Постнагуализм
28 ноября 2024, 02:14:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Научпоп и прочие пособия для тугодумов  (Прочитано 5618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #15 : 07 декабря 2023, 22:39:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мною предложена доказательная метода.
Так публикуй здесь. Тогда и поговорим.
Записан
Вернер
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1667


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: джелави
« Ответ #16 : 07 декабря 2023, 22:51:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Результаты персональные.
Когда у себя в карте обнаружил чрезмерный педантизм, то вспомнил как в бытность работы конструктором обводил чертежи чёрной шариковой ручкой (ещё до компов) для возможности лучшего копирования и ещё другие приличные совпадения.
Также у других лиц с закидонами обнаружились очень серьёзные совпадения эскиза личности и реальных проявлений, причём особенности у лиц разные.
Годятся в первую очередь персоны с закидонами или типа не от мира сего, тогда особенности эскиза личности согласно Натальной карте весьма чётко просматривается.
У лиц уравновешенных особенности не выражены явно.
И поскольку здесь народ преимущественно с припиздью, то может неплохо пойти.
(Результаты меня удивили, потому что советское воспитание сильно не астрологическое)
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


Модератор: джелави
« Ответ #17 : 08 декабря 2023, 03:06:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Когда ссылаешься на Ксена, то нужно давать ссылки. Не только лишь все здесь читали Ксена!


А. Ксендзюк. книга: После кастанеды дальнейшее исследование.
ICBN 5-9550-0469-6 Издательство "София" 2004 г.
итак фрагмент из книги стр.166

ПРОСТРАНСТВО:
1. Имеет бесконечно большее число измерений, и все они(кроме известных трёх) не осознаются при восприятии.
2. Не имеет протяженности, расстояния между объектами отсутствует.
3. Не содержит изолированных друг от друга(ни в каком аспекте) фрагментов, областей, точек.
4. Скорость перемещения в нём не ограничена.
5. Имеет высокую сложность организации самой пространственной ткани.
6. Имеет склонность к образованию структур, каждая из которых может восприниматься как бесконечная во всех отношениях вселенная.
7. Все структуры в реальности неподвижны - подвижностью обладает только энергия, по ним текущая.
8. Только энергоструктуры, наделённые самосознанием и произвольным вниманием, могут трансформировать себя и этим изменять способ своего функционирования.
 
ВРЕМЯ:
1. Во всем следует за движением энергии, благодаря чему может течь не только вперед и вспять (на фоне трехмерной вселенной), но и двигаться совершенно непостижимым образом в многомерной ткани бытия, нами не воспринимаемой.
2. Может совершать скачки, иметь провалы и любые признаки неоднородности.
3. Даже в одной и той же позиции точки сборки может восприниматься как текущее одновременно вперед и назад.
4. Может быть остановлено в определенном диапазоне вселенной восприятия в том случае, если энергия перетекает из одного диапазона в другой.
5. Вслед за энергопотоками может формировать замкнутые, циклические структуры.
6. Если движение энергии по нитям блокировано, в образовавшейся лакуне исчезает как пространство, так и время.
7. Энергоструктура, наделенная осознанием и произвольным вниманием, может, даже не сдвигая точку сборки, сознательно ускорять или замедлять время, двигаться во времени вспять, формировать собственные «водовороты» времени, таким образом консервируя себя в энергетическом отношении.
« Последнее редактирование: 14 мая 2024, 06:50:55 от джелави » Записан
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


Модератор: джелави
« Ответ #18 : 08 декабря 2023, 03:18:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если то что написано выше истинно, => феномен дежавью, эффект Манделлы, а также интуиция не глюки и шиза, а вполне себе существуют как обективная реальность.
А также путешествия во времени, не только вперёд, но и назад, как и в паралельные альтернативные реальности.
Интуиция не подводит по причине, что возможно одна и та же жизнь проживается по многу раз, как в фильме "день сурка".


