Р о з а
|
Я это осязание. кожа. поэтому и пишут большое Я. большой манас. хоспади  2 дня отсутствия на форуме приводит к когнитивному диссонансу, когда подобное читаешь  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксандр
|
Трансцендентное - трансцендентно... про замыслы его лишь трансцендентное знает.....
И при попытках нас это познать мы неизбежно порождаем антиномии и садимся в лужу... у каждого свою... (И.Кант) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Сегодня в 16:12:22 Я это осязание. кожа. поэтому и пишут большое Я. большой манас.
хоспади
2 дня отсутствия на форуме приводит к когнитивному диссонансу, когда подобное читаешь есть малый манас. есть самый большой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
большой манас или большое Я это мышление осязанием. когда различного рода мышления последовательно растворяются друг в друге (например как элементы) - то большой манас - содержит в себе их все. этот то момент и называется сознанием. или просто манасом без всяких малых и больших я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
человек пятеричен по определению. то есть - пятиконечен. откуда взялась семеричность как классификация? кроме тех пяти, которые пояснены выше - применяется еще два.
например при малом цикле или - при мышлении зрением (суточный режим) - мы помним вчерашний день. при большом цикле - коим является творение вчерашнего дня - который в малом цикле является сегодняшним - мы не помним прошлую жизнь. почему? потому, что не можем слить принципы в один. запустить их в работу и получить продукт. какой?
вот тут мы переходим к тому - почему те пять как одно целое - как потрудившееся одно целое - в самом этом рабочем единстве называется шестым принципом. оно не шестое по счету для зрения. оно объединяющее.
сначала его называют сердцем. но потом его называют разумом. той штукой - которая может превысить самый большой цикл. то есть - не иметь их вообще. а именно такую способность и называют уже не атманом. а атмой. или махатмой. который закрепил раз и навсегда самоидентификацию. закрепил за собой навсегда одну и ту же антропоморфную форму. в христианстве это называется Слава. повесить в зал славы свою антропоморфную майку. как плащаницу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксандр
|
«Слава Иисусу Христу!»...............«Во веки веков! Аминь!»...."И Непорочной Марии!" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксандр
|
А вот Исус не закрепил... а отбросил.... до самой лютой своей смерти....хотя мы, люди... и лютей погибали... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
вид и форма это разное. форма видит. и ежели не только видит - то она еще и разумна. можно сказать, что на свертке это форма. а при окончательной развертке это вид. когда мы говорим об инволюции - то начинаем с формы. когда говорим об эволюции - то заканчиваем ее видом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксандр
|
имиджем же... заканчиваем? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
перенос формы в сознании - на четвертом этапе является тем самым путем. на уровне мышления зрением нам это понятно. мы спокойно двигаемся согласно необходимости. но на уровне мышления зрением или в суточном режиме есть периоды покоя и двигаться в них может только наше остаточное мышление зрением. то - что мы называем сновидениями. при отсутствии большого Я - мы не можем охватить целиком и полностью эволюционную массу. уровня развитости физического вкуса не хватает для Великого Переноса. но когда мышление вкусом становится доминирующим - мы можем всю свою массу двинуть в путь. что и называется энергией.
мышление зрением как остаточное- конечно заканчивается. на это указывает сновидение без видимости. при практике Великого Переноса - ни зрение, ни слух, ни обоняние не прекращают своего существования. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
мышление зрением как остаточное- конечно заканчивается. на выходе от этого процесса мы получаем только волю наверху и как ее следствие внизу. проявляемый нами в том или ином - интерес - при жизни. то, что внизу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
вид и форма это разное. форма видит. и ежели не только видит - то она еще и разумна. можно сказать, что на свертке это форма. а при окончательной развертке это вид. когда мы говорим об инволюции - то начинаем с формы. когда говорим об эволюции - то заканчиваем ее видом. но чем для зрения - большой манас (Я) отличается от антропоморфной формы? ) сознание - от того - что называют интеллектом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
хоспади - асти, мы не можем поддержать разговор по причине отсутствия тобою сказанного в литературе психиатрического, эзотерического, философского, религиозного и научного - бомондов. и к сожалению, народный фольклер тоже не имеет должных эпитетов. поэтому, когда нет тебя, мы все понимаем. когда ты есть то непонимаем ничего. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
А вот Исус не закрепил... а отбросил.... до самой лютой своей смерти....хотя мы, люди... и лютей погибали... живое существо в морге - существует для живых существ только номинально. с его точки зрения - живые существа это психология. с их точки зрения он труп. другими словами этот вопрос находится в ведомстве души - а не в ведомстве тела и духа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
индивидуальность это не когда мы бегаем по жизни и якаем. индивидуальность это когда этот вопрос - решается между телом и духом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|