Мир
Гость
|
Ну.. Многие уже не ходят на работу, работают дистанционно, через интернет .
У меня другое воспитание).
Пока мне моя работа нравится.
Я помогаю, и кто- то помогает мне тоже. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Ну.. Многие уже не ходят на работу, работают дистанционно, через интернет в каком мире живешь. по привычке это не воспитание. Пока мне моя работа нравится нравится, значит это точное. например можно перетрахать всех женщин, а можно ту, которая нравится. и тогда не придется перевоплощаться. суетиться как ненормальный. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
все же мечтают перевоплотиться. кто то открыто об этом говорит - кто то кричит, что атеист - а сам под одеялком нет нет да перекрестится. хотя бы не за себя - но все же))
у всех постулатов есть дальнейшая трактовка. нет такого закона - как перевоплощение. есть другой закон - из за которого это происходит)))))))))))))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
христианам сказали - "не прелюбодействуй". и отменили перевоплощение. но товарищ Птаха - говорит - хрен вам))
или вот товарищ Прот. мечтает - чтобы что нибудь зашевелилось. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
или вот товарищ Прот. мечтает - чтобы что нибудь зашевелилось. танцевать нужно одному. не отвалится только оригинал. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
я умею готовить. и стирать умею. и гладить. дело не в том - что кто то без кого то пропадет. ....а какое у тебя впечатление было -о тебе заботятся....или жалеют? нам, женщинам, и то...и другое свойственно))) я всегда каждую порцию кофе взвешиваю. ..шутишь? без прислуги. вот и весь наш брахман Ну а ты когда свою женщину возвращать начнешь?..или ждешь, когда само? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
приготовил сельдь под шубой. Жрать сию радость буду завтра. ..тюю....я то думала, ты хищник...."ем только красное мясо...." |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Ин
Гость
|
....а какое у тебя впечатление было -о тебе заботятся....или жалеют? не задумывался об этом. но твой вопрос мне напомнил анекдот. "если будешь меня искать, то я в том шкафу"(кошка коту). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
электрогриль на том свете это конечно прикольно)) тут важно не то - что делаешь с ним в мире зрения. Он собаку на тому свети съесть собираиццо, ну и хвастать, шо он ужо и на тому свети собаку съелЪ... Вот такая вот история, ребятушки пнятушки... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
в большинстве случаев прана тлеет (быстро или медленно). какой то огонь ее поедает. поедающий или самопознающий. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"внутри каждой из трех низших разновидностей Тантры — крия, чарья и йога — насчитывается несколько систем. Они характеризуются отдельной мандалой с божеством в центре, символизирующим всю йогическую традицию, воплощенную в данной тантре. Процесс начинается с посвящения, а сам ритуал посвящения меняется в каждом из трех классов Тантры.
Первый уровень подготовки называется "йогой без символов"; это медитация, включающая в себя визуализацию самого медитирующего и других людей в виде просветленных божеств мандалы. Все формы становятся мандалой и ее божествами; все звуки слышатся как мантра; и все мысли возникают как радостное взаимодействие божественного сознания с объектами познания." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
всю йогическую традицию, воплощенную в данной тантре. все живые существа - знающие вас лично и есть эта традиция. никто о вас больше не знает. ни йоги - ни не йоги. все звуки слышатся как мантра но наш эзотерический бомонд эту мантру использует как способ общения в теми кто его не знает. а не как услышанное. визуализацию самого медитирующего и других людей |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Седьмой Далай-лама выражает сущность практики "йоги символов" в "Гимнах о духовной перемене" следующим образом:
Куда бы ты ни шел, что бы ты ни делал, Узри себя в форме тантрического божества С призрачным телом, воплощающим пустоту; Пребывая таким образом в непостижимом дворце мудрости, Воспринимай звуки как мантру, А мысли как божественное вдохновение.
Второй уровень подготовки называется "йога без символов". Здесь стиль медитации становится более бесформенным и внутренним. Лама Цонкхапа так описывает стадии своей собственной тантрической подготовки:
Можно сказать, что высшие йогические тантры Суть высшие из четыре классов тантры; Но если, говоря это, не знать Путь трех низших тантр, То слова становятся бессмысленными. Понимая это, Я сначала ознакомился с крия-тантрами, Как общими, так и специальными, трех семейств крия...
Первый из четырех тантрических классов известен как крия. "Три семьи" крия, упоминаемые Ламой Цонкхапой, — это высшая Семья Вайрочаны, называемая также Семьей Татхагаты, к которой относятся такие божества мандалы, как Манджушри, Ушнишавиджая, Ситата-патра и т. д.; промежуточная Семья Падмы, к которой относятся Авалокитешвара, Тара и т. д.; и основная Семья Ваджры, к которой принадлежат Ваджрапани, Ваджравидарана и др. Все системы крия принадлежат к одной из трех этих "семей". " |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
итата: Ин от Сегодня в 08:44:55 всю йогическую традицию, воплощенную в данной тантре. все живые существа - знающие вас лично и есть эта традиция. никто о вас больше не знает. ни йоги - ни не йоги. "Три семьи" крия, |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Основная йогическая техника, задействованная в практике крия-тантр, известна как дхьяна четырех ветвей молитвы"" |
|
|
Записан
|
|
|
|
|