« Последнее редактирование: 08 декабря 2023, 03:59:42 от джелави » Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #19 : 18 июня 2024, 10:32:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Социологическое обозрение Том 3. № 4. 2003


Гарольд Гарфинкель
Что такое этнометодология?




https://psy.su/feed/10677/
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #20 : 18 июня 2024, 11:41:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Политики

То, что практические действия составляют проблему в определенном и далеко не
очевидном отношении; каким образом они составляют проблему; как сделать их доступными
для исследования; что мы можем узнать о них — таковы предлагаемые задачи. Я использую
термин «этнометодология» для обозначения исследования практических действий,
осуществляемых в соответствии с ниже приведенными политиками, а также для обозначения
феноменов, тем, данных и методов, сопровождающих их использование:
1) Неопределенно большая область надлежащих видов обстановки может быть
локализована, если используется политика поиска, заключающаяся в том, что какой бы
случай не изучался, он исследуется на наличие следующей характеристики: «выбор» среди
альтернатив смысла, фактичности, объективности, причины, объяснения, общности
практических действий является проектом действий членов. Такая политика
предусматривает, что любые вообразимые типы исследования, начиная с гадания и
заканчивая теоретической физикой, привлекают наш интерес в качестве социально
организованных искусных практик. То, что социальные структуры повседневной
деятельности составляют контексты, объекты, ресурсы, обоснования, проблемные темы и
т.д. для действий и результатов исследований, устанавливает правомерность нашей
заинтересованности в любом без исключения способе проведения исследования.
Никакие исследования нельзя исключить, неважно, где и когда они встречаются,
неважно, насколько широк или незначителен их размах, организация, стоимость,
длительность, последствия, каковы их успехи, какова их репутация, кто их практикует,
каковы их претензии, их философии или их философы. Процедуры и результаты
лозоискательства, гадания, математики, социологии — вне зависимости от того,
совершаются они неспециалистами или профессионалами — рассматриваются в
соответствии с политикой, согласно которой каждая характеристика смысла, факта, метода,
для каждого конкретного случая исследования без исключения, является управляемым
осуществлением организованной обстановки практических действий, и что конкретные
детерминации в действия членов по установлению последовательности, планомерности,
заканчивая топологией — приобретаются и обеспечиваются только через конкретные,
локализованные организации прикладных действий.
2) Члены организованного объединения постоянно сталкиваются с необходимостью
выяснять, опознавать, заявлять или делать очевидным рациональный, то есть
последовательный, или непротиворечивый, или избирательный, или планомерный, или
эффективный, или методичный, или познаваемый характер таких входящих в их
исследования видов деятельности, как вычисление, построение графиков, опросы, выборки,
фиксация данных, написание отчетов, планирование, принятие решений и др. Чтобы
описать, каким образом конкретные исследовательские процедуры, являясь составляющими
обыденных организованных занятий членов, осуществляются членами в качестве
опознаваемо рациональных действий в конкретных случаях организационных обстоятельств,
недостаточно сказать, что члены прибегают к некоторому правилу, при помощи которого
определяется последовательный, или непротиворечивый, или планомерный, т. е.
рациональный, характер их конкретной деятельности. Недостаточно предположить, что
рациональные свойства исследований членов производятся согласием членов с правилами
исследования. Напротив, «адекватная демонстрация», «адекватное сообщение»,
«достаточные доказательства», «изложение фактов», «переоценка зафиксированных
данных», «необходимый вывод», «рамка ограниченных альтернатив», короче, все темы
«логики» и «методологии», включая сами эти названия, истолковываются для
организационных феноменов. Эти феномены являются контингентными итогами
организации обыденных действий, и как контингентные итоги, они доступны членам в
качестве норм, задач, проблем. Только таким образом, а не как инвариантные категории или
общие принципы, определяют они «адекватные исследование и дискурс».
3) Таким образом, основная политика состоит в отказе от серьезного рассмотрения
распространенной заявки на то, что действенность, продуктивность, эффективность,
осмысленность, последовательность, планомерность, типичность, единообразность,
воспроизводимость действий — т. е. рациональные свойства практических действий —
оцениваются, опознаются, категоризируются, описываются путем применения правила или
стандарта, приобретенного за пределами той актуальной обстановки, в пределах которой эти
свойства опознаются, используются, создаются и обсуждаются находящимися в этой
обстановке членами. Все процедуры, посредством которых общие характеристики
логических и методологических свойств действий и результатов исследований оцениваются
на основе правила, интересны как феномены для этнометодологического исследования и
никак иначе. Структурно различающиеся организованные практические виды деятельности в
повседневной жизни необходимо обнаруживать и изучать на предмет производства, истоков,
опознания и репрезентаций рациональных практик. Любое «логическое» и
«методологическое» свойство действия, каждую характеристику смысла, фактичности,
объективности, объяснимости, общности следует рассматривать как контингентное
осуществление социально организованных обыденных действий.
4) Рекомендуется политика, заключающаяся в том, что любая социальная обстановка
рассматривается как самоорганизующаяся в отношении осмысленного характера ее
собственных проявлений как репрезентаций либо как свидетельств-социального-порядка.
Любая обстановка организует свою деятельность так, чтобы сделать свои свойства в качестве
организованной среды практических действий обнаружимыми, обсчитываемыми,
записываемыми, сообщаемыми, о-них-историю-рассказываемыми, анализируемыми, короче,
— объяснимыми.

