Здрасти всем)
NN,
Ты не можешь действовать самостоятельно. Только женщина может освободить тебя от этого. Я начну с того, что расскажу тебе историю своей жизни и по ходу этого многое станет тебе ясно. Мне придется рассказывать ее тебе по частям, поэтому ты будешь приходить сюда довольно часто.
Ее явное желание рассказать мне о своей жизни поразило меня, как несоответствующее сдержанности всех остальных относительно их личной жизни. После многих лет общения с ними я перенял у них безоговорочно это правило, и теперь ее добровольное желание раскрыть свою личную жизнь было совершенно непонятно мне. Ее заявление сразу же насторожило меня.
– Извините, пожалуйста, – сказал я, – вы говорите, что собираетесь раскрыть мне свою личную жизнь?
– А почему бы и нет? – сказала она.
Я ответил ей длинными объяснениями о том, что дон Хуан говорил мне об обволакивающей силе личной истории и о том, как каждому воину необходимо стереть ее. Я закончил, сказав ей, что он запретил мне когда-либо говорить о моей жизни. Она рассмеялась высоким фальцетом. Казалось, она была довольна.
– Это относится только к мужчинам, – сказала она. – неделание твоей личной жизни состоит в рассказывании бесконечных историй, в которых нет ни единого слова о тебе реальном.
И это ещё если не углубляться в то, что книги Кастанеды с большой долей вероятности - художественный вымысел...
В лучших домах ЛондОна и Парижу стирание личной истории уже давно не модно. Чоткие джентльмены с ледями просто не принимают на свой счёт, или близко к сердцу, всё сказанное им на их счёт, да и всё. Всё, что люди говорят о тебе, как правило не о тебе. Тем более, в интернете. Тем более, если говорят психологи, типа. И уж тем более, если это говорят эзотерики. Их слова не имеют пронзительной пригвождающей силы.
У джентльмена, если он чувствует какую то несвободу в этих делах личной истории, просто недостаток одного микроэлемента в органоиде - куевертина.