Га?
Гость
|
эфир наш закончился) Он и не начинался. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Он
|
слава те хосподи) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Он
|
брысь от меня не начавшаяся) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Га?
Гость
|
брысь от меня Это хорошо. Надеюсь, ты больше не будешь ко мне лезть. Хотя ты это "сто" раз уже говорил. Сам лезешь, а потом возмущаешься. Это потому, что ты "последователен" и всегда "держишь слово". |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Мне ни разу не приснился сон, где я молюсь. Хаска щас подходит — дай воды. Я собак не сильно люблю, давай говорю молча. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Ну, я из этого котелка сам жру.. Сколько лет уже.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
в мире животных
Гость
|
Я собак не сильно люблю Редкий кот любит собак, хотя и бывают исключения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Она нормальная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Война и не так ломает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Несмотря на то, что я считаю себя буддистом, я не сразу принял теорию Мадхьямики Прасангики. Сначала я долго рассматривал ее с разных сторон и оспаривал многие ее положения. Вначале мне очень понравилась философия Читтаматры, а Мадхьямика Прасангика вызывала у меня некоторые сомнения, потому что ее учение превосходило мой уровень понимания. Мне было очень трудно ее понять. Узнав, что Мадхьямика Прасангика считает, что все иллюзорно, я подумал: разве это возможно? Мадхьямика Прасангика утверждает, что все существует только как наименование. У вещей нет ни объективного существования, ни собственных характеристик. Мне было очень трудно это признать с точки зрения логики. Я думал: а как же быть с достоверностью? По моим выводам получалось, что, согласно этой теории, часы и чашка – одно и то же, потому что нет ни часов, ни чашки – это всего лишь названия, лишенные собственных свойств.
Затем, после длительного изучения философии Прасангики под руководством наставника, после долгих размышлений и исследований, я постепенно убедился в том, что, действительно, никаких собственных характеристику явлений нет. Наоборот, вера в то, что они у них есть, приводит к огромному количеству ошибок." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Например, есть просто чашка, и есть воображаемая нами чашка, обладающая самобытием. Мы не способны отличить"простую" чашку от"самосущей". Когда мы думаем: "это чашка", то одновременно воспринимаем ее как независимую и существующую со стороны объекта. Но Мадхьямика Прасангика не говорит, что все в нашем восприятии ложно. Относительная достоверность, которая определяется в ходе относительного анализа чашки, существует. Это одна из истин.
Но для того чтобы отделить от самой чашки ее воображаемое самобытие, очень важен абсолютный анализ. В отличие от относительного анализа, который является всего лишь поверхностным взглядом на чашку, абсолютный анализ – это ее детальное исследование на предмет того, какую ее часть, какую частицу, какой атом можно назвать чашкой. Что же мы обнаруживаем в результате абсолютного анализа? Мы выясняем, что чашки, обладающей самобытием, не существует." |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
— квантоя физика, не тупи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Я почему могу к Василисе обратиться фамильярно? Потому что я её люблю. И мне насрать на её тараканов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Кого ты любишь, Ин? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Какова же теория отрицания в школе Мадхьямика Прасангика? Когда вы это поймете не просто на интеллектуальном уровне, а ..."
не на уровне образования физ мира. и это не интеллект. интеллект находится выше физ мира на пять этажей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|