Организованные социальные объединения состоят из различных методов
осуществления объяснимости организационного уклада обстановки в качестве
согласованного предприятия. Любое притязание со стороны практиков на эффективность,
ясность, последовательность, планомерность или продуктивность и любое соображение
касательно адекватного свидетельства, демонстрации, описания или релевантности
приобретают свой характер в качестве феномена в результате корпоративной реализации
этого предприятия и благодаря способам, которыми различные организационные среды, в
силу своих характеристик как организаций действий, «подкрепляют», «усиливают»,
«сдерживают» и т. д. эти методы, превращая занятия практиков в оправдываемые-для-всех-
практических-целей.
Теми же самыми способами, которыми обстановка организуется, она заключается в
методах, используемых членами для того, чтобы сделать очевидным уклад этой обстановки в
качестве ясных, последовательных, избирательных, познаваемых, единообразных,
воспроизводимых, т. е. рациональных, связей. Тем же самым способом, каким люди
являются участниками организованных занятий, они вовлечены в серьезную практическую
работу установления, демонстрации, убеждения путем предъявления в обыденных случаях
их взаимодействий свидетельств последовательных, непротиворечивых, ясных,
избирательных, планомерных объединений. Теми же самыми способами, какими обстановка
организуется, она заключается в методах, посредством которых их члены обеспечены
объяснениями обстановки как совокупности исчисляемых, пересказываемых,
общеизвестных, сравнимых, живописуемых, репрезентируемых, т. е. объяснимых, событий.
5) Любой тип исследования без исключения состоит в организованных прикладных
действиях, посредством которых рациональные свойства устойчивых выражений, не
полностью сформулированных советов, частичных описаний, эллиптических выражений,
проходных замечаний, баек, назидательных историй и т. п. делаются очевидными и
демонстрируются.
Демонстрируемо рациональные свойства индексичных выражений и индексичных
действий представляют собой текущее осуществление организованной деятельности в
повседневной жизни. В этом состоит главный момент. Управляемое производство данного
феномена в любом аспекте, из любой перспективы и на любой стадии сохраняет для членов
характер серьезных практических задач, подчиненных нуждам организационно
локализованного поведения. Все статьи в этой книге тем или иным образом рекомендуют
этот феномен для профессионального социологического анализа.

Перевод с английского Андрея Корбута
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #21 : 19 июня 2024, 18:33:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/kxCIXKaCcCI&amp;t=471s" target="_blank">https://www.youtube.com/v/kxCIXKaCcCI&amp;t=471s</a>
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #22 : 19 июня 2024, 20:51:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Иллюзии - это "зеркала разума", отражающие не реальность, а наше восприятие мира, преломленное через призму опыта и ожиданий.
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #23 : 19 июня 2024, 20:58:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы видим то, что понимаем.( Ричард Грегори)
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #24 : 22 июня 2024, 12:19:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/HrqbSI_AXtM" target="_blank">https://www.youtube.com/v/HrqbSI_AXtM</a>
Записан
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


Модератор: джелави
« Ответ #25 : 22 июня 2024, 13:44:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

теряешь время. Дураков учить - только портить
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #26 : 22 июня 2024, 14:44:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

теряешь время. Дураков учить - только портить

  Не понравилось?
Записан
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


Модератор: джелави
« Ответ #27 : 23 июня 2024, 09:21:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не понравилось?
да не. Прежде чем что либо читать или делать, мне сначала нужно знать зачем.
А дефективные выводы этого Шопенгауера(на которого ссылается аллахакбарщик) можно подвергнуть критике.
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: джелави
« Ответ #28 : 23 июня 2024, 10:35:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А дефективные выводы этого Шопенгауера

  А что за выводы? Ты хоть сформулировать сможешь?
Записан
Крок
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 4360


Модератор: джелави
« Ответ #29 : 26 июня 2024, 17:48:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Ответов правильных нет".
Прикольно. "Сколько людей - столько миров. Смотрю про иллюзии.
Спасибо, Пал Палыч!
Вроде всё это известно, но сведено в хорошую лекцию, и объяснено доступным языком.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC