымахал! Это надо же так извратить диалектику! Если говоришь о балансе диалектических противоположностей, то научись, для начала, уравновешивать любую анархию властью. Твои больные мозги - это перекос. Пророс на чужом поле, обзывается и хочет чтобы я ему продемонстрировала свою власть. Сейчас удалим его и продемонстрируем Пусть изливает свою злобу в своей теме. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|