Ин
Гость
|
"Во время занятий практикой внимательности к дыханию, мы должны стараться удерживать внимание в нашем теле, то есть на вдохах и выдохах. Настройтесь не желать большего, чем просто оставаться с дыханием. Ограничьте пребывание шести органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса и интеллекта - собственным телом. Не позволяйте уму выходить за пределы тела.
Если вы чувствуете беспокойство, знайте, что это вернулись наши старые друзья. Эту компанию зовут пятью препятствиями (nīvaraņa). Пять препятствий это:
Чувственное желание (kāmachanda) Недоброжелательность (byāpāda) Вялость и тупость (thīnamiddha) Неугомонность и беспокойство (uddhaccakukkucca) Сомнения (vicikicchā)" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Не позволяйте уму выходить за пределы тела. ум тут конечно слово не конкретное. а просто тренировочное явление. сидение приводит к той или иной концентрации сонливости. сонливость это типа вещества - которая при большой его концентрации приводит к смерти физ тела. но это уже практика ваджраяны. в данной же книге предлагается избегать сонливости как только она обнаруживается и если она не убирается этими методами - то предлагается лечь спать на правый бок. вспомним как умирал Будда. но при этом - мышление лёжа тоже не рассматривается в книге как один из методов практики. что говорит о том - что как таковое бодрствование и сновидения - для нее не нужны. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Во время занятий практикой внимательности к дыханию, мы должны стараться удерживать внимание в нашем теле честно говоря, я не знаю, что дают все эти тренировки. но раз их преподают - то наверное это имеет на то основание. для меня удерживать внимание - это удерживать все имеющуюся поверхность. внешнюю разумеется. зачем удерживать то, на чем стоишь. так же и с вниманием. уж если оно везде вокруг и под ногами - то зачем его как то удерживать? но это Хинаяна и видимо у них какие то свои заморочки. они даже созерцание в ходьбе преподают - что в сансаре не мыслимо. опять же на мой личный взгляд)) я приравниваю созерцание в движении к Пути. а Пути в сансаре нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
Не позволяйте уму выходить за пределы тела. ага, будит он тебя спрашивать выходить иму или чо? |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
Ты в филиппинских хилеров веришь? ))) Прот верит он и шойге и иванову верит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Сегодня в 07:44:18 Не позволяйте уму выходить за пределы тела. ага, будит он тебя спрашивать выходить иму или чо? путаница в терминах происходит от того, что осознанности в теле нет. одни пользуются справочниками и придерживаются тех или иных их интерпретаций - а колхозники пробуют увязать их со своими ощущения. однако все эти подходы типа закулдобины с загогулиной. нужна осознанность в теле. тогда все по тихоньку встает на свои места. это самое "по тихоньку" довольно быстрое) для чего нужна в теле осознанность? главное на первом этапе начала практики - это возможность с помощью нее преодолеть сонливость - которая в свою очередь запустила механику смерти физ тела. не думаю - что что либо можно назвать осознанностью - если это вам не позволить созерцать смерть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Наш ум обычно привязан к внешнему миру. Мы постоянно размышляем о прошлом и будущем и без конца осуждаем других. Кроме того, мы позволяем мыслям крутится без остановки. Когда с нами случается неприятность, мы склонны расстраиваться в течении долгого времени, может быть даже годами."
мнения. а не мысли. у мыслей слишком большой вес - для того, чтобы иметь возможность крутиться в вашей голове). ну и мнения не могут рассуждать. они могут только перестраиваться так или эдак. эдак или вот так. невозможно рассуждение о дожде. рассуждение это когда он идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"забери у людей мнения о себе. и у меня тоже". Я. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
ежели начать вытаскивать весь имеющийся бред из головного мозга - то уверяю - ни какого релакса не будет в глубоком сне ты тоже бредишь? ну и кто будит вытаскивать весь бред, тот у которого бошка забита бредом? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Практика внимательности к дыханию подобна пище для нашего сознания."
забрав мнения о себе у других - вам не нужно думать о внимании. и контекст дыхания перестает иметь значение. тело без мнений это труп для окружающих. но когда осознанность в теле - это сознание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
созерцать смерть. а кака она из себя? как иё созирцать если я иё не видил? Роза говорила что она косой. я чото ей ни верю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
кто будит вытаскивать весь бред, тот у которого бошка забита бредом? осознанность сжигает все концепции. начиная с головы - воспламеняя ее головные центры. что же такое бред? это крик о помощи - работающего мозга в положении лежа. дабы это было понято и перенесено его в сидячее положение - для возможности и далее выполнять свою работу в меняющихся условиях. последнее это смерть физ тела. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
но когда осознанность в теле - это сознание. это телесное сознание. а есть СОЗНАНИИЕ (Я) когда оно есть, ппофик на ваши кладбища, на мир зрения слухов нюхов. вод |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Роза говорила что она косой. я чото ей ни верю. ))) бессознательный человек геометрически умирает по косой. что это значит?) это значит, что он не созерцает процесс смерти на смертном одре. он как бы перепрыгивает его обмороком. и сразу оказывается или в блаженстве плотного девачана или зависает в мире света и звука - перед ним. таких людей не трудно встретить на полях асфадела. ежели рассматривать это в известной семеричности - то эфирный план в обмороке не доступен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Сегодня в 08:39:56 но когда осознанность в теле - это сознание. это телесное сознание. а есть СОЗНАНИИЕ (Я) когда оно есть, ппофик на ваши кладбища, на мир зрения слухов нюхов. вод я же не против)). есть так есть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|